«Игры на развитие нравственно – патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
методическая разработка (младшая группа)
«Игры на развитие нравственно – патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty_2-y_ml._gruppy_2015-2016.doc | 232.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 33 комбинированного вида
Петродворцового района Санкт-Петербурга
ПЛАН
воспитательно – образовательной работы
младшей группы № 1
на 2020 - 2021 учебный год
Воспитатели: Карпова Елена Николаевна
Елатанцева Любовь Николаевна
Первый раздел
«Общие сведения»:
- Список детей с датой рождения.
- Цели и задачи работы ГБДОУ на учебный год.
- Основные задачи группы на год.
- Таблица развития детей по результатам мониторинга.
- Создание предметно-пространственной развивающей среды в группе.
- Режим дня группы на холодный период.
- Режим двигательной активности детей.
- Лист здоровья (медсестра)
- Система закаливания в группе (медсестра)
- План вечеров – развлечений, досугов на год.
- План взаимодействия с семьями детей по сезонам на год.
- Система НОД.
- Циклограмма планирования совместной деятельности с детьми.
Создание предметно-пространственной развивающей среды в 1 младшей группе
на 2020_ - 2021_ учебный год
Образовательная область | Название центра | Наполнение оборудованием | Срок выполнения |
Познавательное развитие | «Логика и математика» | Пополнение картотеки развивающих игр | октябрь |
«Конструирования» | Изготовление мешочков для метания | ноябрь | |
«Уголок природы» | Оснащение природными материалами | сентябрь -ноябрь | |
«Исследовательской деятельности» | Пополнение картотеки игр – экспериментов, оснащение новыми материалами для исследовательской деятельности | в течение года | |
Социально-коммуникативное развитие | «Сюжетно-ролевых игр» | Изготовление атрибутов для с/р игр | в течение года |
«Безопасность» | Оснащение уголка ОБЖ новым наглядным материалом | январь, март | |
Речевое развитие | «Краеведения» | Изготовление фотоальбома «Моя семья» | октябрь |
«Книжный» | Создание картотеки «Фотографии детских писателей и поэтов» | в течение года | |
«Развития речи» | Изготовление дидактического материала для дыхательных упражнений, игр с язычком. | декабрь | |
Художественно-эстетическое развитие | «Театральный» | Изготовление сказочных персонажей для плоскостного театра. | |
«Музыкальный» | Подборка иллюстраций с изображением муз. инструментов. Пополнение музыкальной картотеки. | в течение года | |
«Изодеятельности» | Оснащение уголка ИЗО деятельности | в течение года | |
Физическое развитие | «Спортивный» | Изготовление атрибутов для подвижных игр. | ноябрь, март |
План взаимодействия с семьями детей
При планировании содержания работы с родителями прописываются мероприятия, как групповые, так и общесадовские (выставки, конкурсы, праздники, родительские собрания и т.д)
Взаимодействие с родителями осуществляется в различных формах:
- родительские собрания,
- консультации (индивидуальные, групповые),
- семинары-практикумы,
- мастер-классы,
- тематические выставки,
- эпизодические беседы с родителями,
- клубы по интересам,
- совместные праздники,
- развлечения и досуги,
- анкетирование,
- родительские посиделки,
- экскурсии,
- туристические походы,
участие родителей в общественной жизни группы и прочее.
План взаимодействия с семьями детей
на осень 20_20__ года
Месяц | Формы работы | Тема/Задачи | Дополнительный материал для родителей |
сентябрь | РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ | ЗАДАЧИ ГРУППЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД. АНКЕТИРОВАНИЕ. РЕКОМЕНДАЦИИ | АНКЕТЫ. ПОДБОРКА ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА |
октябрь | КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. СОВМЕСТНЫЙ ПРАЗДНИК | «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ». «ОСЕНЬ». | ПОДБОРКА ЁИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛЛА |
ноябрь | СОВМЕСТНЫЙ ПРАЗДНИК. | «ДЕНЬ МАТЕРИ». | СЦЕНАРИЙ, ПЛАКАТЫ. |
Индивидуальные консультации для родителей ежедневно по мере необходимости родителей и воспитателей.
План взаимодействия с семьями детейна зиму 20___ года
Месяц | Формы работы | Тема/Задачи | Дополнительный материал для родителей |
декабрь | |||
январь | |||
февраль |
Индивидуальные консультации для родителей ежедневно по мере необходимости родителей и воспитателей.
План взаимодействия с семьями детейна весну 20___ года
Месяц | Формы работы | Тема/Задачи | Дополнительный материал для родителей |
март | |||
апрель | |||
май |
Индивидуальные консультации для родителей ежедневно по мере необходимости родителей и воспитателей
Циклограмма планирования совместной деятельности с детьми,
осуществляемой в ходе режимных моментов
(ранний возраст)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | 1. Беседа 2. Д/и (сенсорное развитие) 3. Работа в книжном уголке. 4. Индивидуальная работа по развитию речи. 5. Игры-забавы. | 1. Упражнения с элементами звукоподражания. 2. Д/и (мелкая моторика). 3. Чтение, рассказывание. | 1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 2. Игры на развитие речевого дыхания. 3. Индивидуальная работа (мелкая моторика) 4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. | 1. Беседа 2. Индивидуальная работа (развитие речи) 3. Д/и (музыкальные). 4. Строительные игры. | 1. Д/и на развитие речевого дыхания. 2. Сюжетные игры. 3.Игры-забавы. |
Прогулка | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры) 5. П/и (бег) | 1. Наблюдение за живой природой (животный мир). 2. Индивидуальная работа. 3. Трудовые поручения. 4. П/и прыжки. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2.Трудовые поручения. 3. П/и (ориентировка в пространстве). 4. Индивидуальная работа. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры) | 1.Целевая прогулка. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (метание) | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2. Труд (санитарная уборка участков). 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
2-я половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная, игровой массаж, хождение по дорожке здоровья и другие оздоровительные мероприятия. 2.Воспитание КГН, навыков самообслуживания. | ||||
Вечер | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию.. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Работа в физкультурном уголке. 3. Индивидуальная работа (развитие речи). 4. Строительные игры 5. Игры в уголке ряжения. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 4. Самостоятельная художественная деятельность. | 1. Сюжетно-ролевая игра 2. Игры в уголке ряжения. 4. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд) 5. Рассматривание иллюстраций, репродукций | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Строительные игры |
Циклограмма планирования совместной деятельности с детьми,
осуществляемой в ходе режимных моментов
(младшая группа)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | 1. Беседа (1 неделя – ОБЖ, 2 неделя – ПДД, 3 неделя – КГН, 4 неделя – этические) 2. Д/и с предметами 3. Работа в книжном уголке. 4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию | 1. Упражнения на развитие речевого дыхания. 2. Д/и (сенсорное развитие). 3. Индивидуальная работа (развитие речи). | 1. Беседа (1 неделя – ОБЖ, 2 неделя – ПДД, 3 неделя – КГН, 4 неделя – этические) 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Игры-забавы. 4. Индивидуальная работа (изодеятельность) | 1. Индивидуальная работа (мелкая моторика) 2. Д/и (музыкальные). 3. Словесные игры. | 1. Д/и (сенсорное развитие) 2. Строительные игры. 3.Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд) |
Прогулка | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) 6. Строительные игры. | 1. Наблюдение за живой природой (животный мир). 2. Индивидуальная работа. 3. Трудовые поручения. 4. П/и прыжки. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Индивидуальная работа. 3. Трудовые поручения. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (ориентировка в пространстве). | 1.Целевая прогулка. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (метание) | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2. Труд на участке. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
2-я половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна, адаптационная, дыхательная, игровой массаж, хождение по дорожке здоровья и другие оздоровительные мероприятия. 2.Артикуляционная гимнастика. 3.Воспитание КГН, навыков самообслуживания | ||||
Вечер | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Театрализованные игры 3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 4. Индивидуальная работа по развитию речи. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Чтение художественной литературы. 3. Работа в физкультурном уголке. 4. Индивидуальная работа (сенсорное воспитание) 5. Строительные игры | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Строительные игры 3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 4. Самостоятельная художественная деятельность. | 1. Сюжетно-ролевая игра 2. Театрализованные игры. 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций 4. Развлечения, досуги. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Развлечения, досуги.
|
Циклограмма планирования совместной деятельности с детьми,
осуществляемой в ходе режимных моментов
(средняя, старшая, подготовительная группы)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | 1. Беседа (1 неделя – ОБЖ, 2 неделя – ПДД, 3 неделя – КГН, 4 неделя – этические) 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и (развитие речи) | 1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь). 2. Игры на развитие мелкой моторики. 3. Самостоятельная художественная деятельность | 1. Беседа (1 неделя – ОБЖ, 2 неделя – ПДД, 3 неделя – КГН, 4 неделя – этические) 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и с правилами. | 1. Индивидуальная работа (РЭМП) 2. Д/и на развитие слухового внимания. 3. Самостоятельная художественная деятельность | 1. Д/и (РЭМП) 2. Индивидуальная работа (изодеятельность) 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. |
Прогулка | 1.Наблюдение за растительным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) | 1.Наблюдение за животным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (прыжки) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (эстафеты) | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (с лазанием) | 1.Целевая прогулка 2. Труд (санитарная уборка участков). 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
2-я половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна, адаптационная, дыхательная, игровой массаж, хождение по дорожке здоровья и другие оздоровительные мероприятия. 2.Артикуляционная гимнастика. 3.Воспитание КГН, навыков самообслуживания | ||||
Вечер | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Конструктивные игры. 3. Работа в книжном уголке. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Интеллектуальные игры. 3. Работа в физкультурном уголке. 4. Строительные игры. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Игры с правилами. 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций 4. Самостоятельная художественная деятельность. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Ручной труд. 3. Театрализованные игры. 4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) 5. Развлечения, досуги. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Д/и (музыкальные). 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Строительные игры 5. Развлечения, досуги. |
Второй раздел
«Тематический план
воспитательно - образовательной работы на год»
Тематический план воспитательно-образовательной работы
в группе раннего возраста на 2020__ - 2021__ учебный год
Месяц | Неделя | Тема месяца | Тема недели |
Сентябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Здравствуй детский сад» | Адаптационный период Мониторинг Здравствуй, детский сад |
Октябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Осень» | Осень. Фрукты (яблоко, груша). Овощи (морковь, огурец, репка). |
Ноябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Моя семья. Мой дом» | Семья. Квартира. Мебель. Домашние животные (кошка, собака) Папа, мама, я – здоровая семья. |
Декабрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Человек и окружающий мир» | Птицы. Дикие животные. (зайка, мишка, лиса). Новый год. Ёлка. |
Январь | 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Зима» | Зима. Зимние забавы. Одежда |
Февраль | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Я и предметный мир» «Я и мой папа» | Игрушки Посуда. Продукты питания. Я и мой папа |
Март | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Весна» «Народная культура и традиции» | Весна. Мамин день. Народная игрушка. |
Апрель | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Я в мире человек» | Я и моё тело. Транспорт (машина, автобус) |
Май | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Здравствуй, лето!» | Цветы Лето |
Тематический план воспитательно-образовательной работы
в младшей группе на 2020__ - 2021__ учебный год
Месяц | Неделя | Тема месяца | Тема недели |
Сентябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Здравствуй детский сад» | День знаний. Мониторинг Здравствуй, детский сад. Мониторинг Профессии в детском саду |
Октябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Осень» | Приметы осени. Деревья. Лес, грибы, ягоды. Сад. Фрукты. Огород. Овощи. |
Ноябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Моя семья. Мой дом» | Семья. Квартира. Мебель. Посуда. Домашние животные и их детеныши. Папа, мама, я – здоровая семья. |
Декабрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Человек и окружающий мир» | Птицы. Животные севера. Дикие животные. Новый год. |
Январь | 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Зима» | Зима. Зимние забавы. Рождество. Святки. Одежда. |
Февраль | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Природа и я» «Я и мой папа» | Комнатные растения. Аквариумные рыбки. Наша армия. Профессии мужчин. |
Март | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Весна» «Народная культура и традиции» | Весна. Масленица Мамин праздник. Женские профессии. Народное творчество. Игрушки. |
Апрель | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Планета Земля» | Наша Родина Планета Земля. Космос. Наш город. ПДД. Транспорт. Профессии на транспорте. |
Май | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «День Победы» «Здравствуй, лето!» | День Победы. Насекомые. Цветы. Мониторинг. |
Тематический план воспитательно-образовательной работы
в средней группе на 20__ - 20__ учебный год
Месяц | Неделя | Тема месяца | Тема недели |
Сентябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Здравствуй детский сад» | День знаний. Мониторинг Здравствуй, детский сад. Мониторинг Профессии в детском саду |
Октябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Осень» | Приметы осени. Деревья. Лес, грибы, ягоды. Сад. Фрукты. Огород. Овощи. |
Ноябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Моя семья. Мой дом» | Семья. Квартира. Мебель. Посуда. Домашние животные и их детеныши. Папа, мама, я – здоровая семья. |
Декабрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Человек и окружающий мир» | Птицы. Животные севера. Дикие животные. Новый год. |
Январь | 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Зима» | Зима. Зимние забавы. Рождество. Святки. Одежда. |
Февраль | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Природа и я» «Я и мой папа» | Комнатные растения. Аквариумные рыбки. Наша армия. Профессии мужчин. |
Март | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Весна» «Народная культура и традиции» | Весна. Масленица Мамин праздник. Женские профессии. Народное творчество. Игрушки. |
Апрель | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Планета Земля» | Наша Родина Планета Земля. Космос. Наш город Санкт-Петербург. ПДД. Транспорт. Профессии на транспорте. |
Май | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «День Победы» «Здравствуй, лето!» | День Победы. Насекомые. Цветы. Мониторинг. |
Тематический план воспитательно-образовательной работы
в старшей группе на 20__ - 20__ учебный год
Месяц | Неделя | Тема месяца | Тема недели |
Сентябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Здравствуй детский сад» | День знаний. Мониторинг Здравствуй, детский сад. Мониторинг Профессии в детском саду |
Октябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Осень» | Приметы осени. Труд взрослых осенью. Лес, грибы, ягоды. Сад. Фрукты. Огород. Овощи. |
Ноябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Моя семья. Мой дом» | Семья. Квартира. Мебель. Посуда. Домашние животные и их детеныши. Папа, мама, я – здоровая семья. |
Декабрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Человек и окружающий мир» | Птицы. Животные севера. Дикие животные. Новый год. |
Январь | 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Зима» | Зима. Зимние забавы. Рождество. Святки. Одежда. |
Февраль | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Природа и я» «Я и мой папа» | Комнатные растения. Животный мир морей и океанов. Наша армия. Профессии мужчин. |
Март | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Весна» «Народная культура и традиции» | Весна. Масленица Мамин праздник. Женские профессии. Народное творчество. |
Апрель | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Планета Земля» | Наша Родина Планета Земля. Космос. Наш город Санкт-Петербург. ПДД. Транспорт. Профессии на транспорте. |
Май | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «День Победы» «Здравствуй, лето!» | День Победы. Животные жарких стран. До свиданья, детский сад! Школа. Мониторинг |
Тематический план воспитательно-образовательной работы
в подготовительной группе на 20__ - 20__ учебный год
Месяц | Неделя | Тема месяца | Тема недели |
Сентябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Здравствуй детский сад» | День знаний. Мониторинг Здравствуй, детский сад. Мониторинг Профессии в детском саду |
Октябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Осень» | Приметы осени. Труд взрослых осенью. Лес, грибы, ягоды. Сад. Фрукты. Огород. Овощи. |
Ноябрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Моя семья. Мой дом» | Семья. Квартира. Мебель. Посуда. Домашние животные и их детеныши. Папа, мама, я – здоровая семья. |
Декабрь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Человек и окружающий мир» | Птицы. Животные севера. Дикие животные. Новый год. |
Январь | 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Зима» | Зима. Зимние забавы. Рождество. Святки. Одежда. |
Февраль | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Природа и я» «Я и мой папа» | Комнатные растения. Животный мир морей и океанов. Наша армия. Профессии мужчин. |
Март | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Весна» «Народная культура и традиции» | Весна. Масленица Мамин праздник. Женские профессии. Народное творчество. |
Апрель | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Планета Земля» | Наша Родина Планета Земля. Космос. Наш город Санкт-Петербург. ПДД. Транспорт. Профессии на транспорте. |
Май | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «День Победы» «Здравствуй, лето!» | День Победы. Животные жарких стран. До свиданья, детский сад! Школа. Мониторинг |
Третий раздел
«Календарно – тематическое планирование на месяц»:
- Тематический план непосредственно образовательной работы на месяц.
- Планирование гимнастики.
- Планирование игровой деятельности.
- Планирование проведения прогулок.
- Календарный план на неделю.
Тематический план непосредственно образовательной работы на сентябрь месяц
Тема месяца: «Здравствуй, детский сад!
неделя | 1-я неделя | 2-я неделя |
тема | День знаний. Диагностика | «Здравствуй, детский сад!» Диагностика |
Понедельник | 1.Физическое развитие 9.00-9.15 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Баранки для мишки»№12 стр.23 9.25-9.40 | |
Вторник | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.00-9.15 2. Познавательное развитие (ПОМ) Диагностика 9.25-9.40 | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.00-9.15 2. Познавательное развитие (ПОМ) Диагностика 9.25-9.40 |
Среда | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Диагностика 9.00-9.15 2.Физическое развитие 9.35-9.50 | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Диагностика 9.00-9.15 2.Физическое развитие 9.35-9.50 |
Четверг | 1.Физическое развитие 9.00-9.15 2.Худ.- эстет. развитие (рисование) 9.25-9.40 | 1. Физическое развитие 9.00-9.15 2.Худ- эстет. развитие (рисование) 9.25-9.40 |
Пятница | 1.Худ.- эстет. развитие (музыка) 9.00-9.15 2. Речевое развитие 9.25-9.40 | 1.Худ.- эстет. развитие (музыка) 9.00-9.15 2.Речевое развитие 9.25-9.40 |
Тематический план непосредственно образовательной работы
на сентябрь месяц
Тема месяца: Здравствуй, детский сад!»
неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
тема | Профессии в д/саду | |
Понедельник | 1.Физическое развитие 9.00-9.15 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 9.25-9.40 | 1.Физическое развитие 9.00-9.15 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.25-9.40 |
Вторник | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.00-9.15 2. Познавательное развитие (ПОМ) 9.25-9.40 | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.00-9.15 2. Познавательное развитие (ПОМ) 9.25-9.40 |
Среда | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15 2.Физическое развитие 9.35-9.50 | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15 2.Физическое развитие 9.35-9.50 |
Четверг | 1. Физическое развитие 9.00-9.15 2.Худ- эстет. развитие 9.25-9.40 | 1. Физическое развитие 9.00-9.15 2.Худ- эстет. развитие 9.25-9.40 |
Пятница | 1.Худ.- эстет. развитие (музыка) 9.00-9.15 2.Речевое развитие 9.25-9.40 | 1.Худ.- эстет. развитие (музыка) 9.00-9.15 2.Речевое развитие 9.25-9.40 |
Планирование гимнастики на сентябрь месяц
Виды гимнастики | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5-я неделя |
Утренняя | Комплекс №1 №2 стр. 320 | Комплекс №2 №2 стр. 321 | Комплекс №3 №3 стр. 322 | комплекс №4 №4 стр.323 | комплекс №5 №4 стр.324 |
Бодрящая (после сна) | «Прилетели воробьи» №16 стр.8 | «Дрессированная собачка» №16 стр.9 | «В гостях у солнышка» №16 стр.11 | «Просыпающиеся котята» №16 стр.13 | «Прилетели воробьи» №16 стр.8 |
Артикуляционная | Е. М. Косинова «Большой логопедический учебник» Сказки о «Весёлом язычке». | ||||
Пальчиковая | «Стирка» «Подарок маме» «По водицу» | «Апельсин» «Солим капусту» «Волшебник» | «Балалайка и дудочка» «Бубен и скрипка» | «Дом и ворота» «В домике» «Бабушка» | «Замок» «Кольцо» «Орешки» |
Дыхательная | «Мыльные пузыри» | «Мячик» | «Подуем на суп» | «Листопад» | «Насос» |
Планирование игровой деятельности на сентябрь месяц
Виды игр | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Сюжетно-ролевая игра | Тема: | ||||
Подвижная игра | |||||
Дидактическая игра | |||||
Театрализованная игра | |||||
Строительная игра |
Календарный план работы
день недели | Режимные моменты. Образовательная деятельность. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей и самостоятельная деятельность детей в центрах активности, на участке детского сада | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро Завтрак | ||||
День Непосредственно образовательная Деятельность | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. | ||||
Возвращение с прогулки. Обед. | ||||
Вечер. Полдник, игры, самостоятельная деятельность детей. | ||||
Прогулка. |
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
ПЛАНА РАБОТЫ_______________________ГРУППЫ
НА 20__-20__ УЧ.ГОД
Месяц планирования | Дата согласования плана | Должность, подпись | Примечание |
сентябрь | |||
октябрь | |||
ноябрь | |||
декабрь | |||
январь | |||
февраль | |||
март | |||
апрель | |||
май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством игры»
Тема нравственно-патриотического воспитания очень актуальна в наши дни. В данной разработке собраны игры для детей младшего дошкольного возраста, направленные на формирование нравственно-патриотическо...
Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством игры
Гармоничное развитие ребенка - основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и патриотического воспитан...
«Игры для нравственно – патриотического воспитание детей младшего дошкольного возраста»
игры родителей с детьми дома...
Нравственно – патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
Картотека дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста "Нравственно-патриотическое воспитание"...
Методическое пособие «Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством игры»
Методическое пособие...
Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством игры
Обобщение опыта работы по теме "Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством игры"...
"Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством игры"
Обобщение опыта работы по теме "Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством игры"...