План на лето в подготовительной группе 2021год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
План на лето в подготовительной группе 2021год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_-_leto_2021.docx | 61.18 КБ |
ezhednevnoe_planirovanie_lor_1_nedelya.docx | 28.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование ЛОР
1 неделя – «Неделя здоровья и спорта» (знакомство со сказочными героями Эколятами: Тихоня, Шалун, Ёлочка и Умница) – с 1 по 4 июня
Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Вторник 01.06.2021 | Среда 02.06.2021 | Четверг 03.06.2021 | Пятница 04.06.2021 | ||
Утро | Строительно-конструктивная игра «Построй по модели». Б. «1 июня – День защиты детей». Театрализованная игра «Немой диалог». | С- р. и. «Дом, семья». Строительно-конструктивная игра «Создай схему». Б. «Эколята – друзья и защитники природы» - знакомство со сказочными героями Эколятами: Тихоня, Шалун, Ёлочка и Умница. | Театрализованная игра «Ребята и зверята». Д.и. «Найди и назови фигуру». Принятие Клятвы Эколят молодых защитников природы». Слушание гимна всероссийского экологического детского фестиваля. | Р. альбома Цветы». Д.и. «Флажки и гирлянды». С- р. и. «Дом, семья». Д.и. «10 «Не» - правила поведения в природе». Рисование экологических знаков по охране природы «Береги природу». | |
Прогулка | Прогулка №1. (См. приложение июнь.) Развлечение к Дню Защиты детей - Квест «Смайлик». Рисование «Моя любимая сказка». П.и. «Бубенцы», «Найди мяч», «Хомячки». | Прогулка №2. (См. приложение июнь.) Рисование «Летний пейзаж». Составление памяток по охране окружающей среды. П.и. «Зайчики и волк», «Уголки». | Прогулка №3. (См. приложение июнь.) Литературная викторина «В мире сказок». П.и. «Кто лучше прыгнет», «Хоровод». Опыты с песком и водой. | Прогулка №4. (См. приложение июнь.) Р. иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина, прослушивание произведений в аудиозаписи. П.и. «Медведи и пчелы». | |
Вечер - прогулка | Гимнастика после сна. Просмотр мультфильмов. С- р. и. «Дом, семья». Д.и. «Куриное семейство». Н. за небом. Конкурс рисунков на асфальте. П.и. «Передай - встань». | Гимнастика после сна. ЧХЛ: Пушкин А.С «Сказка о рыбаке и рыбке». Театрализованная игра «Зеркало». Н. за цветником. Д.и. «Паруса». П.и. «Свободное место», «Не оставайся на полу». | Гимнастика после сна. С- р. и. «Детский сад». ЧХЛ: Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане». Н. за ветром. Строительно-конструктивная игра «Сделай как я». П.и. «Хитрая лиса». | Гимнастика после сна. Просмотр мультфильмов по сказкам А.С.Пушкина. Театрализованная игра «Телефон». Н. за дождем и лужами. Строительно-конструктивная игра «Ошибки в узоре». П.и. «Карусель». |
Ежедневное планирование ЛОР 2 неделя – «Безопасность в природе» - с 7 по 11 июня
Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 07.06.2021 | Вторник 08.06.2021 | Среда 09.06.2021 | Четверг 10.06.2021 | Пятница 11.06.2021 | |
Утро | Д.и. «Выкладывание картинок». С-р. и. «Библиотека». Б. «Человек – часть природы» - показать взаимосвязь окружающей среды и здоровья человека. Р. плаката «Правила поведения в природе». | Строительно-конструктивная игра «Составь из палочек». Театрализованная игра «Сугроб». Р. альбома «Ядовитые грибы и растения». Ситуативный разговор «Почему нельзя собирать несъедобные грибы и ягоды». | С-р. и. «Скорая помощь». Строительно-конструктивная игра «Найди ошибку». Б. «Не играй с бродячими животными». Внести памятки «Правила общения с животными и насекомыми». ЧХЛ: рассказа «Волчишко» Е.Чарушина. | Театрализованная игра «Медвежата». Д.и. «Конструирование по схеме». Б. «Что делать, если ты заблудился в лесу». Н.и. «Опасно – не опасно», «Найди по описанию», «Зоологическое лото». | Д.и. «Конструируем из палочек». С-р. и. «Поликлиника». Просмотр презентации «Правила поведения в лесу». Б. «Как одеться в лес». Пр. ситуация «Что делать при укусе насекомых». С.и. «Угадай по описанию». |
Прогулка | Прогулка №5. (См. приложение июнь.) Б. «Как песок может стать опасным». Д.и. «Буду осторожен в природе». Разбор ситуации «Если тебя укусил комар». П.и. «Мышеловка». | Прогулка №6. (См. приложение июнь.) Д.и. «Положи грибок в свой кузовок» - учить распознавать ядовитые и съедобные грибы», «Кто где живет и чем питается». Игра-эстафета «Грибы в лукошко». П.и. «Угадай, кого поймали». | Прогулка №7. (См. приложение июнь.) Литературная страничка «Стихи и загадки о безопасном поведении». Моделирование ситуации «Встреча с чужой собакой». Опыт «Свойства мокрого песка». П.и. «Мы веселые ребята». | Прогулка №8. (См. приложение июнь.) И. с песком, б. «Как песок может стать опасным». ЧХЛ: стихотворений «На земле исчезают цветы» Е.Карасев, «Если вы в лес пришли гулять Н.Рыжова, «Есть одна планета – сад» Я.Аким. П.и. «Стадо и волк». | Прогулка №9. (См. приложение июнь.) Экологическое развлечение «Мы – друзья природы». Рисование мелками на асфальте «Экологические знаки». П.и. «Гуси - лебеди». |
Вечер - прогулка | Гимнастика после сна. Строительно-конструктивная игра «Что изменилось». Театрализованная игра «Подбери рифму». Н. за ласточками и воробьями. П.и. «Кто скорей снимет ленту. | Гимнастика после сна. С-р. и. «Больница». ЧХЛ: рассказ «Белкин мухомор» Н.Сладков. Конструирование из бумаги «Мухомор». С.и «Угадай, что мы задумали» (о грибах). Д.и. «Найди фигуру». Н. «Вечерние тени». П.и. «Быстрей по местам». | Гимнастика после сна. Театрализованная игра «Нос, умойся». Д.и. «Найди пару». Н. за божьей коровкой. Б. «Чем опасны игры на улице». Д.и. «Что такое хорошо и что такое плохо». П.и. «Ловишка, бери ленту». | Гимнастика после сна. С-р. и. «Ветеринарная лечебница». Строительно-конструктивная игра «Меняясь местами». Чтение стихотворений из цикла «Чтобы не попасть в беду». Н. за тополем. П.и. «Охотник и зайцы». | Гимнастика после сна. Театрализованная игра на пальцах. Строительно-конструктивная игра «Роботы». Блиц- опрос «Можно – нельзя». Н. за теми, кто обитает на дереве. П.и. «Медведь и пчелы». |
Ежедневное планирование ЛОР 1 неделя – Неделя экологических опытов и экспериментов «Шалун исследователь» - с 1 по 09 июля
Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Четверг 01.07.2021 | Пятница 02.07.2021 | ||||
Утро |
|
|
| Театрализованная игра на развитие выразительной мимики. Д.и. «Что слышно?» О. с цветными стеклами «Таинственные картинки» (окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла). | Д.и. «Слушай звуки!» С-р. и. «Строительство». Исследовательская деятельность «Солнечный зайчик» - выявить закономерность отражения света от блестящих (неблестящих) предметов. Б. «Где аккуратность, там и опрятность». |
Прогулка |
|
|
| Прогулка №1. (См. приложение июль.) О. «Летающие семена» - познакомить с ролью ветра в жизни растений. Д.и. «Воздух, земля, вода», «Что по воздуху летает?» «Ветерок». Конструирование из бумаги «Самолетик». П.и. «Дорожка препятствий». | Прогулка №2. (См. приложение июль.) О. «Без чего не могут жить цветы». Рисование «Чудесный букет» (монотипия). Сбор природного и бросового материала «Соберем коллекцию для творчества». П.и. «Сбей кеглю», «Раз, два, три – беги». |
Вечер - прогулка |
|
|
| С-р. и. «Парикмахерская». Строительно-конструктивная игра «Ошибки в узоре». Рисование «Разноцветная радуга». У. «Ветер дует на …» Д.и. «Неделька стройся». Н. за цветами после полива. П.и. «Забей мяч», «Сбей кеглю». | Театрализованная игра на развитие плавных движений рук. Строительно-конструктивная игра «Сделай как я». Н. за вороной. П.и. «Вейся, венок». |
Ежедневное планирование ЛОР 1 неделя – Неделя экологических опытов и экспериментов «Шалун исследователь» - с 1 по 09 июля
Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 05.06.2021 | Вторник 06.06.2021 | Среда 07.06.2021 | Четверг 08.07.2021 | Пятница 09.07.2021 | |
Утро | Д.и. «Какое слово заблудилось?» С-р. и. «Зоопарк». Б. «Шалун знает, где воздух живет?» - развивать познавательную активность в процессе экспериментиро вания; расширять знания о воздухе. О. с полиэтиленовым пакетом. | Строительно-конструктивная игра «Моделирование по схеме». Театрализованная игра на развитие пластической выразительности. Просмотр презентации «Вода в жизни животных, растений и человека». Б. о круговороте воды. «Баллада о воде». | С-р. и. «Строители». Строительно-конструктивная игра «Мосты». Р. альбома «Что из чего?» Б. «Что такое песочные часы. История изобретения песочных часов». О. «Угадай-ка» - предметы имеют вес, который зависит от материала. | Театрализованная игра на развитие выразительной мимики. Д.и. «Что слышно?» Р. альбома «Что из чего?» Отгадывание загадок о разных состояниях воды, о природных явлениях. П.и. «Найди что опишу». | Д.и. «Слушай звуки!» С-р. и. «Строительство». Эксперимент «Два магнита» - выявить особенность взаимодействия двух магнитов: притяжение и отталкивание. Д.и. «Из чего этот предмет?» |
Прогулка | Прогулка №3. (См. приложение июль.) О. «Воздух - невидимка», «В воде, в почве есть воздух», «Движение воздуха», «Буря» (с парусными корабликами). Рисование «Забавная клякса» (раздувание краски через соломинку). П.и. «Бездомный заяц», «Мы веселые ребята». | Прогулка №4. (См. приложение июль.) О. «Солнце высушивает предметы», «Какие предметы могут плавать?», «Откуда вода выльется быстрее?» П.и. «Затейники», «Запрещенные движения». Пересказ рассказа Л.Н.Толстого «Умная галка». | Прогулка №5. (См. приложение июль.) О. «Состояние почвы в зависимости от температуры», «Свойства мокрого песка». Рисование «На песочном острове» (рисование на зеркале песком). П.и. «Мяч водящему», «Попади в корзинку» (с камешками). | Прогулка №6. (См. приложение июль.) Б. «Из какого материала оно сделано» - закреплять знания о свойствах железа и дерева. О. «Какие предметы могут плавать?» - плавучесть зависит не от размера предмета, а от его тяжести. Д.и. «Из какого дерева?» П.и. «Коснись железа!..» | Прогулка №7. (См. приложение июль.) Эксперимент с магнитом «Ловись, рыбка, и мала, и велика» - выяснить способность магнита притягивать, обратить внимание, из какого материала сделан конструктор. П.и. «Сбей кеглю», «Раз, два, три – беги». |
Вечер - прогулка | Строительно-конструктивная игра «Моделирование». Театрализованная игра «Музыкальный диалог». Н. за подорожником. П.и. «Встречные перебежки». Информация для родителей «Экспериментирование дома». | С-р. и. «Салон красоты». Д.и. «Узнай по голосу». ЧХЛ: стих. В.Маяковского «Эта книжечка моя про моря и про маяк». Рисование мыльными пузырями. Н. за плывущими по небу тучками. О. «Уличные тени». П.и. «Сбей мяч». | Театрализованная игра на развитие плавных движений рук. Д.и. «Выложи картинку из камней», «Узнай по голосу». ЧХЛ: П.П.Бажова «Малахитовая шкатулка». Н. за птицами. П.и. «Выбей камешек из круга», «Перебежки». | С-р. и. «Парикмахерская». Строительно-конструктивная игра «Ошибки в узоре». Рисование «Разноцветная радуга». У. «Ветер дует на …» Д.и. «Неделька стройся». Р. ствола березы. П.и. «Забей мяч», «Сбей кеглю». | Праздник «Посвящение в Эколят - дошколят». Театрализованная игра на развитие плавных движений рук. Строительно-конструктивная игра «Сделай как я». Н. за бабочкой капустной белянкой. П.и. «Вейся, венок». |
Ежедневное планирование ЛОР 2 неделя – Тематическая неделя «Путешествием Эколят» - с 12 по 16 июля Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 12.07.2021 | Вторник 13.07.2021 | Среда 14.07.2021 | Четверг 15.07.2021 | Пятница 16.07.2021 | |
Утро | Б. «Эколята знают все о растениях вокруг нас». Отгадывание загадок о цветах, деревьях и кустарниках. Р. цветов на клумбах по территории ДОУ. Рисование «Мой любимый цветок». Д.и. «Будь внимателен». С-р. и. «Фотоателье». | Презентация «Правильное поведение в лесу». Д.и. «Правила поведения в лесу», «С какого дерева лист?», «Детки с ветки». Строительно-конструктивная игра «Составь из палочек». Театрализованная игра «Звонкие ладошки». | Б. «Зеленая аптека» - ознакомление с лекарственными растениями. Просмотр презентации «Растения – доктора». Д.и. «Узнай растение». С-р. и. «Швейное ателье». Строительно-конструктивная игра «Моделирование по схеме». | Б. «Эколята защищают чистоту воздуха». Выучить правила сохранения чистого воздуха: не ломать деревья; сажать цветы; не жечь костры и мусор; собирать макулатуру. Театрализованная игра «Звонкие ладошки». Д.и. «Четыре стихии». | Тематический день «День экологической книги» - познакомить с понятием «Красная книга» и некоторыми занесенными в нее растениями и животными. Д.и. «Испорченный телефон». С-р. и. «Магазин». |
Прогулка | Прогулка №8. (См. приложение июль.) Конкурс «Найди правильный ответ» (с какого растения данное семя – семена: тыква, огурец, подсолнечник, арбуз, яблоко, вишня, хурма). П.и. «Кто сделает меньше прыжков», «Сделай фигуру». | Прогулка №9. (См. приложение июль.) ЧХЛ: Г.Снегирев «Кто сажает лес». Д.и. «Лесник». Н.и. «Выбери съедобные грибы и ягоды». Эстафета «Доберись до цели». П.и. «Пронеси мяч, не задев кеглю». | Прогулка №10. (См. приложение июль.) Р. альбома «Лекарственные растения». Н.и. «Собери и назови растение». Д.и. «Найди, что лечит», «Будь осторожен в природе». П.и. «С кочки на кочку». | Прогулка №11. (См. приложение июль.) Б. «Ядовитые растения». И. «Съедобное – не съедобное». Рисование «Запрещающие экологические знаки». Эстафета «Полоса препятствий». П.и. «Пожарные на учении». | Прогулка №12. (См. приложение июль.) Викторина – угадайка «Знатоки природы». Разучивание пословиц о деревьях. Д.и «Соберем рюкзак в дорогу» - предметы, которые могут принести пользу в экстренных ситуациях в природе. П.и. «Охотники и зайцы». |
Вечер - прогулка | Н.и. «Что где растет?» Д.и. «Найди листок, какой покажу», «Что где зреет?» Строительно-конструктивная игра «Меняясь местами». Театрализованная игра на воображение. Н. за одуванчиком. П.и. «Смелее вперед!». | ЧХЛ: В.Бианки «Лесные домишки». Д.и. «Узнай по силуэту», «Следопыты». С-р. и. «Аптека». Д.и. «Кого назвали, тот и лови». Р. веток деревьев и кустарников. П.и. «Палочка – стукалочка». | Изготовление и презентация детьми «Книжки – малышки» - рассказ о лекарственном растении. Театрализованная игра на воображение. Д.и. «Назови лишнее слово». Н. за небом. П.и. «Найди флажок». | ЧХЛ: Г.Скребицкий «Светлая капель». Д.и. «Что лишнее?» С-р. и. «Ветеринарная лечебница». Строительно-конструктивная игра «Найди ошибку». Н. за растениями на цветнике. П.и. «Стоп!». | Акция «Подарим книжке вторую жизнь – спасем одно дерево» - ремонт книг. Театрализованная игра на воображение. Строительно-конструктивная игра «Составь из палочек». Р. деревьев и кустарников. П.и. «Сова». |
Ежедневное планирование ЛОР 3 неделя – «Неделя воды» - с 19 по 23 июля
Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 19.07.2021 | Вторник 20.07.2021 | Среда 21.07.2021 | Четверг 22.07.2021 | Пятница 23.07.2021 | |
Утро | Н. «Капелька росы». Б. «Зачем нужна вода?» Прослушивание аудиозаписи: «Звуки моря», «Звуки дождя», «Журчание ручейка». П.г. «Дождик кап», «Жил да был один налим». Д.и. «Кто знает, пусть дальше считает». С-р.и. «Больница». | Строительно – конструктивная игра «Что изменилось?» Театрализованная игра «Самолет». Проблемная ситуация «Зачем умываться?» Экспериментирование «Такая разная вода» - развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода). | Б. «Эколята заботятся о воде», «Польза и вред воды». Выучить поговорку: «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан». Рисование «Я рисую море, голубые дали». С-р. и. «Поликлиника». Строительно – конструктивная игра «Разрезные картинки». | Просмотр презентации «Путешествие капельки» - совершенствовать представления о воде, о круговороте воды в природе. Б. «Чистота - залог здоровья». Театрализованная игра «Умываемся и идем гулять». Д.и. «Слушай хлопки». | Д.и. «Кто кем (чем) будет?» С-р. и. «Скорая помощь». Развлечение «Путешествие вместе с капелькой» - показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнять представления о разных состояниях воды, создать у детей радостное настроение. |
Прогулка | Прогулка №13. (См. приложение июль.) ЧХЛ: Е.Пермяк Первая рыбка», Н.Носов «Карасик». Ручной труд «Фонтанчики» - развивать умение делать брызгалку из пластиковых бутылок. П.и. «Водяной», «Шоферы». | Прогулка №14. (См. приложение июль.) ЧХЛ: стихотворение А.Полянского «Радуга». Игры с водой: «Отжималки», «Делаем волны», «Плыви кораблик». Труд в природе – полив цветов на клумбе. П.и. «Путанка», «Хомячки». | Прогулка №15. (См. приложение июль.) Серия опытов: «Вода прозрачная», «Вода не имеет запаха», «Сделаем радугу» - обобщать представления детей о состояниях и свойствах воды. П.и. «Удочка», «Возьми предмет». | Прогулка №16. (См. приложение июль.) Заучивание стихотворения Е.Благининой «Дождик» Игра-путешествие «По дну океана». И. «Где живут рыбы?» Рисование «Раскрась обитателей водоема». П.и. «Море волнуется раз», «Воевода». | Прогулка №17. (См. приложение июль.) Игры – эстафеты с использованием воды: «Наливай-ка»; «Наполни стаканчик»; «Водный доставала». Рисование на мокром листе (нетрадиционные техники рисования). П.и. «Найди свою пару». |
Вечер - прогулка | ЧХЛ: сказка Н.Рыжова «Жила-была река». Строительно – конструктивная игра «Моделирование – мостик через речку». Театрализованная игра «Кошки – мышки». Н. за передвижением насекомых. П.и. «Космонавты». | Ситуативная б. «Грозовой ливень» - чем отличается от других видов дождей. Р. энциклопедии «Подводный мир». С-р.и. «Библиотека». Д.и. «Кто кем (чем) был?» Н. за бабочкой. Рисование на асфальте «Рыбки в аквариуме». П.и. «Повар и котята». | Просмотр мультфильма «Заяц Коська и родничок». Театрализованная игра «Мишка». Д.и. «Описываем различные свойства предметов». Н. за паучками на клумбах. П.и. «Воробушки и кот», «Запрещенные движения». | Показ сказки «Пузырь, Лапоть и Соломинка» (настольный театр). Коллективная лепка «Рыбки играют». С-р. и. «Магазин». Строительно – конструктивная игра «Выложи сам». Н. за голубями. П.и. «Мыши и кот». | ОБЖ «На воде» - закреплять правила поведения на воде. Театрализованная игра «Звонкий день». Строительно – конструктивная игра «Машина». Р. календулы и крапивы. П.и. «Светофор», «Свободное место». |
Ежедневное планирование ЛОР 4 неделя – Тематическая неделя на тему «Цветы – улыбка природы» - с 26 по 30 июля Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 26.07.2021 | Вторник 27.07.2021 | Среда 28.07.2021 | Четверг 29.07.2021 | Пятница 30.07.2021 | |
Утро | Б. «Цветы – краса земли» - многообразие растений и их значение для живой природы и человека. Хоровод «Мы на луг ходили». Этюд «Цветок». Д.и. «Собери букет», «Съедобное – несъедобное». С-р. и. «Аптека». | Р. иллюстраций «В мире цветов». Б. о полевых цветах. ЧХЛ: С.Караулис «Фея с волшебной поляны». Н.и. «Сложи цветок». Строительно-конструктивная игра «Птица счастья». Театрализованная игра «Этюды». | Д.и. «Растения – наши друзья» - учить рассматривать растения не нанося им вред. Б. «Лекарственные цветы». П.г. «Наши алые цветы». С-р. и. «Магазин». Строительно – конструктивная игра «Построй по модели». | Просмотр презентации «Что растет на клумбе». Б. «Садовые цветы». Экспериментальная деятельность «Как пьет растение?» Д.и. «Собери цветок из геометрических фигур». Театрализованная игра «Этюды». Д.и. «По новым местам». | Импровизация под «Вальс цветов» П.Чайковского из балета «Щелкунчик». Б. «Знакомство с профессией садовника». Мини-викторина «Что Эколята знают о цветах?» Д.и. «Где посадим семена», «Отгадай загадки». С-р. и. «Швейное ателье». |
Прогулка | Прогулка №18. (См. приложение июль.) ЧХЛ: Ж.Санд «О чем говорят цветы». Рисование «Любимый цветок». Д.и. «Узнай по описанию». Т.в цветнике – прополка цветника от сорной травы. П.и. «Грачи и автомобили», «Зайцы и волк». | Прогулка №19. (См. приложение июль.) Б. «Солнце и растение» - определить роль солнца в жизни растений. Д.и. «Что где растет», «Какого цветка не стало». С-р. и. «Цветочный магазин». П.и. «Раз, два, три – к цветочку беги», «Кошка и мышка». | Прогулка №20. (См. приложение июль.) ЧХЛ: В.Катаев «Цветик-семицветик». Д.и. «Опиши цветок, а мы угадаем». Коллективная аппликация «Цветочная поляна» (с элементами рисования). П.и. «Птички в гнездышках». | Прогулка №11. (См. приложение июнь.) Оформление схемы трудового процесса «Посадка растения», «Полив растений», «Рыхление почвы». Эстафета «Посади клумбу». Д.и. «Что сначала, что потом», «Посчитай». П.и. «Пузырь». | Прогулка №12. (См. приложение июнь.) И. «Путешествие на луг». О. «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить». Дыхательная гимнастика «Вдыхаем ароматы цветов», «Подуй на одуванчик». П.и. «Цветочки на полянке». |
Вечер - прогулка | Р. энциклопедии «Детям о цветах». Строительно – конструктивная игра «Выложи по образцу цветок», «Осьминоги». Театрализованная игра «Этюды». Н. за песком. П.и. «Садовник и цветы», «Угадай и догони» | ЧХЛ: Л.Николаенко «Кто рассыпал колокольчики», Е.Благинина «Ромашка». С-р. и. «Парикмахерская». Д.и. «Сравнение предметов». Конкурс «Цветочные фантазии» (рисование мелками на асфальте). Н. за природными часами. П.и. «Похитители огня». | Театрализованная игра «Пантомимы». Д.и. «Сравнение слов». Эстафеты: «Кто быстрее соберет букет», «Раз, два, три, четыре, пять – будем клумбы поливать». Н. за тенью. П.и. «Белый шаман», «Жуки и пчелы». | Д.и. «Кто больше назовет цветов?», «Из каких цветов венок?» С-р. и. «Фотоателье». Строительно – конструктивная игра «Украсим цветами красный угол». Н. за дождевыми червями. П.и. «Поймай комара». | Конструирование из бумаги «Цветы». Театрализованная игра «Этюды». Строительно – конструктивная игра «Жители сказочного леса». Н. за одуванчиками. П.и. «Воробушки и кот». |
Ежедневное планирование ЛОР 1 неделя – «Мой город – маленькая страна» (природный и растительный мир Нижегородской обл.) с 2 – 6 августа Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 2.08.2021 | Вторник 3.08.2021 | Среда 4.08.2021 | Четверг 5.08.2021 | Пятница 6.08.2021 | |
Утро | Б. «Край в котором мы живём» «Люди прославившие край» Чтение разучивание стихов о родном крае. Д.и. «Обобщение – исключение». С.р игра «Зоопарк» | Беседа «Люди каких профессий живут в нашем городе» Строительно-конструктивная игра. «Карусель» Т.и. «Этюды» | Рассматривание альбома Мой город» Д.и. «Город и село» С.р. игра «Строители». Строительно-конструктивная игра. «Товары для базара» | Рассматривание презентации «День железнодорожника». Д.И. «Осторожно дорога!» Рисование «Поезд» Т.и этюд «Шар». Д.и. «Назови одним словом» | Ситуативная беседа: «О чём могут рассказать старые фотографии о родном городе?» Д.и. «Бывает – не бывает». С.р.игра «Строительство» |
Прогулка | Прогулка №1 (См. приложение август.) Подвижные игры Мы — веселые ребята», «Затейники». «Кто самый меткий», «Быстро передай» «Пятнашки» | Прогулка №4 (См. приложение август.) Подвижные игры «Кто скорее». «Прыжки через веревку» По желанию детей Д/и «Найди, о чем расскажу» | Прогулка №3 (См. приложение август.) Подвижные игры «Огуречик, огуречик», «Пузырь», «Затейники». «Кто самый меткий», «Быстро передай» | Прогулка №4 (См. приложение август.) Подвижные игры «Школа мяча», «Ловишка»,«Бездомный заяц». Игры по желанию | Прогулка №5 (См. приложение август.) Подвижные игры «Кегли», Подвижные игры По желанию детей
|
Вечер - прогулка | Строительно-конструктивная игра. «Ковры» Т.и. «Этюды» П.и. «Тетери» | С.р.игра. «Кафе». Д.и «Запомни своё место». П.и. «Кольцо на палочке» | Т.и. «Пантомимы» Д.и «Запомни внешность» П.и. «Курочка хохлатка» | С.р игра «Цирк» Строительно-конструктивная игра. «Волшебные цилиндры». П.и «Кто раньше дойдёт до середины» | Т.и. «Пантомимы» Строительно-конструктивная игра. «Гараж». П.и «Защитим товарища» |
Ежедневное планирование ЛОР 2 неделя – «Урожайная» - с 9 по 13 августа Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 09.08.2021 | Вторник 10.08.2021 | Среда 11.08.2021 | Четверг 12.08.2021 | Пятница 13.08.2021 | |
Утро | Беседа на тему «Овощи и здоровье». Отгадывание загадок о фруктах и овощах. Д.и «Вершки и корешки», «Найди по описанию» Д.и «Салат» С.р. игра «На дорогах города» | Р. сюж. Картинок «Откуда хлеб пришёл». Игра словесная «Из чего сварили кашу» Х.и. «Каравай» Рисование «Колоски» Строительно-конструктивная игра. «Дом» Т.и. «Сосулька» | Б.«Вершки, корешки» Позновательно-иследовательская деят. «Сравнение веток хвойных деревьев» С.р. игра «Путешествие» Строительно-конструктивная игра. «Варенье для Карлсона» | Р. энциклопедий по теме «Сад, огород». Рассм. Альбома «Садовые цветы» Раскраски «Цветы» Т.и. «Пантомимы» Д.игра «Звонящий» | Беседа «Как употребляют овощи в пищу?» Д.игра «Где растут овощи, фрукты» Д.игра «На что похожи облака?» С.р. игра «Космонавты» |
Прогулка | Прогулка №6 (См. приложение август.) П.и. «Ловля бабочек» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Прогулка №7 (См. приложение август.) П.и. «Квач, бери ленточку!» Самостоятельная игровая и двигательная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевая игра «Наша дача». Продуктивная деятельность. | Прогулка №8 (См. приложение август.) П.и. «Выручай!», «Летчики» Сит.разговор о пользе прогулки на свежем воздухе. | Прогулка №9 (См. приложение август.) П.и. «К своему флажку» И.м.п. «Молчанка». Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Прогулка №10 (См. приложение август.) П.и. «Кто, где живёт?» Вспомнить с детьми народные приметы о ранней осени. |
Вечер - прогулка | Чтение стихотворения В. Левина «Глупая лошадь». Строительно-конструктивная игра. «Телефон» Т.и. «Пантомимы» П.и «Ловля бабочек» | Театрализация сказки «Репка». С.р. игра «НА СТО», Д.и. «Портрет заговорил» П.И «Квач, бери ленточку!» | Чтение Э.Островская «Картошка». Рассматривание картины Ван Гога «Картофель» Т.игра «Пантомимы» Д.и. «Угадай настроение» П.игра «Выручай, «Летчики» | Чтение рассказа Н Носова «Огурцы». ТКП. Беседа о воровстве и лжи. С.р. игра «ПДД» Строительно-конструктивная игра. «Корабли» П.игра «К своему флажку» | Сл. Игра «Назови свой любимый цветок» Т.игра. «Пантомимы» Строительно-конструктивная игра. «Лесник» П.игра. «Где, кто живёт?» |
Ежедневное планирование ЛОР 3 неделя – «Природа – наш лучший друг» - с 16 по 20 августа Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 16.08.2021 | Вторник 17.08.2021 | Среда 18.08.2021 | Четверг 19.08.2021 | Пятница 20.08.2021 | |
Утро | Беседа «Что делали на выходных» Рассматривание иллюстраций, открыток с природой. Д.игра «Отгадай и обойди». С.р. игра «Мы спортсмены» | Беседа на тему «Будем беречь, и охранять природу» Работа в уголке природы: полить из леечки комнатные растения Строительно-конструктивная игра. «Моделирование». Т.игра на развитие пластики. | Отгадывание загадок, чтение пословиц и поговорок о явлениях природы. С.р. игра «Военные разведчики» Строительно-конструктивная игра. «Птица счастья» | Беседа «Лесные дары- грибы и ягоды» Д/и «Бусы для Маши» Досуг «Прогулка по летнему лесу» Т.игра на развитие пластики. Д.и. «Найди недостаток в портрете» | Беседа «Приключение в королевстве трав» Пальчиковая гимнастика: «Цветок»» Дидактическая игра «Чьи детки?» Д.и. «Составь натюрморт», С.р. игра «Пограничники» |
Прогулка | Прогулка №11 Д/упр: “Как шумит ветер” - развитие слух восприятия и артикуляции. П/и: «Поймай комара», «Мышеловка» | Прогулка №12 Д/и: “Как жужжит жук”. П\И «Солнышко и дождик». «Угадай кого поймали» | Прогулка №13 П/И ««Гуси-лебеди», «Мы весёлые ребята» Д/и: “Мамы и детки. Самостоятельные игры детей: | Прогулка №14 П/И «Зайка беленький сидит», «Стадо и волк» Труд. Самостоятельные игры детей: | Прогулка №15 П/и. Бегите к флажку», «Наседка и цыплята», «Гуси лебеди» Труд. Самостоятельная детская деятельность. |
Вечер - прогулка | Д/и: “Подбери к домику окно и крышу” Строительно-конструктивная игра. «Что изменилось?». Т.игра. «Подбери рифму» П.игра «Сокол и голуби», «Свободное место» | Чтение и обсуждение стихотворения В. Орлова «Лето» Д. игра «Чего не стало?» С.р. игра «Больница» П.игра «Птички и клетка», «Пузырь» | Чтение В. Сутеев «Под грибом». Т.игра «Нос, умойся», Д.игра «Художники –реставраторы» П.игра «Самолеты», «Птички на дереве, собачка на земле» | Чтение «Ах, ты, радуга- дуга». Строительно-конструктивная игра. «Меняясь местами». С.р. игра «Ветеринарная лечебница» П.игра. «У кого мяч», «Совушка» | Чтение без наглядного сопровождения Г. Лагзд ынь «Петушок» Строительно-конструктивная игра. «Роботы». Т.игра на пальцах. П.игра «Бездомный заяц», «Не оставайся на полу» |
Ежедневное планирование ЛОР 4 неделя – Неделя «Эколята знают всё!» - с 23 по 31 августа Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 23.08.2021 | Вторник 24.08.2021 | Среда 25.08.2021 | Четверг 26.08.2021 | Пятница 27.08.2021 | |
Утро | Беседа. «Тайны растений». Д.игра. «Кто где живет?», «Опиши соседа». С.р игра «Дом, семья»
| Беседа. «Птицы и звери зимой». Строительно-конструктивная игра. «Построй по модели». Т.игра «Немой диалог» Д.игра. «Угадай, чей след?», | Беседа. «Аптека на лугу». С.р игра «Дом, семья». Строительно-конструктивная игра. «Создай схему». Д.игра. «Путешествие капельки», | Беседа. «Есть ли домики у зверят?» Т.игра «Ребята и зверята», Д.игра «Иду, вижу, рассказываю сам себе» Д.игра«Что где растет?», | Беседа. «Как мы можем помочь природе». Д.игра «Шторм», С.р игра «Дом, семья». Д.игра. «Вершки и корешки», |
Прогулка | Прогулка №13 П.и «У медведя во бору», «Кто самый меткий?» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Прогулка №14 П.и.»Найди мяч», «Хомячки» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Прогулка №15 П.и.»Зайчики и волк», «Уголки» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Прогулка №16 П.и. «Кто лучше прыгнет», «Хоровод» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Прогулка №17 П.и. «Медведи и пчёлы» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
Вечер - прогулка | Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка» Строительно-конструктивная игра. «Моделирование по схеме». Т.и. «Загадки без слов» П.и «Хитрая лис | Чтение русской народной сказки «Царевна - лягушка» С.р.игра «Дом , семья» Д.и. «Где и на чём люди передвигаются?» П.и ! «Передай встань» | Чтение сказки К.Паустовского «Кот – ворюга» Т.и. «Зеркало» Д.и. «Кто что знает?» П.и.»Найди мяч» | Чтение сказки Р.Киплинг «Слоненок» С.р.игра «Детский сад» Строительно-конструктивная игра. «Сделай как я ». П.и. «Два морза» | Чтение сказки В.Катаева «Цветик - семицветик» Т.и «Телефлн» Строительно-конструктивная игра. «Ошибки в узоре». П.и. «Карусель» |
Ежедневное планирование ЛОР 4 неделя – Неделя «Эколята знают всё!» - с 23 по 31 августа Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 30.08.2021 | Вторник 31.08.2021 | ||||
Утро | Беседа «Моё любимое домашнее животное» Д.игра. «Найди и назови детёныша»,«Чистый город (на субботнике)» Фотовыставка «Мой питомец». (оформление выставки в группах) | Беседа о правиле поведения на природе. Д.игра. «Деревья и листья», «Я - Эколёнок» Лепка. «Шалун, Умница, Елочка, Тихоня» | |||
Прогулка | Прогулка №17 П.и. «Медведи и пчёлы» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей | Прогулка №18 П.и «У медведя во бору», «Кто самый меткий?» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
Вечер - прогулка | Чтение сказки Н.Носова «Живая шляпа» Д/и «Что бывает?...» Строительно-конструктивная игра. «Моделирование по схеме». Т.и. «Загадки без слов» П.и «Хитрая лис | Чтение сказки «Финист – Ясный сокол» Д/и «Найди родственные слова» С.р.игра «Дом , семья» Д.и. «Где и на чём люди передвигаются?» П.и ! «Передай встань» |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование ЛОР 1 неделя – «Мой город – маленькая страна» (природный и растительный мир Нижегородской обл.) с 2 – 6 августа Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 2.08.2021 | Вторник 3.08.2021 | Среда 4.08.2021 | Четверг 5.08.2021 | Пятница 6.08.2021 | |
Утро | Б. «Край в котором мы живём» «Люди прославившие край» Чтение разучивание стихов о родном крае. Д.и. «Обобщение – исключение». С.р игра «Зоопарк» | Беседа «Люди каких профессий живут в нашем городе» Строительно-конструктивная игра. «Карусель» Т.и. «Этюды» | Рассматривание альбома Мой город» Д.и. «Город и село» С.р. игра «Строители». Строительно-конструктивная игра. «Товары для базара» | Рассматривание презентации «День железнодорожника». Д.И. «Осторожно дорога!» Рисование «Поезд» Т.и этюд «Шар». Д.и. «Назови одним словом» | Ситуативная беседа: «О чём могут рассказать старые фотографии о родном городе?» Д.и. «Бывает – не бывает». С.р.игра «Строительство» |
Прогулка | Прогулка №1 (См. приложение август.) Подвижные игры Мы — веселые ребята», «Затейники». «Кто самый меткий», «Быстро передай» «Пятнашки» | Прогулка №4 (См. приложение август.) Подвижные игры «Кто скорее». «Прыжки через веревку» По желанию детей Д/и «Найди, о чем расскажу» | Прогулка №3 (См. приложение август.) Подвижные игры «Огуречик, огуречик», «Пузырь», «Затейники». «Кто самый меткий», «Быстро передай» | Прогулка №4 (См. приложение август.) Подвижные игры «Школа мяча», «Ловишка»,«Бездомный заяц». Игры по желанию | Прогулка №5 (См. приложение август.) Подвижные игры «Кегли», Подвижные игры По желанию детей
|
Вечер - прогулка | Строительно-конструктивная игра. «Ковры» Т.и. «Этюды» П.и. «Тетери» | С.р.игра. «Кафе». Д.и «Запомни своё место». П.и. «Кольцо на палочке» | Т.и. «Пантомимы» Д.и «Запомни внешность» П.и. «Курочка хохлатка» | С.р игра «Цирк» Строительно-конструктивная игра. «Волшебные цилиндры». П.и «Кто раньше дойдёт до середины» | Т.и. «Пантомимы» Строительно-конструктивная игра. «Гараж». П.и «Защитим товарища» |
Ежедневное планирование ЛОР 2 неделя – «Урожайная» - с 9 по 13 августа Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 09.08.2021 | Вторник 10.08.2021 | Среда 11.08.2021 | Четверг 12.08.2021 | Пятница 13.08.2021 | |
Утро | Беседа на тему «Овощи и здоровье». Отгадывание загадок о фруктах и овощах. Д.и «Вершки и корешки», «Найди по описанию» Д.и «Салат» С.р. игра «На дорогах города» | Р. сюж. Картинок «Откуда хлеб пришёл». Игра словесная «Из чего сварили кашу» Х.и. «Каравай» Рисование «Колоски» Строительно-конструктивная игра. «Дом» Т.и. «Сосулька» | Б.«Вершки, корешки» Позновательно-иследовательская деят. «Сравнение веток хвойных деревьев» С.р. игра «Путешествие» Строительно-конструктивная игра. «Варенье для Карлсона» | Р. энциклопедий по теме «Сад, огород». Рассм. Альбома «Садовые цветы» Раскраски «Цветы» Т.и. «Пантомимы» Д.игра «Звонящий» | Беседа «Как употребляют овощи в пищу?» Д.игра «Где растут овощи, фрукты» Д.игра «На что похожи облака?» С.р. игра «Космонавты» |
Прогулка | Прогулка №6 (См. приложение август.) П.и. «Ловля бабочек» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Прогулка №7 (См. приложение август.) П.и. «Квач, бери ленточку!» Самостоятельная игровая и двигательная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевая игра «Наша дача». Продуктивная деятельность. | Прогулка №8 (См. приложение август.) П.и. «Выручай!», «Летчики» Сит.разговор о пользе прогулки на свежем воздухе. | Прогулка №9 (См. приложение август.) П.и. «К своему флажку» И.м.п. «Молчанка». Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Прогулка №10 (См. приложение август.) П.и. «Кто, где живёт?» Вспомнить с детьми народные приметы о ранней осени. |
Вечер - прогулка | Чтение стихотворения В. Левина «Глупая лошадь». Строительно-конструктивная игра. «Телефон» Т.и. «Пантомимы» П.и «Ловля бабочек» | Театрализация сказки «Репка». С.р. игра «НА СТО», Д.и. «Портрет заговорил» П.И «Квач, бери ленточку!» | Чтение Э.Островская «Картошка». Рассматривание картины Ван Гога «Картофель» Т.игра «Пантомимы» Д.и. «Угадай настроение» П.игра «Выручай, «Летчики» | Чтение рассказа Н Носова «Огурцы». ТКП. Беседа о воровстве и лжи. С.р. игра «ПДД» Строительно-конструктивная игра. «Корабли» П.игра «К своему флажку» | Сл. Игра «Назови свой любимый цветок» Т.игра. «Пантомимы» Строительно-конструктивная игра. «Лесник» П.игра. «Где, кто живёт?» |
Ежедневное планирование ЛОР 3 неделя – «Природа – наш лучший друг» - с 16 по 20 августа Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 16.08.2021 | Вторник 17.08.2021 | Среда 18.08.2021 | Четверг 19.08.2021 | Пятница 20.08.2021 | |
Утро | Беседа «Что делали на выходных» Рассматривание иллюстраций, открыток с природой. Д.игра «Отгадай и обойди». С.р. игра «Мы спортсмены» | Беседа на тему «Будем беречь, и охранять природу» Работа в уголке природы: полить из леечки комнатные растения Строительно-конструктивная игра. «Моделирование». Т.игра на развитие пластики. | Отгадывание загадок, чтение пословиц и поговорок о явлениях природы. С.р. игра «Военные разведчики» Строительно-конструктивная игра. «Птица счастья» | Беседа «Лесные дары- грибы и ягоды» Д/и «Бусы для Маши» Досуг «Прогулка по летнему лесу» Т.игра на развитие пластики. Д.и. «Найди недостаток в портрете» | Беседа «Приключение в королевстве трав» Пальчиковая гимнастика: «Цветок»» Дидактическая игра «Чьи детки?» Д.и. «Составь натюрморт», С.р. игра «Пограничники» |
Прогулка | Прогулка №11 Д/упр: “Как шумит ветер” - развитие слух восприятия и артикуляции. П/и: «Поймай комара», «Мышеловка» | Прогулка №12 Д/и: “Как жужжит жук”. П\И «Солнышко и дождик». «Угадай кого поймали» | Прогулка №13 П/И ««Гуси-лебеди», «Мы весёлые ребята» Д/и: “Мамы и детки. Самостоятельные игры детей: | Прогулка №14 П/И «Зайка беленький сидит», «Стадо и волк» Труд. Самостоятельные игры детей: | Прогулка №15 П/и. Бегите к флажку», «Наседка и цыплята», «Гуси лебеди» Труд. Самостоятельная детская деятельность. |
Вечер - прогулка | Д/и: “Подбери к домику окно и крышу” Строительно-конструктивная игра. «Что изменилось?». Т.игра. «Подбери рифму» П.игра «Сокол и голуби», «Свободное место» | Чтение и обсуждение стихотворения В. Орлова «Лето» Д. игра «Чего не стало?» С.р. игра «Больница» П.игра «Птички и клетка», «Пузырь» | Чтение В. Сутеев «Под грибом». Т.игра «Нос, умойся», Д.игра «Художники –реставраторы» П.игра «Самолеты», «Птички на дереве, собачка на земле» | Чтение «Ах, ты, радуга- дуга». Строительно-конструктивная игра. «Меняясь местами». С.р. игра «Ветеринарная лечебница» П.игра. «У кого мяч», «Совушка» | Чтение без наглядного сопровождения Г. Лагзд ынь «Петушок» Строительно-конструктивная игра. «Роботы». Т.игра на пальцах. П.игра «Бездомный заяц», «Не оставайся на полу» |
Ежедневное планирование ЛОР 4 неделя – Неделя «Эколята знают всё!» - с 23 по 31 августа Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 23.08.2021 | Вторник 24.08.2021 | Среда 25.08.2021 | Четверг 26.08.2021 | Пятница 27.08.2021 | |
Утро | Беседа. «Тайны растений». Д.игра. «Кто где живет?», «Опиши соседа». С.р игра «Дом, семья»
| Беседа. «Птицы и звери зимой». Строительно-конструктивная игра. «Построй по модели». Т.игра «Немой диалог» Д.игра. «Угадай, чей след?», | Беседа. «Аптека на лугу». С.р игра «Дом, семья». Строительно-конструктивная игра. «Создай схему». Д.игра. «Путешествие капельки», | Беседа. «Есть ли домики у зверят?» Т.игра «Ребята и зверята», Д.игра «Иду, вижу, рассказываю сам себе» Д.игра«Что где растет?», | Беседа. «Как мы можем помочь природе». Д.игра «Шторм», С.р игра «Дом, семья». Д.игра. «Вершки и корешки», |
Прогулка | Прогулка №13 П.и «У медведя во бору», «Кто самый меткий?» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Прогулка №14 П.и.»Найди мяч», «Хомячки» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Прогулка №15 П.и.»Зайчики и волк», «Уголки» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Прогулка №16 П.и. «Кто лучше прыгнет», «Хоровод» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Прогулка №17 П.и. «Медведи и пчёлы» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
Вечер - прогулка | Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка» Строительно-конструктивная игра. «Моделирование по схеме». Т.и. «Загадки без слов» П.и «Хитрая лис | Чтение русской народной сказки «Царевна - лягушка» С.р.игра «Дом , семья» Д.и. «Где и на чём люди передвигаются?» П.и ! «Передай встань» | Чтение сказки К.Паустовского «Кот – ворюга» Т.и. «Зеркало» Д.и. «Кто что знает?» П.и.»Найди мяч» | Чтение сказки Р.Киплинг «Слоненок» С.р.игра «Детский сад» Строительно-конструктивная игра. «Сделай как я ». П.и. «Два морза» | Чтение сказки В.Катаева «Цветик - семицветик» Т.и «Телефлн» Строительно-конструктивная игра. «Ошибки в узоре». П.и. «Карусель» |
Ежедневное планирование ЛОР 4 неделя – Неделя «Эколята знают всё!» - с 23 по 31 августа Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 30.08.2021 | Вторник 31.08.2021 | ||||
Утро | Беседа «Моё любимое домашнее животное» Д.игра. «Найди и назови детёныша»,«Чистый город (на субботнике)» Фотовыставка «Мой питомец». (оформление выставки в группах) | Беседа о правиле поведения на природе. Д.игра. «Деревья и листья», «Я - Эколёнок» Лепка. «Шалун, Умница, Елочка, Тихоня» | |||
Прогулка | Прогулка №17 П.и. «Медведи и пчёлы» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей | Прогулка №18 П.и «У медведя во бору», «Кто самый меткий?» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
Вечер - прогулка | Чтение сказки Н.Носова «Живая шляпа» Д/и «Что бывает?...» Строительно-конструктивная игра. «Моделирование по схеме». Т.и. «Загадки без слов» П.и «Хитрая лис | Чтение сказки «Финист – Ясный сокол» Д/и «Найди родственные слова» С.р.игра «Дом , семья» Д.и. «Где и на чём люди передвигаются?» П.и ! «Передай встань» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы на лето в подготовительной группе
Работа на лето в подготовительной группе...
План мероприятий в старшей-подготовительной группе посвященных 75-летию Кемеровской области
План мероприятий на год посвященных 75-летию Кемеровской области...
Конспект ООД по лепке «Сказочные животные» для детей подготовительной группы 2021год
Развивать умение делить пластилин на необходимое количество частей, определять их размер и форму, работать по схеме.- развивать мелкую моторику рук.- развивать самостоятельное желание заниматься творч...
календарно-тематический план на лето в подготовительной группе
календарно-тематический план на лето в подготовительной группе...
Примерный рабочий план на лето в подготовительной группе
Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содерж...
Методическая разработка. План на лето в подготовительной группе
План на лето в подготовительной группе 6-7 лет...
Перспективный план на лето для подготовительной группы
Цель на летний оздоровительный период: Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а так же эмоциональному, личностному, познаватель...