Поддержка спонтанной игры детей, её обогащение
статья

Одним из средств стимулирующих самостоятельную игру детей, являются игрушки. Особенно большое значение игрушки имеют на этапах раннего и младшего дошкольного детства, где предметно-игровая обстановка выступает в качестве пускового момента самостоятельной игры.  По мере овладения способами игровой деятельности организация предметно-игровой среды усложняется за счёт увеличения качества игрушек и внесения предметов с различными назначениями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_na_sayt_portal.docx28.36 КБ

Предварительный просмотр:

Петрова Л.А., воспитатель

ГБДОУ детский сад  № 18

Пушкинского района Санкт-Петербурга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: "Поддержка спонтанной игры детей, её обогащение."

Для полноценного развития ребенку-дошкольнику необходима самодеятельная, спонтанная игра, возникающая и развивающаяся по его собственной инициативе. Эта игра представляет собой ведущую деятельность ре...

Поддержка спонтанной игры детей, её обогащение.

Изучая Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17октября 2013г. №1155, раздел III Т...

Поддержка спонтанной игры детей, её обогащение.

Конспект НОД "Поддержка спонтанной игры детей, её обогащение" составила воспитатель первой категории Исаева Диана Зейнудиновна...

Статья "Поддержка спонтанной игры детей, её обогащение" (из опыта работы)

Спонтанная игра- это деятельность ребенка, которая возникает по его инициативе тогда, когда ему захочется, с теми предметами, какие ему больше нравятся, и заканчивается, когда ребенок наиграется. Спон...

"Образовательный проект как способ поддержки спонтанной игры дошкольников"

quot;Образовательный проект как способ поддержки  спонтанной игры дошкольников"Реализация  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования требует поис...

Поддержка спонтанной игры детей, её обогащение (из опыта работы воспитателя)

Игра, как педагогическая форма (организованная воспитателем) способствует решению образовательных и воспитательных задач, но в отрыве от самостоятельной игры она не может обеспечить развитие: использо...