Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
календарно-тематическое планирование на тему
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nastavnika.docx | 34.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Буратино» города Когалыма
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА
воспитателя с молодым специалистом
на 2017 -2018 учебный год
Подготовила: Солодовник Е. Н.___
2017год
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучение нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применение форм и методов в работе с детьми старшей группы;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
Молодой специалист Головко Яна Владимировна_____
(ФИО молодого наставника)
Должность воспитатель Стаж работы ______________
Педагог-наставник Солодовник Елена Николаевна
(ФИО молодого наставника)
№ | Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. | 1.Изучение нормативно- правовой документации: -типовое положение о ДОУ; -изменения в законе «Об образовании»; - санитарно-эпидемиологические правила; -устав ДОУ; 2.Оказание помощи в организации работы с документацией: -изучение программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; -изучение целей и задач годового плана; -структура календарно-тематического планирования. | Консультации и ответы на интересующие вопросы. Оказание помощи в составлении календарно- тематического плана. Знакомство с основными документами регламентирующими деятельность ДОУ. | Сентябрь |
2. | 1.Коректировка методической темы по самообразованию. 2. Подборка методической литературы в течении учебного года; собеседование по изученной методической литературе; 3.Консультации по организации работы с родителями. 4.Подбор и оформление наглядной информации для родителей. 5.Создание развивающей среды | Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. Наблюдение за наставником в работе с родителями. Консультация и помощь в подборе материалов по работе с родителями. | Октябрь |
3. | 1.Изучение психофизиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста. 2.Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в работу педагога 3.Посещение НОД коллег, с целью перенять педагогический опыт. 4.Составление конспектов | Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника Помощь в составлении конспектов НОД. Контроль ,анализ. | Ноябрь |
4. | 1.Проведение образовательной деятельности и режимных моментов молодым специалистом. 2.Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе. | Наблюдение за педагогом во время общения с детьми Обсуждение современных пед. технологий и выбор приемлемых для своей работы с детьми. | Декабрь |
5. | 1. Посещение наставником НОД с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения. 2 .Организация индивидуальной работы с детьми. 3. Роль развивающих игр в развитии ребёнка. 4 .Создание развивающей среды. | Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение. Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста- совместная игровая деятельность. Помощь в организации развивающей среды. | Январь |
6. | 1.Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. 2.Консультирование по возникшим вопросам. 3.Рекомендации по проведению НОД. | Консультация и решения выхода из этих проблем. Оказание помощи молодому специалисту в проведению развивающих игр. Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. | Февраль |
7. | 1. Копилка интересных занятий. 2. Просмотр проведения НОД молодым специалистом. 3.Просмотр проведения дидактических игр. | Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение. Разработка и описание интересных занятий и мероприятий с детьми. Консультативная помощь при проведении дидактических игр. | Март |
8. | 1.Использование в работе ИКТ. 2.Составление и разработка перспективного планирования на следующий учебный год. 3. Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. | Обсуждение и консультирование молодого педагога по данной теме. Советы по использованию мультимедийных презентаций в работе с детьми и родителями. Изучение видов мониторинга, форм его проведения, подбор диагностического материала. | Апрель |
9. | 1.Отценка деятельности молодого специалиста 2.Разработка рекомендаций. 3.Подготовка к работе в лете-оздоровительный период. | Самоанализ молодого педагога. Консультации иответы на интересующие вопросы. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
План работы для стажистов...
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом на 2014- 2015 учебный год.
Материал для наставников в ДОУ...
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога....
Перспективный план работы наставника с молодыми педагогами
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога Задачи: оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельност...
перспективный план работы наставника с молодым педагогом
примерный план работы опытного педагога с молодым...
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом.
План наставника в доу...
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –воспитателя с молодым специалистомна 2020 -2021 уч. год Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....