Календарное планирование в старшей группе. Тема недели: "Мамин праздник"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Попова Марина Васильевна

Тема недели: "Мамин праздник"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 02.03_-06.03.2020_1.docx64.33 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Мамин праздник»

 Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам.

День

Режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник, 1 марта

Утро

СКР

РР

ХЭР

ПР

ФР

Утренняя гимнастика № 25

Л.И. Пензулаева

Беседа: « Как мы помогаем маме дома» Цель: воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, любовь и стремление помогать.

Работав уголке ИЗО рисование

 «Подарок для бабушки»

Цель:  формировать добрые чувства к членам семьи (Н.С.Голицына, стр. 313)

Д/у  «Расскажем малышам, как надо умываться»

Цель: совершенствовать навыки умывания.

Внесение в группу иллюстрации для беседы «Как мы помогаем маме дома»;

материал для рисования на тему: «Подарок для бабушки» (цветные карандаши, бумага);

П/и: «Сбей кеглю» Цель: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м.

Совместная

организованная

образовательная деятельность

ПР, РР, ФР

Ознакомление с окружающим миром «Мамы разные нужны – мамы разные важны» Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам. (Н.С.Голицына, стр. 113)

ХЭР, РР,ФР

Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

ПР, РР

Наблюдение за изменением длины дня. Цели: обучение детей делать выводы по результатам серии наблюдений, подтверждать или опровергать выдвинутые предположения; формирование представления о роли наблюдения и экспериментирования в получении новых знаний.

СКР

Труд - уборка на групповом участке. Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности, формирование умения работать вместе со сверстниками.

ФР, СКР

П/и «Жмурки» Цели: упражнение детей в беге; развитие тактильного восприятия; формирование умения анализировать информацию, узнавать товарищей по голосу; способствование профилактике нервного напряжения.

ФР

Инд/раб. Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Цели: совершенствование техники  выполнения  движений  при ходьбе разными стилями; активизация двигательной деятельности; развитие функциональных возможностей организма.

Сон

До

ХЭР

Музыка для релаксации №1

После

ФР

Комплекс закаливания МАРТ (1-2 неделя)

День

Режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 1 марта

Вторая половина дня

СКР

РР

ХЭР

ПР

ФР

ЧХЛ: М.Родина «Мамины руки» Цель: познакомить детей с произведением, продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению.

                                                      «Что было до..» «Путешествие в прошлое часов» Цель: познакомить детей с историей часов; подвести к пониманию их назначения и функции; учить устанавливать причинно-следственные связи между назначением и строением. (Дыбина О.В., стр.44)

Коррекционный час  - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи.

Д/у «Застегни и расстегни» содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

Выставить книгу в книжном уголке М.Родина «Мамины руки»;

настольно-печатные игры, конструктор (напольный, настольный);

П/и: «Сбей кеглю»

цель: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу точность броска.

«Школа для родителей» Цель: развитие лексико-грамматического строя речи, закрепления знаний, полученных в детском саду.

Тема: «Мамин праздник».

Совместная

организованная

образовательная деятельность

ФР, РР,СКР

Физкультурное (на воздухе) Занятие №75 Цели: повторение с детьми игровых упражнений с бегом. Упражнять в перебрасывании мяча клюшкой друг другу. Развивать глазомер и ловкость.

Прогулка

ПР,РР

Наблюдение за изменением длины дня. Цели: обучение детей делать выводы по результатам серии наблюдений, подтверждать или опровергать выдвинутые предположения; формирование представления о роли наблюдения и экспериментирования в получении новых знаний.

ФР,РР

П/и «Эстафета парами» Цели: упражнять детей в беге парами, учить пробегать не задевая кегли. Развивать координацию движений, внимание, ловкость, способность ориентироваться на действия товарища. «Догони свою пару» Цель: учить детей быстро бегать, стараясь догнать свою пару.

ФР

Инд/раб. Упражнение «Пешеход» Цель: учить детей выполнять ходьбу в сочетании с различными упражнениями. Развивать мышцы ног, рук, подвижность плечевого пояса, способность распределять и переключать внимание.

День

Режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник, 2 марта

Утро

СКР

РР

ХЭР

ПР

ФР

Утренняя гимнастика № 25

Л.И. Пензулаева

Рассматривание иллюстраций по теме «Женские профессии»  Цель: расширять  представления детей о профессиях своих мам.

Д/и «Кто первый узнает?» Цель: учить понимать значение прилагательных в речи. (В.И.Селиверстов «Речевые игры с детьми», стр.190)

 

Чтение И. Ищук «Мои ладошки»

Цель: совершенствовать навыки умывания

Внести в группу  иллюстрации   на тему «Женские профессии»  

материал д ля  д/и «Кто первый узнает?»;

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности;

П/и «Затейники» Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество.

Совместная

организованная

образовательная деятельность

РР, ПР

Развитие речи детей: «Мебель и посуда для зайчика» Составление рассказа на заданную тему.  Цель: формирование умения составлять рассказ на заданную тему; учить сравнивать предметы, находить смысловые несоответствия в тексте, аргументировать свои суждения. Формировать умение строить предложение.           

ХЭР,ПР

Изодеятельность  «Солнышко, покажись!»  Цель: учить создавать солнечные образы пластическими средствами. Продолжать освоение техники рельефной лепки. Показать варианты изображения солнечных лучей (точки, круги, пятнышки, треугольники, жгутики прямые и волнистые, завитки, спирали, трилистники) (Л.А.Лыкова,  стр.150)

Прогулка

ПР, РР

Наблюдение «Одежда прохожих» Цели: обращение внимания детей на то, как изменилась одежда, обувь, головные уборы; рассказывание о правилах подбора одежды весной, напомнить о важности умения одеваться по погоде; воспитание бережного отношения к своему здоровью.  

СКР

Труд – рыхление снега на групповом участке. Цель: формирование у детей понимания сути практической задачи; совершенствование трудовых навыков.

ФР,ПР

П/и «Чье звено быстрее соберется?» Цели: упражнение детей в беге, правильному выполнению игровых действий; развитие способности распределять внимание, повышение скорости реакции.

ФР

Инд/раб.  Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развитие координации движений.

Сон

До

ХЭР

Музыка для релаксации №1

После

ФР

Комплекс закаливания МАРТ (1-2 неделя)

День

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 2 марта

Вторая половина дня

СКР

РР

ХЭР

ПР

ФР

Формирование культуры безопасности. Образовательная ситуация «Стать добрым волшебником»; просмотр м/ф «Нехочуха», ЧХЛ С.Погореловский «Ну-ка, попробуй!» Цели: предложить детям дать оценку героям, обсудить,  м/ф. Познакомить со стихотворением, предложить подумать, как дети могут позаботиться о своих близких, друзьях, питомцах. Способствовать пониманиюдетьми того, что проявление заботы приносят радость. (Л.Л.Тимофеева, стр.83)

Коррекционный час  - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи.

«Следим за внешним видом». Цель: продолжать формировать КГН, своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены.  

Предложить детям собрать пазлы. Цель: развивать память, усидчивость.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: побуждение детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, способствовать формированию дружеских отношений в группе.

Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: формирование у родителей ответственности за здоровье детей; мотивация на ЗОЖ.

Напомнить родителям про оплату за детский сад.

Прогулка

ПР,СКР,РР

Наблюдение «Одежда прохожих» Цели: обращение внимания детей на то, как изменилась одежда, обувь, головные уборы; рассказывание о правилах подбора одежды весной, напомнить о важности умения одеваться по погоде; воспитание бережного отношения к своему здоровью.  

ФР

П/и «Попади в обруч» Цель: упражнять детей  в выполнении бросков двумя руками от груди, направлять мяч в обруч; «Затейники» Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры.

ФР

Инд/раб. «Найди, где спрятано» Цель: учить  детей ориентироваться в пространстве.

День

Режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 3 марта.

Утро

СКР

РР

ХЭР

ПР

ФР

Утренняя гимнастика №25   Л.И. Пензулаева

Беседа «Мамина работа» Цель:  воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, любовь и стремление помогать.

Д/и «Переучет»

Цель: закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству. (Л.Г.Петерсон, стр. 145))

 

Беседа «Каждой вещи – своё место»

Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности

Внесение в группу иллюстраций для беседы на тему «Мамина работа»;

д/и «Переучет»;

П/и «Уголки» Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Совместная организованная образовательная деятельность

ПР, РР, ФР

ФЭМП «На сколько больше? На сколько меньше?»

Цель: сформировать представление о сравнении чисел на основе их расположении в числовом ряду. умение с помощью предметных действий отвечать на вопрос «На сколько одно число больше или меньше другого?»                     

ХЭР,ПР

Изодеятельность   «Солнышко, улыбнись!» Цель: вызвать интерес к созданию солярных образов в технике аппликации. Учить вырезать солнышко из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали, и составлять из них многоцветные образы, накладывая вырезанные формы друг на друга.   

Прогулка

ПР, РР

Наблюдение «Кто во что играет?» Цели: обогащение представлений детей о том, в какие игры можно играть на прогулке;  закрепление умения оценивать действия сверстников в соответствии с правилами безопасности.

ФР

Труд - уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения детей.

ФР, СКР

П/и «Ищем клад» Цели: обучение детей ориентированию на территории участка, умению определять направление по схеме; развитие наблюдательности, формирование знаково-символических умений; повышение двигательной активности.

РР

Инд/раб. Заучивание стихотворения П. Соловьева «Подснежник» Цели: знакомство со стихотворением, с различными способами запоминания текста; обучение четкому произнесению слов, выразительности речи.

Сон

До

ХЭР

Музыка для релаксации №1

После

ФР

Комплекс закаливания МАРТ (1-2 неделя)

День

Режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 3 марта.

Вторая половина дня

СКР

РР

ХЭР

ПР

ФР

С/р игра «Готовим праздничный ужин для мамы» Цель:  закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для игры.    

ЧХЛ рнс «Лиса и журавль» Цель: развитие речи, воображения и памяти детей.

Коррекционный час  - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи.

Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета коммуникативные игры «Приветствие», «Комплименты», «Слова благодарности»

Разместить атрибуты для сюжетно - ролевой игры

«Готовим праздничный ужин для мамы»

Выставить в книжном уголке книгу «Лиса и журавль»

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности Цель: совершенствование  и расширение игровых замыслов детей, поощрение желания организовывать сюжетно – ролевые игры.

Консультация для родителей: «Что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию»

Цель:  повысить заинтересованность родителей данной проблемой.

Совместная организованная образовательная деятельность

ФР, РР,СКР

Физкультурное Занятие№73  Цели: обучение детей ходьбе по канату с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку. Упражнять в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу, в прыжка из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу.

Прогулка

ПР, РР

Наблюдение за небом.  Цель: обучение детей отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом. Познавательный рассказ «Кучевые облака» Цель: рассказывание детям  о появлении кучевых облаков, причинах данного явления, о народных приметах, связанных с ним.

ФР, СКР

П/и «Извилистая тропинка» Цель: совершенствование умения действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу,  

ФР

Инд/раб. Д/и «Узнай» (по теме «Птицы») Цели: обучение детей узнавать птиц по описанию, составлять описание по плану, указывать характерные признаки, особенности поведения; развитие связной речи, вербального воображения.

День

Режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 4 марта

Утро

СКР

РР

ХЭР

ПР

ФР

Утренняя гимнастика №25 Л.И. Пензулаева   Д/и на развитие фонематического восприятия «Образуй словечко».

Пальчиковая игра «Дом» (картотека). Цель: развитие мелкой моторики.

Д/и «Зашифрованное письмо»

Цель: развивать воображение, мышление, закреплять знание названий фигур

Воспитание навыков культурного поведения: игровая ситуация «Вежливая просьба». Цель: познакомить с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции.

Внесение в группу  д/и «Зашифрованное письмо»

П/и «Пингвины» Цели: упражнять детей в прыжках на двух ногах с зажатым между ног мячом; совершенствование умения передавать эстафету; развитие ловкости, мышц ног.

Совместная организованная образовательная деятельность

ХЭР, РР, ПР

Ознакомление с художественной литературой   Ненецкая  народная сказка «Кукушка» Цели: воспитывать любовь к устному народному творчеству; учить понимать образное содержание сказки; закреплять знание о жанровых особенностях, композиции, языке.

ХЭР, РР,ФР

Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

ПР, РР

Наблюдение «Что мы знаем о весне?» Цель: обучение детей замечать изменения, происходящие в природе, отвечать на вопросы, правильно называть природные явления.

СКР

Коллективный труд по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.  

ФР,РР

П/и «Волк во рву». Цель: продолжать  учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность.                                                                    «Лови - бросай». Цель: учить ловить мяч, не прижимая его к груди.

ФР

Инд/работа с подгруппой мальчиков. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).  

Сон

До

ХЭР

Музыка для релаксации №1

После

ФР

Комплекс закаливания МАРТ (1-2 неделя)

День

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 4 марта.

Вторая половина дня

СКР

РР

ХЭР

ПР

ФР

Формирование представлений о семейных отношениях: бабушка – мама мамы, мама- дочь бабушки и т.д., эмоциональной отзывчивости к близким людям. Цель: акцентирование внимания на внешнем сходстве ребенка и мамы, бабушки и др.

Коррекционный час  - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи.

«Самые аккуратные» Цель: формирование КГН, продолжение обучения детей ставить стульчики рядом друг с другом на ковре.

П/и «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Цель: совершенствование формирование умений детей объединяться в игре.

«День добрых дел» по благоустройству территории д/с. Цель: привлечь родителей в рыхлении снега на участке, вовлечь в совместную деятельность.

Прогулка

ПР

Наблюдение  за долготой дня. Цель: формирование элементарных представлений об изменениях положения Земли относительно Солнца.

ФР

П/и «Ловишки с мячом». Цель: передавать мяч, согласовывая движения с ритмом произносимых слов.                                                                                                                                                          

 «Салки в кругу». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя. 

ФР

Инд/работа с подгруппой девочек. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).  

День

Режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница, 5 марта.

Утро

СКР

РР

ХЭР

ПР

ФР

Утренняя гимнастика №25 Л.И. Пензулаева  

Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» Цель: воспитание чувства глубокой любви и привязанности  к самому близкому и родному человеку – маме.

по ФЭМП. Цель: упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец.

Беседа: Как разговаривают в детском саду? Как решают спорные вопросы?

Цель: продолжать учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, вести себя спокойно, не кричать, не мешать окружающим.

Д/и «Сделай узор» Цель: учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Цель: совершенствование формирование умений детей объединяться в игре

Совместная организованная образовательная деятельность

ПР, РР

Азбука дорожной безопасности «Информационные знаки»» Цель: формирование представления детей об информационных знаках.

ХЭР, ПР, РР

Изодеятельность «Солнечный цвет» Цель: вызвать интерес к экспериментальному освоению цвета. Расширить цветовую палитру – показать способы получения «солнечных» оттенков. Развивать воображение.

Прогулка

ПР, РР

Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны.

СКР

Труд Уборка игрушек.

Цель: побуждать детей  собирать игрушки после прогулки, убирать их на место

ФР,СКР

П/и «Ястреб и ласточки» познакомить с правилами игры; совершенствовать умение бегать легко, энергично отталкиваясь от опоры, развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества.

ФР

Инд/раб. "Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Сон

До

ХЭР

Музыка для релаксации №2

После

ФР

Комплекс закаливания МАРТ (1-2 неделя)

День

Режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 5 марта.

Вторая половина дня

СКР

РР

ХЭР

ПР

ФР

Д/и «Чей, чья, чьё?» Цель: учить согласовывать слова в предложении.

Д/и «Эхо»

Цель: Учить правильно и чётко произносить гласные звуки.

Коррекционный час  - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи.

Игровая ситуация «Наши ручки чисты»

Цель: продолжать учить детей следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Закрепить умение правильно сервировать столы на ужин.

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.

Цель: воспитывать положительное отношение к игре, развивать игровые действия с партнерами по игре.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Цель: совершенствование формирование умений детей объединяться в игре.

Беседы с родителями на волнующие темы. Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания и обучения детей.

Совместная организованная образовательная деятельность

ФР, РР,СКР

Физкультурное  Занятие №74  Цели: продолжать учить детей прыгать в высоту с разбега. Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную, в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями.

Прогулка

ПР, РР

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны.

ФР,РР

П/и «Коршун и наседка»  Цель: формировать умение действовать по сигналу, следовать правилам игры; развитие ловкости, координации движения.

ФР

Инд/раб. "Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Возраст: старшая группа. Тема: «Путешествие в хлебную страну».

Календарно-тематическое планирование.Возраст: старшая группа.Тема: «Путешествие в хлебную страну».Сроки: 20.10.2014. – 31.10.2014. Задачи:      1....

Календарно-тематическое планирование Возраст: старшая группа. Тема: «Встречаем Новый год».

Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема: «Встречаем Новый год».Сроки: 15.12.2014. – 26.12.2014.Задачи:...

Календарно-тематическое планирование в средней группе тема недели: «Мамин праздник».

Планирование образовательного процесса в средней группе  с 04.03.2019 по 07.03.2019г.Тема недели: «Мамин праздник».Итоговое мероприятие: Праздник для мам, бабушек.Понедельник 04.03.20...

ежедневное планирование в старшей группе тема: Весна. Мамин праздник

Старший возраст  Воспитание уважения к мамам, бабушкам, работникам детского сада.  Подготовительный возраст  Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков предс...

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. тема:" Моя мама. Праздник 8 марта"

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. тема:" Моя мама. Праздник 8 марта"...