Перспективный план работы с родителями в старшей группе ДОУ
материал (старшая группа) по теме

Федонова  Анна Дмитриевна

Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей логопедической группе «Радуга» на 2013-2014 уч.г.

Цель: повышение педагогической роли родителей, направленной на успешное развитие и воспитание  детей.

Месяц

Мероприятия

Дата

Ответств.

Отм. о

вып.

Август

День открытых дверей в группе «Радуга»

 

Воспитатели группы, специалисты ДОУ

 

Сентябрь

Совместная подготовка с родителями к учебному году (приобретение дидактических и игровых материалов)

Сбор сведений, оформление необходимой документации (сведения о родителях, паспорт группы)

01.09.13г.-01.10.13г.

Воспитатели ,

родители

 

Индивидуальная работа с родителями «Адаптация ребёнка к условиям ДОУ»

 

01.09.13г.-01.10.13г.

 

Родители,

воспитатели,

педагог-психолог

 

Наглядная информация:

«Режим дня в старшей логопедической группе», «Основные виды деятельности»

«Основные направления коррекционной работы»

«Задачи воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями»

постоянно

 

Воспитатели

 

Информация для родителей «Возрастные и особенности детей 5-6 лет с особыми образовательными потребностями».

01.09.13г.-01.10.13г.

 

Воспитатели

 

Рубрики: «Педагогический бюллетень», «ОБЖейка», «Наши проекты»

 

Групповой проект «Что за прелесть эти сказки!» Вовлечение родителей в проектную деятельность

один раз в квартал

 

 

01.09.13г.-

25.12.13г.

Воспитатели, учитель-логопед

 

Воспитатель  Федонова А.Д.

 

Родительское собрание «Воспитание и развитие детей старшего дошкольного возраста в логопедической группе. Формирование основ безопасного поведения в детском саду и дома»

Цель: повышение педагогических знаний родителей для эффективной коррекционной работы в группе.

Форма проведения: « Встреча за круглым столом»

План:

  1. Воспитание и развитие детей старшего возраста в логопедической группе
  2. Цели и задачи коррекционной работы с детьми,  родителями и воспитателями
  3. Активная беседа «Безопасная среда обитания в семье»
  4. Проектная деятельность в группе «Радуга»
  5. Разное

18.09.13г.

 

Воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по ФК

 

Педагогический бюллетень «Сила внимания против детского непослушания»

01.09.13г.-01.10.13г

Воспитатели

 

 

 

Октябрь

ОБЖейка «Научите ребёнка безопасному поведению в доме»

7.10.13г.

Воспитатели

 

Памятка для родителей «Безопасность в вашем доме»

14.10.13г.

Воспитатели

 

Акция «Дарю безопасные игрушки для игр в детском саду»

1.10.13г.-15.10.13г.

Родители,

воспитатели

 

Наши проекты: краткосрочный групповой проект «Сделаем мир ребёнка ярким и безопасным»

1.10.13г.-18.10.13г.

Родители,

Воспитатели, дети

 

Защита проекта: выставка рисунков «Семейное творчество и безопасность»

18.10.13г.

Родители,

воспитатели

 

Устный журнал «Почему необходимо рассказывать и читать детям сказки?»

(педагогические беседы с родителями)

21.10.13г.-31.10.13г.

Воспитатели

 

Фитодизайн: совместное творчество взрослых и детей «Осенние дары для радости и красоты»

22.10.13г.-25.10.13г.

Родители,

воспитатели, дети

 

Ноябрь

Рекомендации «Как сделать речь ребёнка образной и выразительной с помощью сказки»

1.11.13г.

 

 

Наши проекты: работа над проектом «Что за прелесть эти сказки?»

Привлечение родителей к созданию мини-музея «Волшебные сказки»

4.11.13г.-

14.11.13г.

Воспитатель

Федонова А.Д.

 

Индивидуальные устные беседы с родителями «Одежда детей в группе и на улице в осенний период»

1.11.13г.-

6.11.13г.

Воспитатели

 

Познавательная информация для родителей «Играйте вместе с детьми»

8.11.13г.

Воспитатели

 

Консультация  «Как вырастить ребёнка здоровым и успешным».

12.11.13г

Воспитатели

 

Наглядная информация:  фотовыставка ко Дню Матери «Мамочка – наше солнышко!», поздравление для родителей

15.11.13г.

 

Родители,

воспитатели

 

Памятка для родителей «Воспитание дружбой и доверием»

22.11.13г.

Воспитатели

 

Тематический вечер «При солнышке тепло, а при матушке – добро»

29.11.13г

Воспитатели

 

Декабрь

Консультация для родителей  «Какие сказки читать ребёнку на ночь»

2.12.13г.

Воспитатели

 

Родительское собрание «Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности ребёнка»

Форма проведения: лекция-семинар

План:

  1. Лекция «Дети и сказка не разделимы».
  2. Работа со сказкой
  3. Рекомендуемая литература для чтения детям
  4. Работа с родителями по проекту «Что за прелесть эти сказки»
  5. Разное

12.12.13г.

Родители,

воспитатели

 

Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!»

14.12.13г.

Воспитатели

 

Подготовка к Новогоднему празднику (изготовление костюмов)

Подготовка подарков на Новый год

15.12.13г.

Родители,

Воспитатели

родительский комитет

 

Папка – передвижка «Скоро, скоро Новый год!» (Новогодние  советы, приметы, гадания, развлечения,  игровые конкурсы, рецепты и т.д.)

16.12.2013г.

Родители,

воспитатели

 

 Подведение итогов проекта «Что за прелесть эти сказки»

 Совместное художественно-литературное творчество «Новогодняя сказка» - поделки из бумаги и бросового материала с использованием стихов, сочинение семейных новогодних сказок.

Защита проекта: Новогодний утренник «Волшебная сказка. Чудеса под Новый год»

20.12.2013г.-

25.12.13г.

 

Родители,

воспитатели

 

Январь

Посещение  мини-музея группы «Волшебные сказки» Защита проекта: «Расскажем сказку добрую» рассказывание авторских семейных сказок.

23.01.14г.

Родители,

воспитатели

 

Книга на дом. Уроки семейного чтения: «Сказкотерапия для дошкольников» Л.Д. Короткова, «Общительные сказки» Т.А. Шорыгина

16.01.14г.

Родители,

воспитатели

 

Тематический вечер «Произведения Л.Ф. Шубной для детей»

23.01.14г.

Родители,

воспитатели

 

Литературная выставка «Писатели нашего района» для семейного чтения

 

28.01.14г.

воспитатели

 

Наши проекты: привлечение родителей к разработке и реализации семейных  проектов, используя позитивный опыт приобщения детей к нормам и правилам поведения и общения.

30.01.14г.

Родители,

воспитатели

 

Февраль

 

 

 

Консультация «Воспитание мальчиков и девочек»

5.02.14г.

воспитатели

 

Устный журнал «Дошкольник и этикет»

 

11.02.14г.

воспитатели

 

Фитодизайн: создание «Огорода на подоконнике» - совместный труд детей, родителей и педагогов. Навыки позитивного коллективного общения

 

17.02.14г.

Родители,

воспитатели

 

Выпуск стенгазет «Мой папа и я!»

 

18.02.14г.

воспитатели

 

Наглядная информация «День защитников отечества»

18.02.14г.

-24.02.14г.

воспитатели

 

Консультация для родителей «Папа - как воспитатель своего ребёнка»

25.02.14г.

воспитатели

 

Март

Оформление родительского уголка на весеннюю тему. «Весна – Красна снова в гости к нам пришла(стихи местных поэтов о весне,  весенние приметы, народные праздники, рисунки о весне)

3.03.14г.

воспитатели

 

Наглядная информация « История празднования

8 Марта» Поздравления для женщин

5.03.14г.

воспитатели

 

Наглядная информация «Высказывания о  семье и семейном воспитании»

11.03.14г.

воспитатели

 

Педагогический бюллетень «Воспитание культуры поведения дошкольников в семье»

17.03.14г.

воспитатели

 

Буклет для родителей «Воспитание детей родителями»

24.03.14г.

воспитатели

 

Апрель

Информация родителям «Пословицы русского народа о семье и семейном воспитании»

1.04.14г.

воспитатели

 

Книга на дом «Народная мудрость» (обмен литературой о воспитании детей)

 

7.04.14г.

Родители,

воспитатели

 

Завершение семейных проектов. Индивидуальные консультации по защите проектов на родительском собрании.

9.04.14г.

Родители,

воспитатели

 

Родительское собрание «Приобщение детей  к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками»

Форма проведения: аукцион проектов

1.Защита семейных проектов

2. Подведение итогов совместной  работы за год.

3. Подготовка к лету.

4. Разное

24.04.14г.

Родители,

воспитатели

 

 

Совместное создание огорода группы. Индивидуальная работа: сбор семян, подготовка грядок, фитодизайн - творческое оформление огорода

28.04.14г.

Родители,

воспитатели

 

Май

Наглядная информация «Победа в ВОВ – бессмертный подвиг наших предков»

6.05.14г.

воспитатели

 

Подготовка к лету,  совместный труд на участке по благоустройству территории для прогулок.

15.05.14г.

Родители,

воспитатели

 

ОБЖейка «Безопасность на дорогах»

21.05.14г.

воспитатели

 

Акция «Дарю игрушку для летних игр»

 

27.05.14г.

Родители,

воспитатели

 

Июнь - август

Консультация «Развитие навыков безопасного поведения на дороге»

 

5.06.14г.

 

 

В течение месяца

Воспитатели

 

 

Родители,

воспитатели

 

Индивидуальные педагогические  беседы

 « Безопасность ребёнка в летний период»

 

Советы для родителей «Семейные праздники»

10.06.14г.

воспитатели

 

Подготовка и проведение «Дня летнего именинника»

 

Родители,

воспитатели

 

Консультация для родителей "Здоровье ребенка в наших руках"

19.06.13

воспитатели

 

ОБЖейка «Безопасность на воде»

21.06.14г.

воспитатели

 

 

ОБЖейка «Отравление ядовитыми растениями»

 

10.08.14г.

воспитатели

 

Рекомендации для родителей «Дорожные правила»

 

15.08.14г.

воспитатели

 

«Разноцветные»  шпаргалки для родителей по воспитанию детей  «Рекомендации, полезная информация, советы»

22.08.14г.

воспитатели

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждён

Зав. МДОУ №20 «Рябинушка»

_________Ю.Н. Бурякова

30.08.2013г.

Проект

 «Что за прелесть эти сказки!»

в старшей логопедической группе

 «Радуга»

Разработала: воспитатель

Федонова А.Д.

2013

      Тема проекта: «Что за прелесть эти сказки!»

     Руководитель проекта: воспитатель логопедической группы «Радуга» Федонова А.Д.

     Участники проекта: дети старшей логопедической группы, их родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

     Вид проекта: долгосрочный, групповой, информационно-творческий.

     Сроки реализации: сентябрь2013г.- январь2014г.

Актуальность.

Сказка – ложь, да в ней – намек,

 добрым молодцам урок.

 А. С. Пушкин.

       Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода нравственный кодекс народа, их героика – это хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения честного, доброго человека, умеющего постоять за свое достоинство.

      Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная, ни любая творческая деятельность ребенка в период дошкольного детства.

       Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы. В современном обществе к сказкам теряется интерес. Чтение сказок родители заменяют просмотром мультфильмов сомнительного содержания, забывая о том, что сказки – историческое, литературное наследие, имеющее воспитательное значение. Если в семье не читают, не рассказывают ребёнку сказку, у него не разовьётся интерес к чтению в будущем. А сказка пользуется  у детей огромной любовью. Она учит, вселяет в жизнь ребёнка оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки.

       На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема является актуальной.

Цель

       Приобщение  детей к художественной литературе на примере сказок, накопление у детей  запаса литературных художественных впечатлений.

Задачи

  1. Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажей сказок, знать название и автора, пересказывать содержание и выражать своё отношение к героям сказки.
  2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, в подготовке совместно с педагогом и родителями необходимых атрибутов и декораций для будущего спектакля, распределении ролей.
  3. Закреплять  и совершенствовать умения использовать средства выразительности (поза, жест, мимика, интонация, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный).
  4.  Воспитывать  звуковую культуру речи и образную выразительность.
  5.  Возобновить традиции семейного чтения с помощью привлечения родителей к реализации проекта.

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап

Определение темы проекта.

       Намечается план движения к поставленной цели, который обсуждается и с детьми, и с родителями. Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей и дополнение задач детьми. Формулируется проблема о моральной стороне сказок и привитии любви к сказкам и театральной деятельности. После чего дети вовлекаются в решение проблемы «Чему нас учат сказки? » через игровую ситуацию и дидактические игры, способствуя возникновению мотивации к творческой деятельности.

       Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Использование компьютерных технологий, подбор научной литературы журналов, газет, иллюстративного материала, художественной литературы, пословиц, поговорок. Изучение опыта работы педагогов по данной теме.     Обработка информационного материала.

      Подготовка и пополнение  предметно-развивающей среды.

Основной этап

     Решаются поставленные задачи всех мероприятий проекта.

     Проведение занятий, игр, наблюдений, бесед с детьми (как групповых, так и индивидуальных). Совместная деятельность воспитателей, детей, их родителей. Оформление выставок поделок и рисунков «В гостях у сказки», создание мини музея «Сказки моего детства». Подготовка консультаций для родителей по данной тематике. Проведение тематического родительского собрания  «Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности ребёнка»

      При реализации данного проекта использовались принципы интеграции образовательных областей, связь с реальной жизнью, с семьей.

По необходимости со стороны взрослых исполнителей проекта оказывается ребятам практическую помощь, а также направляется и контролируется осуществление данного проекта. У детей происходит формирование разнообразных знаний, умений и навыков.

Заключительный этап

       Готовится и проводится презентация по деятельности данного проекта. Дети, их родители активно помогают в подготовке презентации, после чего они представляют зрителям продукт собственной деятельности. Защита проекта: Новогодний утренник «Волшебная сказка. Чудеса под Новый год»

Подведение итогов.

Награждение грамотами и сладкими призами.

Материалы и оборудование: книги со сказками, презентации по сказкам, костюмы для театрализации, изобразительные средства и материалы для оформления афиш и декораций, несколько видов кукольного театра (настольный, театр петрушек, деревянный)

Пути реализации проекта

1. Оформление и пополнение книжного уголка сказками разных жанров. Ежедневное чтение сказок с рассматриванием иллюстраций художников к сказкам (русских народных, разных народов, сказкотерапия, коррекционные сказки) .

2. Рисование иллюстраций к сказкам детьми.  Лепка героев и сюжетов сказок.

 Аппликации, ручной труд из природного и бросового материалов, конструирование из бумаги по мотивам сказок. Организация выставок рисунков детей по прочитанным сказкам.

3. Разучивание присказок, поговорок, пословиц, небылиц, зачинов и концовки сказок. Инсценировки сказок, игры-драматизации.

4. Привлечение родителей к работе над проектом

5. Организация мини- музея «Сказки моего детства»

6. Защита проекта. Новогодний утренник «Волшебная сказка. Чудеса под Новый год»

Перспективный план работы по реализации проекта

мероприятие

задачи

Дата

Ответствен.

1.

Вовлечение родителей в проектную деятельность

Пополнение развивающей среды по теме проекта

Заинтересовать родителей темой проекта

Приобрести книги со сказками, изобразительные средства и материалы

01.09.13г.-

01.10.13г.

Педагог,

родители

2.

Ежедневное чтение сказок детям.

Работа со сказкой (рисование героев, обыгрывание и драматизация, чтение отрывков, разучивание ролей)

Формировать устойчивый интерес к чтению сказок.

Развивать творческие способности детей

Воспитывать уважение и доброжелательное отношение к культурно-историческому наследию своей Родины.

В течение работы над проектом

воспитатель

3.

Устный журнал «Почему необходимо рассказывать и читать детям сказки?»

Педагогическое просвещение родителей

21.10.13г.-31.10.13г.

воспитатель

4.

Играем в сказку «Заинька-Зайка»

Сказкотерапия

Упражнения на ритмизацию  «Движение героев сказки»

Пантомимический этюд «Хвастовство»

Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа.

Знакомство с фразеологизмами (задирать нос)

18.09.2013г

воспитатель

5.

Игра-драматизация «Заинька-зайка»

Упражнять в умении воссоздавать на словесной основе  мысленно представляемые эпизоды и эмоциональные состояния героев

25.09.2013г

воспитатель

6.

Игры-драматизации по знакомым РНС по желанию детей

Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа сказочного персонажа

2.10.2013г.

воспитатель

7.

Чтение сказки «Волшебные слова»

Работа со сказкой

Игра «Угадай по движению»

Упражнения на активизацию лексики «Я начну, а ты продолжи»

Довести до детей замысел сказки

Учить угадывать по выразительному исполнению сказочных героев

Активизировать в речи образные выражения и фразеологизмы (не покладая рук, голову повесила, жить-поживать и горя не знать)

16.10.2013г.

воспитатель

8.

Игра-драматизация «Волшебные слова»

Упражнять в умении воссоздавать на словесной основе  мысленно представляемые эпизоды и эмоциональные состояния героев

23.10.2013г.

воспитатель

9.

Рекомендации для родителей «Как сделать речь ребёнка образной и выразительной с помощью сказки»

Помочь родителям осмыслить педагогическую ценность сказки

1.11.13г.

воспитатель

10.

Привлечение родителей к созданию мини-музея «Сказки моего детства»

Совместно с родителями поддерживать интерес детей к сказкам. Подготовить экспонаты для мини-музея.

4.11.13г.-

14.11.13г.

Воспитатель, родители

11.

«Сказка бродит у ворот»

Рассматривание собранных экспонатов  в мини-музее.

Беседа о книгах сказок, о сказках, которые читали детям родители

Приобщение детей к литературному наследию  нашей родины

Развивать умение слушать сказку без наглядного сопровождения.

В процессе активной беседы заинтересовать детей к дальнейшему участию в проекте

13.11.2013г.

Воспитатель, родители

12.

Знакомство детей с пьесой «Про вредную Бабку Ёжку»

Работа над пьесой

Познакомить детей с пьесой. Вызвать желание участвовать в работе над пьесой и её постановкой на новогоднем празднике

15.11.13г.

воспитатель

13.

Работа над пьесой. Обыгрывание персонажей

Подбор музыкальных композиций к действиям персонажей.

Игры с игрушками-героями пьесы

Упражнять в умении продолжить и дополнить сюжет сказки по музыкальной композиции, понимать настроение в мелодии, чувствовать смену ритма и динамику музыкального образа

20.11.2013г.

воспитатель

14.

Консультация для родителей  «Какие сказки читать ребёнку на ночь»

Познакомить родителей с примерной тематикой сказок для детей 5-6 лет в вечернее время

2.12.13г.

воспитатель

15.

Рисование «Герои сказок», «Мои любимые сказки»

Развивать творческий потенциал детей, желание воплощать образы сказочных героев на бумаге.

4.12.2013г.

воспитатель

8

Совместно с детьми подготовка и оформление выставки «Сказочный калейдоскоп»  к родительскому собранию

Развивать творчество детей в процессе работы над сказкой

11.12.2013г.

воспитатель

9

Родительское собрание «Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности ребёнка»

Предоставить возможность родителям участвовать в дискуссии по вопросам семейного чтения сказок и их воспитательном значении.

12.12.13г.

Воспитатель, родители

10

Работа над пьесой «Про вредную Бабку Ёжку»

Изготовление афиши, подбор и изготовление костюмов

Разучивание ролей

Подготовить пьесу для показа на Новогоднем утреннике «Волшебная сказка. Чудеса под Новый год»

Ноябрь, декабрь 2013г.

Воспитатель, родители

11

Подведение итогов проекта «Что за прелесть эти сказки»

 Совместное художественно-литературное творчество «Новогодняя сказка» - поделки из бумаги и бросового материала с использованием стихов, сочинение семейных новогодних сказок.

Развивать у детей интерес к работе со сказками. Продолжать привлекать родителей к совместной творческой деятельности

20.12.13г.-

25.12.13г.

Воспитатель, родители

12

Открытие  мини-музея группы «Сказки моего детства»

Развивать у детей интерес к работе со сказками. Продолжать привлекать родителей к совместной творческой деятельности

25.12.13г.

Воспитатель, родители

13

Защита проекта: Новогодний утренник «Волшебная сказка. Чудеса под Новый год»

Вызвать у детей желание участвовать в празднике, активизировать творческие способности в процессе совместной коллективной деятельности

Открытая дата (по графику новогодних утренников ДОУ)

Воспитатель, родители

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов работы над проектом

     

       В процессе мониторинга исследуется  уровень качества  усвоения детьми поставленных задач   путем наблюдений за ребенком в процессе театрализованной деятельности, слушании сказок,  и изобразительной деятельности.

      Периодичность мониторинга – начало  и окончание проекта.      Это обеспечивает возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводит к переутомлению воспитанников и не нарушает  ход образовательного процесса.

      Содержание мониторинга  по проектной деятельности тесно связано с образовательной программой обучения и воспитания детей.

Критерии оценки уровня развития детей.

- заинтересованно слушает сказку, высказывает своё отношение к героям сказки;

- активно пользуется средствами выразительности и образности речи, употребляет пословицы, присказки.

- умеет разыгрывать сценки по знакомым сказкам, с использованием кукол знакомых видов театров, элементов костюмов, декораций;

- чувствует и понимает эмоциональное состояние героев, вступает в ролевое взаимодействие с другими персонажами;

- выступает  перед сверстниками, детьми младших групп, родителями.

-умеет отобразить на бумаге, в лепке и других изобразительных средствах героя сказки, или воображаемого героя;

Примерная диагностическая карта

ДОУ______________________________________

Воспитатель________________________________

Дата проведения диагностики________________

Ф.И. ребёнка

заинтересованно занимается театрально-игровой деятельностью

понимает образный строй спектакля

следит за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях

разыгрывает несложные представления по знакомым литературным сюжетам, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест);

Средний

балл

Оценка уровня развития:

1.балл -  большинство компонентов не достаточно развиты;

  1. балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла - высокий

Литература

  1.  «Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста» Куревина О.А. М., 2003г.
  2. «Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого» Куцакова Л.В., Мерзлякова С. И. ,М. 2003г.
  3. Ледяйкина Е.Г., Топникова Л.А. Праздники для современных малышей. Ярославль, 2002г.
  4. Панфилова М.А. Коррекционные сказки. Москва 2008
  5. Петрова Т.Н., Сергеева Е.А., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду. М., 2000.
  6. Поляк Л. Театр сказок. СПб., 20011г.
  7. Шорохова О.А. Играем в сказку. Москва 2006г.
  8. Рик Т. Сказки и пьесы для семьи и детского сада. Москва, 2008г.
  9. Короткова Л.Д. Сказкотерапия. Москва, 2005г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями в старшей группе

Работа с родителями, выяснение социального благополучия семьи, помощь в работе с ребенком...

Перспективный план работы с родителями в старшей группе.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе....

Перспективный план работы с родителями в старшей группе

План работы с родителями разработан на весь учебный год.  В плане описаны активные формы с родителями, индивидуальная работа, наглядная информация....

Перспективный план работы с родителями в старшей группе ДОУ

Материал представляет из себя подробный перспективный план работы с родителями в старшей группе ДОУ, который был разработан и апробирован в ГБДОУ детский сад № 67 Приморского района Санкт-Петербурга в...

Перспективный план работы с родителями в старшей группе

Перспективный план работы с родителями на год в старшей группе, в соответствии с ФГОС...