Календарное планирование в старшей группе. Тема недели: "Мамин праздник"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Мамин праздник»
Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам.
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник, 1 марта | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика № 25 Л.И. Пензулаева Беседа: « Как мы помогаем маме дома» Цель: воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, любовь и стремление помогать. | Работав уголке ИЗО рисование «Подарок для бабушки» Цель: формировать добрые чувства к членам семьи (Н.С.Голицына, стр. 313) | Д/у «Расскажем малышам, как надо умываться» Цель: совершенствовать навыки умывания. | Внесение в группу иллюстрации для беседы «Как мы помогаем маме дома»; материал для рисования на тему: «Подарок для бабушки» (цветные карандаши, бумага); П/и: «Сбей кеглю» Цель: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР, РР, ФР | Ознакомление с окружающим миром «Мамы разные нужны – мамы разные важны» Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам. (Н.С.Голицына, стр. 113) | |||||
ХЭР, РР,ФР | Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за изменением длины дня. Цели: обучение детей делать выводы по результатам серии наблюдений, подтверждать или опровергать выдвинутые предположения; формирование представления о роли наблюдения и экспериментирования в получении новых знаний. | |||||
СКР | Труд - уборка на групповом участке. Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности, формирование умения работать вместе со сверстниками. | ||||||
ФР, СКР | П/и «Жмурки» Цели: упражнение детей в беге; развитие тактильного восприятия; формирование умения анализировать информацию, узнавать товарищей по голосу; способствование профилактике нервного напряжения. | ||||||
ФР | Инд/раб. Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Цели: совершенствование техники выполнения движений при ходьбе разными стилями; активизация двигательной деятельности; развитие функциональных возможностей организма. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации №1 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания МАРТ (1-2 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 1 марта | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | ЧХЛ: М.Родина «Мамины руки» Цель: познакомить детей с произведением, продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению. «Что было до..» «Путешествие в прошлое часов» Цель: познакомить детей с историей часов; подвести к пониманию их назначения и функции; учить устанавливать причинно-следственные связи между назначением и строением. (Дыбина О.В., стр.44) | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Д/у «Застегни и расстегни» содержание в порядке одежды и обуви. Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
| Выставить книгу в книжном уголке М.Родина «Мамины руки»; настольно-печатные игры, конструктор (напольный, настольный); П/и: «Сбей кеглю» цель: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу точность броска. | «Школа для родителей» Цель: развитие лексико-грамматического строя речи, закрепления знаний, полученных в детском саду. Тема: «Мамин праздник». |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР, РР,СКР | Физкультурное (на воздухе) Занятие №75 Цели: повторение с детьми игровых упражнений с бегом. Упражнять в перебрасывании мяча клюшкой друг другу. Развивать глазомер и ловкость. | |||||
Прогулка | ПР,РР | Наблюдение за изменением длины дня. Цели: обучение детей делать выводы по результатам серии наблюдений, подтверждать или опровергать выдвинутые предположения; формирование представления о роли наблюдения и экспериментирования в получении новых знаний. | |||||
ФР,РР | П/и «Эстафета парами» Цели: упражнять детей в беге парами, учить пробегать не задевая кегли. Развивать координацию движений, внимание, ловкость, способность ориентироваться на действия товарища. «Догони свою пару» Цель: учить детей быстро бегать, стараясь догнать свою пару. | ||||||
ФР | Инд/раб. Упражнение «Пешеход» Цель: учить детей выполнять ходьбу в сочетании с различными упражнениями. Развивать мышцы ног, рук, подвижность плечевого пояса, способность распределять и переключать внимание. |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник, 2 марта | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика № 25 Л.И. Пензулаева Рассматривание иллюстраций по теме «Женские профессии» Цель: расширять представления детей о профессиях своих мам. | Д/и «Кто первый узнает?» Цель: учить понимать значение прилагательных в речи. (В.И.Селиверстов «Речевые игры с детьми», стр.190)
| Чтение И. Ищук «Мои ладошки» Цель: совершенствовать навыки умывания | Внести в группу иллюстрации на тему «Женские профессии» материал д ля д/и «Кто первый узнает?»; Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; П/и «Затейники» Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | РР, ПР | Развитие речи детей: «Мебель и посуда для зайчика» Составление рассказа на заданную тему. Цель: формирование умения составлять рассказ на заданную тему; учить сравнивать предметы, находить смысловые несоответствия в тексте, аргументировать свои суждения. Формировать умение строить предложение. | |||||
ХЭР,ПР | Изодеятельность «Солнышко, покажись!» Цель: учить создавать солнечные образы пластическими средствами. Продолжать освоение техники рельефной лепки. Показать варианты изображения солнечных лучей (точки, круги, пятнышки, треугольники, жгутики прямые и волнистые, завитки, спирали, трилистники) (Л.А.Лыкова, стр.150) | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение «Одежда прохожих» Цели: обращение внимания детей на то, как изменилась одежда, обувь, головные уборы; рассказывание о правилах подбора одежды весной, напомнить о важности умения одеваться по погоде; воспитание бережного отношения к своему здоровью. | |||||
СКР | Труд – рыхление снега на групповом участке. Цель: формирование у детей понимания сути практической задачи; совершенствование трудовых навыков. | ||||||
ФР,ПР | П/и «Чье звено быстрее соберется?» Цели: упражнение детей в беге, правильному выполнению игровых действий; развитие способности распределять внимание, повышение скорости реакции. | ||||||
ФР | Инд/раб. Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развитие координации движений. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации №1 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания МАРТ (1-2 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 2 марта | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | Формирование культуры безопасности. Образовательная ситуация «Стать добрым волшебником»; просмотр м/ф «Нехочуха», ЧХЛ С.Погореловский «Ну-ка, попробуй!» Цели: предложить детям дать оценку героям, обсудить, м/ф. Познакомить со стихотворением, предложить подумать, как дети могут позаботиться о своих близких, друзьях, питомцах. Способствовать пониманиюдетьми того, что проявление заботы приносят радость. (Л.Л.Тимофеева, стр.83) | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | «Следим за внешним видом». Цель: продолжать формировать КГН, своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены. | Предложить детям собрать пазлы. Цель: развивать память, усидчивость. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: побуждение детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, способствовать формированию дружеских отношений в группе. | Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: формирование у родителей ответственности за здоровье детей; мотивация на ЗОЖ. Напомнить родителям про оплату за детский сад. |
Прогулка | ПР,СКР,РР | Наблюдение «Одежда прохожих» Цели: обращение внимания детей на то, как изменилась одежда, обувь, головные уборы; рассказывание о правилах подбора одежды весной, напомнить о важности умения одеваться по погоде; воспитание бережного отношения к своему здоровью. | |||||
ФР | П/и «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в выполнении бросков двумя руками от груди, направлять мяч в обруч; «Затейники» Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. | ||||||
ФР | Инд/раб. «Найди, где спрятано» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве. |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 3 марта. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика №25 Л.И. Пензулаева Беседа «Мамина работа» Цель: воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, любовь и стремление помогать. | Д/и «Переучет» Цель: закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству. (Л.Г.Петерсон, стр. 145))
| Беседа «Каждой вещи – своё место» Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Внесение в группу иллюстраций для беседы на тему «Мамина работа»; д/и «Переучет»; П/и «Уголки» Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР, РР, ФР | ФЭМП «На сколько больше? На сколько меньше?» Цель: сформировать представление о сравнении чисел на основе их расположении в числовом ряду. умение с помощью предметных действий отвечать на вопрос «На сколько одно число больше или меньше другого?» | |||||
ХЭР,ПР | Изодеятельность «Солнышко, улыбнись!» Цель: вызвать интерес к созданию солярных образов в технике аппликации. Учить вырезать солнышко из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали, и составлять из них многоцветные образы, накладывая вырезанные формы друг на друга. | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение «Кто во что играет?» Цели: обогащение представлений детей о том, в какие игры можно играть на прогулке; закрепление умения оценивать действия сверстников в соответствии с правилами безопасности. | |||||
ФР | Труд - уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения детей. | ||||||
ФР, СКР | П/и «Ищем клад» Цели: обучение детей ориентированию на территории участка, умению определять направление по схеме; развитие наблюдательности, формирование знаково-символических умений; повышение двигательной активности. | ||||||
РР | Инд/раб. Заучивание стихотворения П. Соловьева «Подснежник» Цели: знакомство со стихотворением, с различными способами запоминания текста; обучение четкому произнесению слов, выразительности речи. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации №1 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания МАРТ (1-2 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 3 марта. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | С/р игра «Готовим праздничный ужин для мамы» Цель: закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для игры. ЧХЛ рнс «Лиса и журавль» Цель: развитие речи, воображения и памяти детей. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета коммуникативные игры «Приветствие», «Комплименты», «Слова благодарности» | Разместить атрибуты для сюжетно - ролевой игры «Готовим праздничный ужин для мамы» Выставить в книжном уголке книгу «Лиса и журавль» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Цель: совершенствование и расширение игровых замыслов детей, поощрение желания организовывать сюжетно – ролевые игры. | Консультация для родителей: «Что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию» Цель: повысить заинтересованность родителей данной проблемой. |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР, РР,СКР | Физкультурное Занятие№73 Цели: обучение детей ходьбе по канату с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку. Упражнять в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу, в прыжка из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу. | |||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за небом. Цель: обучение детей отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом. Познавательный рассказ «Кучевые облака» Цель: рассказывание детям о появлении кучевых облаков, причинах данного явления, о народных приметах, связанных с ним. | |||||
ФР, СКР | П/и «Извилистая тропинка» Цель: совершенствование умения действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу, | ||||||
ФР | Инд/раб. Д/и «Узнай» (по теме «Птицы») Цели: обучение детей узнавать птиц по описанию, составлять описание по плану, указывать характерные признаки, особенности поведения; развитие связной речи, вербального воображения. |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 4 марта | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика №25 Л.И. Пензулаева Д/и на развитие фонематического восприятия «Образуй словечко». Пальчиковая игра «Дом» (картотека). Цель: развитие мелкой моторики. | Д/и «Зашифрованное письмо» Цель: развивать воображение, мышление, закреплять знание названий фигур | Воспитание навыков культурного поведения: игровая ситуация «Вежливая просьба». Цель: познакомить с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции. | Внесение в группу д/и «Зашифрованное письмо» П/и «Пингвины» Цели: упражнять детей в прыжках на двух ногах с зажатым между ног мячом; совершенствование умения передавать эстафету; развитие ловкости, мышц ног. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ХЭР, РР, ПР | Ознакомление с художественной литературой Ненецкая народная сказка «Кукушка» Цели: воспитывать любовь к устному народному творчеству; учить понимать образное содержание сказки; закреплять знание о жанровых особенностях, композиции, языке. | |||||
ХЭР, РР,ФР | Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение «Что мы знаем о весне?» Цель: обучение детей замечать изменения, происходящие в природе, отвечать на вопросы, правильно называть природные явления. | |||||
СКР | Коллективный труд по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. | ||||||
ФР,РР | П/и «Волк во рву». Цель: продолжать учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность. «Лови - бросай». Цель: учить ловить мяч, не прижимая его к груди. | ||||||
ФР | Инд/работа с подгруппой мальчиков. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой). | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации №1 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания МАРТ (1-2 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 4 марта. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | Формирование представлений о семейных отношениях: бабушка – мама мамы, мама- дочь бабушки и т.д., эмоциональной отзывчивости к близким людям. Цель: акцентирование внимания на внешнем сходстве ребенка и мамы, бабушки и др. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | «Самые аккуратные» Цель: формирование КГН, продолжение обучения детей ставить стульчики рядом друг с другом на ковре. | П/и «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: совершенствование формирование умений детей объединяться в игре. | «День добрых дел» по благоустройству территории д/с. Цель: привлечь родителей в рыхлении снега на участке, вовлечь в совместную деятельность. |
Прогулка | ПР | Наблюдение за долготой дня. Цель: формирование элементарных представлений об изменениях положения Земли относительно Солнца. | |||||
ФР | П/и «Ловишки с мячом». Цель: передавать мяч, согласовывая движения с ритмом произносимых слов. «Салки в кругу». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя. | ||||||
ФР | Инд/работа с подгруппой девочек. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой). |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница, 5 марта. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика №25 Л.И. Пензулаева Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» Цель: воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. | по ФЭМП. Цель: упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец. | Беседа: Как разговаривают в детском саду? Как решают спорные вопросы? Цель: продолжать учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, вести себя спокойно, не кричать, не мешать окружающим. | Д/и «Сделай узор» Цель: учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: совершенствование формирование умений детей объединяться в игре | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР, РР | Азбука дорожной безопасности «Информационные знаки»» Цель: формирование представления детей об информационных знаках. | |||||
ХЭР, ПР, РР | Изодеятельность «Солнечный цвет» Цель: вызвать интерес к экспериментальному освоению цвета. Расширить цветовую палитру – показать способы получения «солнечных» оттенков. Развивать воображение. | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны. | |||||
СКР | Труд Уборка игрушек. Цель: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место | ||||||
ФР,СКР | П/и «Ястреб и ласточки» познакомить с правилами игры; совершенствовать умение бегать легко, энергично отталкиваясь от опоры, развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества. | ||||||
ФР | Инд/раб. "Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации №2 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания МАРТ (1-2 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 5 марта. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | Д/и «Чей, чья, чьё?» Цель: учить согласовывать слова в предложении. Д/и «Эхо» Цель: Учить правильно и чётко произносить гласные звуки. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Игровая ситуация «Наши ручки чисты» Цель: продолжать учить детей следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем. Закрепить умение правильно сервировать столы на ужин. | Игры в игровых уголках с любимыми игрушками. Цель: воспитывать положительное отношение к игре, развивать игровые действия с партнерами по игре. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: совершенствование формирование умений детей объединяться в игре. | Беседы с родителями на волнующие темы. Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания и обучения детей. |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР, РР,СКР | Физкультурное Занятие №74 Цели: продолжать учить детей прыгать в высоту с разбега. Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную, в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. | |||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны. | |||||
ФР,РР | П/и «Коршун и наседка» Цель: формировать умение действовать по сигналу, следовать правилам игры; развитие ловкости, координации движения. | ||||||
ФР | Инд/раб. "Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Возраст: старшая группа. Тема: «Путешествие в хлебную страну».
Календарно-тематическое планирование.Возраст: старшая группа.Тема: «Путешествие в хлебную страну».Сроки: 20.10.2014. – 31.10.2014. Задачи: 1....
Календарно-тематическое планирование Возраст: старшая группа. Тема: «Встречаем Новый год».
Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема: «Встречаем Новый год».Сроки: 15.12.2014. – 26.12.2014.Задачи:...
Календарное планирование в старшей группе Тема "День защитника Отечества"
Полное календарное планирование на неделю....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: Тема недели «Зимушка – зима» Декабрь
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь...
Календарно-тематическое планирование в средней группе тема недели: «Мамин праздник».
Планирование образовательного процесса в средней группе с 04.03.2019 по 07.03.2019г.Тема недели: «Мамин праздник».Итоговое мероприятие: Праздник для мам, бабушек.Понедельник 04.03.20...
ежедневное планирование в старшей группе тема: Весна. Мамин праздник
Старший возраст Воспитание уважения к мамам, бабушкам, работникам детского сада. Подготовительный возраст Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков предс...
Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. тема:" Моя мама. Праздник 8 марта"
Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. тема:" Моя мама. Праздник 8 марта"...