Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Игрушки» 14.12.2020-18.12.2020
Цель: уточнить какие игрушки есть в группе, их расположение. Побуждать играть вместе, не отнимать их друг у друга. Закреплять умение правильно называть игрушки.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник , 14 декабря | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика Беседа с детьми о проведенных выходных днях. Цель: развивать детскую речь, вызывать у детей симпатию друг к другу с помощью личного рассказа, приучать внимательно слушать своего товарища. Беседа с детьми: «Какие бывают игрушки?» Цель: формировать культуру поведения, обогатить словарь детей, расширять представления о материалах, из которых делают игрушки. | Пальчиковая игра «Капуста»Цель: развивать мелкую моторику рук с(Лера, Илья, Рома) | Беседа: «Если мальчик любит мыло». Цель: учить детей сам-но мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, вытирать их насухо. Привитие культурно-гигиенических навыков | В книжный уголок разместить иллюстрации по теме «Народные игрушки»А. Барто, стихи и иллюстрации из цикла «Игрушки» Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, бумага для рисования.Цель: Учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействия со сверстниками. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР | Физкультурное Занятие № 15 (Л.И.Пензулаева, стр.41) Цели: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПР, РР, ФР, ХЭР | Ознакомление с окружающим миром «Мои любимые игрушки» (Л.Л.Тимофеева, О.В.Бережнова, стр.85) Цели: расширять представления детей об игрушках, игровых действиях с ними | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | ПР; РР | Наблюдение за следами на снегу Цель: развивать наблюдательность, проявлять смекалку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | П/и «Охотник и зайцы» Цель: воспит. быстроту реакции, ловкость, ориент. в пространстве «Птица и птенчики» Цель: разучить правила новой игры; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | Размести дорожки метёлками от снега Цель: организовать коллективный труд, прививать чувство удовлетворения от результата труда. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | Инд/р игровое упражнение «Петушок» Цель: упражнять в перешагивании предметов, сохраняя осанку при движении; развивать координацию движений, ловкость. (Леня, Матвей) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сон | до | СКР,ФР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD №1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
после | ФР | Комплекс закаливания декабрь 3-4 недели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Беседа: «Кукольный театр» Цель: Познакомить детей с деятельностью кукольного театра. Особенностями данного вида искусства. Рассказать о правилах поведения в театре. Дидактическая игра «Раздели на группы». Цель: Закреплять умения классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление, связную речь. | Д/ игра «Гости» - Цель: учить определять много и один» (Яся, Андрей, Агата) | Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, учить выбирать нужные действия. | Внесение атрибутов для с.р.и «Оденем куклу на пргулку» Цель : создать условия для с.р.и. Организовать игры с любимыми игрушками. Цель: Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать в объединение в группы по 2 – 3 человека. | Индивидуальное консультирование по запросам. Оформление уголка для родителей на тему «Какие игрушки нужны детям» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | ПР; РР | Наблюдение за следами на снегу Цель: развивать наблюдательность, проявлять смекалку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | П/и «Охотник и зайцы» Цель: воспит. быстроту реакции, ловкость, ориент. в пространстве «Птица и птенчики» Цель: разучить правила новой игры; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | Инд/р игровое упражнение «Петушок» Цель: упражнять в перешагивании предметов, сохраняя осанку при движении; развивать координацию движений, ловкость. (Рома. Андрей) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник , 15 декабря | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Речевая игра с куклами «Куклы хлопать все умеют!» Цель: Выполнение движений в соответствии с текстом стихотворения А. Ануфриевой «Куклы хлопать все умеют» Дидактическая игра «Пригласим матрешек в гости» Цель: Учить детей соотносить предметы по величине, производить сравнение различными способами, использовать в речи соответствующее понятие. | Д/ игра «Помоги накормить куклу» Цель: учить называть посуду, продукты питания. Эля, Софи,Полина,Антон | Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду» Цель: закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, раскладывать одежду в определенные места. Привитие культурно-гигиенических навыков. | В центре конструирования: Игры с крупным строительным материалом: Цель: учить детей по несложной устной инструкции, замыкать пространство. Ритмично располагая кирпичики на плоскости. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместная организованная образовательная деятельность | ХЭР; РР, ПР, ФР | Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ХЭР; РР, ПР, ФР | Изодеятельность (рисование с элементами аппликации) «Праздничная ёлочка»( И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»стр.72) Цель: учить детей рисовать праздничную ёлочку; продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности; показать наглядно взаимосвязь общей формы и отдельных деталей (веток). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | ПР; РР | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | П/и «Лохматый пес» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость. «По узенькой дорожке» Цель: учить детей перешагивать из круга в круг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | Сгребаем снег лопатками Цель: выполнение поручений воспитателя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | Инд/р Развитие движений - «Попади комом снега в цель» Цель: развивать глазомер и силу броска (Илья, Матвей) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сон | до | СКР,ФР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD №2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
после | ФР | Комплекс закаливания декабрь 3-4 недели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Игровая – ситуация «Учим куклу Катю обращаться с просьбой» Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой ко взрослым и детям. Дидактическая игра «Катя угощает гостей» Цель: Учить детей составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один» | Д/ упражнение «Выставка игрушек» Цель: формировать активный словарь, повторять за взрослым. (Карина. Маша, Андрей) | Игровая образовательная ситуация «Собираем игрушки в тазик, моем и рассказываем о них» Цель: Воспитывать желание помогать взрослым. | Внесение атрибутов для с.р.и «Покатаем кукол на карусели» Цель : создать условия для с.р.и Внести: Настольно-печатные игры, конструктор (напольный, настольный) Цель: Учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействия со сверстниками. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Выставка «Мамина кукла», «Бабушкина кукла» Цель: Вовлечение родителей в жизнь и деятельность ДОУ
«Вы спрашиваете -мы отвечаем» (ответы педагогов на интересующие вопросы родителей) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | ПР; РР | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | П/и «Лохматый пес» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость. «По узенькой дорожке» Цель: учить детей перешагивать из круга в круг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | Инд/р Развитие движений - «Попади комом снега в цель» Цель: развивать глазомер и силу броска (Антон. Рома.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда , 16 декабря | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка ряба» Цель: Предложить детям принять участие в рассказывании сказок по иллюстрациям учить правильно называть действия персонажей. Утренняя гимнастика Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Д/ игра «Кукла заболела» - Цель: расширить знание о больнице. (Алиса, Агата. Наташа) | Поручения, связанные с трудом в природе. Показ. Под руководством воспитателя поливать растения. Цель: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. | В уголке ИЗО. Творческая мастерская: внести материал для аппликации «Неваляшка» Цель: Развивать воображение, зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Игры с любимыми игрушками. Цель: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР; РР; СКР; ФР | ФЭМП«Цвет, форма, размер» (Л.Г.Петерсон, №11 стр. 33) Цель: продолжать формировать у детей представление о форме предметов и сравнении предметов по форме, цвету, величине, тренировать мыслительные операции-анализ и сравнение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | Физкультурное Занятие № 15 (Л.И.Пензулаева, стр.41) Цели: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | ПР; РР | Наблюдение за деревьями Цель: закрепить представления о деревьях в зимнее время года. Д/и «Назови деревья на нашем участке» Цель: закреплять название деревьев. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | П/и «Птички в гнездышках», «Найди свой домик» Цель: формировать умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | Инд/р Игровое упражнение «Найди игрушку» Цель: учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя. (Рома. Богдан) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сон | до | СКР,ФР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD №3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
после | ФР | Комплекс закаливания декабрь 3-4 недели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Проблемная ситуация: «Кукла жалуется, что устала и хочет спать, но не знает где лечь» Рассуждения детей о том, где они спят сами и что им для этого необходимо. Цель: Продолжать развивать интерес к игре с куклой; развивать умения свободно называть предметы постельного белья и применять их по назначению. | Д/и «Что изменилось?» Цель: Учить понимать суть игрового задания. Развивать внимание, память, речь. Ваня Ж, Ника, Данил, Митя. | Самообслуживание в процессе умывания. Показ. Цель: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). | Внесение атрибутов для с.р.и «Семья» Цель: создать условия для с.р.и. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействия со сверстниками. | Беседа с родителями на тему: «Режим дня вашего малыша дома» Встреча в творческой гостиной. Практикум для родителей: «Кукла, которой играли в прошлом» Изготовление тряпичной куклы из лоскутков ткани. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР; СКР; РР; ХЭР; ФР | Конструирование (кружок) «Как заборчик превратилась в загородку» ( И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду» стр.54) Цель: расширять опыт создания построек; познакомить с новым способом конструирования заборчика – от середины в обе стороны, т.е. синхронно двумя руками. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | ПР; РР | Наблюдение за деревьями Цель: закрепить представления о деревьях в зимнее время года. Д/и «Назови деревья на нашем участке» Цель: закреплять название деревьев. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | П/и «Птички в гнездышках», «Найди свой домик» Цель: формировать умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | Инд/р Игровое упражнение «Найди игрушку» Цель: учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя. (Захар, Прохор) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг , 17 декабря | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Чтение стихотворений А. Барто «Мишка», «Грузовик», «Кукла» Цель: Воспитывать у детей любовь к художественному творчеству, учить четко проговаривать слова за педагогом, заучивать стихотворение, развивать память. | Игровое упражнение «Веселый мяч» Цель: Учить катить мяч перед собой и догонять его. Развивать координацию движений. Милена, София К. | Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Беседа. Помогать убирать посуду после еды (собрать чайные ложки, принести хлебницы, салфетницы). Цель: Закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается). Воспитывать уважение к труду няни; бережное отношение к посуде. | В уголке ИЗО. Творческая мастерская: Рисуем кистью. Цель: учить детей набирать краску на кисть, аккуратно убирать излишки краски о край баночки, рисовать линии на листе. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместная организованная образовательная деятельность | ХЭР; РР, ПР, ФР | Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РР; ПР; ФР; | Развитие речи «Любимые игрушки» (О.С.Ушакова, стр.55) Цели:учить употреблять существительные с обобщающим значением. Формировать привычку у детей игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | ПР; РР | Наблюдение за свежевыпавшем снегом Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | П/и «Устроим снегопад» Цель: развивать двигательную активность. «Бегите к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПР, СКР,ФР | Кормление птиц Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | Инд/р ходьба через предметы Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия. (Эля, Антон) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сон | до | СКР,ФР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD №4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
после | ФР | Комплекс закаливания декабрь 3-4 недели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Дидактическая игра «Найти игрушку». Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, активизировать соответствующую лексику. Настольная игра «Лото для малышей» Цель: учить использовать в игре свои знания о различных предметах. | Д/ игра «Гости» Цель: учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами. Милена, Агата | Игровая практическая ситуация «Поможем кукле одеться на прогулку» Цель: Закреплять названия предметов одежды, порядок одевания. | Внесение атрибутов для с.р.и «продавец» Цель: создать условия для с.р.и. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействия со сверстниками. | Консультация для родителей на интересующие темы Инд. беседы о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по запросам родителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | ПР; РР | Наблюдение за свежевыпавшем снегом Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | П/и «Устроим снегопад» Цель: развивать двигательную активность. «Бегите к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | Инд/р ходьба через предметы Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия. (Илья, Андрей) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница , 18 декабря | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Беседа: «Из чего сделана матрешка» Цель: учить определять названия игрушек и материал, из которого они сделаны Д/и «Игрушки в гостях у ребят» Цель: формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке. | Д/ упражнение «Выставка игрушек» Цель: формировать активный словарь, повторять за взрослым. (Рома, Антон, Яся) | Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Обучение. Расставлять игрушки. Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться | В уголке ИЗО Творческая мастерская: лепим из пластилина. Цель: Предложить детям слепить атрибуты для магазина (баранки, рогалики). Развивать мелкую моторику рук. Организовать игры с любимыми игрушками. Цель: Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать в объединение в группы по 2 – 3 человека. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР; ПР; СКР | Физкультурное Занятие № 15 (Л.И.Пензулаева, стр.41) Цели: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ХЭР, ПР, РР, ФР | ИЗОдеятельность (аппликация с элементами рисования) «Праздничная ёлочка» (И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.74) Цель: учить детей рисовать праздничную елочку. Продолжать освоение формы и цвета. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками. Развивать наглядно- образное мышление и воображение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | ПР; РР | Наблюдение за небом Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | П/и «Поймай комара» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). «Воробышки и кот» Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | «Собираем игрушки» Цель: учить детей действовать рационально, вступать во взаимодействие со сверстниками. Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | Инд/р метание Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой; развивать глазомер.(Андрей. Милена.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сон | до | СКР,ФР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD №1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
после | ФР | Комплекс закаливания декабрь 3-4 недели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Компьютерная презентация: «Милые игрушки» Цель: Предложить детям посмотреть фото из жизни группы (обращение детей с игрушками), формировать элементарные представления об обращении с вещами. | Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» Цель: цвет, части деталей, тела. (София Ак., Карина. Наташа) | Ситуативный разговор о свойствах мыла. Упражнение "Правильно моем руки". Цель: приучать детей мыть руки в определенной последовательности, сухо вытирать руки, воспитывать аккуратность. | Внесение атрибутов для с.р.и «Большая стирка» Цель: создать условия для с.р.и. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать в объединению в группы по 2 – 3 человека. | «Вы спрашиваете-мы отвечаем» (ответы педагогов на интересующие вопросы родителей) Инд. беседы о самочувствии детей. Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | ПР; РР | Наблюдение за небом Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | П/и «Поймай комара» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). «Воробышки и кот» Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФР | Инд/р метание Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой; развивать глазомер. (Лера, Андрей) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...