Сценарий совместной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе на тему: «Весенние цветы»
план-конспект занятия (старшая группа)

Занятия по английскому строятся по принципу крепости, которую дети с каждым годом достраивают, опираясь на имеющиеся знания, постоянно повторяя пройденный материал. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_angl_yaz.docx29.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №87»

Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Сценарий

совместной образовательной деятельности

по речевому развитию в старшей группе на тему:

«Весенние цветы»

        

        

2021г.

Дата

26.04.2021

Тема

«Весенние цветы»

Программа

«Easy English

Возраст

5-6 лет

Количество детей

24

Место проведения

группа

Направление

Английский язык

Интегрируемые образовательные области

«Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка».

Вид

Развитие речи

Тип

Обобщающее

Форма проведения

квест

Цель

уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные", «Счет», «Цвета», «Геометрические фигуры» «Ягоды»

Программное содержание

1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.

2. Развивающие: развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики.

3. Воспитательные: приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Словарная работа

Пассивный словарь flowers Is it windy( Сегодня солнечно?)

Is it cloudy(Сегодня облачно?)

Is it sunny(Сегодня солнечно?)

small mosquitoes merry

Активный словарь:"Животные"(goat, cow, sheep, elephant,frog, mouse)«Счет», «Цвета», «Геометрические фигуры» «Ягоды»

Методические приемы

Словесные:договорки,вопросы, проблемная ситуация

Наглядные изображения животных, ягод, овощей и фруктов.

Практические

Оборудование

Цветы,фишки, картинки,

Материал

Демонстрационный

Раздаточный

Предшествующая работа

Создание презентации, подбор оборудования

Предварительная работа

Повторение лексики

Индивидуальная работа

Прописывается в каждой части

Структура и длительность

  1. Вводная часть – 5 мин
  2. Основная часть – 15 мин
  3. Заключительная часть – 5 мин

Организация детей

1.Вводная часть

2.Magic Boll.(дети стоят в кругу)

3.Загадки. Дети делятся на команды. Садятся за столы.

4.Цифры

5.Тема: Овощи и фрукты

6.Тема: Животные.

7.Тема: Ягоды

8.Геометрические фигуры

9.Итог

1.Вводная часть

2.Magic Boll.(дети стоят в кругу)

3.Загадки. Дети делятся на команды. Садятся за столы.

4.Цифры

5.Тема: Овощи и фрукты

6.Тема: Животные.

7.Тема: Ягоды

8.Геометрические фигуры

9.Итог

Ход:

Good morning

Is it windy( Сегодня солнечно?)

Is it cloudy(Сегодня облачно?)

Is it sunny(Сегодня солнечно?)

 What is season now(Какое время года сейчас?)

spring

But if it is spring where is flowers( Но если весна где же цветы?)

No

Please help me to find my flowers.(Голос аудозаписи: Пожалуйста помогите мне найти мои цветы)

Поможем весне найти цветы?А скажите, пожалуйста, куда мы отправимся искать цветы?

(инициатива детей)Лес,поле, сад.

На пути нас ждут задания.

За каждое выполненное задание мы будем получать цветы.

И так первое задание. Magic Boll

1.What’s your name?

2.How old are you?

3.Where do you live?

4.What’s your mother/father name?

5.Do you have a brother/sister?

6.Do you have a pet?

7.What do you like to do?  

8.What toy do you like to play with?

 А сейчас мы поделимся на команды. За каждое задание команды будут получать цветы.

Загадки.

I am small, I am green, I can jump and swim. I like water. I like flies and mosquitoes.

I am big. I am yellow and brown. I am very strong. I can run and jump. I like meat.

I am big, I am green, I can swim, I like meat. I am angry. I have got big teeth.

I am small, I am grey. I can run. I like cheese. I don’t like cats.

I am big and grey. I can go and run. I like apples, carrots, sugar. I have a trunk.

I am small and brown. I can jump and clime. I am merry and sly. I like bananas and sweets.

Следующее задание продолжить договорки

Знаешь ты и знаю я,

Есть чудесная семья!

И работать не боятся

Эти десять дружных братцев.

Помогают нам считать,

Прибавлять и отнимать.

А сейчас мы их по списку

Перечислим на английском.

Смотри: в углу стоит диван,

Всего один, а значит – one.

Сорви мне ягодку вон ту,

А вот вторая, вместе – two.

Я так люблю картошку фри,

Я быстро ем их – three.

Какой чудесный будет фон,

На нем четыре рыбки – four.

Как по-английски ездить? – Drive.

«Пятёрка» в школе будет - five.

Смешать все вместе будет

«Шесть» по- английски будет – six.

В команде игроков

Вот семь из них, иначе – seven.

Ох, нравится мне имя Kate

И цифра «8», восемь – eight.

Лев по-английски – это lion

А, если девять, это – nine.

Сгорел у мамы новый фен,

Куплю ей десять, десять – ten.

Тема: Овощи и фрукты

Каждой команде показываю овощи. Называют на английском и отвечают на вопросы.

Тема: Животные.

Каждой команде показываю животных. Называют на английском и отвечают на вопросы.

Тема: Ягоды

Каждой команде показываю животных. Называют на английском и отвечают на вопросы.

.

А сейчас геометрические фигуры. У вас на столах лежат листочки.

Дети под диктовку рисуют геометрические фигуры на листочке в клетку.

Молодцы! Вы выпонили все задания и собрали цветы для весны.

Давайте расскажем весне сколько всего мы сделали для нее что бы наконец появились цветы.( Дети рассказывают что делали)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно–образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе на тему Звуковая культура речи, звук [ш].

Конспект НОД по подготовке  детей старшего дошкольного возраста к  обучению грамоте....

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе тема : «Составление рассказа о собаках» с использованием ИКТ

Сценарий  непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Тема. Составление описательного рассказа о собаке при помощи схемы.Задачи.1.Закреплять знания детей ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес»

Конспект непосредственной образовательной деятельности  по речевому развитию в старшей группе   на тему:  «Путешествие в весенний лес»...