Планирование по теме недели "Осень в гости к нам пришла" в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование по теме недели "Осень в гости к нам пришла"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_v_gosti_k_nam_prishla.doc | 184.5 КБ |
tema_osen_v_gosti_k_nam_prishla.docx | 282.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осень в гости к нам пришла»
Цель: продолжить знакомить детей с осенним временем года. Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах и фруктах. Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, величине, вкусу, называть их; различать их по внешнему виду. Дать представления о характерных признаках некоторых овощей и фруктах.
Итоговое мероприятие: коллективная аппликация «Дары осени»
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК -26.10.2020 г | УТРО | - Зарядка - комплекс (октябрь). - Индиви-дуальная работа. - Д/И. - Пальчиковая игра. - Спортивное упражнение. | Знакомить детей с овощами и фруктами (овощи растут в огороде, фрукты – в саду) через рассматривание картинок, муляжей, в натуральном виде и через дидактические и сюжетно-ролевые игры. С.р.и. «Магазин» и «Дом». Дети покупают в «Магазине» овощи и фрукты, провозят их «Дом» и угощают кукол Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что в коробке лежит», «Спрячем овощи» (от зайки, от мишки). Рассматривание книжек: Действия с предметами «Огурчики и помидорчики»; П/и: «Воробышки и автомобиль». Роль водителя с рулём- ребёнок. Труд: «Мы помощники», научим Васю, Сашу, Есению собирать игрушки» | Формировать элементарные представления об осени Побуждать и выполнять игровые действия. Способствовать объединению игровых действий в определенной последовательности -развивать интерес к книжкам, -учить игровому взаимодействию, выполнять действия по слову воспитателя; -воспитывать желание помогать взрослому, собирать игрушки, задвигать стульчики, складывать кубики. Воспитывать желание быть помощниками; | Материал, оборудование: книжки; -овощи; (помидорчики, огурчики). Воробышки; руль. Кукла- Антошка. | Ознакомить родителей (которые отсутствовали) с темой недели. Рекомендации родителям о ПДД и ЧС |
НОД | - Сюрприз-ный момент. -Физкульт-минутка. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Мотивация. Ребята, вам нравится детский сад? А вы хотели бы узнать, как живут ребята в другом детском саду? - чтение З.Александровой «Катя в яслях»; - подвижная игра «Мячики» ; - рассматривание иллюстраций «В детском саду» | Ознакомление с окружающим «Дети в детском саду» с.103 Программное содержание: - приучать детей к прослушиванию прозаических произведений, описывающих знакомый сюжет, имевший место в опыте ребенка; - развивать память, побуждать «подговаривать» за взрослым поэтические строки, образно двигаться | Материалы и оборудование: Мячики, куклы, иллюстрации по теме занятия. |
ПОНЕДЕЛЬНИК -26. 10. 2020 г. | ПРОГУЛКА | Худ слово… К нам зима шагает, Быстрыми шагами…. | Наблюдения за снегом. Продолжить наблюдать за снегом. Инд. раб: Ханчик, Миша П., Василиса, Вика - прыжки на одной ноге с чередованием. П. И: «Поймай хвост» - научить бегу в колонне. Д/игра «Какое небо» - развивать умение подбирать относительные прилагательные. | Побуждать любоваться красотой осенней природы: Способствовать речевому развитию: обогащать словарь детей (снежок, летит, кружится, и т д) Сравнить цвет снега (серый, белый, чистый, грязный) Разговор с детьми о том, что за осенью наступит зима и какие изменения произойдут зимой Развивать двигательную активность детей, учить соблюдать правила игры. Развивать речь детей, пополнять словарный запас. | - Совочки. - Формочки. - Машинки. - ленточки для игр | |
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | - Музыкально-ритмические движения: «Где же наши ручки, где же наши ножки», - Слушание: русская народная плясовая. - Развитие чувства ритма: «Бубенчики». - Пальчиковая гимнастика: «Замок-чудак». - Танец: «Я с листочками хожу» - Пение «Машина каша» | Музыка «Машино утро» - Учить ритмично ходить по залу под музыку, используя все пространство зала. С окончанием музыки останавливаться. Эмоционально откликаться на музыку веселого характера, понимать средства музыкальной выразительности: темп, настроение, динамические оттенки. - Учить петь в одном темпе, внятно произносить слова. | - Игрушка – кукла Маша; - бубенчики; - колонка музыкальная | ||
2 половина дня | - Гимнастика пробужде-ния с элементами массажа. - Игра-забава. - Опытно-экспериментальная деятель-ность. | Игровое упражнение «Как Умываются П\игра: «Солнышко и дождик», «Ножки» Д\игра «Волшебный мешочек» Д\игра «Домик с ключиками». Предварительная работа по лепке -Чтение фрагмента из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» | Создание положительного настроения, повторять движения за воспитателем. Продолжать учить действовать по сигналу воспитателя, выполнять движения совместно с текстом. Закрепление знаний об овощах. Развитие мелкой моторики, закрепление цветов. Рассматривание иллюстраций с изображением яблок Передать и показать красоту яблока строчками из сказки. | - Зонтик, мешочек, с мелкими игрушками – овощами. Домик со связкой ключей, животные, которые живут в домике. Иллюстрации с изображением яблок. |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ВТОРНИК - 27.10. 2020 г | УТРО | Утр. гимн. Упр для язычка «Вкусное варенье». Пальчиковые игры: «Рыбки», «Семья» «Ёжик», «Капуста» | Встреча детей от имени «Мишутки» Дидактическая игра «Парные картинки». Игры детей с вкладышами Хоровод игра «Зайка» Инд. работа «Собери пирамидку» с Васей, Сергеем, Златой и Али Рассматривание картинок по сказке «Репка». Размещение картинок по сказке репка на фланелеграфе. Пальчиковые игры
П\Игра «Лохматый пес». Трудовое поручение «Соберём игрушки перед занятием» | Эмоциональный настрой Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку: цвет, величина. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Эмоционально обогащать чувства детей, Развивать певческие и двигательные навыки, умение действовать с коллективом сверстников Учить собирать пирамидку в правильном порядке, развивать сенсорные способности. Привлекать детей к оборудованию игрового уголка Учить различать действия на картинке. Выстраивать картинки последовательно, как в сказке. Развивать мелкую моторику Продолжать учить детей выполнять детей в соответствии с текстом и по сигналу. Учить выполнять простейшие поручения | Игры-вкладыши Элементы сказки Репка» для фланелеграфа, мяч, д\ игра найди домик для животного. Игра «Парные картинки» Пирамидки 3-х и 4-х составные Игра «Цилиндрики» | Предложить родителям консультацию«Развитие сенсорных способностей детей» |
НО Д | - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Чтение отрывка стишка. | Методы и приёмы. Мотивация «Ребята, посмотрите, что у меня в корзинке! Здесь всего три яблочка. Давайте наполним корзинку!» -Беседа «Яблоки созрели»; - Рассматривание яблок -Показ приема лепки -Практическая работа детей -Игра «Угощение игрушек яблочками» | Лепка «Собираем яблоки в саду» стр. 84 Программное содержание: - учить лепить из пластилина яблоки (форму шара), раскатывать комок круговыми движениями, дополнять вылепленную форму яблока веточкой (короткой палочкой); - лепить на клееночке, не разбрасывать пластилин, развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность при выполнении работы, самостоятельность. | Материалы и оборудование: Цветной пластилин, клееночки, 3 яблока (красное, зеленое, желтое), корзиночка, салфетки для вытирания рук. |
ВТОРНИК – 27. 10 2020г | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдение «Как одеты прохожие» Д/И «Какая сегодня погода» Игра «Прыгаем, как Зайка» - инд.работа с Мишей С., Данилом, Ромой Художественное слово Ни листочка, ни травинки! Тихим стал наш сад. И берёзки и осинки Скучные стоят. Труд: продолжать учить детей собирать за собой игрушки П/И «Воробушки и автомобили» | Обратить внимание детей какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь. Упражнять детей в прыжках на двух ногах Приучать детей к труду и помогать взрослым. Развивать умение детей менять движения в соответствии с сигналом. | Выносной материал: ведерки, формочки лопатки, кольца, мячик. | Индивидуальные консультации по запросам родителей | |
- Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Знакомство со спортиным залом ОРУ с кубиками. Показ способа действия Метание мешочков Игра «Птички и дождик» | Физическая культура «№ 15-16» стр. 104 «Прокатывание мяча под дуги» - Учить детей ходить и бегать , занимая всю площадь зала, не мешая друг другу. - Учить прокатывать мячи под дуги. - Упражнять в ползаньи на четвереньках. - Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений. | Материалы и оборудование: дуги, мячи | ||||
2 половина дня | - Гимнастика пробуждения с элементами массажа. - Чтение художественной литературы. - Опытно-исследовательская деятель-ность. | Воспитание навыков самообслуживания П\и: «Зайцы и волк» «Зайка серенький сидит» Игры с водой «Поймай рыбку» Игра «Прокати мяч», «Пузырь» Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками. Инд. Д\игра «Что за овощ» (Дуги, мячи. Шнур.) Дуги, мячи. Шнур Марк, Есения, Кирилл, Тимур | Продолжать учить самостоятельно одевать носочки и шортики. Продолжать учить детей выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве. Развитие мелкой моторики рук, снятие эмоционального напряжения. Обучать простым играм с мячом, развивать внимание и быстроту реакции. Продолжать учить играть, способствовать совместным играм. Закрепить названия животных, учить находить детеныше каждого животного. | Маска волка, контейнер с водой и плавающими в ней рыбками, ситечко, ведерки, мяч, картинки «Овощи» | |||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА – 28. 10. 2020 г | УТРО | - Зарядка - комплекс (сентябрь). - Д/И. - Игровая ситуация. - Музыкаль-ная игра. - Опытно-исследова-тельская деятель-ность. - ТРИЗ. - П/И. - Пальчиковая игра. | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Дидактическая игра: «Большой, чуть меньше, маленький». Игровая ситуация: «Мишка завтракает». Настольные игры. Музыкальная игра «Листик-листопад…» ТРИЗ Игра «Хорошо – плохо». Дидактическая игра «Чего не хватает». Подвижная игра «Машина едет далеко…». Пальчиковые игры «Капуста», «Пять весёлых поросят» | - Развивать двигательную активность детей, продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. - Формировать умение оценивать предметы по величине. - Воспитание культуры поведения за столом. - Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры. - Воспитывать у детей интерес к исполнению танцевальных движений под музыку, учить выражать в танце свое настроение. - Объединение надсистемы и подсистемы объекта. - Закрепить знания о частях автомобиля. - Закрепить знания правил дорожного движения, упр в умении действовать по сигналу. - Развивать у детей мелкую моторику рук. Способствовать развитию памяти и воображению. | - Игрушки медвежата разных размеров. - Настольно-печатные игры. - Музыкальное сопровождение. - Крупа, ситечки, ведёрки, миски, песок. - Д/И «Чего не хватает». - Рули. | - Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Предложить родителям памятки «Роль самообслуживания в жизни ребёнка» | |
НОД | Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Мотивация Аудиозапись «Плач зайчика» Ой, ребята, кто это плачет, как вы думает? Давайте посмотрим! Чтение стихотворения «Зайчик» Игра «Зайка пришел в гости» | Чтение художественной литературы А.Блок «Зайчик», потешки «Дождик, дождик, полно лить!» Программное содержание: - Учить детей слушать и понимать прочитанное. - Развивать речь детей, пополнять словарный запас новыми словами. Воспитывать любовь к чтению и книгам. | Аудиозапись «Плач зайчика», игрушка зайчик, иллюстрации по теме занятия, резиновые овощи! |
ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдения за погодными изменениями в природе, за небом. Художественное слово Сыплет с неба снег снежок, Словно легкий пух-пушок Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Беседа – инструктаж с детьми по правилам безопасного поведения при гололеде Игры в зоне песка и воды: «Составь цветок» - сост. цветы на манной крупе из различных пробочек. | Продолжить знакомство с осенним временим года Закрепить впечатления от наблюдений осенних явлений природе, желтеющая листва, сбор урожая. Передать строчками из стихотворения красоту и свойства снега. Учить детей играть самостоятельно, дружно, делиться игрушками Ознакомить детей с понятием «скользко». Объяснить, что нужно ходить осторожно, когда скользко. Продолжать детей учить ходить парами. Снятие эмоц напряж. Развитие моторики | Материалы и оборудование: совочки, формочки для снега | ||
СРЕДА -28.10. 2020 г | НОД ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | - Музыкально-ритмические движения: «Где же наши ручки, где же наши ножки», - Слушание: русская народная плясовая. - Развитие чувства ритма: «Бубенчики». - Пальчиковая гимнастика: «Замок-чудак». - Танец: «Я с листочками хожу» - Пение «Машина каша» | Музыка «Машино утро» - Учить ритмично ходить по залу под музыку, используя все пространство зала. С окончанием музыки останавливаться. Эмоционально откликаться на музыку веселого характера, понимать средства музыкальной выразительности: темп, настроение, динамические оттенки. - Учить петь в одном темпе, внятно произносить слова. | - Игрушка – кукла Маша; - бубенчики; - колонка музыкальная | |
2 половина дня | - Гимнастика пробуждения с элементами массажа. - Наблюдение. - Беседа. - Словесная игра. - СРИ. | Волшебная дорожка, «Попрыгаем, как зайки»; Развитие мелкой моторики «Шнуровка», игровая ситуация «Подарим зайке морковку». П/и : «Воробышки и автомобиль», Наблюдения игр. Совместные игры. Игра «Чудесный мешочек» Сюжетная игра «Машина» (строит) | - способствовать пробуждению детей, воздушное закаливание, создание положительных эмоций; Учить вдевать шнур в отверстие, развивать мелкую моторику пальцев; - продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; -способствовать коммуникативным навыкам детей, учить игровым навыкам ч/з взаимодействие с детьми ст. возраста. -развивать навыки действия с предметами. -Закреплять и расширять знания о предметах и их свойствах Развивать тактильную чувствительность ладоней Формировать активный словарь при назывании игрушек, выбранных из мешочка - закрепить умение создавать и обыгрывать постройки вместе с воспитателем | Материалы и оборудование: Зайка. - игрушка. «Шнуровка» Руль «Чудесный мешочек», набор пластмассовых шариков, деревянных втулок, маленьких машинок «кирпичики» крупные, машинки 2 шт. большая и маленькая |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
ЧЕТВЕРГ - 29. 10. 2020 г. | УТРО | Утренняя гимнастика Пальчиковые игры «Сорока- Белобока» «Топ-топ» | Приветствие детей от имени игрушки (кукла Ася) Игра «Парные картинки». Игры детей с вкладышами Пальчиковые игры П\и: «Мой веселый звонкий мяч» Игра «Напоим кукол чаем» Воспитание к.г.н. повторение потешки «Водичка, водичка.» | Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу (кукла Ася) Снятие эмоционального напряжения. Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку: цвет, величина. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Прыгать под звук мяча. Учить детей кормить кукол, накрывать на стол, создавать хорошее настроение. Продолжать учить аккуратно кушать и пользоваться салфетками. | Д\и «Парные картинки», Разноцветный мяч, кукла, чайный сервиз, угощения для куклы. вкладыши – наряжаем куклу. | Предложить родителям консультацию «Как укрепить здоровье ребенка» | |||
НОД | - - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Сюрпризный момент. | Мотивация. Ребята Маша была на даче и теперь не может оттуда уехать, как ей попасть домой? Давайте построим ей поезд. - Рассматривание и сравнение домов - Игра «Чудесный мешочек» -Конструирование -Игровая ситуация «Машенька едет домой» | Конструирование «Дома на Машиной улице», стр.105 Программное содержание: - Учить строить домик по готовому образцу, Называя детали строительного материала, их цвет. - Активизировать словарь за счет прилагательных: большой-маленький, глаголов: положи, поставь. - Воспитывать желание заниматься, по предлагаемому сюжету создавать простые постройки. | Набор строительных материалов: кубики, призмы. | |||||
ЧЕТВЕРГ – 29.10.2020 | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдение за снегом. Художественное слово. Снег, снег, снег,снег Обсыпает ветки. На березе, на сосне Снежные конфетки Подвижные игры: «Снежное покрывало» «Лиса в курятнике». | - Закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно - Учить ходить по кругу, повторяя текст игры и выполняя движения; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | - Для игр в зале: кубы, скамейки. «Покрывало» для игры. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||
- Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Знакомство со спортиным залом ОРУ с кубиками. Показ способа действия Метание мешочков Игра «Птички и дождик» | Физическая культура «№ 15-16» стр. 104 «Прокатывание мяча под дуги» - Учить детей ходить и бегать , занимая всю площадь зала, не мешая друг другу. - Учить прокатывать мячи под дуги. - Упражнять в ползаньи на четвереньках. - Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений. | Материалы и оборудование: дуги, мячи | ||||||
2 половина дня | - Гимнастика пробуждения с элементами массажа. - Д/И. - Артикуля-ционная гимнастика. - Речь с движениями. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическое упражнение «Найди домик для животного». Артикуляционная гимнастика: упражнение «Воздушный шарик», «Подуй на бабочку» Д/И: «Какой игрушки не стало» Беседа «Я все делаю сам». Самостоятельная игровая деятельность. Предварительная работа по рисованию | Укреплять физическое здоровье детей - Помогать детям подбирать домик для того или иного животного, называть этого животного и его домик; развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. - Развивать артикуляционный аппарат детей. Учить правильно произносить шипящие звуки. - Развивать внимательность и зрительную память. - Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра. Помочь детям организовать игры с любимыми игрушками: куклы, машины, строитель, настольно-печатные игры Рассматривание иллюстраций с изображением ёжика, несущего грибы, яблоки; рисование кружков. | - Групповые игрушки. - Дидактическая игра «Подбери по цвету». - Крупный конструктор. Карандаши, листы белой бумаги формата А5 | |||||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа «Учите ребенка самостоятельности!» Консультация и памятки для родителей «Открытое окно- это опасно!» | |||||||
ПЯТНИЦА – 30. 10. 2020 г. | УТРО | - Зарядка - комплекс (сентябрь). - Д/И. - Игра-инсцениров-ка. - Опытно-исследовательская деятель-ность. - П/И. | Игры в центре воды и песка Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?». Д.и. «Цилиндрики», «Кто в домике живет?». Инд.работа «Подбери по цвету» с Виолеттой, Данилой, Сережей и Есенией Чтение стихотворений из книги «Правила поведения для воспитанных детей» («Как вести себя в детском саду» Подвижная игра «Гномики и великаны». | - Формировать представление о здоровье, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения. Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни, закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков гигиены. - Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. Развивать у детей глазомер, умение подбирать нужную ячейку. Учить детей различать и называть основные цвета. - Познакомить детей с содержанием стихотворений, совершенствовать умение слушать поэтические произведения, формулировать с детьми правила поведения в детском саду. - Учить определять на слух, где нужно делать шаги большие, а где маленькие | Д/И «Цилиндрики» Д.и. «Кто в домике живет?». Книга «Правила поведения для воспитанных детей» | ||||
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. - Физкульт-минутка. | Методы и приемы. Мотивация. - Рассказ истории бедного Ёжика - Чтение загадки: «Под соснами, под ёлками лежит клубок с иголками» - Показ выполнения работы - Самостоятельная работа детей - Рассматривание всех ёжиков - Обыгрывание рисунков | ИЗО «Яблоки для ёжика», стр.94 - Учить детей рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет карандаша, дополнять силуэтное изображение. - Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, вызвать интерес к образу. Воспитывать аккуратность при рисовании, осторожность при обращении с карандашом. | Листы бумаги с изображением ежа, игрушка ёж, цветные карандаши, ширма,, корзинка с ранее вылепленными детьми яблоками | Индивидуальные беседы о детях «Как ребёнок играл в течении дня». | ||||
ПЯТНИЦА – 30.10.2020 | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдение за грузовым транспотом Трудовая деятельность – кормление птиц крошками хлеба и семечками. Подвижные игры: «Мы - шоферы»; «Светофор» Инд.работа с Данилом, Есенией, Ханчиком «Бег по змейке» | - Дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. - Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. - Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. - Упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. | - Куклы, одетые по погоде. - Маски-эмблемы. - Совочки. - Машинки. | ||||
2 половина дня | - Гимнастика пробужде-ния с элементами массажа. - Опытно-исследова-тельская деятель-ность. - П/И. - Чтение потешки. - Сенсорика. | Чтение потешки «Автомобиль Жучок». Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам . Сенсорика «Найди желтый автомобиль», «Собери пирамидку», «Цилиндрики» Итоговое мероприятие: создание аппликации «Дары осени». ХБТ «Мытьё игрушек» | - Прививать любовь и бережное отношение к книгам - Познакомить детей с содержанием потешки. Учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать звукоподражающие слова. - Формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем слова: листья, листопад, желтые, красные, вьются, летят. Учить наклеивать готовые яблочки в заготовленную корзинку. Побуждать детей помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие.. | - Потешка «Автомобиль Жучок». - машинки разного цвета. -цилиндрики, пирамидки - клей, бумажные яблочки, корзинка для яблок - фартуки для ХБТ |
Ю.Н. Генкузина
Предварительный просмотр:
Цель:
продолжать знакомить детей с осенним временем года.
Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах и фруктах.
Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, величине, вкусу, называть их; различать их по внешнему виду.
Дать представления о характерных признаках некоторых овощей и фруктах.
Тема недели:
«Осень в гости
к нам пришла»
Итоговое мероприятие:
коллективная аппликация
«Дары осени»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гр. "Розочка"Конспект совместной деятельности педагога и детей по развитию речи Тема: «Игрушки в гости к нам пришли» Вторая младшая группа
Конспект совместной деятельности педагога и детейпо развитию речи Тема: «Игрушки в гости к нам пришли» Вт...
сценарий праздника "Осень в гости к нам пришла" первая младшая группа
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в первой младшей группе.Цель: Развитие поддержания дружеских отношений, положительные эмоции.Звучит веселая осенняя музыка, ребята входят в зал.Ве...
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...
Проект Сказка в гости к нам пришла первая младшая группа 2015г
Проект Сказка в гости к нам пришла первая младшая группа...
Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа)
Помочь родителям разобраться в огромном море детской литературы, научить правильно пользоваться сказками в воспитании своих детей....
Комплексно-тематическое планирование на тему "Сказка в гости к нам пришла" в средней группе.
Комплексно-тематическое планирование на тему "Сказка в гости к нам пришла" в средней группе....
Новогодний праздник «Ёлка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) - 2023 г.
Праздник мы встречаем,Ёлку наряжаем,Вешаем игрушки,Шарики, хлопушки ......