Экспериментирование с живой и неживой природой в первой младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Японский новатор Масару Ибуки : « После трех уже поздно »
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму».
Учеными доказано, что чем больше органов чувств одновременно участвуют в процессе познания, тем лучше человек ощущает, запоминает, осмысливает, понимает, усваивает, закрепляет изучаемый материал .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективные планы по экспериментированию с живой и неживой природой в средней группе
STEM-образование. Образовательный модуль " Экспериментирование с живой и неживой природой". Цели, задачи, используемое оборудование и материалы.Познавательные опыты и занимательные экспериме...
Учебно-тематический план по экспериментированию с живой и неживой природой в подготовительной к школе группе (6-7 лет).
Учебно-тематический план по экспериментированию с живой и неживой природой в подготовительной к школе группе (6-7 лет).Воспитатель: Карпенко Олеся Романовна № п/пТема занятияПримерное содержаниеК...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Живая и неживая природа" (2-я младшая группа)
Цель. Дать детям понять, что природа – это наш общий дом...
«Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы» в первой младшей группе
Расскажи – и я забуду,покажи – и я запомню,дай попробовать – и я пойму.(Китайская пословица)...
Календарно-тематический план Экспериментирование с живой и неживой природой (старшая группа)
Календарно-тематический план с сентября по май...
Перспективное планирование образовательного модуля «Экспериментирование с живой и неживой природой» в младшей группе
Методический материал содержит план работы с детьми по образовательному модулю "Экспериментирирование с живой и неживой природой" в условиях реализации парциальной модульной программы "...
Перспективное планирование образовательного модуля «Экспериментирование с живой и неживой природой» в средней группе
Методический материал содержит план работы с детьми по образовательному модулю "Экспериментирование с живой и неживой природой" в средней группе в условиях реализации парциальной модульной п...
- Мне нравится (1)