Моя педагогическая находка
презентация
Разрешите представиться, Фатихова Эльвира Фархатовна ,работаю воспитателем в Красносельском детском саду «Тургай» , 2 года .Образование высшее, закончила ТГГПУ, специальность учитель географии и биологии.Общий педагогический стаж 9 лет. С марта 2021 года имею высшую квалификационную категорию. ( 2 слайд)
Почему я выбрала профессию воспитателя? Думаю на мой выбор, повлияла моя семья. Так как я являюсь - представителем педагогической династии.( 3-4 слайд)
Удивительное это явление - династии педагогов! Люди, связанные родственными отношениями, выбирают одну и ту же профессию. Что это: гены, «зов крови», дар учить, переданный по наследству? Или нечто, полученное свыше, определяющее судьбу? Невозможно стать педагогом , просто следуя по стопам родителей, - на то необходимо веление души!
Династия педагогов – это особая тема, воспитывать детей, жить их заботами и проблемами дается не каждому. В наши дни есть немало уважаемых педагогических династий. Одна из них династия моей семьи Фаттаховых, которая насчитывает общий стаж более сотни лет. Семья истинных педагогов. Их всегда отличал высокий профессионализм, любовь к детям, стремление изучать новые достижения в области педагогики. С детских лет я росла в атмосфере школьной жизни: малых педсоветов, споров, дискуссий о детях, о проблемах воспитания. Поэтому после окончания школы передо мной не стоял вопрос: "Кем быть?"
Самое главное в профессии педагога ДОУ – это любить свою работу и своих воспитанников.
В работе с воспитанниками в качестве воспитателя обращаю внимание, в первую очередь, на создание в группе единого коллектива детей и родителей, сплочение коллектива в целом, партнерские отношения .В этом мне помогают инновационные формы работы.
https://disk.yandex.ru/i/NAQuc8LalT_wMw
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_pedagogichekaya_nahodka.docx | 49.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского
Муниципального района Республики Татарстан
Моя педагогическая находка
Выполнила:
воспитатель 1 категории
Фатихова Э.Ф.
Высокая Гора 2021 г.
Разрешите представиться, Фатихова Эльвира Фархатовна ,работаю воспитателем в Красносельском детском саду «Тургай» , 2 года .Образование высшее, закончила ТГГПУ, специальность учитель географии и биологии.Общий педагогический стаж 9 лет. С марта 2021 года имею высшую квалификационную категорию. ( 2 слайд)
Почему я выбрала профессию воспитателя? Думаю на мой выбор, повлияла моя семья. Так как я являюсь - представителем педагогической династии.( 3-4 слайд)
Удивительное это явление - династии педагогов! Люди, связанные родственными отношениями, выбирают одну и ту же профессию. Что это: гены, «зов крови», дар учить, переданный по наследству? Или нечто, полученное свыше, определяющее судьбу? Невозможно стать педагогом , просто следуя по стопам родителей, - на то необходимо веление души!
Династия педагогов – это особая тема, воспитывать детей, жить их заботами и проблемами дается не каждому. В наши дни есть немало уважаемых педагогических династий. Одна из них династия моей семьи Фаттаховых, которая насчитывает общий стаж более сотни лет. Семья истинных педагогов. Их всегда отличал высокий профессионализм, любовь к детям, стремление изучать новые достижения в области педагогики. С детских лет я росла в атмосфере школьной жизни: малых педсоветов, споров, дискуссий о детях, о проблемах воспитания. Поэтому после окончания школы передо мной не стоял вопрос: "Кем быть?"
Самое главное в профессии педагога ДОУ – это любить свою работу и своих воспитанников.
В работе с воспитанниками в качестве воспитателя обращаю внимание, в первую очередь, на создание в группе единого коллектива детей и родителей, сплочение коллектива в целом, партнерские отношения .В этом мне помогают инновационные формы работы.
Мое кредо : любить, понимать, принимать, сострадать и помогать.
Главной своей задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха. ( 5 слайд)
Современная ситуация в образовании требует особой подготовки специалистов. Готовить детей к переменам может только тот педагог, который сам готов к переменам, личностно развивающийся в профессии, обладающий высоким уровнем знаний и умений, развитой способностью к проектировочной деятельности, то есть профессионально-компетентный педагог. И самое главное - современный педагог должен шагать в ногу со временем.
Современный образовательный процесс направлен на поиск новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей детей, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает –ТЕХНОЛОГИЯ МАКЕТИРОВНИЯ.
Одна из тем моей педагогической находки : «Макетирование как успешная технология используемая в работе с детьми дошкольного возраста».
( 6 слайд)
Как известно, игра – ведущий вид деятельности дошкольного периода, главное содержание детской жизни. Играя, ребенок общается с другими детьми и взрослыми. Познает окружающий мир, учится осуществлять поиск, мыслить и творить.
Важнейшей отличительной особенностью ФГОС ДО является системно – деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребенка. Такой подход можно реализовать в образовательной среде с макетами, т. к. они позволяют ребенку думать, фантазировать и действовать, играть, дает возможность для «погружения» детей в удивительное царство природы.
Я считаю, что одним из перспективных способов развития детей дошкольного возраста является макетирование.Играя с макетами, дети выполняют одну или несколько ролей, моделирует реальные ситуации, познают окружающий мир.
Макеты — это модели, представляющие собой уменьшенные объекты. Макетирование — это творческая конструктивная деятельность детей, создание специального игрового пространства. Через любой игровой макет я решаю цели и задачи из различных областей: «Речевого развития», «Познавательного развития», «Социально-коммуникативного развития», «Художественно-эстетического развития».
Цели : развитие игровой и познавательной активности дошкольников, воспитание у детей эмоционально-положительного отношения и интереса к процессу макетирования создание условий для игр детей на макетной основе, как одного из универсальных средств обогащения субкультуры дошкольника.
Задачи :
1. Изучить новые подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников
2. Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.
3.Обеспечить для свободного выбора ребенком в предметно – развивающей среде разнообразие макетных основ; предметов-маркеров пространства и предметов тематически определенных, неопределенных и многозначных.
4. Формировать совместное со взрослыми вариативное обыгрывание макета в стиле партнерского взаимодействия и для свободной детской активности.
5.Развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения, фантазии; общей и мелкой моторики рук и коммуникативных навыков.
Игра с макетами является более высокой степенью развития сюжетно-ролевых игр, она востребована детьми и способствует речевому развитию.
Наборы персонажей, аксессуары доступны детям для свободного выбора игры. Поэтому я храню материал в пластмассовых лотках, тогда дети сами смогут выбирать замысел игры.
При планировании игр с универсальными макетами используются приемы: создание предметно игровой среды макетов, придумывание новых сюжетов, объединяя несколько макетов, соединяя в сюжет реалистические и фантастические события, презентация дополнительного материала для игры-макета, беседа после игры - выделение интересного сюжета, ролевого поведения детей.
Работу по использованию макетов в детском саду начала с изготовления небольшого макет «Зимний сказочный дворик»,потом постепенно их усложняла исходя из возрастных особенностей детей.( 7 слайд)
Макет «Дворик мельника» .Цель – способствовать возникновению и развитию эмоционально – познавательного интереса к историческому и культурному наследию России.
Дидактический макет «Времена года», состоит из четырех полянок, который соответствует, определенному времени года .Каждая полянка наделена приметами времени года, которые крепятся при помощи липучек.
Макет «Аквариум». В процессе игры с макетами «Аквариум с рыбками» знакомлю детей с названием аквариумных рыбок, условно учимся заботиться о них, следят за тем, на какой рыбки не стало в аквариуме, а какая наоборот появилась.( 8 слайд)
Знакомя детей младшей и средней группы с домашними животными изготовила макет «Домашние животные»,«Мини – ферма» который применила на познавательных занятиях, в дидактических играх,таких как: «Найди и назови», «Кто в домике живет», «Кто, где живет», «Кто, что ест?».
Универсальный Макет- «Безопасный город» служит основой для организации дидактических сюжетно – ролевых игр с мелкими игрушками и дополняется разнообразными предметами (лего – конструктором, мелкими игрушками и. т.)
В данном макете объединены несколько мини – макетов:«Улица. Жилой комплекс», «Правила дорожного движения», «Парк развлечений»( 9 слайд)
Предлагаю детям игровой сюжет или игровые ситуации. Предварительно провожу игру «Кто ты такие?».В ходе игры мы выясняем, что в разных случаях человек может называться по разному. Например: если вы живете в городе, значит вы кто? (горожане);если вы идете по тротуару? (прохожие или пешеходы); и. т. д. пассажиры, посетители, водитель). Затем идет работа с макетами.
Макет «Минем эем»,(10 слайд) « Сад» (11 слайд) использую в режимных моментах для закрепления лексичекого минимума по татарскому языку .
С целью ознакомлению детей дошкольного возраста с культурой народов Поволжья,изготовила макет « Волшебный телевизор».Благодаря которому мы знакомимся с бытом и традициями народов Поволжья.
Последний моей работой стал экологический 3 д макет «Этажи леса» (12 слайд)
Цель моей работы в этом направлении: формировать у детей экологическую культуру и познавательный интерес к природе.
Задачи:
- вызвать познавательный интерес у детей дошкольного возраста к наглядным макетам, с их помощью познавать явления окружающего мира.
- систематизировать знания детей о живых и неживых объектах природы;
- закрепить представление о почве, и ее ролью для всего окружающего.
- развитие творческого воображения детей;
- повышение интереса к образовательной деятельности;
- использование в качестве иллюстративного или демонстрационного материала.
-расширять представление детей о природе.
-закреплять знания детей о различных видах животных и насекомых, рыб, земноводных о месте их обитания в природе.
- воспитывать любовь и бережное отношение.
- развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание.
Использование наглядных макетов позволяет формировать экологические представления дошкольников играючи, основываясь на основные принципы работы:
• активного обучения;
• доступности;
• систематичности;
• индивидуальности;
• результативности.
Макет отвечают всем требованиям, предъявляемым к развивающей предметно - пространственной среде группы, а именно: безопасность, насыщенность, вариативность и доступность; он - экологический чистый, имеет эстетически внешний вид.
Целевая аудитория: дети дошкольного возраста (3 -7 лет )
Материал: панно, экологические знаки, фигуры животных, карточки (с изображение птиц, животных, насекомых), жетоны, кубик, мольберт, модель сторения почвы
3D макет "Этажи леса" для изучения жизни под землей и внутри дерева! Располагайте в дуплах и норках животных, "кормите" их личинками, червячками или орешками, пополняйте запасы кладовых и украшайте дерево по своему вкусу. Во время игры закрепляются знания детей о внешнем виде и названиях диких животных, их повадках, среде обитания, а так же правила поведения в лесу. С детьми можно играть в дидактические игры : «Кого не стало?», «Найди по описанию», «Найдите маму», «Кто заблудился?». Во время игр у детей развивается сюжет, фантазия, общение друг с другом.
Я создала модель строения почвы , где дети могут узнать, что существует много разных типов почв. Почва как компонент природы содержит и живую природу: корни, остатки растений, останки животных, и неживую: песок, глину и камни. Модель поможет дать знания о животных, которые обитают в почве (на примере дождевого червя, крота).Благодаря, этой модели с детьми можно поиграть в дидактические и речевых игры:«Что где растёт?», «Что у нас под ногами?». Также на примере этого макета, детям можно объяснить пищевую цепочку в природе.
Фигурки животных не приклеивала, так как дети должны сами определить, кто, где живет.
Ход игры: 1 ВАРИАНТ.( 13 слайд)
В игре участвуют 2-4 ребенка (можно командами). С помощью кубика они поочередно определяют сектор (птицы, животные, насекомые) и делают три хода. За каждый правильный ответ получает жетон.
1 ход: назвать животное, насекомое, птиц.
2 ход: назвать чем оно питается и где живет.
3 ход: назвать его место обитания в природе.
Выигрывает тот, кто правильно выполнит все задания и наберет больше жетонов.
2 ВАРИАНТ : Подсказки -вам загадки
1.Строят маленькие гномы
Новый домик из соломы
И осиновой коры –
Не нужны им топоры.
Вот уже похож на холм
Удивительный их дом.
( Муравейник)
2.Летом бродит без дорог
Между сосен и берёз.
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос. (Медведь)
3.Кто темной ночью в лесу
Страшно воет на луну. (Волк)
4.Под соснами и ёлками
Лежит клубок с иголками (Ёж)
Во время игры можно с детьми повторить правила поведения в лесу. Ребёнок составляет описательный рассказ на тему «Однажды был в лесу и встретил
там...». Рядом с макетом можно выложить набор энциклопедий, альбомов «О жизни животных».
Дети играют камушками, ракушками. Исследуют предмет, рассматривают под лупой. Называют свойства камней, создают из ракушек незамысловатую поделку, учат названия речных рыб.
При игре можно закрепить с детьми правила поведения на воде.
3 ВАРИАНТ : «Напоминающие знаки»
Педагогические задачи. Изучить с детьми нормы и правила поведения в природе. Побуждать детей к фантазии и творчеству, вызывать у них желание вносить посильный вклад в природоохранительное воспитание населения.
Содержание и методичка. Педагог показывает карточки со знаками, напоминающими правила поведения в природе, и предлагает детям рассказывать, что означает каждый знак. Спрашивает у детей, почему следует поступать, так или иначе. Дети получают задание придумать свои знаки, забавные подписи к ним и кто что может, чтобы вызвать желание у отдыхающих на природе вести себя культурно и не причинять ей вреда.
Советы педагогу. Предложить детям подумать особенно над теми знаками, которые они не сразу поняли. Спросить, а как нужно было нарисовать этот знак иначе? Дети могут объединиться в группы. Одни предлагают идею, другой рисует и все вместе обсуждают.
Рефлексия:
Дети научились:
-узнавать и называть обитателей нашего леса, водоёма;
-знают правила поведения в лесу, на реке, на лугу.
-умеют отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности;
-знают как заботится об обитателях леса;
Результаты моей педагогический находки:
1.100% детей включаются в процесс обыгрывания макетов.
2.У 50% детей группы сформированы умения сюжетосложения.
3. Дети стали коммуникабельны, повысился их познавательная активность, уверенность в себе.
4.Повысился уровень любознательности, познавательный интерес к объектам и явлениям природы.
Я убеждена , что макетирование займет достойное место в работе по экологическому воспитанию детей.
Инновационная деятельность педагога – это необходимая часть образовательного процесса. Внедрение инноваций означает необходимость воспитателей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и использовать нестандартные приёмы в образовательных процессах. Работа педагога не должна ограничиваться рамками исключительно старых и проверенных методов, необходимо некоторое разнообразие. Инновационная деятельность воспитателя состоит в том, чтобы начать освоение нововведений развивающего характера, внедрять новые формы, методы, методики, средства, технологии, программы в воспитательно-образовательный процесс. Любая технология обладает средствами мотивирующими, активизирующими, формирующими деятельность воспитанников. В некоторых технологиях эти средства составляют основную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии.
Мною сформирован банк развивающих игровых технологий. (14 слайд) Игровые технологии, которые я применяю в своей работе это:
Лэпбук –инновационная форма работы с детьми. В лэпбук собирается материал по определённой теме и дети в игровой форме получают незаметно для себя новые знания. В нашей группе очень много лэпбуков,которые помогают в образовательном процессе : «Волшебный мир театра», «Мой дом»,» Счёт от 1-до 10», «Веселая математика», « Шаян китап»,«Огород на подоконнике». (15 слайд)
Ковробук - это самодельное учебное пособие - игра, которое можно удобно, разложить на столе или полу, просмотреть ее содержимое и играть. В моем ковробуке есть игры, направленные на обогащение словаря, развитию внимания и памяти. Ковробук разработан в целях изучения татарского языка руссскоязычными детьми в рамках УМК Зариповой З.М. ,Кидрячева Р.Г. « Говорим по –татарскки»(«Татарча сэйлэшэбез»)по обучению русскоязычных детей .Дидактические пособия ковробук «Бакча» «Кыргый хайваннар»может использоваться детьми самостоятельно в игровой деятельности. Содержание можно пополнять и усложнять в соответствии с темой занятия
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей. “Бусоград или волшебные игры Феи Бусинки» и камни «Марблс» - доступный дидактический материал для развития мелкой моторики,речи, творчества, воображения. ( 16 слайд)
В нашей группе я ежедневно провожу с детьми с утра «утренний круг». Детей это объединяет, даже те дети которые иногда друг с другом не общаются в течение дня, здесь они учатся слушать, узнавать какие то интересные новости.( 17 слайд).
Творческое развитие детей является одним из приоритетных направлений образовательного процесса в детском саду. Использую нетрадиционные методы рисования –пластилинографию.
Чтобы научить детей правилам дорожной безопасности в интересной форме я использую кейс – метод . С помощью кейсов самостоятельно изучают опасные ситуации на дороге и решают, как нужно действовать. В результате дошкольники не только быстро запоминают правила, но и начинают их осмысленно применять на практике без помощи взрослого.( 18 слайд).
В соответствии с требованиями ФГОС воспитателям рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, которые провоцируют познавательную активность воспитанников. Одной из форм воздействия является экспериментирование в ДОУ,в этом направлении тоже виду активную работу.( 19 слайд).
Много внимания уделяю здоровьесберегающием технологиям, так как воспитать здорового ребенка наша основная задача. (20 слайд)
Сущность образования детей дошкольного возраста определяет необходимостью новых педагогических технологий, среди которых одним из ведущих является метод проектов. Под проектом следует понимать отрезок жизни группы детей, в течение которого дети совместно со взрослыми совершают увлекательную поисково – познавательную творческую работу в серии связанных одной темой занятий и игр. В группе имеется более 30 проектных работ. В своей проектной деятельности ,я активно использую все свои авторские разработки.( 21 слайд)
Очень важно не останавливаться на месте, ставить новые цели и стремиться к их достижению - это основной механизм развития личности, как воспитанника, так и педагога.
Работа с родителями ( 22 слайд)
Работа воспитателя с родителями является одной из важнейших составляющих, обеспечивающих качество образовательного процесса, и является одним из основных принципов дошкольного образования, указанных в федеральном государственном образовательном стандарте:
- сотрудничество Организации с семьёй;
- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
Современный родитель – это человек активный, находящийся в постоянном поиске новой информации, но обладающий огромным дефицитом времени. Все чаще мы слышим от родителей, что у них нет времени задержаться в наших приемных, чтобы ознакомиться с информацией на стендах, что не хватает времени для поиска материалов для дополнительных занятий с детьми.
Мир динамичен, постоянно изменяется. И уже трудно себе представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникации…
В своей работе как с детьми, так и родителями я активно использую ИКТ технологии. Одним из современных интерактивных средств общения являются QR-коды. QR (Quick Response переводится как «быстрый ответ») коды представляют собой миниатюрные носители данных. ( 23 слайд)Эти данные кодируются с помощью специальных программ или сервисов в виде белых и черных квадратов (могут быть выполнены и в других цветах). На Российской территории QR-коды только начали набирать обороты в рекламе и в бизнесе, а вот в образовательных целях они стали использоваться относительно недавно, их потенциал для развития громаден. Закодировать под данный код, возможно, что угодно, будь то видео с какого-то сайта или страница в internet-сетях и т.д.
QR-код является двумерным представлением обычного штрих кода, помещаемого практически на любую производимую продукцию. «QR» символизирует мгновенный доступ к информации, хранимой в коде. На первый взгляд может показаться, что QR-код не способен вместить в себя большое количество информации, но на самом деле вместимость такого кода достаточно велика и зависит от того, в каком виде информацию в него хотят закодировать. Задача QR- кодов заключалась в хранении большого объема данных при небольшой площади их размещения.
Очень распространён вывод, что смартфоны используются взрослыми лишь для звонков и развлечений (игры, фото приложения, и т.д.) Но в современном мире будет очень сложно обойтись без мобильных средств и гипертехнологий. Так почему же не совместить, так сказать, «приятное с полезным» и не попробовать вовлечь родителей в воспитательнообразовательную деятельность своих детей с помощью смартфонов? В работе с родителями возможности использования данного кода разнообразны.
Используя QR-код в работе с родителями, я кодирую ссылки на мультимедийные источники и ресурсы, которые содержат консультации, памятки, интересные статьи по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста, а также ссылки на познавательные и поучительные фильмы для детей.
Чтобы реализовать принцип партнерства и учета интересов семьи, требуются определенные, нестандартные формы организации общения педагогов и родителей. Для них организовала сообщества в интернете и ватсапе , вывесила адрес официального сайта детского сада, в приемных помещениях оформила специальные стенды с помещенными кодированными материалами по пройденным материалам на занятиях.
Основная задача такой работы — гарантировать раскрытие образовательного процесса участникам образовательных отношений. Родители могут в любое время узнать электронную версию, сохранив QR-код в памяти своего мобильного телефона и вместе с ребенком пройти весь материал в любое удобное время.
Основная цель проекта – это обеспечение открытости образовательного процесса участникам образовательных отношений и создание воспитывающей информационно – образовательной среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов родителей в ДОО
В ходе реализации проекта мы решаем ряд задач:
- создать условия для взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи;
- повысить педагогическую компетентность родителей;
- вовлечь родителей в образовательный процесс.
Можно разместить QR коды в приемных. Они содержат ссылки на сайт ДОО и страницу в инстагрме .Здесь родители знакомятся с новостями детского сада, получают информацию о предстоящих событиях, имеют возможность получить консультацию специалиста по интересующим вопросам. ( 25 слайд)
В образовании QR-коды набирают все большую популярность. Их можно использовать в учебной, игровой, проектной, внеурочной деятельности, организовывать пространства, создавать библиотеки, а так же применять в воспитательной работе. (26 слайд)
В библиотеке детского сада «Мудрая сова» ,я активно использую QR-коды.Родители самим могут узнать информацию о писателях по коду и рассказать ребенку ,найти ту или иную книгу, прочитать сказку, есть картотека игр по сказкам, викторины с закодированными ответами.( видеофрогаменты)
В ходе реализации проекта мы решаем ряд задач: ( 27 слайд)
- Снижение временных затрат
- Оперативность получения информации
- Сокращение бумажного документооборота
- Актуальность информации
- Повышение управленческой эффективности
- Привлечение родителей, как активных участников образовательного процесса
В учебной деятельности можно создать различного рода справочные материалы, подсказки, ответы, тесты. В игровой деятельности очень популярны в наше время различного рода квесты, в которых QR-коды могут выступать как и заданиями для прохождения квеста, так и указателями направления движения.
Используя QR-код в работе с родителями, я кодирую ссылки на мультимедийные источники и ресурсы, которые содержат консультации, памятки, интересные статьи по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста, а также ссылки на познавательные и поучительные фильмы для детей. ( 28-29 слайд)
Любой смартфон или достаточно современный телефон легко сможет распознать и расшифровать QR коды.
Для этого нужно только поднести камеру смартфона (или телефона) с установленной программой для распознавания QR-кода к коду. Программа расшифрует код, а затем предложит выполнить определенное действие, предусмотренное в содержимом кода, что позволяет широко использовать возможности это технологии в практической деятельности.
Мир динамичен, поэтому я считаю, что педагог не должен стоять на месте. Статус педагога возрастает только тогда, когда педагог интересен детям и родителям. Использование инновационных технологий в образовании позволяет идти в ногу со временем и сделать образовательное пространство открытым.
Использование QR-кода, при работе с семьёй, все же имеет большие плюсы, такие как: создает условия для взаимодействия воспитателя и семьи; повышает педагогическую компетентность родителей; вовлекает родителей в образовательный процесс.
Из всего, выше сказанного, могу сделать вывод, что применение QRкода в работе с родителями: ( 30 слайд)
1. Способствует повышению моего профессионального уровня, как педагога, активизирует меня на поиск новых нетрадиционных форм и методов работы с родителями, дает стимул к проявлению моих творческих способностей.
2. Поднимает уровень педагогической компетентности родителей, информированности их о жизни группы и результатах каждого конкретного ребёнка, усиливает интерес к событиям в детском саду. Я считаю, что информационно-коммуникационные технологии в работе с детьми и родителями открывают перед воспитателем безграничные возможности для эффективной творческой работы.
В своей педагогической деятельности я использую различные формы работы с родителями:
-акции : ( “Жизнь дана на добрые дела!”) 31 слайд ,Эковесна (32 слайд)
Подари детям игрушку!(33 слайд)
- оформлению участков ( 34слайд)
- мастер классы (35 слайд)
-экскурсии (36 слайд)
- совместные эксперименты дома детей и роделей ( 37 слайд)
Изложенный выше практический материал из опыта работы, необходим, чтобы две системы (детский сад и семья) стали открытыми друг для друга и помогли раскрытию способностей и возможностей ребенка.
Результаты педагогической деятельности были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводиться целенаправленно и эффективно об этом говорят наши достижения и успехи.(38 слайд)
Стих 39 слайд
Буду очень рада, если мой опыт и идеи, инновационные технологии ,которые я использую в своей работе пригодятся и вам мои коллегам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Педагогическая находка" участницы конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года Республики Тыва - 2019"
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию "Подснежник"...
Педагогическое мероприятие "Маленький оркестр" (педагогическая находка)
Данное мероприятие будет проводиться с детьми старшего возраста в рамках муниципального этапа конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года 2019". Цель - знакомство с необычными, нов...
"Педагогическая находка" педагогическое мероприятие с детьми «Безопасность дорожного движения»
Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения Задачи:Расширять представления детей о дорожных знаках («Пешеходный переход, «Автобусная остановка», «Ост...
Педагогическая находка к конкурсу педагогического мастерства 2020 года. НОД по развитию речи «Рассказывание сказки Теремок»
конспект интегрированного занятия на конкурс педагогического мастерства по развитию речи с помощью мнемотаблиц...
Конкурсное задание первого (заочного) тура Городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г» в номинации «Воспитатель года -2020» «Педагогическая находка»
Конкурсное задание первого (заочного) тураГородского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г»в номинации «Воспитатель года -2020»«Педа...
Педагогическая находка - Конспект педагогического мероприятия с детьми в старшей группе 5-6 лет "Путешествие в страну сказок", 2020 год
Педагогическое мероприятие по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений)...
Конкурс "Воспитатель года -2022" среди воспитателей детского сада. Педагогическая находка " «Технология «Лэпбукинг» и ее применение в педагогической практике»
Моя педагогическая находка«Технология «Лэпбукинг» и ее применение в педагогической практике»Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном эт...