Планирование по теме недели "Своё имя называй и других не забывай" в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование по теме недели "Своё имя называй и других не забывай"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svoyo_imya_nazyvay_i_drugih_ne_zabyvay.doc | 180.5 КБ |
tema_nedeli.docx | 772.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Своё имя называй и других не забывай»
Цель: учить дружеским взаимоотношениям через разные виды деятельности. Продолжать учить игровым взаимодействиям. Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память. Развитие сенсомоторных навыков.
Итоговое мероприятие: «Как по снегу по метели трое саночек летели».(инсценировка по потешке с кукольными персонажами).
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК -07.12.2020 г | УТРО | Утренняя гимнастика, Пальчиковые игры | Встреча детей с куклой Петрушкой, поздоровайтесь ребята? Как у вас дела? Чем вы занимались на выходных? Рассматривание самовара, самотканого коврика. Игра «Найди животное». Игра « Пузырь». Развитие к.г.н. индивидуально с потешками Али, Серёжа и Даня | -Воспитание элементарных навыков вежливого обращения: здороваться, спокойно излагать собственные просьбы, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». -Продолжать знакомить детей с предметами народного творчества. -Учить узнавать животных, ориентироваться в групповой комнате. -Продолжать учить детей строиться в круг, водить хоровод, держаться за руки. -Продолжать учить последовательности мытья рук. | Кукла Петрушка, самовар, коврики самотканые, картинки животных диких и домашних развешанных в групповой комнате, макет: подворье. | Консультация для родителей «Учим различать цвета» |
НОД | - Сюрприз-ный момент. -Физкульт-минутка. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Петрушка обращается к детям и просит назвать своё имя. Далее Петрушка обращает внимание на собачку, лошадку, хрюшку. А это кто? А имя у них есть? Мотивация: Как же мне обратиться к ним? Воспитатель предлагает дать имена лошадке, хрюшке, собаке. Разыгрывается сценка «угощение друзей», диалог между детьми и друзьями (обращения по имени). Далее исполняются игрушками х/ номера (песенка хрюшки, танец собачки, куклы рассказывают стихи). Игрушки прощаются, уезжают на машинке. | Ознакомление с окружающим « «Как зовут твоих друзей?». С 185. Программное содержание: - Дать представления об именах собственных: кукла Ляля, кукла Катя, хрюшка Стёпа, лошадка Зорька, собачка Жучка и т.п. Закреплять в речи детей умение обращаться по имени. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, закрепить «вежливые» слова. | Материалы и оборудование: Мягкие игрушки, куклы, детская посудка, угощение для гостей, машинка, иллюстрации по теме занятия. |
ПОНЕДЕЛЬНИК -07. 12. 2020 г. | ПРОГУЛКА | Худ слово… К нам зима шагает, Быстрыми шагами…. | Рассматривание деревьев из окна группы.? Фиксировать погоду на фланелеграфе. П/Игры « Прыгай веселее» Прогулка по третьему этажу. Игры в центре «Развивай-ка». Инд.работа - игра «Скажи, какого цвета!» (Вася, Ханчик, Злата) Пальчиковые игры «Пять поросят», «Рыбки» | - Учить называть время года. Побуждать к речевой активности, повторять слова солнце, ветер, снег. - формировать у детей знания о приметах времен года. -Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед - продолжать учить детей ходить по парам друг за другом, подниматься по ступенькам друг за другом, держась за перила. Продолжать учить детей различать основные цвета -Развивать мелкую моторику рук. | Картинки на фланелеграф с приметами зимы, игры в центре «Развивай-ка» | |
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | - Музыкально-ритмические движения: «Зайка», - Слушание: русская народная плясовая. - Развитие чувства ритма: «Бубенчики». - Пальчиковая гимнастика: «Бум-бум, барабан». - Танец: «Весёлые снежки» - Пение «Маленькой ёлочке» | Музыка «Не щепайся Мороз» - Учить ритмично ходить по залу под музыку, используя все пространство зала. С окончанием музыки останавливаться. Эмоционально откликаться на музыку веселого характера, понимать средства музыкальной выразительности: темп, настроение, динамические оттенки. - Учить петь в одном темпе, внятно произносить слова. | - Маленькая ёлочка; - «снежки»; - колонка музыкальная | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |
2 половина дня | Побудка. хождение босиком по массажным дорожкам, Упр. На дыхание «Снежинки». | Формирование навыков самообслуживания. Театр. деятельность: Сказка « Три медведя», «Колобок»(настольный театр). Вика, Есения, Миша П. П/ и : «перепрыгни сугроб». Д/игры настольные: «Найди пару» Инд : Рассматривание сюжетных картинок (Мирзахан, Вика, Матвей) Самостоятельные игры детей. | -Учить надевать носочки и шортики. - побуждать к рассказыванию, способствовать запоминанию последовательности событий; - продолжать учить прыгать на двух ногах. - развивать речь, желание поделиться своими впечатлениями; учить называть предметы, действия; -развитие зрительного восприятия; - учить обращаться друг к другу с вежливой просьбой, уступать игрушки; | Массажная дорожка. Тренажер для дыхания. Настольный театр «Колобок», «Три медведя».(деревянный). Х/л с яркими иллюстрациями. картинки – пары; Развивающая среда. Детская мебель, кукольная мебель. Куклы- пупсы; Модули. |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ВТОРНИК - 08.12. 2020 г | УТРО | Утр. гимн. Упр для язычка «Вкусное варенье». Пальчиковые игры: «10 пальчиков весёлых», «Гриб» «Ёжик», «Кораблик» | Рассматривание картин «игры детей в зимнее время». Инд. раб. «Найди такую же» с Виолеттой, Сашей, Даней Действие с предметами: трёхместные матрёшки Миша С., Рома, Алёша К. Г.Н Труд: игровая ситуация «Поможем расставить игрушки…». | -учить называть время года; предметы «зимней» одежды; составление предложений из 2-3х слов. -учить находить идентичные предметы, развивать зрительную память, воображение; воспитывать внимание; - развивать ловкость рук; поясняя «большая», «поменьше», «маленькая». -побуждать детей к самостоятельному приему пищи; выполнять правила личной гигиены; -воспитывать желание помогать взрослому, развивать стремление к порядку; радоваться результату. | Картины «игры детей в зимнее время». Развивающая среда группы. Музыкальные книжки. Матрёшки. Развивающая среда группы. | Предложить родителям пошить для СРИ куклам постельные принадлежности в коляску. |
НО Д | - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. Физминутка «Топ-топ-топ» | Методы и приёмы. Мотивация: цирковая собачка не может перепрыгнуть через барьер. Нужно сложить кубики по принципу-чередование по цвету. Сравнение кубиков, выкладывание кубиков по игровому замыслу. П/и «Собачка» "Вот собачка Жучка, хвостик закарючкой Зубки – острые, шерстка пестрая. Гав-гав!" Обыгрывание построенных барьеров. | Предметная деятельность «Цирковые собачки» стр. 191 Программное содержание: - продолжать учить соблюдать простейшую последовательность действий с предметами, т.е. подбирать их по какому-либо принципу (например, чередование по цвету), не отступая от поставленной задачи. Развивать память, образное мышление. | Материалы и оборудование: Кубики (5 куб.см) двух цветов: 4 красных и 3 синих (на каждого ребенка). Игрушка-животное (высота 6-7 см), стоящая на задних лапах (например, собачка) |
ВТОРНИК – 08. 12. 2020г | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдение «Как одеты прохожие» Д/И «Какая сегодня погода» Игра «Прыгаем, как Зайка» - инд.работа с Мишей С., Данилом, Ромой Художественное слово Ни листочка, ни травинки! Тихим стал наш сад. И берёзки и осинки Скучные стоят. Труд: продолжать учить детей собирать за собой игрушки П/И «Воробушки и автомобили» | Обратить внимание детей какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь. Упражнять детей в прыжках на двух ногах Приучать детей к труду и помогать взрослым. Развивать умение детей менять движения в соответствии с сигналом. | Выносной материал: ведерки, формочки лопатки, кольца, мячик. | Индивидуальные консультации по запросам родителей | |
- Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Знакомство со спортиным залом ОРУ с кубиками. Показ способа действия Перешагивание Игра «Пробеги-подпрыгни» | Физическая культура «№ 27-28» стр. 104 «Прокатывание мяча под дуги» - Учить проползать в вертикально стоящий обруч. - Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие. - Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений. | Материалы и оборудование: Обруч (диаметр 50 см), закрепленный вертикально между двумя стойками или стульями, скакалки, кубики, рейки | ||||
2 половина дня | - Гимнастика пробуждения с элементами массажа. - Чтение художественной литературы. - Опытно-исследовательская деятель-ность. | Формирование навыков самообслуживания. Действие с предметами «шнуровка», Вкладыши, «Цилиндрики» «Угощение для кукол» -Данил, Саша, Вика, Миша П. Х/л.: «Вкусная каша» - стихотворение. З.Александровой (обыгрывание). Игры детей с любимыми игрушками. Д/и «Кто это? Что это?» | - продолжать учить самостоятельно надевать свои вещи после дневного сна. - развитие мелкой моторики; - закрепить приёмы скатывания, раскатывания пластилина; учить соединять палочку « в баранку»; -воспитывать желание слушать , понимать текст; Формировать навыки сюжетной игры. -создание положительных эмоций у детей; развитие самостоятельности; взаимодействие детей по симпатии; -учить повторять за воспитателем слова, отвечать на вопрос. | Массажные дорожки. Куклы, собачка, кошка, т.д. по выбору детей. Игры на развитие сенсорики Развивающая среда, «Домик- палатка», модули, детская мебель.. Книжки с яркими иллюстрациями | |||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА – 09. 12. 2020 г | УТРО | - Зарядка - комплекс (сентябрь). - Д/И. - Игровая ситуация. - Музыкаль-ная игра. - ТРИЗ. - П/И. - Пальчиковая игра. | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Дидактическая игра: «Большой, чуть меньше, маленький». Игровая ситуация: «Научим Зайку пользоваться ложкой». Чтение стихотворений о культуре поведения за столом. ТРИЗ Игра «Хорошо – плохо». Настольные игры. Дидактическая игра «Чего не хватает». Подвижная игра «Машина едет далеко…». Пальчиковые игры «Капуста», «Пять весёлых поросят» | - Развивать двигательную активность детей, продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. - Формировать умение оценивать предметы по величине. - Воспитание культуры поведения за столом. - Воспитывать у детей культуры поведения за столом посредством художественных строк. - Объединение надсистемы и подсистемы объекта. - Закрепить знания о частях автомобиля. - Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры. - Закрепить знания правил дорожного движения, упр в умении действовать по сигналу. - Развивать у детей мелкую моторику рук. Способствовать развитию памяти и воображению. | - Игрушки медвежата разных размеров. - Настольно-печатные игры. - Музыкальное сопровождение. - Д/И «Чего не хватает». - Рули. | - Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Предложить родителям памятки «Роль самообслуживания в жизни ребёнка» | |
НОД | Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Мотивация: (плач куколки) - аудиозапись -Ой, ребята, а кто это плачет? Это же куколка. -Куколка, почему ты плачешь? (хочу скатываться с горки, а горки нет) - Ребята, поможем куколке построить горку? - Постройка горки Чтение отрывка из стихотворения «На санках» О. Высотской | Конструирование «Горка во дворе» с.174 Программное содержание: - Учить выбирать детали крупного строения, необходимые для постройки по словесному указанию воспитателя. - Учить разбирать постройку и собирать детали в коробку (ящик) - Развивать интерес к занятиям с крупным строительным материалом. - Пополнять словарный запас: большой- маленький, положи-сними, разбери | Материалы и оборудование: Крупный строительный материал, куклы, одетые в зимнюю одежду (мальчик и девочка) |
ПРОГУЛКА | Смена темпа игр. Игровые ситуации. Двигательная активность детей; Развитие слуховых анализаторов. | Прогулка по д/с (коридор).. Рассказать детям о людях работающих в д\с , показать детям где стирают бельё для детей . П/и : « Лови- лови». Игра «Кто к нам пришёл» Сюжетная: «Угостим кукол». Совместная игра: «Кто позвал?». Игры свободные с использованием развивающей среды. | -учить ходить стайкой, не пугаться. Развивать интерес к окружающему; знакомить с людьми создающими для детей комфорт. (чистота белья, полотенца). -воспитывать положительные эмоции; способствовать сближению детей. Способствовать движению малоактивных детей ; -учить игровому партнёрству; -продолжать учить играть с предметами заместителями; лепить угощения; закреплять способы и приёмы лепки угощений; -развитие слуховых анализаторов; -развивать игровые навыки, способствовать развитию желания играть совместно | Материал, оборудование: Палочка с прикреплённым кольцом Шапочки животных( зайчик, лиса, медвежонок, мышка, волк). Мячики мягкие . Куклы, посудка, пластилин(тесто).Салфетки, досочки, прорезные формы; Игрушки сюжетные, детская мебель. | ||
СРЕДА -09.12. 2020 г | НОД ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | - Музыкально-ритмические движения: «Зайка», - Слушание: русская народная плясовая. - Развитие чувства ритма: «Бубенчики». - Пальчиковая гимнастика: «Бум-бум, барабан». - Танец: «Весёлые снежки» - Пение «Маленькой ёлочке» | Музыка «Не щепайся Мороз» - Учить ритмично ходить по залу под музыку, используя все пространство зала. С окончанием музыки останавливаться. Эмоционально откликаться на музыку веселого характера, понимать средства музыкальной выразительности: темп, настроение, динамические оттенки. - Учить петь в одном темпе, внятно произносить слова. | - Маленькая ёлочка; - «снежки»; - колонка музыкальная | |
2 половина дня | - Гимнастика пробуждения с элементами массажа. - Наблюдение.. - Словесная игра. - СРИ. | Игровое упр. «Туфельки поссорились- подружились». Есения, Даня, Виолетта Инд.«Строим горку для зверят и кукол» Ханчик, Вася, Али Театрализованная деятельность Фланелеграф. «Маша и медведь». Сюжетная игра «Дочки- матери». Рассматривание иллюстраций про котика, чтение потешки «Котя, котенька, коток…» | -продолжать учить одевать обувь правильно; -закрепить приёмы постройки горки; закрепить названия: пластина, кирпичик, кубик, призма. -учить подговаривать последовательность сказки; называть по имени «медведей». -воспитывать, заботливое отношение к игрушкам (куклам). | Массажная дорожка. Тренажер для дыхательных упражнений. Мячи. Игры развивающие по выбору детей. строительный материал: пластины, кирпичики. к сказке «Маша и медведь». Куклы, пелёнки, коляски, посуда. кукольная мебель. |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
ЧЕТВЕРГ - 10. 12. 2020 г. | УТРО | Чтение знакомой потешки «Знаем, знаем….», побуждать подговаривать потешку. | Рассматривание иллюстрации «Кошка и котята» Игры детей с предметами.3-х местная матрёшка. П/и : « Зайка умывается». Игры с машинками: «строим дорожку». Инд : « Наши пальчики друзья» (Злата, Хадиджа, Виолетта) Игры за сенсорным столом | - закрепить , что есть у котика «усы…и т.д.»; учить подговаривать потешки. - развивать образное, зрительное восприятие; ловкость пальцев -продолжать учить, детей, повторять движения с воспитателем в соответствии текста. -учить детей уступать друг другу; строить из строительного материала дорожку; - воспитывать доверительные отношения со взрослым; развитие мелкой моторики; способствовать развитию речи. - продолжать учить различать основные цвета, размеры «большой», «чуть поменьше», «маленький». |
Иллюстрации «Кошка и котята» Матрёшки 3-х составные. Пластмассовый , крупный строительный материал. кирпичики; | Предложить родителям консультацию «Здоровье ребенка в наших руках» | |||
НОД | - - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Сюрпризный момент. | Мотивация Аудиозапись «Танец снежинок» - Ребята, Давайте посмотрим! Ритмическая игра «Мы снежинки, мы – пушинки» | Чтение художественной литературы «Снег идёт» Программное содержание: - Учить детей слушать и понимать прочитанное. - Развивать речь детей, пополнять словарный запас новыми словами. Воспитывать любовь к чтению и книгам. | Аудиозапись «Танец снежинок», иллюстрации по теме занятия | |||||
ЧЕТВЕРГ – 10.12.2020 | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдение за снегом. Художественное слово. Снег, снег, снег,снег Обсыпает ветки. На березе, на сосне Снежные конфетки Подвижные игры: «Снежное покрывало» «Лиса в курятнике». | - Закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно - Учить ходить по кругу, повторяя текст игры и выполняя движения; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | - Для игр в зале: кубы, скамейки. «Покрывало» для игры. | Предложить родителям показать детям мультфильм о цирке (предварительная работа по рисованию) | |||
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Сюрпризный момент: пришел котик в гости « Поди котик на торжок…», разыгрывает., используя имена детей. «Подумал котик и решил угостить друзей пирожками... да вот беда пирожков не осталось, а лепить пирожки он не умеет». Мотивация: как помочь? предлагается сесть за столы и слепить пирожки и булочки. «Котик»- спасибо ребята, помогите мне собрать пирожки в корзинку, пойду, угощу друзей собачку, зайку…. | Лепка «Лепим пирожки и булочки» Программное содержание: Вызвать эмоциональное отношение к персонажу народной потешки. Учить прищипывать поверхность формы концами пальчиков. Закрепить приёмы скатывания, раскатывания. Воспитывать любовь к животным. | Материал, оборудование: Пластилин, дощечки, салфетки для рук, котёнок. заранее вылепленные «булочки», «пирожок». Корзиночка. | |||||
2 половина дня | - Гимнастика пробуждения с элементами массажа. - Д/И. - Артикуля-ционная гимнастика. - Речь с движениями. | Формирование навыков самообслуживания П\и: «Мишка косолапый»» «Зайка серенький сидит» Индивидуальная работа: Закрепить названия предметов верхней одежды (Вика, Данил, Еся, Миша П.) Повторить потешку «Попляши –ка, попляши» Игра «Напоим кукол чаем» | -Продолжать учить самостоятельно одевать носочки и шортики. -Продолжать учить детей выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве. -Развитие мелкой моторики рук, снятие эмоционального напряжения. Продолжать учить играть, способствовать совместным играм. -Развитее мелкой моторики пальцев рук. - учить детей игровым действиям: кормить кукол, накрывать на стол, создавать хорошее настроение. | Массажные дорожки. Тренажер для дыхательных упражнений. Маски для подвижных игр. | |||||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа «Учите ребенка самостоятельности!» Консультация и памятки для родителей «Осторожно! Гололедица!» | |||||||
ПЯТНИЦА – 11. 12. 2020 г. | УТРО | - Зарядка - комплекс (сентябрь). - Д/И. - Игра-инсцениров-ка. - Опытно-исследовательская деятель-ность. - П/И. | Игры в центре воды и песка КГН «Руки мыть перед едой нужно чистою водой» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?». Д.и. «Цилиндрики», «Кто в домике живет?». Инд.работа «Подбери по цвету» с Виолеттой, Данилой, Сережей и Есенией Чтение стихотворений из книги «Правила поведения для воспитанных детей» («Как вести себя в детском саду» Подвижная игра «Гномики и великаны». | - Формировать представление о здоровье, чистоте рук. Продолжать пользоваться салфеткой во время еды, правильно держать ложку в руке. - Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. Развивать у детей глазомер, умение подбирать нужную ячейку. Учить детей различать и называть основные цвета. - Познакомить детей с содержанием стихотворений, совершенствовать умение слушать поэтические произведения, формулировать с детьми правила поведения в детском саду. - Учить определять на слух, где нужно делать шаги большие, а где маленькие | Д/И «Цилиндрики» Д.и. «Кто в домике живет?». Книга «Правила поведения для воспитанных детей» | ||||
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. - Физкульт-минутка. | Методы и приемы. Мотивация. -Воспитатель, надев нос и колпак превращается в клоуна, знакомится с ребятами и говорит, что пришел не один, а со своими друзьями - Показ ребятам, как нужно рисовать - Самостоятельная работа детей - Рассматривание мазков -Сюрпризный момент с закрытием глаз - «Волшебство» с рисунками. | ИЗО «Весёлый цирк», стр.94 - Учить аккуратно пользоваться красками, промывать кисть - Развивать воображение, предоставлять возможность самостоятельного выбора цвета красок; располагать пятна, мазки по всему листу | Игрушки (клоун, слоник, мишка, собачка), две полосы бумаги шириной 20 см, длиной 50 см. (она белая, другая желтая или красная с прорезными силуэтами клоуна, мячей и наклеенными фигурками 2-3 слоников, мишек, собачек. Краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки. | Индивидуальные беседы о детях «Как ребёнок играл в течение дня». | ||||
ПЯТНИЦА – 11.12.2020 | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдение за грузовым транспотом Трудовая деятельность – кормление птиц крошками хлеба и семечками. Подвижные игры: «Мы - шоферы»; «Светофор» Инд.работа с Данилом, Есенией, Ханчиком «Бег по змейке» | - Дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. - Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. - Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. - Упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. | - Куклы, одетые по погоде. - Маски-эмблемы. - Совочки. - Машинки. | ||||
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Знакомство со спортиным залом ОРУ с кубиками. Показ способа действия Перешагивание Игра «Пробеги-подпрыгни» | Физическая культура «№ 27-28» стр. 104 «Прокатывание мяча под дуги» - Учить проползать в вертикально стоящий обруч. - Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие. - Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений. | Материалы и оборудование: Обруч (диаметр 50 см), закрепленный вертикально между двумя стойками или стульями, скакалки, кубики, рейки | |||||
2 половина дня | - Гимнастика пробужде-ния с элементами массажа. - Опытно-исследова-тельская деятель-ность. - П/И. - Чтение потешки. - Сенсорика. | Формировать к.г.н К.Г.Н- упр.сделаем «гармошку» из носочка. «туфельки- дружат, не дружат». Беседа- игра. Модель 3-х вопросов. Что лежит на дорогах? (снег), На крышах? Как же живут лесные жители зимой? Почему зайка был серый , а зимой белый? Кто вам нравится из животных леса? Итоговое мероприятие. «Как по снегу по метели трое саночек летели».(инсценировка по потешке с кукольными персонажами.) Самостоятельные игры детей. | -Продолжать учить мыть руки перед едой. -закрепить умение надевать носочки, сандалики. -учить детей отвечать на вопросы; дать понятие слова «зима». Развивать речь, интерес к лесным животным, к природе. - способствовать положительному взаимодействию родителей, детей, воспитателей. - развитие игровых навыков на основ, полученных представлений об окружающем. | Массажная дорожка. Тренажер для дыхания. Развивающие игры. Саночки, персонажи к потешке, белая простыня. Горка из строительного материала |
Ю.Н. Генкузина
Предварительный просмотр:
Тема недели:
«Своё имя называй и других не забывай»
Задачи:
Продолжать учить дружеским взаимоотношениям через разные виды деятельности. Продолжать учить игровым взаимодействиям.
Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память. Развитие сенсомоторных навыков.
Итоговое мероприятие:
«Как по снегу по метели
трое саночек летели».
(инсценировка по потешке с кукольными персонажами).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по формированию у детей представлений о живой природе в первой младшей группе
Перспективное планирование...
Тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе.
Тематическое планирование непосредственной образовательной деятельностипо формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе.месяцы1 неделя2 неделя3 неделя4 неделясен...
Материал (первая младшая группа) на тему: Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа)
Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа) проводится в начале учебного года.Используя разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную) дл...
Планирование по физкультурно-оздоровительной работе на летний период времени в первой младшей группе
Тематическое планирование по физкультурно-оздоровительной работе позволит воспитателям первой младшей группы в летний период организовать свою педагогическую деятельность с детьми...
Проект на тему: "Тайнам нет конца. Соль - друг, соль - враг" ( вторая младшая группа).
С помощью этого проекта создать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста готовности изучать окружающий мир, учить решать задачи взаимодействия с при...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" в первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Уда...
Развернутое тематическое планирование по теме "Мы едем, едем, едем...", на 2 недели, первая мл. группа
Планирование по 5-ти образовательным областям по ФГОС....