Планирование по теме недели "Своё имя называй и других не забывай" в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Генкузина Юлия Николаевна

Планирование по теме недели "Своё имя называй и других не забывай"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon svoyo_imya_nazyvay_i_drugih_ne_zabyvay.doc180.5 КБ
Файл tema_nedeli.docx772.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Своё имя называй и других не забывай»

Цель: учить дружеским   взаимоотношениям  через разные виды деятельности.  Продолжать учить игровым взаимодействиям. Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память.  Развитие сенсомоторных навыков.

Итоговое мероприятие: «Как по снегу по метели трое саночек летели».(инсценировка по потешке с кукольными персонажами).

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

Здоровьесберегающие и педагогические технологии

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая,

индивидуальная

Образовательная

 деятельность

 в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК -07.12.2020 г

УТРО

Утренняя гимнастика,

Пальчиковые игры

Встреча детей с куклой Петрушкой, поздоровайтесь ребята? Как у вас дела? Чем вы занимались на выходных?

Рассматривание самовара, самотканого коврика.

Игра «Найди животное».

Игра « Пузырь».  

Развитие к.г.н. индивидуально с потешками Али, Серёжа и Даня

-Воспитание элементарных навыков вежливого обращения: здороваться, спокойно излагать собственные просьбы, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».

-Продолжать знакомить детей с предметами народного творчества.

-Учить узнавать животных, ориентироваться в групповой комнате.

-Продолжать учить детей строиться в круг, водить хоровод, держаться за руки.

-Продолжать учить последовательности мытья рук.

Кукла Петрушка, самовар, коврики самотканые, картинки животных диких и домашних развешанных в групповой комнате, макет: подворье.

Консультация для родителей «Учим различать цвета»

НОД

- Сюрприз-ный момент.

-Физкульт-минутка.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Игра.

Петрушка  обращается к детям и просит назвать своё имя. Далее  Петрушка обращает внимание на собачку, лошадку, хрюшку. А это кто? А имя у них есть?

Мотивация: Как же мне обратиться к ним?  Воспитатель предлагает  дать имена лошадке, хрюшке, собаке. Разыгрывается сценка «угощение друзей», диалог между детьми и друзьями (обращения по имени). Далее исполняются игрушками х/ номера (песенка хрюшки, танец собачки, куклы рассказывают стихи). Игрушки  прощаются,  уезжают на машинке.

Ознакомление с окружающим

« «Как зовут твоих друзей?». С 185.

Программное содержание:

 - Дать представления об именах собственных: кукла Ляля, кукла Катя, хрюшка Стёпа, лошадка Зорька, собачка Жучка и т.п. Закреплять в речи детей умение обращаться по имени. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, закрепить «вежливые» слова.

Материалы и оборудование:

Мягкие игрушки, куклы, детская посудка, угощение для гостей, машинка, иллюстрации по теме занятия.

ПОНЕДЕЛЬНИК -07. 12. 2020 г.

ПРОГУЛКА

Худ слово…

К нам зима шагает,

Быстрыми шагами….

Рассматривание деревьев из окна группы.?

Фиксировать погоду на фланелеграфе.

П/Игры « Прыгай веселее»

Прогулка по третьему этажу.

Игры в центре «Развивай-ка».

Инд.работа - игра «Скажи, какого цвета!» (Вася, Ханчик, Злата)

Пальчиковые игры «Пять поросят», «Рыбки»

- Учить называть время года. Побуждать к речевой активности,  повторять слова солнце, ветер, снег.

- формировать у детей знания о приметах времен года.

-Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед

 -  продолжать учить детей ходить по парам друг за другом, подниматься по ступенькам друг за другом, держась за перила.

Продолжать учить детей различать основные цвета

-Развивать мелкую моторику рук.

Картинки на фланелеграф с приметами зимы, игры в центре «Развивай-ка»

НОД

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Игра.

- Музыкально-ритмические движения: «Зайка»,

- Слушание: русская народная плясовая.

- Развитие чувства ритма: «Бубенчики».

- Пальчиковая гимнастика: «Бум-бум, барабан».

- Танец: «Весёлые снежки»

- Пение «Маленькой ёлочке»

Музыка

«Не щепайся Мороз»

- Учить ритмично ходить по залу под музыку, используя все пространство зала. С окончанием музыки останавливаться. Эмоционально откликаться на музыку веселого характера, понимать средства музыкальной выразительности: темп, настроение, динамические оттенки.

- Учить петь в одном темпе, внятно произносить слова.

- Маленькая ёлочка;

- «снежки»;

- колонка музыкальная

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

2 половина дня

Побудка.

хождение босиком по массажным дорожкам,

Упр. На дыхание «Снежинки».

Формирование навыков самообслуживания.

Театр.  деятельность: Сказка « Три медведя»,  «Колобок»(настольный театр). Вика, Есения, Миша П.

П/ и : «перепрыгни сугроб».

Д/игры  настольные: «Найди пару»

Инд : Рассматривание  сюжетных картинок (Мирзахан, Вика, Матвей)

Самостоятельные игры детей.

-Учить надевать носочки и шортики.

- побуждать к рассказыванию, способствовать запоминанию последовательности событий;

- продолжать учить прыгать на двух ногах.

- развивать речь, желание поделиться своими впечатлениями;  учить  называть предметы, действия;

 -развитие зрительного восприятия;

- учить обращаться  друг к другу с вежливой просьбой, уступать игрушки;

Массажная дорожка. Тренажер для дыхания.

Настольный театр  «Колобок», «Три медведя».(деревянный).

Х/л с яркими иллюстрациями.

картинки – пары;

Развивающая среда. Детская мебель, кукольная мебель. Куклы- пупсы; Модули.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

Здоровьесберегающие и педагогические  технологии

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая,

индивидуальная

Образовательная

 деятельность

 в режимных моментах

ВТОРНИК - 08.12. 2020 г

УТРО

Утр. гимн.

Упр для язычка «Вкусное варенье».

Пальчиковые игры:

 «10 пальчиков весёлых», «Гриб»

«Ёжик», «Кораблик»

 Рассматривание картин «игры детей в зимнее время».

Инд. раб. «Найди такую же» с Виолеттой, Сашей, Даней

Действие с предметами: трёхместные матрёшки Миша С., Рома, Алёша

К. Г.Н

Труд: игровая ситуация «Поможем

расставить игрушки…».  

-учить называть время года; предметы «зимней» одежды; составление предложений из 2-3х слов.

-учить находить идентичные предметы, развивать зрительную память, воображение; воспитывать внимание;

- развивать ловкость рук; поясняя «большая», «поменьше», «маленькая».

-побуждать детей к самостоятельному приему пищи; выполнять  правила личной гигиены;

-воспитывать желание помогать взрослому, развивать стремление к порядку; радоваться результату.

Картины «игры детей в зимнее время».

Развивающая среда группы.

 Музыкальные книжки.

Матрёшки.

Развивающая среда группы.

Предложить родителям пошить для СРИ куклам постельные принадлежности в коляску.

НО Д

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

Физминутка

«Топ-топ-топ»

Методы и приёмы.

Мотивация: цирковая собачка не может перепрыгнуть через барьер. Нужно сложить кубики по принципу-чередование по цвету. Сравнение кубиков, выкладывание кубиков по игровому замыслу. П/и «Собачка» "Вот собачка Жучка, хвостик закарючкой

Зубки – острые, шерстка пестрая. Гав-гав!" Обыгрывание построенных барьеров.

Предметная деятельность

 «Цирковые собачки» стр. 191

Программное содержание:

- продолжать учить соблюдать  простейшую последовательность действий с предметами, т.е. подбирать их по какому-либо принципу (например, чередование по цвету), не отступая от поставленной задачи. Развивать память, образное мышление.

Материалы и оборудование:

Кубики (5 куб.см) двух цветов: 4 красных и 3 синих (на каждого ребенка). Игрушка-животное (высота 6-7 см), стоящая на задних лапах (например, собачка)

ВТОРНИК – 08. 12. 2020г

ПРОГУЛКА

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

Наблюдение «Как одеты прохожие»

Д/И «Какая сегодня погода»

Игра «Прыгаем, как Зайка» - инд.работа с Мишей С., Данилом, Ромой

Художественное слово

Ни листочка, ни травинки! 

Тихим стал наш сад. 

И берёзки и осинки 

Скучные стоят.

Труд: продолжать учить детей собирать за собой игрушки

П/И «Воробушки и автомобили»

Обратить внимание детей какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.

Упражнять детей  в прыжках на двух ногах

Приучать детей к труду и помогать взрослым.

Развивать умение детей менять движения в соответствии с сигналом.

Выносной материал: ведерки, формочки лопатки, кольца, мячик.

Индивидуальные консультации  по запросам родителей

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Игра.

Знакомство со спортиным залом

ОРУ с кубиками.

Показ способа действия

Перешагивание

Игра «Пробеги-подпрыгни»

Физическая культура

«№ 27-28» стр. 104

 «Прокатывание мяча под дуги»

- Учить проползать в вертикально стоящий обруч.

- Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие.

- Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений.

Материалы  и оборудование:

Обруч (диаметр 50 см), закрепленный вертикально между двумя стойками или стульями, скакалки, кубики, рейки

2 половина дня

- Гимнастика пробуждения с элементами массажа.

- Чтение художественной литературы.

- Опытно-исследовательская деятель-ность.

Формирование навыков самообслуживания.

Действие с предметами «шнуровка»,

Вкладыши, «Цилиндрики»

«Угощение для  кукол» -Данил, Саша, Вика, Миша П.

Х/л.: «Вкусная каша» - стихотворение. З.Александровой (обыгрывание).

Игры детей с любимыми игрушками.

Д/и «Кто это? Что это?»

- продолжать учить самостоятельно надевать свои вещи после дневного сна.

- развитие мелкой моторики;

- закрепить приёмы скатывания, раскатывания пластилина; учить соединять палочку « в баранку»;

-воспитывать желание слушать  ,  понимать  текст;

Формировать навыки сюжетной игры.

-создание положительных эмоций у детей; развитие самостоятельности;  взаимодействие детей  по симпатии;

-учить повторять за воспитателем слова, отвечать на вопрос.

Массажные дорожки.

Куклы,  собачка,  кошка, т.д. по выбору детей.

Игры на развитие сенсорики

Развивающая среда, «Домик- палатка», модули, детская мебель..

Книжки с яркими иллюстрациями

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

Здоровьесберегающие и педагогические  технологии

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

родителями/ социальными партнерами.

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная

 деятельность

 в режимных моментах

СРЕДА – 09. 12. 2020 г

 УТРО

- Зарядка - комплекс (сентябрь).

- Д/И.

- Игровая ситуация.

- Музыкаль-ная игра.

- ТРИЗ.

- П/И.

- Пальчиковая игра.

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Дидактическая игра: «Большой, чуть меньше,  маленький».

Игровая ситуация: «Научим Зайку пользоваться ложкой».

Чтение стихотворений о культуре поведения за столом.

ТРИЗ Игра «Хорошо – плохо».

Настольные игры.

Дидактическая игра «Чего не хватает».

Подвижная игра «Машина едет далеко…».

Пальчиковые  игры «Капуста», «Пять весёлых поросят»

- Развивать двигательную активность детей, продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

- Формировать умение оценивать предметы по величине.

- Воспитание культуры поведения за столом.

- Воспитывать у детей культуры поведения за столом посредством художественных строк.

- Объединение надсистемы и подсистемы объекта.

- Закрепить знания о частях автомобиля.

- Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры.

- Закрепить знания правил дорожного движения, упр в умении действовать по сигналу.

- Развивать у детей мелкую моторику рук. Способствовать развитию памяти и воображению.

- Игрушки медвежата разных размеров.

- Настольно-печатные игры.

- Музыкальное сопровождение.

- Д/И «Чего не хватает».

- Рули.

- Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Предложить родителям  памятки «Роль самообслуживания в жизни ребёнка»

НОД

Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

Мотивация: (плач куколки) - аудиозапись

-Ой, ребята, а кто это плачет? Это же куколка.

-Куколка, почему ты плачешь? (хочу скатываться с горки, а горки нет)

- Ребята, поможем куколке построить горку?

- Постройка горки

Чтение отрывка из стихотворения «На санках» О. Высотской

Конструирование

«Горка во дворе» с.174

Программное содержание:

- Учить выбирать детали крупного строения, необходимые для постройки по словесному указанию воспитателя.

- Учить разбирать постройку и собирать детали в коробку (ящик)

- Развивать интерес к занятиям с крупным строительным материалом.

- Пополнять словарный запас: большой- маленький, положи-сними, разбери

Материалы и оборудование:

Крупный строительный материал, куклы, одетые в зимнюю одежду (мальчик и девочка)

ПРОГУЛКА

Смена темпа игр.

Игровые ситуации.

Двигательная активность детей;

Развитие слуховых анализаторов.

Прогулка по д/с (коридор).. Рассказать  детям о людях работающих в д\с ,  показать детям где стирают бельё для детей .  

П/и : « Лови- лови».

Игра «Кто к нам пришёл»

Сюжетная: «Угостим кукол».

Совместная игра: «Кто позвал?».

Игры свободные с использованием развивающей среды.

-учить ходить стайкой, не пугаться. Развивать интерес к окружающему; знакомить с людьми создающими для детей комфорт. (чистота белья,  полотенца).

-воспитывать положительные эмоции;

способствовать сближению детей. Способствовать движению   малоактивных детей ;

-учить игровому партнёрству;

-продолжать учить играть с предметами заместителями; лепить угощения; закреплять способы и приёмы лепки угощений;

-развитие слуховых анализаторов;

-развивать игровые навыки, способствовать развитию желания играть совместно

Материал, оборудование:  

Палочка с прикреплённым кольцом

Шапочки  животных( зайчик, лиса, медвежонок, мышка, волк).

Мячики мягкие .

Куклы, посудка, пластилин(тесто).Салфетки, досочки, прорезные формы;

Игрушки сюжетные, детская мебель.

СРЕДА -09.12. 2020 г

НОД

ПРОГУЛКА

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Игра.

- Музыкально-ритмические движения: «Зайка»,

- Слушание: русская народная плясовая.

- Развитие чувства ритма: «Бубенчики».

- Пальчиковая гимнастика: «Бум-бум, барабан».

- Танец: «Весёлые снежки»

- Пение «Маленькой ёлочке»

Музыка

«Не щепайся Мороз»

- Учить ритмично ходить по залу под музыку, используя все пространство зала. С окончанием музыки останавливаться. Эмоционально откликаться на музыку веселого характера, понимать средства музыкальной выразительности: темп, настроение, динамические оттенки.

- Учить петь в одном темпе, внятно произносить слова.

- Маленькая ёлочка;

- «снежки»;

- колонка музыкальная

2 половина дня

- Гимнастика пробуждения с элементами массажа.

- Наблюдение..

- Словесная игра.

- СРИ.

Игровое упр. «Туфельки поссорились- подружились». Есения, Даня, Виолетта

Инд.«Строим  горку для зверят и кукол»  Ханчик, Вася, Али

Театрализованная деятельность Фланелеграф. «Маша и медведь».

Сюжетная игра «Дочки- матери».

Рассматривание иллюстраций про котика, чтение потешки «Котя, котенька, коток…»

-продолжать учить одевать  обувь

правильно;

-закрепить приёмы постройки горки; закрепить названия: пластина, кирпичик, кубик, призма.

  -учить подговаривать последовательность сказки;

называть по имени «медведей».

-воспитывать,  заботливое отношение к игрушкам (куклам).

Массажная дорожка.

Тренажер для дыхательных упражнений.

Мячи.

Игры развивающие по выбору детей.

строительный материал: пластины, кирпичики.

к сказке «Маша и медведь».

Куклы, пелёнки, коляски, посуда. кукольная мебель.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

Здоровьесберегающие и педагогические технологии

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая,

индивидуальная

Образовательная

 деятельность

 в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ - 10. 12. 2020 г.

УТРО

Чтение знакомой потешки «Знаем, знаем….», побуждать подговаривать потешку.

Рассматривание иллюстрации «Кошка и котята»

Игры детей с предметами.3-х местная матрёшка.

П/и : « Зайка умывается».

Игры с машинками: «строим дорожку».

Инд : « Наши пальчики друзья» (Злата, Хадиджа, Виолетта)

Игры за сенсорным столом

- закрепить , что есть у котика «усы…и т.д.»; учить подговаривать потешки.

- развивать образное, зрительное восприятие; ловкость пальцев

-продолжать учить, детей,  повторять движения с воспитателем в соответствии текста.

-учить детей уступать друг другу; строить из строительного материала дорожку;

- воспитывать доверительные отношения со взрослым; развитие мелкой моторики; способствовать развитию речи.

- продолжать учить различать основные цвета, размеры «большой», «чуть поменьше», «маленький».

 

Иллюстрации «Кошка и котята»

Матрёшки 3-х составные.

Пластмассовый , крупный строительный материал. кирпичики;

Предложить родителям консультацию «Здоровье ребенка в наших руках»

НОД

-

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Сюрпризный момент.

Мотивация

Аудиозапись «Танец снежинок»

- Ребята,  Давайте посмотрим!

Ритмическая игра «Мы снежинки, мы – пушинки»

Чтение художественной литературы

«Снег идёт»

Программное содержание:

- Учить детей слушать и понимать прочитанное.

- Развивать речь детей, пополнять словарный запас новыми словами.

Воспитывать любовь к чтению и книгам.

Аудиозапись «Танец снежинок»,

иллюстрации по теме занятия

ЧЕТВЕРГ – 10.12.2020

ПРОГУЛКА

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

Наблюдение за снегом.

Художественное слово.

Снег, снег, снег,снег

Обсыпает ветки.

На березе, на сосне

Снежные конфетки

Подвижные игры:

«Снежное покрывало»

«Лиса в курятнике».

- Закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно

- Учить ходить по кругу, повторяя текст игры и выполняя движения; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

- Для игр в зале: кубы, скамейки.

«Покрывало» для игры.

Предложить родителям показать детям мультфильм о цирке (предварительная работа по рисованию)

НОД

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Игра.

Сюрпризный момент: пришел котик в гости « Поди котик на торжок…», разыгрывает., используя имена детей. «Подумал котик и решил угостить  друзей пирожками... да вот беда пирожков не осталось, а лепить пирожки он не умеет».  Мотивация: как помочь? предлагается сесть за столы и слепить пирожки и булочки. «Котик»- спасибо ребята, помогите мне собрать пирожки в корзинку, пойду, угощу друзей собачку, зайку….

Лепка

«Лепим пирожки и булочки»

Программное содержание:

Вызвать эмоциональное отношение к персонажу народной  потешки. Учить прищипывать поверхность формы концами пальчиков. Закрепить приёмы скатывания, раскатывания. Воспитывать любовь к животным.

Материал, оборудование:

Пластилин, дощечки, салфетки для рук,  котёнок. заранее вылепленные «булочки», «пирожок». Корзиночка.

2 половина дня

- Гимнастика пробуждения с элементами массажа.

- Д/И.

- Артикуля-ционная гимнастика.

- Речь с движениями.

Формирование  навыков самообслуживания

П\и: «Мишка косолапый»»

«Зайка серенький сидит»

Индивидуальная работа:

Закрепить названия предметов верхней одежды (Вика, Данил, Еся, Миша П.)

Повторить потешку «Попляши –ка, попляши»

Игра «Напоим кукол чаем»

-Продолжать учить  самостоятельно одевать носочки и шортики.

-Продолжать учить детей выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве.

-Развитие мелкой моторики рук, снятие эмоционального напряжения.

Продолжать учить играть, способствовать совместным играм.

 -Развитее мелкой моторики пальцев рук.

- учить детей игровым действиям: кормить кукол, накрывать на стол, создавать хорошее настроение.

Массажные дорожки.

Тренажер для дыхательных упражнений.

Маски для подвижных игр.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

Здоровьесберегающие и педагогические технологии

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая,

индивидуальная

Образовательная

 деятельность

 в режимных моментах

Беседа «Учите ребенка самостоятельности!»

Консультация и памятки для родителей «Осторожно! Гололедица!»

ПЯТНИЦА – 11. 12. 2020 г.

УТРО

- Зарядка - комплекс (сентябрь).

- Д/И.

- Игра-инсцениров-ка.

- Опытно-исследовательская деятель-ность.

- П/И.

Игры в центре воды и песка

КГН «Руки мыть перед едой нужно чистою водой»

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?».

Д.и. «Цилиндрики», «Кто в домике живет?».

Инд.работа «Подбери по цвету» с Виолеттой, Данилой, Сережей и Есенией

Чтение стихотворений из книги «Правила поведения для воспитанных детей» («Как вести себя в детском саду»

Подвижная игра «Гномики и великаны».

- Формировать представление о здоровье,  чистоте рук. Продолжать пользоваться салфеткой во время еды, правильно держать ложку в руке.

- Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. Развивать у детей глазомер, умение подбирать нужную ячейку.

Учить детей различать и называть основные цвета.

- Познакомить детей с содержанием стихотворений, совершенствовать умение слушать поэтические произведения,  формулировать с детьми правила поведения в детском саду.

- Учить определять на слух, где нужно делать шаги большие, а где маленькие

Д/И «Цилиндрики»

Д.и. «Кто в домике живет?».

Книга «Правила поведения для воспитанных детей»

НОД

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Игра.

- Физкульт-минутка.

Методы и приемы. Мотивация.

-Воспитатель, надев нос и колпак превращается в клоуна, знакомится с ребятами и говорит, что пришел не один, а со своими друзьями

- Показ ребятам, как нужно рисовать

- Самостоятельная работа детей

- Рассматривание мазков

-Сюрпризный момент с закрытием глаз

- «Волшебство» с рисунками.

ИЗО

«Весёлый цирк», стр.94

- Учить аккуратно пользоваться красками, промывать кисть

- Развивать воображение, предоставлять возможность самостоятельного выбора цвета красок; располагать пятна, мазки по всему листу

Игрушки (клоун, слоник, мишка, собачка), две полосы бумаги шириной 20 см, длиной 50 см. (она белая, другая желтая или красная с прорезными силуэтами клоуна, мячей и наклеенными фигурками 2-3 слоников, мишек, собачек. Краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки.

Индивидуальные беседы о детях «Как ребёнок играл в течение дня».

ПЯТНИЦА – 11.12.2020

ПРОГУЛКА

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

Наблюдение за грузовым транспотом

Трудовая деятельность – кормление птиц крошками хлеба и семечками.

Подвижные игры: «Мы - шоферы»; «Светофор»

Инд.работа с Данилом, Есенией, Ханчиком  «Бег по змейке»

- Дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

- Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

- Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

- Упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

- Куклы, одетые по погоде.

- Маски-эмблемы.

- Совочки.

- Машинки.

НОД

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Игра.

Знакомство со спортиным залом

ОРУ с кубиками.

Показ способа действия

Перешагивание

Игра «Пробеги-подпрыгни»

Физическая культура

«№ 27-28» стр. 104

 «Прокатывание мяча под дуги»

- Учить проползать в вертикально стоящий обруч.

- Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие.

- Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений.

Материалы  и оборудование:

Обруч (диаметр 50 см), закрепленный вертикально между двумя стойками или стульями, скакалки, кубики, рейки

2 половина дня

- Гимнастика пробужде-ния с элементами массажа.

- Опытно-исследова-тельская деятель-ность.

- П/И.

- Чтение потешки.

- Сенсорика.

Формировать  к.г.н

К.Г.Н-  упр.сделаем «гармошку» из носочка. «туфельки- дружат, не дружат».

Беседа- игра. Модель 3-х вопросов.

Что лежит на дорогах? (снег), На крышах?   Как же живут лесные жители зимой? Почему зайка был  серый , а зимой белый? Кто вам нравится из животных леса?

Итоговое мероприятие. «Как по снегу по метели трое саночек летели».(инсценировка по потешке с кукольными персонажами.)

Самостоятельные игры детей.

-Продолжать учить мыть руки перед едой.

-закрепить умение надевать  носочки, сандалики.

-учить  детей отвечать на вопросы; дать понятие  слова   «зима». Развивать речь, интерес к лесным животным, к природе.

- способствовать положительному взаимодействию родителей, детей, воспитателей.

- развитие игровых навыков на основ,  полученных представлений об окружающем.

Массажная дорожка.

Тренажер для дыхания.

Развивающие игры.

 Саночки, персонажи к потешке, белая простыня.

Горка из строительного материала

Ю.Н. Генкузина



Предварительный просмотр:

Тема недели:

«Своё имя называй и других не забывай»

Проект в средней группе на тему «Зимушка зима" | Проект по окружающему  миру (старшая группа) по теме: | Образовательная социальная сеть

                       

Задачи:

Продолжать учить дружеским   взаимоотношениям  через разные виды деятельности.  Продолжать учить игровым взаимодействиям.

 Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память.  Развитие сенсомоторных навыков.

Итоговое мероприятие:

«Как по снегу по метели

 трое саночек летели».

(инсценировка по потешке с кукольными персонажами).

Стихи для детей о зиме и зимних забавах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе.

Тематическое планирование непосредственной образовательной деятельностипо формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе.месяцы1 неделя2 неделя3 неделя4 неделясен...

Материал (первая младшая группа) на тему: Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа)

Развлечение для детей  « В деревне у бабушки» (первая младшая группа) проводится в начале учебного года.Используя  раз­ные виды деятельности детей (музы­кальную, речевую, изобразительную) дл...

Планирование по физкультурно-оздоровительной работе на летний период времени в первой младшей группе

Тематическое планирование по физкультурно-оздоровительной работе позволит воспитателям первой младшей группы  в летний период организовать свою педагогическую деятельность с детьми...

Проект на тему: "Тайнам нет конца. Соль - друг, соль - враг" ( вторая младшая группа).

С помощью этого проекта создать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста готовности изучать окружающий мир, учить решать задачи взаимодействия с при...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" в первой младшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Уда...