Примерный план работы наставника с молодым педагогом в доу
консультация
Проблема профессионального становления всегда была актуальна. Работа с молодыми специалистами сегодня является важным и необходимым направлением в деятельности детского сада. Проблемы возникают в связи с тем, что молодой специалист в начале своей педагогической деятельности имеет достаточные знания, но не обладает нужными умениями, так как у него еще не сформированы профессиональные компетенции. Одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации начинающих педагогов — наставничество, которое способствует становлению и развитию профессионализма молодого воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernyy_plan_raboty_s_molodym_pedagogom_v_dou.docx | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 10»
ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА
С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ
НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Выполнила воспитатель Карнакова Евгения Викторовна
Молодой педагог Кичакова Екатерина Алексеевна
Цель работы:
методическое сопровождение деятельности начинающего воспитателя, повышение его профессионального мастерства, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии.
Задачи:
- продолжать изучение нормативно-правовой документации;
- оказать помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применение форм и методов в работе с детьми разновозрастной группы от -х до лет;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровье сберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
Содержание работы | Формы проведения | Сроки проведения |
| Посещение наставником образовательной деятельности молодого педагога, наблюдение за его работой, знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ; общение через мессенджер. | Январь |
| Консультирование, посещение молодым специалистом образовательной деятельности и режимных моментов у наставника; Общение через мессенджер. Наблюдение за совместной игровой деятельностью (у молодого педагога), подготовка раздаточного материала по сюжетно-ролевой игре. | Февраль |
| Консультации, советы по целесообразности их использования; обмен опытом; Общение через мессенджер. | Март |
| Обсуждение; Общение через мессенджер - ответы на интересующие вопросы. Подбор методической литературы по теме самообразования | Апрель |
| Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». Общение через мессенджер- ответы на интересующие вопросы. Обмен опытом. | Май |
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
ДНЕВНИК
наставника
Карнаковой
Евгении Викторовны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
План работы для стажистов...
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога....
План работы наставника с молодым педагогом
Наставничество - одна из функций работника, предполагающая помощь новому сотруднику в период адаптации на новом рабочем месте. Включает в себя планирование, организацию и контроль введения нового рабо...
Перспективный план работы наставника с молодыми педагогами
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога Задачи: оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельност...
План работы наставника с молодым педагогом
План работы наставника с молодым педагогом в МКДОУ детский сад "Улыбка" Чулымского района...
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...
перспективный план работы наставника с молодым педагогом
примерный план работы опытного педагога с молодым...