Календарное планирование младшая группа " Я в детском саду"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование младшая группа " Я в детском саду" | 31.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Я в детском саду»
Цель: Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы и новому социальному окружению, уголки «центры», наполнение и возможности деятельности; правила поведения, общения со взрослыми и сверстниками.
Итоговое мероприятие: Оформление коллажа с фотографиями детей группы (сотворчество).
День недели | Совместная деятельность | Совместная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
НООД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||
Понедельник 7 сентября | 1.ФЦКМ. Тема: «Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранении; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. 2.Музыка. (По плану муз. руководителя ) | Дидактическая игра с Мишей, Катей. «Что я возьму в детский сад». С Миланой, Алесей напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. | Утро: Утренняя гимнастика «Игра «Что есть в детском саду, в группе?». Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них. Ситуативный разговор «Здравствуйте, мои друзья» Цель: создание условий для адаптации детей. Прогулка Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом Индивидуальная работа с Назаром, Денисом. - прыжки на двух ногах «как зайчики». Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице. Вечер: Бодрящая гимнастика после сна. Беседа с детьми на тему: «Наша группа» воспитывать желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. Развлечение «Петрушка в гостях у ребят» Цель. Вызвать положительные эмоции у детей. Развивать умение слушать. | Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; | Предложить родителям принести фото для создания фотоколлажа. Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду» |
Вторник 8 сентября | 1.Физическое развитие (по плану физ. инструктора) 2. ФЭМП №1стр.11 И.А.Помораева Цель: развивать умение различать и называть шар (шарик), куб (кубик) независимо от цвета и величины | С Василисой Вероникой, - поупражнять в выделении сенсорных признаков, развивать внимание, память, речь. Индивидуальная работа с Ярополком , Катей – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.) | Утро: Утренняя гимнастика Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников. Рассматривание детских и семейных фотографий, заранее принесенных из дома. Прогулка Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. С группой детей поупражняться в прыжках на двух ногах: развивать прыгучесть, ловкость, силу. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки) Вечер: Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость. Театрализованная деятельность: | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; | Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка» |
Среда 9 сентября | 1. Развитие речи Гербова стр.21: Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры) 2. Конструирование Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 25 «Горка с лесенками». Закреплять понятия высоты, цвета. Знакомить с разным строительным материалом. Анализировать постройку. | Ярополка и Мишу побуждать к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. С Алексеем, Денисом поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. | Утро: Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Наша группа» расширять знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. Ситуация общения на тему: « Мои друзья» вызвать детей на разговор. Прогулка: Наблюдение за осенним лесом Цели: расширять представление о лесе, учить любоваться красотой природы. П/игра «Самолеты», «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа с Катей В.. Мишей - учить бесшумно двигаться, развивать двигательные качества. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. Вечер: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек ОБЖ «Идем в лес за грибами» Цель: обогащать представления детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Развивать воображение, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей С/р игра «Поликлиника» | Инструктаж по ПДД |
Четверг 10 сентября | 1. Худ.-эст. развитие. Лепка Комарова стр.46 Тема: «Зернышки для семьи Пети – Петушка» Цель: Вызвать у детей интерес к лепке; воспитывать отзывчивость, желание сделать приятное цыплятам – вылепить для них угощение. 2.Физическое развитие (по плану физ. инструктора) | С Ярополком упражнять в сравнении предметов по длине, высоте. Раскраски «Огоньки светофора» | Утро: Утренняя гимнастика. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Цель: воспитывать умение внимательно слушать и понимать содержание сказки. Беседа «Во что я играю дома» Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ». Прогулка Рассматривание клумбы Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске. П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Назаром, Василисой: Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Материал для наблюдения: вертушки. Выносной материал: кегли, мячи; песочные наборы. Вечер: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» ПДД Беседа о соблюдении правил поведения на дороге Цель: определить начальный уровень по ПДД. Сюжетная игра «Шофёры».
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Магазин». Музыкальный уголок: дудочки. Игровой уголок: конструктор. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. |
Пятница 11 сентября | 1.Музыка. (По плану муз. руководителя ) 2. Рисование Комарова стр. 21 Знакомство с карандашами и бумагой. «Лучики для солнышка». Цель: учит правильно держать карандаш в руке, познакомить с карандашом и бумагой. | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. Индивидуальная работа с Андреем Алексеем поддерживать и развивать интерес детей к самостоятельному обследованию предметов и разнообразными действиям с ними. | Утро: Утренняя гимнастика. Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с игрушками. Ситуация общения на тему: «По дороге в детский сад» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих. Прогулка Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; П/ игра «Воробушки и кот» Цель: учить бегать не задевая друг друга. «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя рукам. У Миши, Кати развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. Вечер: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» ХБТ Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность. | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы. | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование младшая группа тема: «Животный мир»
1 неделя октября Тема: «Животный мир» младшая группа Программное содержание: 1.Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведе...
9.календарное планирование .Младшая группа Тема: «Дружба»
Младшая группа Тема: «Дружба»Программное содержание:Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.Формирование опыт правильной ...
календарное планирование младшая группа по теме: «Здоровей-ка».
Младшая группа Тема: «Здоровей-ка».Программное содержание: 1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих фор...
Шаблоны для календарного планирования воспитательно-образовательной работы в детском саду
Предлагаются шаблоны на неделю для календарного планирования...
Календарное планирование старшая группа «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)»
Календарное планирование Тема недели: «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)» 01-08 сентября старшая группа...