Презентация о проделанной работе в средней группе за 2019–2020 учебный год МБДОУ Д/С № 9
презентация к уроку (средняя группа)
Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа. Проводились и проводятся закаливающие мероприятия, два раза в день организована прогулка детей на свежем воздухе, ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физкультуре в зале и на улице.
Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.
Особое внимание уделяли культуре поведения за столом. Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация о проделанной работе в средней группе за 2019–2020 учебный год | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристика группы: Состав средней группы: 33 человек Мальчиков: 14 человек Девочек: 19 человек
Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся на основании основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, общеобразовательной программы МБДОУ детский сад №9 и рабочей программы средней группы на 2019-2020 год.
Годовые задачи Формировать основы базовой культуры личности. Развивать психические и физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Формировать предпосылки к учебной деятельности. Обеспечить безопасность жизнедеятельности детей. Развивать физические качества детей в условиях ДОО. Взаимодействовать с родителями (законными представителями) детей через беседы, консультации, родительские собрания, открытые занятия, оформление стендов, выставок и т. д. Обогащать предметно-развивающую среду группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Повышать профессиональную компетентность.
В группе строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования.Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа. Проводились и проводятся закаливающие мероприятия, два раза в день организована прогулка детей на свежем воздухе, ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физкультуре в зале и на улице. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении. Особое внимание уделяли культуре поведения за столом. Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности : игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей : физическое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативно, речевое.
Творческие работы детей
ИЗО деятельность
Художественно-эстетическое развитие : и меют предпочтение в выборе музыкального произведения для слушания и пения. Выполняют движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии формой музыкального произведения. Умеют выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Могут выполнять движения с предметами. Могут петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение. Знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, могут использовать их в своей творческой деятельности. Изображают предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяют предметы в сюжеты. Правильно держат ножницы и умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги .
Лепка Самым лучшим инструментом развития пальцев рук является лепка! В средней группе такие занятия имеют более познавательный и профессиональный характер, чем в младших группах
Непосредственно-Образовательность в режиме дня
Физическое развитие : все дети знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, соблюдают элементарные правила личной гигиены, опрятности. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, убирают одежду и обувь в шкафчик.Ловят мяч с расстояния.Метают мяч разными способами правой и левой руками, отбивают о пол. Строятся по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, на протяжении всего года велась работа с детьми по формированию навыков безопасного поведения на дороге. Мы проводили: тематические занятия, беседы, игры, досуги, развлечения. А также была проведена работа по оснащению и обновлению центра ПДД. Были приобретены дидактические игры, оформлены уголки безопасности, макеты дорог.
Развлечение ПДД
Дидактические игры Дидактические игры как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствуют становлению и развитию интеллектуальных и творческих проявлений, самовыражению и самостоятельности. Для того, чтобы вызвать и воспитать интерес ребенка к обучению , мы изготовили из подручного материала дидактические игры: «Волшебный круг» , «Кто , где живёт?», «Собери картинку».
Дидактические игры
Сюжетно-ролевые игры Сюжетно-ролевая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания. В этой игре дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Для проведения сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Почта», «Парикмахерская», «Больница» с помощью родителей мы оборудовали предметно-развивающую среду, которая наполнена всеми необходимыми игрушками и атрибутами.
Взаимодействие c родителями Большое внимание в своей работе мы уделяем работе с родителями в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка проводились родительские собрания, консультации, анкетирование. В уголке для родителей имеется информация по различным тематикам.
Речевое развитие : без труда рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме, могут повторить образцы описания игрушки. Большинство детей имеют предпочтение в литературных произведениях. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Могут пересказать сюжет литературного произведения, заучивать стихотворение наизусть. Быстро определяют первый звук в слове, умеют образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами. Всегда поддерживают беседу, используют все части речи. Понимают и употребляют слова-синонимы.
Познавательное развитие : все дети знают и называют своё имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. С большим удовольствием рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним. Знают о значении воздуха, солнца и воды для человека. Хорошо ориентируются в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета на плоскости). Без труда называют диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья. Сравнивают количество предметов в группах до 10 на основе счёта, приложением и наложением, отлично различают круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Также умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению. Понимают смысл слов «Утро», «день» вечер» «ночь», определяют части суток, называет времена года, их признаки, последовательность.
Социально-коммуникативное развитие : всегда соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками, в природе. Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, эмоционально откликаются. Понимают значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, эстетические характеристики. Имеют четкое представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирают предпочитаемых героев. Могут поддерживать ролевые диалоги. Готовят к занятиям своё рабочее место, убирают материалы по окончанию работы. Принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре, могут объяснить сверстнику правило игры.
Утренник «Новый год»
Заключение: Результаты деятельности в группе за 2019-2020 учебный год были тщательно проанализированы и позволяют сделать вывод о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. На 2020-2021 учебный год намечены следующие задачи: 1. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям. 2. Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий. 3. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС. 4. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ УЧЕБНОГО ГОДА
Отчёт воспитателя...
Годовой отчет о проделанной работе педагога средней группы за 2016-2017 учебный год
Годовой отчет...
Перспективный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на 2019-2020 учебный год
Перспективный план работы в средней группе...
Отчёт о проделанной работе в старшей группе за 2019 - 2020 год
Отчёт (старшая группа)...
Отчёт о проделанной работе с детьми средней группы за 2019- 2020 учебный год.ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Отчёт о проделанной работе с детьми средней группы за 2019- 2020 учебный год.ПРЕЗЕНТАЦИЯ...
Годовой отчет за год о проделанной работе в средней группе №4 2021-2022 учебный год
Годовой отчет воспитателя за год о проделанной работе в средней группе №4 2021-2022 учебный год...
Отчет о проделанной работе в средней группе за 2022-2023 учебный год.
Возраст детей от 4 до 5 лет. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются....