Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка

Гатина Ирина Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут музыкального руководителя на 2021-2022 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Музыкальный руководитель: Гатина И.В.

Санкт-Петербург

2021г

Направление работы

Содержание

Временные рамки

1

Совершенствование методов обучения и воспитания; обновление содержания, повышения качества услуг и результатов дошкольного образования

Изучение нормативно-правовых документов в сфере образования РФ

В течение года

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах

В течение года

Изучение передового опыта других регионов РФ (в периодической печати «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Музыкальная палитра», «Обруч», «Музыкальный руководитель»; в сетевом педагогическом сообществе)

В течение года

Курсы повышения квалификации

1 раз в 3 года

2

Личный вклад в повышение качества образования (участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса)

Участие в творческих группах ОУ связанных с эффективностью работы образовательной организации, повышением качества ДО в соответствии с годовыми задачами ГБДОУ

В течение года

Составление рабочей программы по музыкальному воспитанию дошкольников

Начало года

Разработка системы планирования музыкальной деятельности с дошкольниками (календарного, перспективного, в соответствии с ФГОС ДО, приоритетными направлениями, реализуемыми образовательными программами и проектами ОУ)

Начало года

Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования по разделу «Музыка»

2 раза в год

(начало/конец уч.года)

3

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Участие в семинарах-практикумах, мастер-классах, конференциях, педагогических советах (на разных уровнях)

В течение года

Открытые мероприятия с детьми, Доклады из опыта работы на методического объединения

В течении года

4

Участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах

На разных уровнях (районный, городской)

В течение года

5

Участие воспитанников в музыкально-творческих конкурсах

На разных уровнях (районный, городской)

В течение года

6

Взаимодействие с семьями воспитанников

Открытые мероприятия, выступления на детских утренниках, родительские собрания, Информационно-просветительская и индивидуальная работа с родителями.

В течении года

А также в течение года:

  1. Использование мультимедийных презентаций (для проведения тематических музыкальных занятий, праздников);
  2. Составление авторских разработок  
  3. Изучение и разработка танцев разных народов, подбор музыки, фонограмм.
  4. Изучение структуры утренников, подбор мультимедийной коллекции: видеороликов, презентаций, игр, документов.
  5. Оказание профессиональной помощи коллегам по  музыкальному воспитанию детей разных возрастных групп
  6. Создание методической копилки музыкального руководителя ДОУ.
  7. Разработка сценариев к вечерам развлечений: «День знаний», «День матери», «Карнавал», «Масленица», Утренники –Осенины, Новый год, 8 марта,  Встреча весны, День Победы, Выпускной и т.д.
  8. Изучение и разработка танцев разных жанров, изучение песен различного характера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...