Конспект в ООД по по нетрадиционному рисованию ладошками во второй младшей группе на тему: «Осьминожки и рыбки»
материал (младшая группа)

Цель:
— формирование умения владеть нетрадиционными техниками рисования.
Задачи:
— развивать воображение, умение различать цвета;
— создать радостное настроение;
— воспитывать любовь к природе, сопереживание к обитателям живой природы в трудностях.
Материалы и оборудование:
 Лист с морским фоном, гуашь в тарелочках
(красная, желтая, фиолетовая) ; гуашь в палитре (зеленая, белая, черная, голубая) ; салфетки влажные. Презентация с морской тематикой, изображения дельфина, ската, морской звезды, морской черепахи, акулы, осьминога.
Ход занятия
Воспитатель: Дети, вы были когда – нибудь на море? Что вы видели на море? Как выдумаете, кто живет в море?
Дети: В море живут дельфины, акулы, медузы, осьминоги (показ картинок).
Воспитатель:
Он живет на самом дне,
На ужасной глубине –
Многорукий,
Многоногий,
Ногорукий,
Руконогий.
Ходит в море без сапог
Кто-же это …. Осьминог!
Осьминога так зовут, потому что у него восемь ног.
Ребята, можно ли изобразить осьминога без кисточки?
Ответы детей….
Воспитатель:
Сегодня я покажу вам как ладошками нарисовать осьминожков. Но прежде чем приступить к работе, нам надо сделать морскую зарядку.
Физминутка.
В море быстро мы спустились,
Наклонились и умылись,
Раз, два, три, четыре,
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно.
Воспитатель:
Молодцы присаживайтесь на свои места.
-Перед вами стоят тарелочки с краской - у каждого своя краска, покажите мне свою ладошку.
Посмотрите,как я это сделаю:
- сначала я окуну ладошку в тарелочку с разведенной краской;
- затем поставлю перевернутый отпечаток – так, чтобы растопыренные пальцы были направлены вниз и дали отпечатки щупалец.
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног
Вот и весь я осьминог.
(Дети хором проговаривают алгоритм действия).
Вывод:
Предложить полюбоваться работами, порадоваться за себя и за своих товарищей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Лебедь». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе.

Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками. Создать условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей детей младшего возраста.Задачи:1. Обучающие: Продолжат...

Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике нитками во второй младшей группе на тему "Светофор"

Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (шерстяными нитками) для детей второй младшей групппы на тему "Светофор"...

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе «Букет для милой мамочки»

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе «Букет для милой мамочки»Цель.Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисован...

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками во второй младшей группе "Жили у бабуси два веселых гуся"

Цель:-Познакомить с техникой печатания ладошками.-Учить быстро наносить краску на ладошку губкой и делать отпечаток (большой пальчик смотрит вверх, остальные в сторону)-Учить дорисовывать детали.Задач...

Конспект занятия по рисованию ладошкой во второй младшей группе на тему « Забавный ёжик»

Конспект занятия по рисованию на тему «Забавный ёжик»Задачи: напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, закрепить умение детей аккуратно использовать гуашь при...

"Вечный огонь" рисование в нетрадиционной технике (ладошкой) во второй младшей группе

Цель: Вызвать интерес к занятию. Учить детей рисовать с помощью ладошки . Создавать определенную композицию. Развивать творческие способности, используя нетрадиционный способ. Воспитывать самостоятель...