Перспективный план работы по ПДД в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)
перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей группе на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.docx | 25.31 КБ |
Предварительный просмотр:
срок | задачи | пути реализации |
сентябрь |
| - Беседы «Что я знаю о своем здоровье», «Как устроено наше тело», «Как работают наши органы». - Дидактическая игра «Кто больше знает о себе». - Наблюдения за детьми. - Беседа «Где живут витамины»; - Дидактическая игра «Определи на вкус» - Ситуации «Что в корзину мы берем», «Как мама варила варенье». - Отгадывание загадок о фруктах, овощах. |
октябрь |
| - Экскурсия в медицинский кабинет детского сада - Целевая прогулка к детской поликлинике. - Беседа о работе врача. - Рассказ о своём визите в поликлинику. - Заучивание стихотворения «Прививка» - Сюжетно-ролевые игры «Поликлиника», «Аптека» - Выставка детских рисунков «Добрый доктор» - Беседы «Кошка и собака – наши соседи», «Мои домашние питомцы», «Как вести себя с незнакомыми животными», «Что делать, если тебя укусила собака?» - Чтение А.Дмитриев «Бездомная кошка», Г.Новицкая «Дворняжка», Е.Благигина «Котенок» |
Ноябрь |
Дать элементарные представления об инфекционных заболеваниях, способах их распространения. | - Беседа «Ядовитые растения». - Дидактические игры «Определи на вкус» «Где какой витамин» - Отгадывание загадок о фруктах, овощах, хлебе, продуктах. - Ситуации «Угощенье для гостей - Беседа «Как себя вести, если ты простудился?» - Дидактические игры «Одень куклу на прогулку», «Оденься правильно» - Рассматривание картины «На приёме у врача». - Просмотр электронной презентации « Простудные и вирусные заболевания» - Ситуация «Что будет, если…» - Конструктивная деятельность «Больница для игрушек» - Сюжетно – ролевая игра «Больница» - П/и «Полезные продукты» |
декабрь |
| - Моделирование ситуаций: сестра обожгла палец; елочная игрушка упала и разбилась, мальчик собирал осколки и порезался. - Просмотр электронной презентации «Первая помощь» - Консультация для родителей «Будьте бдительны». - Рассказ «Что мне сегодня снилось» - Дидактические игры «Как готовиться ко сну», «Что сначала, что потом», «Что перепутал художник», «Режим дня» - Чтение И. Токмакова «Где спит рыбка» - Разучивание колыбельных песен - Рассматривание иллюстраций «Как спят звери, птицы, рыб |
январь |
Познакомить детей с органом слуха, его строением и ролью в ориентировке в пространстве, показать особенности развития слуха у человека и животных. | - Беседа «Грипп - опасное инфекционное заболевание» - Конкурс плакатов для детей и родителей «Профилактика гриппа» - Поисково-исследовательская деятельность «Почему мы слышим звуки» - Чтение В. Бондаренко «Язык и уши», Е. Пермяк «Про нос и язык» |
февраль |
| - Беседа о необходимости следить за здоровьем зубов; - Рассказ об истории зубной щетки; - Чтение А.Анпилов «Зубки заболели», Г. Зайцев «Приятного аппетита», «Крепкие-крепкие зубы». - Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Аптека». - Кукольный спектакль «Как Баба Яга со стоматологом подружилась» - Беседы : «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» - Сюжетно-ролевая игра «Семья». |
март |
| - Беседы «Почему полезно заниматься физкультурой», «Мы дружим с физкультурой». - Чтение С. Прокофьева «Румяные Щеки», пословицы, поговорки, загадки о спорте. - Дидактические игры «Угадай вид спорта», «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем», «Режим дня» - Сюжетно-ролевая игра «Физкультурное занятие», «Олимпиада» - Спортивный досуг «Путешествие в Страну здоровья» |
апрель |
| - Рассказ о свойствах лекарственных растений. - Кроссворд «Зелёная аптека» - Отгадывание загадок о лекарственных растениях - Дидактические игры «Что лишнее», «Лекарства под ногами» - Беседа «Если ты в лесу поранил ногу» - Рассматривание иллюстративного материала «Правила поведения в природе» - Беседа «Какими способами можно очистить кожу» - Дидактические игры «Наши помощники» - Чтение «Козлёнок, который не любил умываться», «Мойдодыр», «Волшебный морж», «Девочка чумазая», Загадки, пословицы и поговорки о средствах гигиены. - Заучивание отрывка стихотворения В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» |
май |
| - Игра-викторина «Что? Где? Когда?» - Игра – эстафета «Полезные продукты» - Дидактические игры «Виды спорта», «Что вредно, что полезно», «Кто что делает», «Что перепутал художник», «Что сначала, что потом», «Режим дня» - Беседа «Что мы знаем о том, как вести себя в жару» - Продуктивная деятельность: составление семейных фотоальбомов «Здоровый образ жизни нашей семьи», книги «Полезные привычки» - Беседы «Что я знаю о своем здоровье», «Как устроено наше тело», «Как работают наши органы». - Дидактическая игра «Кто больше знает о себе». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по оригами в старшей группе (5-6 лет)
Перспективный план работы по оригами в старшей группе (5-6 лет)...
Перспективный план работы с родителями в старшей группе
Работа с родителями, выяснение социального благополучия семьи, помощь в работе с ребенком...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ на лето в старшей группе
Цель: создание в дошкольном отделении образовательного учреждения максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний оздо...
Перспективный план работы с родителями в старшей группе ДОУ
Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей логопедической группе «Радуга» на 2013-2014 уч.г.Цель: повышение педагогической роли родителей, направленной на успешное развитие и воспитан...
Перспективный план работы с родителями в старшей группе.
Перспективный план работы с родителями в старшей группе....
Перспективный план работы с родителями в старшей группе
План работы с родителями разработан на весь учебный год. В плане описаны активные формы с родителями, индивидуальная работа, наглядная информация....
Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с ПДД.
Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД. Старшая группа. “Безопасное поведение на улице.” “Ограждение опасных участков на пешеходной части.” “Неразлучные друзья” “К кому можно обратиться...