Занятие на тему "Большие и маленькие Матрешки" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет
план-конспект занятия
Занятие на тему "Большие и маленькие Матрешки" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bolshie_i_malenkie_matreshki.docx | 12.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие на тему "Большие и маленькие Матрешки" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)
Цель: Продолжать учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. Развивать внимание, память. Продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрешкой. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой.
Формирующие задачи:
1. Формировать активный и пассивный словарь детей;
2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
Развивающие задачи:
1. Развивать память, внимание, мышление детей;
Материал: матрешка, разрезные картинки, трафарет матрешки, пластилин, крупа, фигурные макароны.
Ход занятия:
Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришли матрешки. Давайте их изобразим. Повторяйте за мной.
Физкультминутка «Матрешки»
(Изображают матрешек со словами стихотворения.)
Мы веселые матрешки,
Ладушки, ладушки. (Дети хлопают в ладоши.)
На ногах у нас сапожки. (Подпрыгивают.)
Ладушки, ладушки. (Хлопают в ладоши.)
В сарафанах наших пестрых, (Крутятся на месте.)
Ладушки, ладушки, (Хлопают в ладоши.)
Мы похожи, словно сестры, (Дотрагиваются до головы.)
Ладушки, ладушки. (Хлопают в ладоши.)
Педагог: А теперь, пойдемте за стол.
(Педагог и дети рассматривают матрешек, сравнивают по величине).
Педагог: Матрешки принесли нам свои фотографии, но они разрезанные на части. Ребята, давайте поможем им собрать фотографии.
Разрезные картинки «Матрешки»
Дети собирают разрезные картинки «Матрешки».
Педагог: Какие вы молодцы. Сложили фотографии. У Матрешек еще есть и портреты. Где они нарисованы маленькие и большие. Нужно украсить их фартуки.
«Большие и маленькие матрешки»
На трафаретах 2 Матрешкам (маленькая и большая) нужно украсить фартуки. Раздаются листы с нарисованными матрешками и крупа.
Педагог: Молодцы, украсили. Матрешкам очень понравилось. Но теперь пора прощаться.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по активизации речевого восприятия у детей раннего возраста "Рассказывание сказки"
Материал конспекта позволяет решить задачу дифференцированного восприятия вопросов"кто?" и "что?"; вызывает желание не только вслушиваться в речь взрослого, но и активно подговаривать знакомую сказку,...
Непослушный Петушок: конспект занятия по развитию речи и изо детей раннего возраста
Занятие для детей раннего возраста, в ходе которого дети знакомятся с Петушком, чем он питается, закрепляют произношение крика петушка, закрепляют знание синего цвета и знакомятся со...
открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки" для детей раннего возраста
МДОУ №24 с. Семеновское Конспект открытого интегрированногозанятия « В гостях у Мишутки» Ранний возраст 1 марта 2013 год...
Конспект игрового занятия по стихам А. Барто для детей раннего возраста
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста...
«КАК ПРОВЕСТИ ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Поэтапное описание игрового занятия для развития мелкой моторики у детей раннего возраста....
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес» (для детей раннего возраста)
Цель: · Способствовать познавательному развитию: закреплять знания детей о диких животных (о зайце, белке), об их внешнем виде и питании.·...
Презентация "Большой-маленький" для детей раннего возраста
Презентация напрвлена на формирование у детей представлений о величине - большой, маленький. представляет собой игроую ситуацию, задание. может быть использована для первоначального ...