Развлечение для детей подготовительной группы на тему «В поисках горшочка мёда»
методическая разработка (подготовительная группа)
Итоговое мероприятие для детей подготовительной группы в игровой форме для закрепления лексики на английском языке по основыным темам (Цвет, счет 1-10, семья, животные, дом, времена года, погода).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Светлячок»
Развлечение для детей подготовительной группы
на тему «В поисках горшочка мёда»
Подготовила:
педагог дополнительного
образования
Королева А. С.
Воротынец 2021
Программное содержание:
- Повторение и обобщение проеденного материала по темам: «Времена года», «Погода», «Цвета», «Счет до 10», «Животные», «Семья», «Фрукты и овощи», «Дом».
- Развивать память детей, логическое мышление, навыки аудирования, умение общаться.
- Воспитывать у детей чувство эмпатии; повышать интерес к изучению английского языка.
Предварительная работа:
Беседы с детьми о персонажах английских сказок; повторение материала по всем изученным темам; разучивание песни «Hello song»;
Материалы и оборудование: мяч, картинка Винни-Пух, карта волшебного леса, нарисованное дерево и цветные картонные птички на липучках, картинки животных (слон, медведь, кошка, лягушка, мышка), картинка «Семья медведей», разрезные картинки (комнаты в доме), запись песни «Hello song», горшочек с баночкой меда и конфеты для угощения.
(Дети стоят в кругу.)
Педагог: Hello, boys and girls! What a beautiful day today!!! (Здравствуйте, мальчики и девочки! Какой сегодня хороший день!)
Tell me, please, what season is it now? (Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?)
Дети: It’s spring.
Педагог: What’s the weather like? (Какая сегодня погода?)
Дети: It’s sunny (cold, windy, cloudy) (Солнечно (холодно, ветрено, пасмурно))
Педагог: How are you today? (Как твои дела?)
(Спрашиваю всех детей)
Let’s sing! “Hello song” (Поем песню)
Педагог: Ребята, сегодня я получила письмо. Угадайте от кого: It is brown.
It likes honey. (Он коричневого цвета. Он любит мёд)
Дети: bear. (Медведь)
Педагог: (показывает картинку Винни-Пуха)
Дети: Винни-Пух.
Педагог: Yes, that's right. (Да, все правильно) Он пишет, что у него есть карта Волшебного леса,
где спрятан горшочек с медом и сладостями. Но, чтобы добраться до него нужно выполнить много разных заданий. Сам он справиться не может, ему нужна помощь. Вы готовы помочь Винни-Пуху?
Дети: Да! Yes!
Педагог: Давайте посмотрим на карту!
(Педагог разворачивает карту, вешает на доску)
- Разворачиваем первое задание.
«Magic tree» (Волшебное дерево)
Перед вами Волшебное дерево. На нем сидели волшебные птички. Их волшебное пенье разносилось по всему лесу и радовало лесных обитателей. Но кто-то спугнул их с дерева. И в лесу наступила полная тишина.
Помогите птичкам вернуться на дерево.
Какого птичка цвета, такое у нее имя.
Назови цвет каждой птички и посади ее на волшебное дерево, чтобы в лесу опять всем стало радостно от их пения.
(Дети выполняют задание, называют цвета)
Педагог: Well done! (Правильно.) Вы хорошо справились с заданием.
- Разворачиваем второе задание
«Горячие цифры» (Hot numbers)
Играть мы будем в игру «Горячие цифры». Команда встаёт в круг, каждый из вас возьмет по одной карточке с цифрой. Когда заиграет музыка, вы начнете передавать быстро карточки, как будто они очень горячие и вы боитесь обжечься. Как только смолкнет музыка, у вас останется в руках карточка, и вы назовете цифру, изображенную на ней, по-английски. Готовы? Раз, два, три, начало игры!
Педагог: Wonderful! Молодцы, ребята! Справились с заданием! Give me the cards! (Отдайте мне свои карточки)
- Разворачиваем третье задание.
Загадки о животных.
Вам даны 5 животных (слон, медведь, кошка, лягушка, мышка)
Слушайте, что они вам расскажут о себе и угадайте кто это.
Готовы? Слушаем.
(Дети слушают аудиозаписи и угадывают кто это)
Педагог: Good job!
- Разворачиваем четвертое задание.
«Договорки»
Посмотрите на картинку. Bears’ family (Семья медведей)
Слушайте и договаривайте!
Ты не ленись, а повтори! Семья иначе – Family.
Сказку вечером расскажет мамочка родная – Mother.
Все проблемы решит сразу лучший в мире папа – Father.
Звонкий смех и взгляд лучистый, у моей сестрёнки – Sister.
Любит игры и проказы мой весёлый братик - Brother.
Собираюсь на рыбалку вместе с дедушкой - Grandfather.
Целый день с утра, без лени, очень вкусные пельмени, сварит, чтоб помочь my mother,
наша бабушка – Grandmother.
Педагог: Let’s have a rest! (Давайте отдохнем)
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
And eyes and ears and mouth and nose
И глаза и уши и рот и нос
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes.
колени и носки
Пальчиковая гимнастика «Magic eyes»
One finger, one finger
Turn, turn, turn
Turn to a worm
Crawl, crawl, crawl.
Two fingers, two fingers
Turn, turn, turn
Turn to a rabbit
Jump, jump, jump.
Three fingers, three fingers
Turn, turn, turn
Turn to a butterfly
Fly, fly, fly.
Four fingers, four fingers
Turn, turn, turn
Turn to a cat
Meow, meaw.
Five fingers, five fingers
Turn, turn, turn
Turn to a tiger
R – r – r!
- Разворачиваем пятое задание.
Fruits and vegetables (фрукты и овощи)
Если услышите название фрукта или овоща – хлопаем, если нет - то молчим.
Carrot, potato, bedroom, cheese, tomato, yellow, baby, apple, cucumber, bear, crocodile, plum, doctor, spring, cabbage, house, onion, five, lemon, orange, fox, banana, pear, lemon.
Педагог: Great! (Потрясающе!)
- Разворачиваем шестое задание
English alphabet (Английский алфавит)
Назовите буквы английского алфавита.
Спойте, пожалуйста, песню «ABC song»
- И, наконец, разворачиваем последнее задание.
Это домик зайца. Hare’s house
Соберите и назовите все комнаты в доме зайца и узнаете где спрятан горшочек с медом и сладостями.
Педагог: Ну что, ребята! What room is it? (Какая это комната?)
Дети: It’s a badroom (living room, bathroom, kitchen, hall)
Педагог: Ребята, вы нашли подсказки где находится горшочек с медом? Нет? Что же делать? Может быть нужно перевернуть картинки?
Дети: Нашли.
Педагог: What room is it? (Какая это комната?)
Дети: Bedroom.(спальня)
Педагог: Где же нужно искать горшочек?
Дети: в спальне.
Идем с детьми в спальню, находим горшочек с медом и сладостями.
Педагог: Ребята, мы с вами помогли Винни-Пуху добыть горшочек с медом, выполнили много заданий.
Сложно ли вам было?
Дети: Да
Педагог: Вам понравилось наше небольшое путешествие?
Дети: Да
Педагог: Я отправлю этот горшочек Винни-Пуху по почте. А вам, в благодарность, вот этот сладкий подарок.
(Раздает детям сладкие подарки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное развлечение для детей подготовительных групп. Тема: Цветные дети»
восприятие эмоциональной характеристики цвета через восприятие музыки и картин художников, передача в движениях и красках....
Вечер развлечений для детей подготовительной группы. Тема "Отечество нам Красное Село".
Конспект вечера развлечений на тему "Отечество нам Красное Село" содержит в себе весь материал для его проведения, рассказывает о предварительной работе с детьми на данную тему. Цель вечера - Фор...
Конспект развлечения для детей подготовительной группы Тема: « Марийский край – земля Онара »
Развлечение для детей...
План конспект развлечения для детей подготовительной группы Тема: «Мои любимые сказки»
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по познававтельному развитию детей...
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы. Тема:«День народного единства»
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы. Тема:«День народного единства»...
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы.Тема: «Береги природу родного села»
Тема: «Береги природу родного села»....
Конспект летнего развлечения для детей младшей группы Тема: «На поиски лесных жителей!»
Данный конспект занятия будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям детей младшего возраста....