Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут музыкального руководителя на 2021-2022 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
Музыкальный руководитель: Гатина И.В.
Санкт-Петербург
2021г
№ | Направление работы | Содержание | Временные рамки |
1 | Совершенствование методов обучения и воспитания; обновление содержания, повышения качества услуг и результатов дошкольного образования | Изучение нормативно-правовых документов в сфере образования РФ | В течение года |
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах | В течение года | ||
Изучение передового опыта других регионов РФ (в периодической печати «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Музыкальная палитра», «Обруч», «Музыкальный руководитель»; в сетевом педагогическом сообществе) | В течение года | ||
Курсы повышения квалификации | 1 раз в 3 года | ||
2 | Личный вклад в повышение качества образования (участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса) | Участие в творческих группах ОУ связанных с эффективностью работы образовательной организации, повышением качества ДО в соответствии с годовыми задачами ГБДОУ | В течение года |
Составление рабочей программы по музыкальному воспитанию дошкольников | Начало года | ||
Разработка системы планирования музыкальной деятельности с дошкольниками (календарного, перспективного, в соответствии с ФГОС ДО, приоритетными направлениями, реализуемыми образовательными программами и проектами ОУ) | Начало года | ||
Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования по разделу «Музыка» | 2 раза в год (начало/конец уч.года) | ||
3 | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | Участие в семинарах-практикумах, мастер-классах, конференциях, педагогических советах (на разных уровнях) | В течение года |
Открытые мероприятия с детьми, Доклады из опыта работы на методического объединения | В течении года | ||
4 | Участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах | На разных уровнях (районный, городской) | В течение года |
5 | Участие воспитанников в музыкально-творческих конкурсах | На разных уровнях (районный, городской) | В течение года |
6 | Взаимодействие с семьями воспитанников | Открытые мероприятия, выступления на детских утренниках, родительские собрания, Информационно-просветительская и индивидуальная работа с родителями. | В течении года |
А также в течение года:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-590055-1423496391.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-242207-1515603521.jpg)
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/17/picture-1137960-1555484793.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/12/picture-1218133-1581489473.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/01/picture-79017-1714547393.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/09/picture-640306-1499593513.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-499544-1413402754.jpg)
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....