Конспект по теме: « Мои хорошие поступки» IIмладшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект по теме: « Мои хорошие поступки»
IIмладшая группа
Цель: Воспитывать умение испытывать радость от одобрения взрослого и огорчения в случае неодобрения;стараться исправиться.
Задачи:
- Помочь ребенку разобраться в своих поступках;
- Дать представление, что поступки бывают разные: и хорошие и плохие;
- Проявлять отзывчивость на состояние взрослых (пожалеть, обнять, приласкать…)
- Испытывать радость от одобрения взрослого и огорчение в случае неодобрения.
Обогащение словаря: поступок, хороший, плохой.
Материал: книга « Что такое хорошо и что такое плохо», кукла, картинки с изображением хороших и плохих поступков.
Предварительная работа: Чтение книги « Что такое хорошо и что такое плохо»; рассматривание картинок с хорошими и плохими поступками; Д/И «Плохие ‑ хорошие поступки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_teme_moi_horoshie_postupki.docx | 19.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по теме: « Мои хорошие поступки»
IIмладшая группа
Цель: Воспитывать умение испытывать радость от одобрения взрослого и огорчения в случае неодобрения;стараться исправиться.
Задачи:
- Помочь ребенку разобраться в своих поступках;
- Дать представление, что поступки бывают разные: и хорошие и плохие;
- Проявлять отзывчивость на состояние взрослых (пожалеть, обнять, приласкать…)
- Испытывать радость от одобрения взрослого и огорчение в случае неодобрения.
Обогащение словаря: поступок, хороший, плохой.
Материал: книга « Что такое хорошо и что такое плохо», кукла, картинки с изображением хороших и плохих поступков.
Предварительная работа: Чтение книги « Что такое хорошо и что такое плохо»; рассматривание картинок с хорошими и плохими поступками; Д/И «Плохие - хорошие поступки».
Ход занятия:
Воспитатель входит вместе с куклой Катей. Ребята, посмотрите, кого я встретила, когда шла в садик, куклу Катю. Сидит Катя и плачет. Давайте узнаем, что у нее случилось?
Кукла Катя: Ребятки, я шла к вам в гости, и тут какой-то хулиган, схватил меня больно за волосы и испортил мне прическу.
Вопросы к детям:
Воспитатель: Ребята, почему же плачет кукла Катя?
Ответы детей: Её мальчик обидел, испортил прическу
Воспитатель: как поступил мальчик?
Ответы детей: Плохо
Воспитатель: Почему?
Хотели бы вы быть похожи на этого мальчика?
Ответы детей: нет
Воспитатель: А почему «нет»? Что же делать, чтобы не быть похожими на этого мальчика?
Ответы детей: вести себя хорошо, не обижать никого
Воспитатель: Как быть нам с Катей? Ведь она плачет. Как помочь её беде?
(пожалеть, причесать).
Как можно её пожалеть? (ребенок показывает).
Кто хочет её причесать? ( ребенок расчесывает).
Посмотрите, кукла Катя совсем перестала плакать, даже улыбнулась нам. Это потому что вы очень добрые, хорошие ребятки. А как еще можно развеселить Катю? Мы ее пожалели, причесали. А что еще можно сделать? (поиграть, потанцевать с ней). Давайте поиграем в веселую игру (жили-были зайчики)
Физкультминутка:
Жили-были зайчики (показывают руками заячьи ушки.)
На лесной опушке, (разводят руками)
Жили-были зайчики (приседают и показывают руками над головой крышу дома.)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (трут ушки)
Мыли свои лапочки (поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочередно выставляют ноги на пяточки.)
Воспитатель: Вот теперь наша Катя совсем забыла про плохого мальчика, который её обидел. Она вас всех благодарит за вашу доброту. Вы поступили очень хорошо.
Кате у нас так понравилось, что она еще хочет прийти в гости. Какой поступок мы совершили?
Ответы детей: хороший
Воспитатель: Ребята, Катя тоже принесла нам игру «Хорошо и плохо».( Картинки с хорошими и плохими поступками), давайте в нее поиграем. Нужно отобрать картинки с хорошими поступками, показать их, подняв вверх.
Что изображено на твоей картинке? Какой это поступок? ( Спросить у каждого). Так же и с картинками, на которых изображены плохие поступки.
На кого вы хотели бы быть похожими? (Две картинки показывает воспитатель и проговаривает их: плохой поступок и хороший).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по теме "Волшебное электричество" в подготовительной группе 6-7 лет.
: расширять представления о том, где «живет» электричество (ОО «Познание») ; познакомить с причиной появления статического электричества (ОО «Познание») ; к-р- развивать мыслительную активность, умени...
Конспект ООД Тема:"Любимые фрукты" вторая младшая группа
Конспект ООД Тема:"Любимые фрукты" вторая младшая группа...
Конспект ООД Тема:"Друзья у петушка" младшая группа
Конспект ООД Тема:"Друзья у петушка" младшая группа...
Конспект нод "Все работы хороши" в старшей группе
Формирование понятия о взаимосвязи и важности разных прфессий в детском саду....
Конспект занятия «Беседа о хорошем поступке»
Уточнить понятие детей о хороших и отрицательных поступках....
Конспект занятия "Плохие и хорошие поступки"
Формирование у детей навыков оценивания плохих и хороших поступков....
Технологическая карта занятия. Тема занятия: «Хорошие поступки»
Технологическая карта занятия. Тема занятия: «Хорошие поступки»...