Отчеты по инновационной деятельности педагога
материал
Отчет за 2019 - 2020 уч.год
Отчет за 2020 - 2021 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russu_d.v_otchet_ipm_19-20.docx | 20.47 КБ |
russu_d.v_otchet_ipm_20-21.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о реализации инновационного педагогического маршрута за 2019 - 2020 учебный год
Педагог Руссу Д. В.
Тема инновационного педагогического маршрута: «Использование модели «Объект – имя признака – значение имени признака» в развитии физических качеств старших дошкольников»
Цель: Обучение детей использованию модели «ОИП» на занятиях по физической культуре.
Задачи: 1. Научить детей пользоваться признаками необходимыми для развития физических качеств.
2. Познакомить родителей с использованием модели «Объект – имя признака – значение имени признака» в развитии физических качеств.
3. Повысить собственную педагогическую компетентность по данному вопросу.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат | |
Реализация ОП
| Разработка педагогической диагностики | Освоение воспитанниками модели «Объект – имя признака – значение имени признака» на занятиях физической культурой | Сентябрь | ДОУ | Диагностический инструментарий
| |
Педагогическая диагностика | Освоение воспитанниками модели «Объект – имя признака – значение имени признака» на занятиях физической культурой | Сентябрь, апрель | ДОУ | доля воспитанников с высоким уровнем не менее 60% | ||
Открытый просмотр | НОД с использованием ТРИЗ признаков | По плану ДОУ | Спортзал, ДОУ | Технологическая карта. | ||
Проектная деятельность | Проект «Подвижные игры с признаками» | Декабрь | ДОУ | Паспорт проекта | ||
Дидактическая игра | Дидактическая игра с использованием модели «Объект – имя признака – значение имени признака» | Февраль | ДОУ | Технологическая карта дидактической игры. | ||
Взаимодействие с семьями | Участие родителей в проекте | Проект «Подвижные игры с признаками» | Декабрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Мастер – класс для родителей | Использование модели «Объект – имя признака – значение имени признака» в развитии физических качеств старших дошкольников | Апрель | ДОУ | Сценарий мероприятия. | ||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие | Публикация консультации на тему «Физическое развитие дошкольников с использованием ТРИЗ технологии» | Январь | Интернет – портал Nsportal.ru | Конспект публикации | |
Мастер – класс для педагогов. | Использование признаков ТРИЗ с детьми на физкультурном занятии для развития физических качеств. | Март | Методический час ДОУ. | Сценарий мастер-класса | ||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Удовлетворительно. Процент выполнения мероприятий – 100% | |||||
Проблемы, выявленные в 2019 – 2020 учебном году. | Проблемы не выявлены | |||||
Пути решения и планирование деятельности на 2020-2021 учебный год. Тема инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год | Тема ИПМ «Развитие физических качеств дошкольников с использованием метода морфологический анализ» |
Электронные приложения:
- технологическая карта НОД+
- сценарий мастер – класса для педагогов +
- сценарий мастер – класс для родителей +
- дидактическая игра +
- паспорт проекта +
- диагностика +
- конспект публикации +
Предварительный просмотр:
Отчет о реализации инновационного педагогического маршрута за 2020 - 2021 учебный год
Педагог Руссу Д. В.
Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие физических качеств дошкольников с использованием метода морфологический анализ на занятиях по физической культуре»
Цель: Развитие физических качеств дошкольников с использованием метода морфологический анализ.
Задачи: 1. Научить детей пользоваться морфологической таблицей на занятиях физкультурой.
2. Познакомить родителей с методом морфологический анализ и с использованием его в развитии физических качеств.
3. Повысить собственную педагогическую компетентность по данному вопросу.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат | |
Реализация ОП
| Разработка педагогической диагностики | Освоение воспитанниками метода морфологический анализ на занятиях физической культурой | Сентябрь | ДОУ | Диагностический инструментарий
| |
Педагогическая диагностика | Освоение воспитанниками метода морфологический анализ на занятиях физической культурой | Сентябрь, апрель | ДОУ | доля воспитанников с высоким уровнем 60% | ||
Открытый просмотр | НОД с использованием метода морфологический анализ | По плану ДОУ | Спортзал, ДОУ | Технологическая карта. | ||
Проектная деятельность | Проект «Эти разные мячи» | Декабрь | ДОУ | Паспорт проекта | ||
Дидактическая игра | Дидактическая игра с использованием метода морфологический анализ «Разминка для победителей» | Февраль | ДОУ | Технологическая карта дидактической игры. | ||
Взаимодействие с семьями | Участие родителей в проекте | Проект «Эти разные мячи» | Декабрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Мастер – класс для родителей | Использование метода морфологический анализ в развитии физических качеств старших дошкольников | Апрель | ДОУ | Сценарий мероприятия. | ||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие | Публикация консультации на тему «Физическое развитие дошкольников с использованием метода морфологический анализ» | Январь | Интернет – портал Nsportal.ru | Конспект публикации | |
Мастер – класс для педагогов. | Использование метода морфологический анализ на физкультурном занятии для развития физических качеств. | Март | Методический час ДОУ. | Сценарий мастер-класса | ||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Удовлетворительно. Процент выполнения мероприятий – 100% | |||||
Проблемы, выявленные в 2020 – 2021 учебном году. | Проблемы не выявлены | |||||
Пути решения и планирование деятельности на 2021-2022 учебный год. Тема инновационного педагогического маршрута на 2021-2022 учебный год | Тема ИПМ «Формирование гражданско – патриотических чувств у дошкольников на занятиях физической культурой» |
Электронные приложения:
- технологическая карта НОД+
- сценарий мастер – класса для педагогов +
- сценарий мастер – класс для родителей +
- дидактическая игра +
- паспорт проекта +
- диагностика +
- конспект публикации +
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информация о слушателе 382 от 26.01.2018г Инновационная деятельность педагога обобщение и диссеминация инновационного опыта.
Информация о слушателе 382 от 26.01.2018г Инновационная деятельность педагога обобщение и диссеминация инновационного опыта....
Отчет по инновационной деятельности в МДОУ «ДС №16» «Формирование экологической культуры и самосознания дошкольников в совместной проектно-исследовательской образовательной деятельности »
Инновационная площадка ДОУТема проекта:"Формирование экологической культуры и самосознания дошкольников в совместной проектно-исследовательской образовательной деятельности"Экологическое вос...
Отчеты по инновационной деятельности педагога
В данном разделе представлена работа по инновационной деятельности за отчетный период....
Отчеты по инновационной деятельности педагога
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2018-2019 учебный годОтчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2017-2018 учебный год...
Отчеты по инновационной деятельности педагога
В данном разделе представлена работа по инновационной деятельности за отчетный период....
Отчет по самообразованию на тему: «Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ»
Отчет по самообразованию на тему: «Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ»...