Как ребята со Степашкой в лес ходили
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект
Воспитатель:
Поздоровайтесь с гостями!
Ребята, вам нравится ходить в лес? И мне нравится. Я предлагаю вам сегодня отправиться в лес, но для начала давайте решим, в какой одежде мы поедем в лес. Наверное, в теплых куртках и валенках? А почему нет? Правильно, потому что на улице весна и тепло. Тогда что же мы оденем в лес? Правильно! Так, с одеждой мы определились, теперь давайте мы решим, на чем мы можем поехать в лес? А еще на чем? А еще? Правильно, но сегодня мы поедем в лес на автобусе. Прошу всех на посадку.
(едем) песенка мы едем.
Воспитатель:
Вот мы и приехали в лес. Хорошо в лесу, вот только солнышка не видно. Давайте его позовем?
Солнышко ведрышко, выгляни скорей, нас обогрей.
Вот и солнышко появилось и согрело землю. Ой, смотрите, сколько расцвело цветов на полянке. Давайте их соберем. Колокольчики мы будем собирать в красную корзину, одуванчики в желтую, а ромашки в какую? Правильно в белую. Давайте проверим, все ли правильно? В красной корзинке у нас лежат, какие цветы? А в желтой и белой?
Ребята, только мы собрали цветы, как пошел дождик, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»?
Игра
Вот и дождик прошел, и посмотрите, сколько маленьких лужиц он оставил. Давайте сделаем эти лужи сказочно красивыми? Принцесса Весна оставила нам кисточки и краски. Давайте возьмем кисточки, обмакнем их в лужицу, потом в краску, а потом опять в лужицу и посмотрим, что же у нас получилось? Какого цвета у вас получилась водичка в лужице? Давайте всем покажем, что же у нас получилось. Вы все молодцы!
Ох, ребятишки. Дождик образовал не только маленькие лужицы, но и большое болото, пройти через которое можно только вот по этим камушкам! Давайте перейдем через болото! Никто не намочил ноги? Молодцы!
Вот мы и пришли на еще одну полянку. Ой, ребята, а кто это там за пенечком спрятался? Смотрите! Это же Степашка! Степашка, здравствуй, а почему ты такой грустный?
Степашка:
Я бежал к своим друзьям, но они все спрятались, и видно только их хвостики. Дети, вы поможете мне их отискать?
Воспитатель:
Да ребята давайте поможем Степашке. Это чей хвостик? А это? А как они разговаривают?
Степашка:
Спасибо вам дети за то что вы мне помогли. За это я вам дам два мешочка, один вы откроете сейчас, а второй тогда, когда вернетесь в группу. До свидания!
Воспитатель:
Ребятки, давайте посмотрим, что же нам приготовил Степашка в мешочке? (овощи и фрукты)
А теперь давайте вернемся к нашему автобусу и поедем обратно в детский сад.
(песенка)
Вот мы и в нашей группе. Давайте же откроем второй наш мешочек и посмотрим, что же нам приготовил Степашка во втором мешочке?
Ух ты, ребята! Степашка приготовил нам ушки, чтобы мы все были похожи на зайчиков! Давайте их оденем!
Ребята, а где вы сегодня были?
Вам понравилось в лесу?
Что вы запомнили?
Мы еще туда вернемся?
Давайте попрощаемся с нашими гостями, и под веселую музыку попрыгаем как зайчики!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский сад :ходить или не ходить?
Дети растут и постоянно возникает вопрос,нужен ли ребенку детский сад?...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в ходе режимных моментов: «Физминутка в ходе НОД.
Различные варианты сюжетных физминуток в зависимости от темы и вида НОД. Тема — «Осень».Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речев...
Консультация "Ходить ребенку в детский сад или не ходить?"
Ходить ребенку в детский сад или не ходить?...
Статья"Детский сад ходить или не ходить. Все плюсы дошкольного учреждения"
Детский сад ходить или не ходить. Все плюсы дошкольного учреждения...
Консультация для родителей "Ходить или не ходить с насморком в бассейн? "
Если у ребенка незначительные выделения из носа, но сохраняется общий тонус, хороший аппетит, нет вялости, врачи рекомендуют не пропускать бассейн....
"Как ребята учили Степашку правилам дорожного движения"
Конспект досуга по ПДД во 2 младшей группе...
Реализация инновационного проекта по взаимодействию с семьями воспитанников «Как Мишка в гости к ребятам ходил»
Реализация инновационного проекта по взаимодействию с семьями воспитанников «Как Мишка в гости к ребятам ходил»Современным педагогам ДОО необходимо изыскивать новые, интересные для совреме...