4 неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: Здравствуй лето!
Дата __24.05.2021__ день недели понедельник
Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование (по подгруппам). «Самолеты летят сквозь облака» Цель: Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. ОО Физическое развитие. | Утренняя гимнастика не ребята а зверята Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик. Цель: Улучшить мыслительную деятельность. КГН: Организовать дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Беседа: «Растения и жизнь на Земле» - взаимосвязь живой и не живой природы. Дидактическая игра: «Чем похожи такие разные предметы» - на сравнение. Календарь природы: полив комнатных цветов. ИР по ЗКР: Дидактическая игра «Не ошибись!» Цель: развитие быстроты мышления, сообразительности; закрепление знаний о том, что мы делаем в разное время суток. С Милой, Богданом, Димой Ш., Софой. | В уголок книги поместить альбом «Вот и лето подоспело» Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков». | Консультации «Организация детского отдыха». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за погодой - Сравнить состояние погоды днём и вечером. Художественное слово: стихи о лете- развивать литературную речь. Дидактическая игра: «Так бывает или нет» - учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. Подвижная игра: «С кочки на кочку» - развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки Индивидуальная работа: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. С Димой Ш., Софой, Богданом Ф. Опыты, экспериментирование: эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после сна Цель: Поднять настроение и мышечный тонус Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в летний лес» - умение самостоятельно распределять роли, воспитывать уважение к труду взрослых. Дидактическая игра: «Что в саду растет?» упражнять в правильном употреблении существительных. ИР по ИЗО: Дидактическая игра «Кто нарисует больше предметов овальной формы?» Цель: закрепить умение детей быстро находить сходство овалов, расположенных горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми предметами растительного мира или их частями, дорисовать изображения. | Настольные игры: сложи из частей-лото «Лето» | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за ветром - расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Художественное слово: В. Бианки «Приключения муравьишки».Беседа о прочитанном. Дидактическая игра: «Опиши цветок» - развивать умение употреблять в речи прилагательные. Подвижная игра: «Классики» - развивать навыки основных движений. Трудовая деятельность: уборка участка от мусора. Индивидуальная работа: Отрабатывать умение прыгать в длину. С Милой, Амиром, Агатой. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Чтение художественной литературы: Литературный калейдоскоп - Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. | Самостоятельные игры с настольным материалом | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Здравствуй лето!
Дата __25.05.2021__ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное ОО ХЭР Аппликация «Красная шапочка» Учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног), характерные детали (шапочка), соблюдая отношения по величине. | Утренняя гимнастика не ребята а зверята Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик. Цель: Улучшить мыслительную деятельность. Беседа с детьми «Где можно играть?» Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках. Игры на развитие мелкой моторики рук. Дидактическая игра «Собери бусы» Цель: Продолжаем учить детей выбирать предметы определенной формы и цвета, сначала по показу, затем по словесному обозначению. Развивать зрительную память. Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать моторику кончиков пальцев рук, выполняя нанизывание мелких деталей на шнур( леску). КГН: Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами. ИР по ФЭМП: «Незаконченные картинки» Цель: знакомить детей с разновидностями геометрических фигур округлых форм. С Кариной, Амиром, Ангелиной. | Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки- воспитывать желание вместе любоваться красотой иллюстраций к сказкам, воспитывать аккуратность в обращении с книгой. Внести раскраски по теме недели. | Папка – передвижка: «Лето красное». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за цветами на клумбе - уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски; побуждать к сравнительным высказываниям. Художественное слово: Разучивание потешек, прибауток про солнышко. Помочь детям запомнить стихотворный текст. Дидактическая игра: «Выложи солнце» -развивать умение собирать целое из частей. Подвижная игра: «Беги к ромашке»- упражнять в беге, развивать внимание, закрепить названия цветов. Трудовая деятельность: предложить полить цветник на участке. Индивидуальная работа: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. С Агатой, Ваней, Дариной. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после сна. Цель: Поднять настроение и мышечный тонус под тихую и мелодичную музыку. Чтение художественной литературы: армянская потешка «Где ночует солнышко» - развивать память. Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на прогулку» - учить играть вместе. ИР по сенсорному развитию: Д. И. «Запомни порядок пуговиц» Цель: Развивать активное внимание, память, умение быстро сосредотачиваться, стимулировать внимание. С Никитой, Ариной, Андреем. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за бабочкой. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому. Художественное слово: « Вот и лето подоспело» В. Данько - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой. Дидактическая игра: «Так бывает или нет?» -развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение. Подвижная игра: «Найди свой дом”- развивать внимание, быстроту реакции. Трудовая деятельность: уборка участка от мусора. Индивидуальная работа: «Кто дальше? » - совершенствовать навыки метания предметов. С Артемом, Ваней, Богданом Ш. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Дидактическая игра: «Расскажи, что видишь» - развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета. Слушание музыки – «Вновь солнышко смеется» (англ. народная песня), Этюд - «Солнце светит спозаранку». | Самостоятельные игры с настольным материалом | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Здравствуй лето!
Дата: 26.05.2021___ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между ОО Физическое развитие. Физкультурное. По плану физ.инструктора | Утренняя гимнастика не ребята а зверята Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик. Цель: Улучшить мыслительную деятельность. Беседа: «Лето красное пришло» - познакомить детей с характерными признаками лета. Дидактическая игра: «Подбери слово» - развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы цель: воспитывать любовь и заботу к растениям. ИР по П.Р. «Какое что бывает?» Цели: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание. С Олегом, Демидом, Даниилом. КГН: «Как сидим мы за столом» - повторение правил поведения во время обеда. | Настольно печатные игры типа «Лото», «Домино» по теме «Лето» | Рекомендовать родителям и объяснять ценность домашнего чтения. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за деревьями и кустарниками – заметить изменения. Художественное слово: обсуждение стихотворения В.Орлова «Кутерьма». Дидактическая игра: «Какое время года?» - учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Подвижная игра: «Через ручеек» - формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности. Трудовая деятельность: Сгребание веток, мусора. Индивидуальная работа: развитие ловкости движения. С Никитой, Агатой, Алисой. Опыты, экспериментирование: «Почему на тропинках не растут растения»- при помощи палочек попробовать плотность земли. Она плотная, а за пределами тропинки намного мягче, растению легко прорасти в мягкой земле. | Организация сюжетно-ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после сна Игра экологического содержания: «Узнай , что за зверь», « Догадайся , что за птица», «Что растет и кто живет в лесу» Цель: Закрепление представлений о живых существах. Развитие памяти, внимания, речи. Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок. Дидактическая игра: «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие предмету, явлению | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за ветром - расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Художественное слово: Повторение стихов, загадок о природе. Дидактическая игра: «Где что можно делать?» - развивать речь. Подвижная игра: «Мы — веселые ребята» - учить четко, говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Трудовая деятельность: привести в порядок выносные игрушки. Индивидуальная работа: Учить перебрасыванию мяча друг другу. С Богданом Ш., Лерой, Матвеем.
| Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Чтение художественной литературы: Ю. Казаков «Жадный Чик и кот Васька»-прививать интерес к художественной литературе, воспитывать любовь к животным. Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» - познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. | Внести атрибуты: куклы, халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа, ножницы, , фен и т. д. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Здравствуй лето!
Дата 27.05.2021__ день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «физическое развитие» По плану физ. Инструктора ОО «Речевое развитие». Развитие речи «Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники»» -учить детей пересказывать текст рассказа Н. Калининой «Помощники»,замечать несоответствие с текстом в пересказах товарищей; - закреплять умение образовывать слова названия предметов посуды по аналогии; обратить внимание детей на несхожесть некоторых названий; - закреплять представление детей о звуковом составе слова, об определенной последовательности в звуков; ,учить самостоятельно подбирать слова с определенными звуками (с) (ш). | Утренняя гимнастика не ребята а зверята Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик. Цель: Улучшить мыслительную деятельность. Беседа: «Назови приметы лета» - закрепить основные приметы лета. ИР по развитию психических процессов: Игра «Запахи и звуки». Цель: развитие обонятельной и осязательной памяти. С Полиной, Матвеем, Миланой. Воспитание КГН Цель: продолжать учить детей использовать в речи слова приветствия и прощания, воспитывать уважение к взрослым Дидактическая игра: «Кто больше расскажет о профессии». Цель: соотносить действия людей с их профессией. | Раскраски по теме недели, иллюстрации. | Попросить принести книги о лете.. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за жучками и паучками - побуждать к сравнительным высказываниям. Художественное слово: Отгадывание загадок по теме недели. Дидактическая игра: «Так бывает или нет» - учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. Подвижная игра: «С кочки на кочку» - развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: Помощь воспитателю и дворнику в окапывании кустов и деревьев. Индивидуальная работа: Закрепить с подгруппой детей навыки бросания в вертикальную цель мешочков. С Амиром, Димой Ш., Софой. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после сна СКР «Одежда русских людей» Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к одежде русских людей. ИР по ФЭМП. «Угадай» Цель: закрепить навыки счета в пределах (…). С Андреем, Денисом, Милой. Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на пляж» - учить играть вместе. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках Конструктивная игра «Скворечник». Цель: Способствовать развитию умения создавать несложные сооружения из деталей конструктора | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за ветром - формировать представление о том, что весной ветер тёплый, ласковый. Художественное слово: «заучивание стихов о лете - через ознакомление с художественной литературой. Дидактическая игра: «Что я построю из песка?». Подвижная игра: «Кто ушёл» - учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Индивидуальная работа: Ходьба между линиями. С Миланой, Ариной, Алисой. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Чтение художественной литературы: учимся составлять короткие рассказы по картинке. Дидактическая игра: «Кто что делает?» - упражнять в подборе глаголов. | Самостоятельные игры с настольным материалом | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Здравствуй лето!
Дата _28.05.2021____ день недели Пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное ОО Познавательное развитие. Диагностическое задание 2. Цель: Выявить представления о растениях. | Утренняя гимнастика не ребята а зверята Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик. Цель: Улучшить мыслительную деятельность. ИР по развитию связной речи. Драматизация сказки «Человек и животные» Цель: закрепить у детей умение пользоваться простым распространенным предложением, правильно употреблять форму винительного падежа, закрепить навык диалоговой речи. Беседа: «Как надо готовиться к лету» - развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе. Дидактическая игра: «Собери картинку» - развивать внимание, память. |
| Памятка: «Осторожно клещи». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: кошка с котятами. Художественное слово: «Лето красное пришло, много солнца принесло» . Дидактическая игра: «Чего не стало?»- развитие внимания и наблюдательности. Подвижная игра: «Солнышко и дождик» - упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность: Собираем покошенную траву на участке. Индивидуальная работа: упражнять в прыжках через шнур. С Ариной, Ангелиной, Матвеем. Опыты, экспериментирование: «Свойства песка» - почему он сыпется. | Организация сюжетно0ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после сна Чтение художественной литературы: учить эмоционально, рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию. Игры на развитие фонетического слуха. «Кто стоит у светофора?» Цель: развивать слуховое внимание, узнавать и называть виды транспорта. ИР по ИЗО. Дидактическая игра «Нарисуй теплую картинку» Цель: уточнить с детьми понятия «теплые и холодные цвета»; продолжать учить составлять картинку по памяти, используя при раскрашивании теплую гамму. С Богданом, Никитой, Демидом. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за солнцем - формировать представление о том – далеко – близко. Художественное слово: «заучивание загадок о лете - через ознакомление с художественной литературой. Дидактическая игра: «Доскажи слово» - учить отчетливо, произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Подвижная игра: «Найди себе пару» - учиться ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: привести в порядок выносные игрушки. Индивидуальная работа: учить правильно бросать, ловить и играть с мячом. С Димой Д., Полиной, Амиром. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» - познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. Дидактическая игра: «Какое время года?» - учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года. | Игры по интересам детей. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Здравствуй лето!
Дата __31.05.2021__ день недели понедельник
Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование (по подгруппам). «Нарисуй картинку про весну» Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности). ОО Физическое развитие. | Утренняя гимнастика не ребята а зверята Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик. Цель: Улучшить мыслительную деятельность. КГН: Организовать дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Беседа: Беседа «Какое доброе дело я сделал?» - обогащать речь детей, учить анализировать поступки. Учить детей находить место добрым делам. Д/И «Что сначала, что потом». Цель: закрепить знания детей о смене времен года. Календарь природы: полив комнатных цветов. | В уголок книги поместить альбом «Вот и лето подоспело» Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков». | Консультация на тему: «Солнце доброе и злое» - как защитить ребенка от солнечного ожога и теплового удара. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за погодой - Сравнить состояние погоды днём и вечером. Художественное слово: стихи о лете- развивать литературную речь. Дидактическая игра: «Так бывает или нет» - учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. Подвижная игра: «С кочки на кочку» - развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки Индивидуальная работа: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. С Димой Ш., Софой, Богданом Ф. Опыты, экспериментирование: эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после сна Цель: Поднять настроение и мышечный тонус С/р игра «Путешествие на подводной лодке» - отображать в игре знания детей об окружающей жизни, развивать воображение, выразительность речи детей. Чтение и разучивание стихов В. Орлова «Для чего морю наряды?»- учить воспринимать стихотворение эмоционально, формировать умение чувствовать напевность стихотворения. | Настольные игры: сложи из частей-лото «Лето» | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за ветром - расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Художественное слово: В. Бианки «Приключения муравьишки».Беседа о прочитанном. Дидактическая игра: «Опиши цветок» - развивать умение употреблять в речи прилагательные. Подвижная игра: «Классики» - развивать навыки основных движений. Трудовая деятельность: уборка участка от мусора. Индивидуальная работа: Отрабатывать умение прыгать в длину. С Милой, Амиром, Агатой. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Лепка: «Солнышко греет». Цель: закрепить умение лепить предметы круглой формы. | Самостоятельные игры с настольным материалом | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание работы с детьми по темам «Неделя города», «Сказочная неделя», «Урожайная неделя», «Неделя познания», «Праздничная неделя»
Тематическое планирование для старшей общеобразовательной группы детского сада...
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...
Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»
Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»Цели: приобщение детей к книге; воспитание желания к постоянному общен...
Грамота администации МБДОУ "Детский сад им.Ю.А. Гагарина" за активное участие в проведении "Недели здоровья - 21", "Недели здоровья-22", "Неделя здоровья-23"
Привлечение детей и родителей к здоровому образу жизни....