конспект
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_konspekt_progulki_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста
«В гости к зайчику».
Цель: формировать представление детей об изменении в неживой природе поздней осенью (стало еще холоднее). Повышение речевой активности детей; обучение детей простым достижением, развитие чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами текста; формирование навыков сотрудничества в игре, развитие активности и самостоятельности. Активизировать словарный запас детей.
Задачи:
1. Образовательные:
Продолжать учить видеть и замечать явление природы, формировать представление о свойствах снега.
2. Развивающие:
1. Развивать бережное отношение к окружающему.
2. Развивать внимание, память., двигательную активность.
3. Активизировать словарный запас детей.
3.Воспитательные:
1. Воспитывать любовь к природе.
Словарная работа: тихо, ложится, холодный, следы, рассыпчатый.
Оборудование и материал: игрушка зайчик, лопатки на каждого ребенка.
Ход прогулки:
К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся (здороваются).
Воспитатель: Как тихо кругом, давайте прислушаемся, обратите внимание на снег, он ложится на землю, крыши, веточки деревьев. Что происходит со снежинкой, когда падает на руки?
Ответы детей: тают
Воспитатель: правильно. Возьмите снег в ручки, какой он (холодный, рассыпчатый) Поэтому надо надевать рукавички, чтобы ручки не замёрзли. Предложить потрогать снег.
А теперь, походим по снегу. Что вы видите, а что слышите?
Раз шажок, два шажок –под ногой хрустит снежок.
Дети: Смотрят под ноги, показывают на следы. Что это?
Воспитатель: это следы. Интересно, чьи это ножки протоптали здесь дорожку, удивляюсь. (Делаю несколько шагов в сторону, на снегу остаются следы). Это мои ножки протоптали дорожки. (Рассматриваем – сравниваем следы (большие –маленькие).
Воспитатель: а теперь послушайте загадку:
«Маленький, беленький, длинные ушки. По лесу прыг, прыг».
Дети: зайчик.
Сюрпризный момент: Появление зайчика, зайчик пришел к вам в гости он хочет с вами поиграть.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит. (дети имитируют движения ушками)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Дети хлопают в ладоши
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Детки прыгают.
Зайчик пришел к вам с большой просьбой он не может, попасть в лес к зайчатам снег всю дорогу замел, давайте ему поможем?
Труд: Сгребание снега лопатками.
П/И «По ровненькой дорожке …»
Индивидуальная работа: «Кто выше прыгнет» (Дети становятся парами подпрыгивают, стараясь перепрыгнуть друг друга).
Итог:
Ребята, а что мы с вами делали на прогулке;
Рассматривали березу
(Мы оставляли следы.
Рассматривали снег.
Отгадывали загадку.)
А кто к нам в гости приходил? зайчик
А как вы зайчику помогли, чтобы он попал в лес?
Ответ детей: расчищали дорожку от снега лопатками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....