в помощь воспитателю
методическая разработка (подготовительная группа)
Представленная циклограмма помогает воспитателю грамотно планировать свою работу с детьми подготовительной группы, не упустив важных моментов в воспитании и образовании детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Циклограмма | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма совместной деятельности детей первой подготовительной группы «Солнышко».
7.00 - 9.00 – Утро ОД в РМ / СДД | 9.00 – 11.00 НОД | 11.00 – 12.00 Прогулка ОД в РМ / СДД | 15.00 - 17.00 Вечер ОД в РМ / СДД | 17.00 -19.00 Прогулка ОД в РМ / СДД | |
8.00 – 8.10 Зарядка | В начале прогулки самостоятельная двигательная активность. | 15.00 -15.20 – оздоровительная гимнастика, закаливающие процедуры. | |||
Пн | 1.Наблюдение в уголке природы 2. Беседа о выходных 3.Культурогическое воспитание (проблемные ситуации, д/и, беседы, чтение худ. лит) 4. Хороводная игра | 1. 9.10-9. 40 Познание (формирование целостной картины мира) 2. 11.30-12.00 Физическое развитие. 3. Вечер: Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 1.Наблюдения за животными. 2. Трудовые поручения. 3.П\и (лазанье) 4.И.М.П. (на ориентировку в пространстве) 5.Индивидуальная работа по ФИЗО. | 1.С/р игра. 2.Изо.деятельность: рисование, лепка, аппликация (д/и, д/у, беседы, рассматривание). 3.ОБЖ (проблемные ситуации, д/и, чтение худ. лит). 4.Ознакомление с окружающим (д/и, д/у, беседы, рассматривание альбомов, книг). | 1.Наблюдение – за погодой. 2.П/и (с элементами бега). |
Вт | 1. ЗКР (д/и, д/у, артикул.гимнастика) 2.Развитие мелкой моторики рук (вкладыши, пазлы, мозаики по контуру) 3. И.М.П. | 1. 9.10-9.40 Речевое развитие 2. Физическое развитие (бассейн) 9.50-10.20 10.50-11.20 3. Вечер: Познавательно-исследовательская деятельность Музыкальный досуг (2, 4 неделя) | 1.Наблюдение за изменениями в природе. 2.Индивидуальная работа по ФИЗО. 3.П/и (с элементами бега) 4. Развивающие игры (восприятие, память, внимание, мышление) | 1.С/р игра. 2.Нравственное воспитание (д/и, д/у, беседы, чтение худ. лит.). 3.Строительные игры. 4.Театральная деятельность. 5.Работа с родителями. | 1.Наблюдение - за живой природой. 2.П/и (метание). |
Ср | 1.Ознакомление с окружающим (д/и, д/у, беседы, чтение худ. литературы) 2.Культурологическое воспитание (проблемные ситуации, д/и, беседы, чтение худ. лит) 3.И.М.П. | 9.10-9.40 Познавательное развитие (ФЭМП) 2. 11.30-12.00 Художественно – эстетическое развитие (музыка) 3. Вечер: Художественно – эстетическое развитие лепка, аппликация) | 1.Наблюдение за трудом. 2.Трудовые поручения. 3.П/и (с элементами бега). 4.И.М.П. (на внимание). 5.Индивидуальная работа по ФИЗО. | 1.С/р игра. 2.Музыкальная деятельность (д/и, д/у, беседы, слушание). 3.Чтение художественной литературы (обсуждение, заучивание). 4.ФЭМП (д/и, д/у, н/п игры). | 1.Наблюдение – за погодой. 2.П/и на ориентировку в пространстве. |
Чт | 1.Инд. работа по ФЭМП (д/и, д/у, н/п и., опыты) 2.Развитие психических процессов (д/и на развитие мышления) 3.И.М.П. | 1. 9.10-9.40 Развитие речи (грамота) 2. 11.30-12.00 Физическое развитие. 3. Вечер: . Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 1.Наблюдение за живой природой. 2.П/и (прыжки) 3.Трудовые поручения. 4.И.М.П. 5. Индивидуальная работа по ФИЗО. | 1.С/р игра. 2.Развивающие игры(память, внимание, мышление). 3.Конструирование. 4.Изодеятельность (индивидуальная работа). | 1.Наблюдение - за живым объектом. 2.Хороводная игра. |
Пт | 1.Р.р (д/и, д/у, словарь, грамматический строй, связная речь) 2.Н.П.И. 3.Хороводная игра 4.Развивающая игра на внимание. | 1. 9.30 – 9.55 Познавательное развитие (ФЭМП) 2. 11.30-12.00 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3. Вечер: Физкультурный досуг (1,3 неделя) | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Индивидуальная работа по ФИЗО. 3.П/и (метание). 4.П/и (с подгруппой). | 1.С/р игра. 2.ПДД (д/и, проблемные ситуации, чтение худ. лит.). 3.Познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты). 4.Уголок творчества (оригами, поделки из природного и бросового материала). | 1.Наблюдение – за изменениями в природе. 2.П/и (на внимание). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями /из опыта работы/
7 страниц, краткое содержание:Сведения которые должен собрать воспитатель /Социальный анамнез семьи/Рекомендуемые методы для знакомства с родителями.Формы семейных отношенийОпределение микроклимата в ...
В помощь воспитателю. Режимные моменты.
режимные моменты....
В помощь воспитателю.
Поможет педагогам в развитии самооценки.Вы вспомните виды сотрудничества детей назанятиях,а так же педагогические правила....
Помощь воспитателям "Объединяющие игры с воспитателем."
для воспитателей...
В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ. Здоровьесберегающий проект "Здоровье детей в наших руках". Разработчики:заведующий Афонина Р.М., педагог-психолог Жарикова С.А., воспитатель Усольцева Л.В.
laquo;Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму, питанию и отдыху. Это, прежде все...
В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ. Проект "Нравственно – патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской культуры". Руководители проекта:заведующий Афонина Р.М., воспитатель Чепелева Е.А.
Проблема «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. МихалковВ старшей и под...