конспект
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_konspekt_progulki_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста

«В гости к зайчику».

Цель: формировать представление детей об изменении в неживой природе поздней осенью (стало еще холоднее). Повышение речевой активности детей; обучение детей простым достижением, развитие чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами текста; формирование навыков сотрудничества в игре, развитие активности и самостоятельности. Активизировать словарный запас детей.

Задачи:

1. Образовательные:

Продолжать учить видеть и замечать явление природы, формировать представление о свойствах снега.

2. Развивающие:

1. Развивать бережное отношение к окружающему.

2. Развивать внимание, память., двигательную активность.

3. Активизировать словарный запас детей.

 3.Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к природе.

Словарная работа: тихо, ложится, холодный, следы, рассыпчатый.

Оборудование и материал: игрушка зайчик,  лопатки на каждого ребенка.

Ход прогулки:


К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся (здороваются).

Воспитатель: Как тихо кругом, давайте прислушаемся, обратите внимание на снег, он ложится на землю, крыши, веточки деревьев. Что происходит со снежинкой, когда падает на руки?

Ответы детей: тают

Воспитатель: правильно. Возьмите снег в ручки, какой он (холодный, рассыпчатый) Поэтому надо надевать рукавички, чтобы ручки не замёрзли. Предложить потрогать снег.

А теперь, походим по снегу. Что вы видите, а что слышите?

Раз шажок, два шажок –под ногой хрустит снежок.

Дети: Смотрят под ноги, показывают на следы. Что это?

Воспитатель: это следы. Интересно, чьи это ножки протоптали здесь дорожку, удивляюсь. (Делаю несколько шагов в сторону, на снегу остаются следы). Это мои ножки протоптали дорожки. (Рассматриваем – сравниваем следы (большие –маленькие).

Воспитатель: а теперь послушайте загадку:

«Маленький, беленький, длинные ушки. По лесу прыг, прыг».

Дети: зайчик.

Сюрпризный момент: Появление зайчиказайчик пришел к вам в гости он хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит. (дети имитируют движения ушками)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Дети хлопают в ладоши

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Детки прыгают.

Зайчик пришел к вам с большой просьбой он не может, попасть в лес к зайчатам снег всю дорогу замел, давайте ему поможем?

Труд:  Сгребание снега лопатками.

П/И «По ровненькой дорожке …»

Индивидуальная работа: «Кто выше прыгнет» (Дети становятся парами подпрыгивают, стараясь перепрыгнуть друг друга).

Итог:

Ребята, а что мы с вами делали на прогулке;

Рассматривали березу

 (Мы оставляли следы.

Рассматривали снег.

Отгадывали загадку.)

А кто к нам в гости приходил?  зайчик

А как вы зайчику помогли, чтобы он попал в лес?

Ответ детей: расчищали дорожку от снега лопатками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....