Аналитический отчет за проделанную работу в 2020-21 уч. году
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_za_2020-2021_uch_god.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт
«Педагогические достижения за 2020-2021 учебный год».
1. | Муниципальное автономное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад компенсирующего вида №14» г.Туймазы. Группа детей с недостатками слуха в возрасте 2-7 лет. Воспитатель: Хасанова Гульнур Хасановна |
2. | В группе 10 детей: 6 девочек и 4 мальчика. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программами: Головчиц Л.А., Носкова Л.П., Шматко Н.Д. «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» - Москва. Просвещение, 1991 г. и Головчиц Л.А., Носкова Л.П., Шматко Н.Д. «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста» - Москва. Просвещение, 1991 г. Кудряшова М.Ф, Габдуллина Р.К., Максимова Г.А. Дополнение к образовательной программе «Воспитание и обучение детей с недостатками слуха в специальной (коррекционной)группе детского сада». |
3. | Работа над темой по самообразованию «Экспериментируем вместе с детьми!». |
4. | Участие на педсоветах: 1. «Установочный» (сентябрь). 2.«Привитие любви к родному краю средствами народных промыслов России и Башкортостана» (ноябрь) 3. «Беседа как способ развития связной речи дошкольников с ОВЗ» (январь). 4. «Создание условий работы в ДОУ по ранней профориентации детей с ОВЗ» (март) 5. «Итоговый» (май) Участие в методических посиделках по темам самообразования «Я - педагог». Участие в районных методических объединениях. Показ открытого интегрированного занятия на тему «Я люблю футбол». Показ открытого интегрированного занятия на тему «Весна». Показ открытого интегрированного занятия на РМО на тему «Мой город». |
5. | Участие в разработке программы воспитания |
6. | Обучение в вебинаре на тему «Развитие ребенка раннего возраста: норма и отклонения в развитии». Творческий Центр «Сфера». Обучение в вебинаре на тему «Организация работы с детьми с расстройством аутистического спектра: психолого-педагогический и коррекционные подходы». Творческий Центр «Сфера». Обучение в вебинаре на тему «Проблемы профессиональной адаптации начинающих педагогов». Творческий Центр «Сфера». |
7. | Участие в Международной Олимпиаде «Классный час». Дисциплина «Азы дошкольного воспитания». Участие в конкурсе «Лучшая игровая веранда» |
8. | Подготовка воспитанников: Земсков Кирилл– является победителем Всероссийского конкурса детского изобразительного искусства «Осенний лепесток». Название работы: «Осенний лепесток». Закиров Ильдар – является победителем Всероссийском детском конкурсе, посвященному Дню защитника Отечества «Защитник мой, горжусь тобой». Шамиева Аиша– 1 место во Всероссийском детском конкурсе фотографии «В кадре Мой питомец», название работы «Чем я не воробушек?». Закиров Ильдар – является победителем во Всероссийском конкурсе детских рисунков «Фантастические животные». Название работы: «Радужный лев». |
9. | Организация конкурсов: «Герб моей семьи», «Погуляем-поиграем». «Проведение родительских собраний: «Организационное», «Ребенок в мире пространства и времени», «Влияние кинезиалогических упражнений на развитие интеллекта и речи детей с ОВЗ», «Вот и стали мы на год взрослее». Консультации, памятки и буклеты для родителей: «Речевое развитие», «Правила дорожного движения», «ОРВИ, грипп или короновирус», «Профилактика инфекционных болезней», «Чрезвычайные ситуации», «Пожарная безопасность». Анкетирование родителей:«Знакомим детей с профессиями», «Ребёнок и связная речь», «Семейные традиции» Проведение акций: «Мама-воспитатель на час», «Прикоснись к сердцу ребенка», «Подари книгу малышу». Пополнение предметно-развивающей среды: спортивный уголок, стеллаж для атрибутов предметно-развивающей среды. Привлечение родителей к участию в уборке помещений, на субботниках. |
10. | Участие на субботниках. |
11. | Диагностика воспитанников: высокий уровень - 13% средний уровень - 45% низкий уровень - 42% |
12. | Продолжить работу по теме «Экспериментируем вместе с детьми!». Продолжить работу с родителями: 1.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей. 2.Работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о проделанной работе за межаттестационный период
Министерство общего и профессионального образованияСвердловской областиМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Солнышко» комбинированного вида...
Аналитический отчет от проделанной работе
Отчет по итогам учебного года в старшей группе...
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2019– 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради ...
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2019– 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение и...
Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителя Садкова Елена Геннадьевна за 2019–2020 уч. г.
Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителяСадкова Елена Геннадьевна за 2019–2020 уч. г.За отчетный период 2019-2020 учебный год в МБОУ Питлярская СОШ «ОЦ&raqu...
Аналитический отчет о проделанной работе за 2020 – 2021 учебный год в старшей группе «Снежинка»
В течение года дети развивались согласно возрасту. Изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы «Снежинка» осуществлял...
Аналитический отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год в средней группе
Отчет о проделанной работе за учебный год в средней группе представляет собой подробное описание всех выполненых задач,полученных результатов и достигнутых целей....