Дидактическая игра "Съедобное-несъедобное"
электронный образовательный ресурс

Седова Оксана Александровна

Ребята, готовы сыграть в одну очень интересную игру, где вам необходимо различить что съедобное, а что несъедобное? Чтобы расти здоровым, сильным и умным, нужно обязательно хорошо кушать!Овощи и фрукты, которые мы кушаем на завтрак, обед и ужин, являются съедобными, а все остальные, которые нельзя съесть, - несъедобными. В нашей логической игре для тебе нужно будет определить, что можно скушать, а что нет. Внимательно прослушай вопрос, а затем выбери правильный ответ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_sedobnoe_-nesedobnoe.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Съедобное -несъедобное»

Слайд 2

Что нельзя скушать?

Слайд 3

Что нельзя скушать?

Слайд 4

Что нельзя скушать?

Слайд 5

Что нельзя скушать?

Слайд 6

Что нельзя скушать?

Слайд 7

Что нельзя скушать ?

Слайд 8

Что нельзя скушать?

Слайд 9

Что нельзя скушать?

Слайд 10

Вы справились!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....