Проектная карта «Безопасность всегда и везде»
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Название проекта: «Безопасность»
Тема проекта: «Безопасность всегда и везде»
Тип проекта: Познавательный
Сроки реализации проекта: май, 3 неделя, с 17. 05 – 21. 05
- Создание книжки «Правила безопасности»
Основные виды деятельности детей и/или родителей | |||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Образовательное событие | Что такое безопасность? | Безопасность в доме и на улице | Безопасность в лесу | Безопасность на дороге | Безопасность на водоемах | ||
1 | Образовательная деятельность | 1. Окружающий мир «Беседа о пожарной безопасности» 2. Физкультура 9.00 | 1. Математика (ФЭМП) «Ориентировка в пространстве» 2. Музыкальное 15.15 | 1. Физкультура 9.00 2. Развитие речи Пересказ рассказа «Ежиная семейка» (см. приложение) | 1. Ознакомление с художественной литературой Чтение сказки «Марта и Чичи идут в парк». «Переходим через улицу» 2. Аппликация «Светофор» 3. Физкультура на воздухе | 1. Рисование «Черепашка ползет к морю» 2. Музыкальное 9.30 | |
2 | Рассказывание | «Правила поведения при пожаре в квартире» | «Правила поведения на улице, встреча с незнакомцами, животными» | «Правила поведения в лесу» | «Правила поведения на дороге» | «Правила поведения на водоемах» | |
3 | Экспериментирование, моделирование |
| |||||
4 | Чтение, художественной литературы, заучивание стихов, потешек | Сказка «Осколок стекла» (см. приложение) | Сказка «Марта и Чичи в парке» (см. приложение) | Сказка Т. Шорыгина «Советы лесной мыши» А. Барто «Гроза» | Стихи С. Маршак «Хвастун и озорник» «По городу, по улицам» «Правил дорожных на свете немало» | Сказка «Золотая рыбка» (Как Ваня поймал золотую рыбку) | |
5 | Игры (настольно-печатные и дидактические) | Д/игра «Собери картинки» (ПБ) | Д/игра «Превращение предмета» | Д/игра «Эхо» Д/игра «Запрещается - разрешается» | Д/игра «Лото» Д/игра «Кругосветное путешествие» | НП игры по выбору детей Д/игра «Что было бы если бы..» | |
6 | Художественно-творческая деятельность: (рисование, лепка, конструирова- ние) | Раскраски по пожарной безопасности | Раскраски, обводки, штрихофки | Лепка из пластилина по выбору детей | Рисование дорожных знаков – пешеходный переход, стоп и др. | Конструктор «Лего» | |
7 | Наблюдения (экскурсии, прогулки) | Наблюдение за дождем | Наблюдение за транспортом за забором д/сада | Наблюдение за деревьями на территории д/сада | Наблюдение за посадками на клумбах | Наблюдение за птицами | |
8 | Сюжетно - ролевая игра, театрализованная деятельность, досуг | С/р игра «Пожарники» | С/р игра «Дом» | С/р игра «Путешествие в лес на автобусе» | С/р игра «Автомобили и постовой» | С/р игра «Больничка» | |
9 | Подвижные игры | П/игра ««Отважные пожарные» П/и «Чья команда быстрее затушит костер» | П/игра «Раз, два, три, что может быть опасно найди» П/игра «Горячий картофель» | П/игра «Не ошибись» П/игра «Воображаемое путешествие» | П/игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» | П/игра «Перепрыгни через узкий и широкий ручей» П/игра «Пройди, не оступись» | |
10 | Развитие представлений о труде взрослых | Профессия «Пожарник» | Профессия «Участковый» | Профессия «Егерь» | Профессия «Гаишник» | Профессия «Спасатель» | |
11 | Трудовая деятельность | Уход за комнатными растениями | Мытье машин, конструктора | Дежурство по столовой | Дежурство по занятиям | Дежурство в приемной, в умывальной комнате | |
12 | Прослушивание и исполнение | Аудиозапись С. Маршак «Пожар» | Просмотр мультфильма«Песенка Про Безопасность Для Детей» | Аудиозапись «Вечер в лесу» | Аудиозапись «Отличная дорога» | Аудиозапись «Ручей в лесу» | |
13 | Взаимодействие с родителями | Рекомендовать родителям просмотр мультфильма по пожарной безопасности | Попросить родителей нарисовать любую картинку на тему безопасности | ||||
14 | Взаимодействие со специалистами | Физинструктор: п/игры по ПБ | Музыкальный руководитель: пение песенок о купании в реке | ||||
15 | Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Понедельник: | |||||||
Вторник: | |||||||
Среда: | |||||||
Четверг: | |||||||
Пятница: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей " Творить всегда, творить везде"
Увадаемые родители! Данный материал познакомит вас с новой техникой, которая носит название декупаж.Познакомьтесь сами, расскажите ребенку, поработайте вместе с ним! Этот опыт не пройдет да...
Играем всегда, играем везде!
"Играем всегда, играем везде!» Форма проведения: практикумПримерная продолжительность: 30 минАдресат: родители детей разного возрастаЦель мероприятия: Снятие эмоционального напряжения...
"Всегда и везде вместе"- план работы с родителями воспитанников средней группы
Очень часто молодые педагоги испытывают затруднения при планировании работы в течение года с родителями своих воспитанников. Предлагаю ващему вниманию перспективный план работы с родителями на учебный...
Конспект НОД по здоровому образу жизни с детьми старшей группы. Тема: « Всегда и везде вечная слава воде»
Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни. Задачи: привитие культурно-гигиенических навыков поведения; обучение детей умению самостоятел...
Занятие по здоровому образу жизни на тему "Всегда и везде вечная слава воде" с детьми старшей группы
Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни....
Тематическая неделя "Безопасность всегда и везде"
Тематическая неделя: «Безопасность всегда и везде» (28.05.18 – 01.06.18) ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаОрганизаваннаяобразовательнаядеятельность«Познавательно...
«Безопасность всегда и везде»
Конспект занятияпо социально-коммуникативному развитию в старшей, подготовительной группе «Безопасность всегда и везде»...