Праздник "Стильных панам"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего праздника на игровой площадке «Праздник панам»
Выбегает Незнайка.
Незнайка: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! От лица всех коротышек солнечного города вам большущий приветик! Кто я? Ну-ка угадайте!
Дети: Незнайка!
Незнайка: Пришли Вы на праздник не зря!
Раскроем секрет красоты не тая.
Необычной коллекции пройдёт показ,
Праздник Шляп проводим мы для Вас!
- Я рад Вам сообщить, что мы попали в сказочное королевство, где нас встречает сама королева ШЛЯПОК!
(под спокойную музыку входит королева и останавливается у трона
(под спокойную музыку входит королева )
Королева: Я приветствую Вас, дорогие мои друзья! Я восхищена вашими потрясающими панамками и шляпками.
Сколько их здесь разных. Таких забавных и прекрасных,
маленьких, средних и больших, серьёзных и смешных.
Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это так чудесно.
В нашем празднике принимают участие все желающие и сейчас каждая группа продемонстрирует свои панамы.
Незнайка: Ай да мамы, ай да папы! Как украсили вам шляпки.
В шляпках вы теперь пройдите И гостям всем покажите.
Мы приглашаем на подиум моделей группы ……. Встречаем бурными аплодисментами!
(дети с воспитателем проходят по кругу и выстраиваются полукругом)
Королева: Какие изумительные панамы и шляпы были показаны нам!
И сразу повеяло летом от этих прекрасных головных уборов.
Молодцы, ребята!
Незнайка: Бурными аплодисментами провожаем моделей на свои места!
(модели возвращаются на свои места
Незнайка: Продолжают наш парад модели группы ………! Встречаем!
(дети с воспитателем проходят по кругу и выстраиваются полукругом)
Королева: Много здесь шляпок разных, Таких забавных и прекрасных,
Вы в шляпках очень хороши, Я говорю Вам от души!
Незнайка: Провожаем моделей бурными аплодисментами!
(модели возвращаются на свои места)
Незнайка: А теперь группа ……. покажут нам свою красоту
(дети с воспитателем проходят по кругу и выстраиваются полукругом)
Королева: На зависть модницам отменным ваши шляпы-загляденье!
Незнайка: Бурными аплодисментами провожаем моделей на свои места!
(модели возвращаются на свои места
Незнайка: И еще одна группа ……. представит нам свои модели.
(дети с воспитателем проходят по кругу и выстраиваются полукругом)
Королева: Великолепные головные уборы!
Незнайка: Провожаем моделей бурными аплодисментами!
(модели возвращаются на свои места)
Королева: Ну что, Незнайка, понравились тебе наши шляпки и панамы?
Незнайка: Конечно понравились, ваши панамы высший класс. А теперь посмотрите, какая у меня шляпа классная. Только она мне иногда надоедает, то в ней голова потеет, то она свалится с меня. И мне ее долго приходиться искать. Ищу-ищу не могу найти. Выкину ее наверное совсем. Зачем такая шляпа мне нужна?
Королева: А давайте ребята, объясним Незнайке зачем нужны шляпы и панамы.
Ответы детей.
Королева: Правильно ребята! (подводит итог)
Незнайка: Ну, хорошо, хорошо убедили меня. Не буду я шляпу выкидывать. Буду в ней всегда ходить. А вы знаете, что панамы можно не только носить, но и играть с ними.
Королева: Интересно, это какая такая игра?
Незнайка: А сейчас я расскажу. Передаем шляпку по кругу.
Когда закончится музыка, у кого оказалась шляпка танцует со мной.
Игра «шапочку передавайте»
Под музыку дети по кругу передают друг другу шляпу. Когда музыка смолкает, тот, у кого в руках окажется шляпка, танцует с
Незнайкой .
Незнайка: А давайте ещё поиграем. Я сейчас проверю, какие вы внимательные. Если я надеваю вот эту шляпу, можно топать на месте и громко кричать. А если я одену эту шляпу – стоять и молчать. Готовы? Начали!
Игра «Кричалки и молчалки»
Королева: Видишь Незнайка, какие наши дети внимательные.
Следующий блок для старших и подготовок (загадки про шляпу)
Незнайка: Подумаешь уменье – скакать и прыгать, ногами и руками вертеть. Зато у меня ума палата!
Королева: Интересно, интересно! А давайте-ка ребята, проверим его.
Про шляпу есть много загадок. И вам я сейчас загадаю.
Загадки про шляпу (проводит Королева)
1. Какой герой «вместо шапки на ходу он надел сковороду»(«Рассеянный с
улицы Бассейной»
2. Как назывался головной убор Буратино? (Колпачок)
3. Какому известному веселому коротышке принадлежала голубая шляпа?
(Незнайке)
4. Что подарил Кот Матроскин почтальону Печкину после того, как Шарик сделал в его шапке дырочки? (бескозырку)
5. Эту девочку прозвали по названию головного убора, который она носила… (Красная Шапочка)
6. Под какой шляпой вы идете во время дождя? (под зонтом)
7. В каком произведении головной убор напугал мальчиков? (Н. Носов «Живая шляпа»)
8. Как можно назвать двумя словами кепку, берет, панаму, шапку, шляпу?
(головные уборы)
Королева: Ребята, а вы знаете что растет со шляпкой? (гриб)
Шляпу можно купить в магазине Можно сшить ее на машине.
Но бывают такие шляпы Не из фетра и не из ваты.
Вырастают они под кустом Это сказочка “Под грибом”.
Незнайка: А я знаю такую сказку. И ребятам ее расскажу. А вы мне помогайте.
Пальчиковое упражнение (по сказке)“Под грибом”.)
Дождь идет сильней, сильней. (кончики пальцев бегут по воздуху)
Под грибок встал муравей. (поставить под ладошку указ. палец другой
руки)
Место бабочке нашлось, (взмах ладошек в стороны)
Потесниться лишь пришлось. (два пальца под ладошку)
Мышь к грибочку подбежала, (пальчики бегут по ногам вниз)
Рядышком с друзьями встала. (три пальца под ладошку)
Воробьишко весь промок, (скрестить руки, постучать ладонями по плечам)
Тоже встал он под грибок. (поставить под ладошку четыре пальца)
Зайку от лисы спасали — Далеко ее прогнали. («ушки» из указательного и среднего пальцев)
Как под маленьким грибком (пять пальцев под ладошку)
Все нашли хороший дом (руки над головой «домиком»)
Королева: Дорогие друзья, вот и подошел к концу наш праздник! Мы желаем вам солнечного лета, но не забывайте, что головной убор не только украшает ваш костюм, но и бережет вас от жарких солнечных лучей и спасает в ветреную погоду.
Незнайка: Праздник кончился друзья! И вам всем желаю я
Жизнерадостными быть И с улыбкою дружить.
Ведь улыбка всем подходит И из моды не выходит.
Вместе: До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие «Панно-трансформер «Заячья семья»
Пособие для обучения детей ориентировке на плоскости , развития зрительного и тактильного восприятия, мелкой моторики пальцев р...
Многофункциональные панно в работе с дошкольниками с ЗПР
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПАННО В РАБОТЕ С ДЕТМИ С ЗПР Детский сад, являясь первой ступенью в системе образования, выполняет важную функцию подготовки детей к школе. Но если речь идет...
Конспект занятия по аппликации панно "Родной чум"
Приобщение детей к коми национальной культуре....
Панно из ткани "курочка ряба"
коллективная работа детей подготовительной группы....
Панно «Как цыплята к солнышку ходили».
продолжать учить вырезать круги из квадратов, используя всю поверхность исходной формы; учить передавать разные позы цыплят, составлять не сложный сюжет из нескольких фигур....
Коллективное панно к сказке "Дюймовочка"
Конспект занятия по конструированию техникой квиллинг в подготовительной группе....