Комплексное занятие по народному творчеству " В гости к бабушке "
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
- Закрепить умение у детей различать домашних животных по внешнему виду.
- Продолжать учить произносить звукосочетания.
-Развивать мышление, память, мелкую моторику, двигательную и речевую активность.
- Воспитывать нравственные качества: заботливость, дружелюбие
Атрибуты :
игрушки (петушок, собачка, кошка, лошадь, корова, магнитофон, дом, забор, пирожки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»
Цель:
- Закрепить умение у детей различать домашних животных по внешнему виду.
- Продолжать учить произносить звукосочетания.
-Развивать мышление, память, мелкую моторику, двигательную и речевую активность.
- Воспитывать нравственные качества: заботливость, дружелюбие.
Атрибуты : игрушки (петушок, собачка, кошка, лошадь, корова, магнитофон, дом, забор, пирожки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята к нам сегодня гости пришли. Давайте, поздороваемся с ними!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо! (показ письма) Давайте, прочитаем его! Это письмо от бабушки из деревни.
«Дорогие мои внучата! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду!»
Воспитатель: Поедим к бабушке в деревню?
Дети: Да!
Воспитатель: а на чем мы поедим к бабушке?
Дети: На машине, на маршрутке, на поезде и т. д.
Воспитатель: Правильно, можно поехать и на маршрутке и на поезде!
(звучит музыка, исполнитель Железнова Екатерина) На чем поедим?
Дети: На поезде.
Воспитатель: Вот и приехали. Вот и наша остановка. Посмотрите, кто это сидит на заборе?
Дети: Петушок.
Воспитатель: А как петух поет?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Ребята посмотрите тут зернышки рассыпали. а давайте мы их соберем и накормим ими петушка.
Дети собирают зерна
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто еще нас встречает?
Дети: Собака.
Воспитатель: Правильно, это собачка Жучка. А как собачка лает?
Дети: Гав- гав.
Воспитатель: Ты собачка не лай
Наших деток не пугай.
А где жучка живет, как называется ее домик?
Дети: Будка.
Воспитатель: Ребята с Вами собачка Жучка хочет поиграть.
П/И «Лохматый пес»
Вот сидит лохматый пес
Лапы свой, уткнувшись, нос
Подойдем к нему поближе
И посмотрим, что же будет
Ребята, убегайте, собачка проснулась
Гав-гав.
Игра разыгрывается 2 раза.
Воспитатель: Пойдемте дальше. Ребята, а кто это спит на дорожке?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Правильно, это бабушкина кошка Мурка. А давайте с кошкой Муркой поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Кошечка»
Есть у кошки ушки
Есть у кошки глазки
Есть у кошки лапки
Лапки ЦАП-царапки
Спрячь свои царапки в мягкие подушечки.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, а где же бабушка? а давайте ее позовем?
Дети: Ба-буш-ка.
Бабушка: Ой, кто ко мне приехал в гости. Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте.
Бабушка: Я так рада, что Вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. А я как раз тесто на пироги собралась мести. Вы мне поможете?
Пальчиковая гимнастика «Месим тесто»
Тесто мнем, мнем, мнем!
Тесто жмем, жмем, жмем!
Пироги мы испечем.
Бабушка: Спасибо, ребята за помощь. Пусть наши пирожки пекутся, а мы пока посмотрим, кто же еще из животных у меня живет.
Воспитатель: ребята, а у бабушки есть еще лошадка.
Гоп. Гоп. Конь живой,
И с хвостом, и с гривой.
Он качает головой,
Вот какой красивый!
Воспитатель: Как лошадка кричит?
Дети: И-го-го
Воспитатель: молодцы.
Бабушка: ребята Вы хотите покормить моих животных.
Дети: Да!
Воспитатель : Мы сейчас Вами поиграем в игру «Кто что ест?»
На разносе дается детям косточка, хлеб, молоко.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы, ребята! правильно накормили животных. Только вот бабушкина корова осталась без травки. А давайте для коровы нарвем молодой травки.
Мелко рвут зеленой бумаги.
Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.
Бабушка: А я Вам гостинцы пошлю, наши вкусные пироги. Только не забудьте перед едой ручки помыть.
Воспитатель: А давайте ручки помоем.
Пальчиковая гимнастика «Ах вода, вода»
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
Брызги - вправо, брызги - влево!
Мокрым стало наше тело!
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро.
Воспитатель: молодцы.
звучит музыка. (Исполнитель Железнова Екатерина)
Воспитатель: Вот и приехали в детский сад. Ребята куда мы сегодня ездили?
Дети: В деревню к бабушке.
Воспитатель: Молодцы! Я думаю, что нашим гостям вы тоже очень понравились, давайте попрощаемся с ними и скажем дружно: До свидания!
Дети: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по развитию речи В гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)
Комплексное занятие по развитию речиВ гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)Образовательные области:-познание.-коммуникация.-социализация.-здоровье.-художественное творчество.Виды деятельност...
Комплексное занятие по развитию речи В гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)
Комплексное занятие по развитию речиВ гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)Образовательные области:-познание.-коммуникация.-социализация.-здоровье.-художественное творчество.Виды деятельност...
Конспект комплексного занятия в средней группе «В гости к народной игрушке» Воспитатель Сломова Л. С. МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Цель:
Конспекткомплексного занятияв средней группе «В гости к народной игрушке» Воспитатель Сломова Л. С.МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Цель:...
Комплексно тематическое планирование по теме "А гостях у бабушки Федоры (посуда)
подробное комлексно - тематическое планирование с учетом всех режимных моментов, с амостоятельной деятельности детей 1 младшей группы по теме "В гостях у бабушки Федоры (посуда). Будет полезна для пед...
Конспект комплексного занятия по познавательному развитию «В гостях у русской народной сказки»
Цели: приобщать детей к устному народному творчеству; воспитывать устойчивый интерес и любовь к русским народным сказкам и играм; развивать внимание, коммуникативные навыки, зн...
Педагогическое мероприятие по народному творчеству - Путешествие с детьми по датам народного календаря «В гостях у бабушки Матрены»
Путешествие с детьми по датам народного календаря «В гостях у бабушки Матрены»Педагогические ориентиры:Образовательные: - Продолжать знакомить детей с праздниками народного календаря, с элементами рус...
конспект образовательной деятельности в младшей группе с элементами народного творчества "В деревню к бабушке"
Данный конспект составлен для детей младшей группе с элементами народного творчества, в ходе данной деятельности у детей закрепляются знания о домашних животных их среде обитания, о том какую по...