Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный кубик"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа)
Музыкальный материал:на выбор музыкального руководителя, по программе.
Карточки 4 цветов (красный, зелёный, синий, жёлтый), кубик с указательной стрелкой наверху.
ХОД ИГРЫ
Дети выстраиваются по кругу: мальчик, девочка, мальчик, девочка и т. д.
В середине круга стоит большой кубик с указательной стрелкой наверху. Под музыку (музыка на усмотрение муз.руководителя) дети двигаются по кругу. Как только музыка прерывается, дети тоже останавливаются, и на кого из детей указывает стрелка, тот и выполняет задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno-didakticheskaya_igra_muzykalnyy_kubik.docx | 124.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 «АБВГДейка» СТАНИЦЫ АЛЕКСАНДРИЙСКОЙ»
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Цель: обогащение и накопление музыкального опыта детей.
Оборудование:Мультимедийная система.
Музыкальный материал:на выбор музыкального руководителя, по программе.
Карточки 4 цветов (красный, зелёный, синий, жёлтый), кубик с указательной стрелкой наверху.
ХОД ИГРЫ
Дети выстраиваются по кругу: мальчик, девочка, мальчик, девочка и т. д.
В середине круга стоит большой кубик с указательной стрелкой наверху. Под музыку (музыка на усмотрение муз.руководителя) дети двигаются по кругу. Как только музыка прерывается, дети тоже останавливаются, и на кого из детей указывает стрелка, тот и выполняет задание.
- Один из вариантов.
Ребёнок подходит к столу, на котором лежат карточки разных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый.
Красный– означает, вопросы или задания о композиторах.
Зелёный – означает вопросы или задание о песнях, изученных по программе.
Синий - означает вопросы или задание связанные с музыкально – ритмическими
движениями.
Жёлтый – означает, вопросы или задания о музыкальных инструментах.
Ребёнок выбирает красный, тогда на мультимедийной системе звучит музыка например: « Утро» Э. Григ вместе с видео показом. После окончания музыки, ребёнок должен назвать композитора, написавшего эту музыку. После его ответа на мультим. системе выходит портрет Э. Грига., и муз.руководитель с остальными детьми определяет правильность ответа ребёнка выполняющего это задание.
- Второй вариант
На полу музыкального зала разложить круг (один из вариантов - сшитый из ткани)из четырёх цветов, ребёнок берёт кубик и кидает на этот круг.
На какой из цветов он попадёт, один из вопросов этого цвета и задаётся. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактическая игра "Веселые кубики"
Многофункциональная музыкально-дидактическая игра "Веселые кубики" изготовлена мной для конкурса "Дидактические игры в детском саду". Используется как на музыкальных занятиях , так и в игровой деятель...
Учебно-методическое пособие.Музыкально-дидактическая игра " Занимательный кубик"
Музыкально-дидактическая игра " Занимательный кубик" для детей 3-5 лет имеет игровую задачу: воплотить образ животного или птицы.используя движение, звукоподражание,мимику,пантомиму,жесты.Игра подходи...
Музыкально-дидактические игры "Музыкальный кубик", "Орнаментальный хоровод"
Представленные музыкально-дидактические игры «Музыкальный кубик» и «Орнаментальный хоровод» объединяют все виды музыкальной деятельности детей: пение, слушание, музыкально-ритмические движения, упражн...
Музыкально - дидактическая игра "Ритмический кубик"
Цель: развитие чувста ритма у детей дошкольного возраста...
Музыкально-дидактическая игра "Музыкальные кубики".
Музыкально-дидактическая игра для детей. Представлено четыре варианта игры. Игра усложняется, в зависимости от возраста детей....
Музыкально-дидактические игры "Музыкальный кубик", "Орнаментальный хоровод"
Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где под руководством педагога ребенок старается проявить себя в исполнении песни, танца, передаче образа игры, ...