Конспект по теме: « Мои хорошие поступки» IIмладшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект по теме: « Мои хорошие поступки»

IIмладшая группа

Цель: Воспитывать умение испытывать радость от одобрения взрослого и огорчения в случае неодобрения;стараться исправиться.

Задачи:

  1. Помочь ребенку разобраться в своих поступках;
  2. Дать представление, что поступки бывают разные: и хорошие и плохие;
  3. Проявлять отзывчивость на состояние взрослых (пожалеть, обнять, приласкать…)
  4. Испытывать радость от одобрения взрослого и огорчение в случае неодобрения.

Обогащение словаря: поступок, хороший, плохой.

Материал: книга « Что такое хорошо и что такое плохо», кукла, картинки с изображением хороших и плохих поступков.

Предварительная работа: Чтение книги « Что такое хорошо и что такое плохо»; рассматривание картинок с хорошими и плохими поступками; Д/И «Плохие ­­‑ хорошие поступки».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_teme_moi_horoshie_postupki.docx19.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по теме: « Мои хорошие поступки»

IIмладшая группа

Цель: Воспитывать умение испытывать радость от одобрения взрослого и огорчения в случае неодобрения;стараться исправиться.

Задачи:

  1. Помочь ребенку разобраться в своих поступках;
  2. Дать представление, что поступки бывают разные: и хорошие и плохие;
  3. Проявлять отзывчивость на состояние взрослых (пожалеть, обнять, приласкать…)
  4. Испытывать радость от одобрения взрослого и огорчение в случае неодобрения.

Обогащение словаря: поступок, хороший, плохой.

Материал: книга « Что такое хорошо и что такое плохо», кукла, картинки с изображением хороших и плохих поступков.

Предварительная работа: Чтение книги « Что такое хорошо и что такое плохо»; рассматривание картинок с хорошими и плохими поступками; Д/И «Плохие - хорошие поступки».

Ход занятия:

Воспитатель входит вместе с куклой Катей. Ребята, посмотрите, кого я встретила, когда шла в садик, куклу Катю. Сидит Катя и плачет. Давайте узнаем, что у нее случилось?

Кукла Катя: Ребятки, я шла к вам в гости, и тут какой-то хулиган, схватил меня больно за волосы и испортил мне прическу.

Вопросы к детям:

Воспитатель: Ребята, почему же плачет кукла Катя?

Ответы детей: Её мальчик обидел, испортил прическу

Воспитатель: как поступил мальчик?

Ответы детей: Плохо

Воспитатель: Почему?

Хотели бы вы быть похожи на этого мальчика?

Ответы детей: нет

Воспитатель: А почему «нет»? Что же делать, чтобы не быть похожими на этого мальчика?

Ответы детей: вести себя хорошо, не обижать никого

Воспитатель: Как быть нам с Катей? Ведь она плачет. Как помочь её беде?

(пожалеть, причесать).

Как можно её пожалеть? (ребенок показывает).

Кто хочет её причесать? ( ребенок расчесывает).

Посмотрите, кукла Катя совсем перестала плакать, даже улыбнулась нам. Это потому что вы очень добрые, хорошие ребятки. А как еще можно развеселить Катю? Мы ее пожалели, причесали. А что еще можно сделать? (поиграть, потанцевать с ней). Давайте поиграем в веселую игру (жили-были зайчики)

Физкультминутка:

Жили-были зайчики (показывают руками заячьи ушки.)

На лесной опушке, (разводят руками)

Жили-были зайчики (приседают и показывают руками над головой крышу дома.)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (трут ушки)

Мыли свои лапочки (поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочередно выставляют ноги на пяточки.)

Воспитатель: Вот теперь наша Катя совсем забыла про плохого мальчика, который её обидел. Она вас всех благодарит за вашу доброту. Вы поступили очень хорошо.

Кате у нас так понравилось, что она еще хочет прийти в гости. Какой поступок мы совершили?

Ответы детей: хороший

Воспитатель: Ребята, Катя тоже принесла нам игру «Хорошо и плохо».( Картинки с хорошими и плохими поступками), давайте в нее поиграем. Нужно отобрать картинки с хорошими поступками, показать их, подняв вверх.

Что изображено на твоей картинке? Какой это поступок? ( Спросить у каждого). Так же и с картинками, на которых изображены плохие поступки.

На кого вы хотели бы быть похожими? (Две картинки показывает воспитатель и проговаривает их: плохой поступок и хороший).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по теме "Волшебное электричество" в подготовительной группе 6-7 лет.

: расширять представления о том, где «живет» электричество (ОО «Познание») ; познакомить с причиной появления статического электричества (ОО «Познание») ; к-р- развивать мыслительную активность, умени...

Конспект ООД Тема:"Любимые фрукты" вторая младшая группа

Конспект ООД Тема:"Любимые фрукты" вторая младшая группа...

Конспект ООД Тема:"Друзья у петушка" младшая группа

Конспект ООД Тема:"Друзья у петушка" младшая группа...

Конспект нод "Все работы хороши" в старшей группе

Формирование понятия о взаимосвязи и важности разных прфессий в детском саду....

Конспект занятия «Беседа о хорошем поступке»

Уточнить понятие детей о хороших и отрицательных поступках....

Конспект занятия "Плохие и хорошие поступки"

Формирование у детей навыков оценивания плохих и хороших поступков....

Технологическая карта занятия. Тема занятия: «Хорошие поступки»

Технологическая карта занятия. Тема занятия: «Хорошие поступки»...