Планирование по теме недели "Новогодние игрушки" в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планироваие по теме недели "Новогодние игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnie_igrushki.doc | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Новогодние игрушки»
Цель: продолжать способствовать созданию ярких впечатлений; вовлекать детей в разговор; формировать, положительное отношение к празднику; приучать задавать вопросы и отвечать на них; воспитывать интерес и любовь к животным.
Образовательные задачи: Продолжать учить игровым взаимодействиям. Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память. Побуждать «подговаривать» за взрослым поэтические строки. Упражнять в выполнении плясовых движений. Учить, сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру, понимать слова «большой», «маленький». Способствовать развитию мелкой моторики; развитие сенсомоторных навыков; учить катать комочки из мягкой мятой бумаги разной величины и цвета.
Итоговое мероприятие: выставка: «Новогодние игрушки своими руками».
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК - 28.12.2020 г | УТРО | Утренняя гимнастика Арт/г «Вкусное варенье» Окошечко Дудочка Дых/г Перышко» Мишка Шарик Машинка | Рассматривание картины «Ёлочка - красавица». Проведение игр-имитаций: «Мы кружимся, как снежинки», Наблюдение за работой помощника воспитателя (что делает, чем пользуется) Напомнить детям правила безопасности при накрывании стола. КГН Напоминание детям о правильной посадке за столом. Не разговаривать во время приема пищи, мы можем подавиться, разлить на себя или под стол. Повтор муз песен «Лисичка и зайки», «Не щепайся мороз» Муз.игра «Я иду, иду, иду» | Формировать умение рассматривать картины, отвечать на вопросы взрослого Знакомить с элементарными правилами безопасности во время накрывания стола Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; учить рассматривать предметы (елка, елочные игрушки) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания. Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник» | Картина с изображением украшенной ёлочки, детей, которые вокруг нее веселятся Игрушки (машинки, куклы, коляски, мячики, кубики, обруч, конструктор в контейнере – крупный, мелкий) развивающая среда группы. Крышечки | Предложить родителям принять участие в выставке «Новогодние игрушки своими руками» |
НОД | Подвижная игра: «Снег кружится» | Наблюдение; Посмотрите какой сегодня морозный день. Как красиво на нашем участке. Как красиво искрится снег, как он кружится в воздухе. Посмотрите на снежинки, какие они? Ответы детей. В разную погоду снег бывает разный. В холодную он сыпучий, в теплую - он липкий. Когда падает сплошной пеленой -называется снегопадом. Давайте представим, что мы снежинки и полетаем. Игра «Я мороза не боюсь!» | Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Морозный день» Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. Воспитывать любовь к природе. Закрепить представление о сезонных явлениях родного края. Развивать умение выделять общие и отличительные признаки человека и его подобия – куклы. Учить составлению описательного рассказа | Материалы и оборудование: иллюстрации с зимними пейзажами, природой. |
ПОНЕДЕЛЬНИК -28. 12. 2020 г. | ПРОГУЛКА | Худ слово… К нам зима шагает, Быстрыми шагами…. | Прогулка по 1 этажу, рассматривание ёлочки в фойе детского сада и как украшен детский сад. П\И «Прыгай веселее», Инд работа с Ханчиком, Али, Есей – «Пирамидки-гномики» Игра «Где звенит», «Догони мяч» Худ.слово «Снег, снег кружится» | Рассмотреть игрушки на ёлочке, учить называть игрушки, развивать речь детей, наблюдательность. Развитие чувства ритма, координации движений. Продолжать учить правильно называть основные цвета Развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве. Продолжать учить сохранять во время ходьбы и бега правильное направление. Побуждать детей повторять слова стихотворения. | Материалы и оборудование: Ёлочка с игрушками, игра «Пирамидки-гномики», | |
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | - Музыкально-ритмические движения: «Зайка», - Слушание: русская народная плясовая. - Развитие чувства ритма: «Бубенчики». - Пальчиковая гимнастика: «Замок-чудак». - Танец: «На лесной лужайке разбежались зайки» - Пение «Маленькой ёлочке» | Музыка «Новогоднее приключение» - Учить ритмично ходить по залу под музыку, используя все пространство зала. С окончанием музыки останавливаться. Эмоционально откликаться на музыку веселого характера, понимать средства музыкальной выразительности: темп, настроение, динамические оттенки. - Учить петь в одном темпе, внятно произносить слова. | - Маленькая ёлочка; - «снежки»; - колонка музыкальная | Раздать родителям буклеты «Пожарная безопасность во время Новогодних праздников» | |
2 половина дня | Побудка. хождение босиком по массажным дорожкам, Упр. На дыхание «Снежинки». | КГН «В гостях у «Мойдодыра» Ситуативный разговор о безопасности (не включать горячую воду, не брызгаться водой, не баловаться мылом), о пользе воды. Проведение инсценировки знакомых детям ситуаций «Собирай-ка» , «Где живет игрушка Индивидуальная работа по сенсорике: Вася, Виолетта, Миша П., Василиса д/и «Сложи картинку». Закреплять умение детей складывать картинку из частей, ориентируясь на цвет. | Умывальня комната, мыло, полотенца Игровые центры (игрушки) Продолжать побуждать детей к складыванию игрушек на свое место
Развивать внимательность, чувство цвета и формы, умение подбирать предметы по цвету и величине | Комбинированная дорожка из ткани, резиновые коврики, ребристая дорожка Игры «Подбери ключик», «Цилиндрики», «Геометрические фигурки» Игры из сенсорного столика Дид материал «Сложи картинку» «Найди хвост» |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ВТОРНИК - 29.12. 2020 г | УТРО | Утр. гимн. Упр для язычка «Вкусное варенье». Пальчиковые игры: «Снежный ком», «Замок» «Ёжик», «5 веселых поросят» | Работа по проекту: беседа «Шарики с ёлочки не бери, ёлочку за веточку не тяни» Игра «Расскажи о своей любимой игрушке в группе» Игры за сенсорным столом с Али, Есенией, Викой, Ромой - «Цилиндрики», «Большой, маленький, чуть побольше, чуть поменьше» КГН «Покажем Снегурочке, как мы умеем мыть ручки с мылом». Рассматривание предметных картинок с изображением новогодних праздников Пальчиковые игры «Пять весёлых поросят», «Моя семья», «Не плачь, куколка» | Продолжать учить детей бережно относиться к тому, что делали своими руками; продолжать закреплять правила поведения у ёлочки. Продолжать учить ориентироваться в группе. Развитие мелкой моторики и зрительного восприятия. Продолжать учить правильно называть цвет и размер предмета. Правильно сопоставлять ячейку и цилиндр. Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. Учить детей называть животного, описывать его строение Развивать речь детей Развивать мелкую моторику пальцев рук. Речь детей. | Вкладыши, мяч, д\игра «Собери по цвету», картинки с животными по паре. Игры-вкладыши Игры в центре сенсорного развития. | Консультация для родителей «Математика для малышей» |
НО Д | - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. Физминутка «По льдинкам» | Методы и приёмы. Мотивация: Ребята, посмотрите, я вам принесла палочки, но они не простые, а волшебные, они помогут нам собирать колечки - Показ - Сбор колечек - Игра с разноцветными шариками. - Выкладывание колечек по величине «в линеечку» | Предметная деятельность «Пирамидки разного цвета» стр. 218 Программное содержание: - Закреплять у детей предметно-орудийные действия: с помощью палочки придвигать к себе разноцветные предметы | Материалы и оборудование: Палочки длиной 30-35 см с круглым сечением от 1,5 до 2 см, цветные кольца диаметром от 5 до 8 см |
ВТОРНИК – 29. 12. 2020г | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдения за птицами -назвать детям птиц, которые прилетели к кормушке, как они кричат. и.т.д, чем питаются. Дид./игра «Кто как поет?» «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью(синица)». Упр-е для развития мелк, моторики рук-«Покрошить хлеб для птиц.» П/И «Воробушки и автомобиль» | Формировать основы познавательных умений в изучении окруж мира, -воспитывать бережное отношение к животному миру Закрепить знания о птицах – учить называть их части тела; -звукоподражание Развивать мелкую моторику пальцев рук | Худ./слово: Скачет скачет воробей Кличет маленьких детей Киньте крошек воробью Я вам песеньку спою Чик чирик | Индивидуальные консультации по запросам родителей | |
- Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | ОРУ с кубиками. Показ способа действия Прокатывание мяча Игра «Догони мяч», « Пройди тихо, чтобы никто не услышал» | Физическая культура «№ «31-32» стр. 104 «Катание мяча двумя руками друг другу» - Продолжать приучать детей ставать в круг, ходить по кругу - Продолжать упражнять в выполнении простейших плясовых движений (полуприседать, притоптывать, хлопать в ладоши, кружиться под музыку. | Материалы и оборудование: Лёгкие шарики, новогодняя ёлочка | ||||
2 половина дня | - Гимнастика пробуждения с элементами массажа. - Чтение художественной литературы. - Опытно-исследовательская деятель-ность. | Д/и «Собери по образцу» М.п.и. «Пузырь». Индивидуальная работа - игра «Половинки» с Викой, Виолеттой, Мишей П, Али «Отгадай мою загадку» Самостоятельные игры детей за сенсорным столом «Игры с песком» - «зернышки для воробышек» КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Знаем, знаем, да-да-да!» | Учить выкладывать из крышечек, мозаики солнышко; развитие мелкой моторики рук. Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки про птиц Развивать чувство цвета и формы Поощрение участия детей в совместных играх. Равз. Мелкой моторики Формировать первичные навыки самообслуживания: | Крышечки, крупная мозаика Муз. Сопровождение Картинки из серии «Одежда зимняя» Атрибуты к сюжетной игре «Магазин» Песочница, Умывальная комната | |||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА – 30. 12. 2020 г | УТРО | - Зарядка - комплекс (декабрь). - Д/И. - Игровая ситуация. - Музыкаль-ная игра. - ТРИЗ. - П/И. - Пальчиковая игра. | Беседа: «Как вы будете встречать Новый год?» Индивид работа Ханчик, Вася, Али, Миша П., «Выкладывание елочки из палочек» Рассматривание картины «Ёлочка в лесу». Игра «Собери снежинки» Упражнение «Покажи своё полотенце Игры для сенсорного развития детей | Создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом. Формировать умение рассматривать картины, отвечать на вопросы взрослого. Формировать умение ходить, не наталкиваясь друг на друга. ». Учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки. Формировать умение собирать фигуры по цветам, | Матрешки, пирамидки. Различные вкладыши. Цветной колпачок. Маска пса Игрушки вкладыши, крупные, мелкие Муз. Сопровождение Маски воробышек, руль | - Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Предложить родителям памятки «Зимние травмы. Как их избежать?» | |
НОД | Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Методы и приемы. Мотивация: Воспитатель сажает детей полукругом, обращает внимание детей на елку, которую закрепили на мольберте. Вспоминает вместе с детьми чем украшают елку на новый год. (ответы детей). Только вот беда украшений для нашей елки у нас нет, что же делать? (ответы детей). Воспитатель предлагает самим сделать игрушки для украшения елки. Гирлянду из разноцветной бумаги. - Показ - Совместная работа воспитателя и детей -Украшение ёлочки - Хоровод возле ёлочки | Конструирование «Ёлочные игрушки» Программное содержание: - Вызвать у детей желание изготовить игрушку для общей ёлки. - Учить приклеивать детали-украшения к плоскостной игрушке - Развивать мелкую моторику - Воспитывать желание трудиться на общее благо | Материалы и оборудование: Цветная бумага (основных цветов) на каждого ребенка, клей, салфетки |
ПРОГУЛКА | Смена темпа игр. Игровые ситуации. Двигательная активность детей; Развитие слуховых анализаторов. | Прогулка в зимний сад детского сада П/и : « Кот и воробьи». Игра «Кто к нам пришёл» Сюжетная игра: «Угостим кукол за новогодним столом». Совместная игра: «Кто позвал?». Игры свободные с использованием развивающей среды. | -учить ходить стайкой, не пугаться. Развивать интерес к окружающему; знакомить с людьми, работающими в саду -учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развивать двигательную активность, вызвать положительные эмоции; способствовать сближению детей. Способствовать движению малоактивных детей ; -учить игровому партнёрству; -продолжать учить играть с предметами заместителями; лепить угощения; закреплять способы и приёмы лепки угощений; -развитие слуховых анализаторов; -развивать игровые навыки, способствовать развитию желания играть совместно | Материал, оборудование: Палочка с прикреплённым кольцом Шапочки кота и воробьев Мячики мягкие . Куклы, посудка, пластилин(тесто).Салфетки, досочки, прорезные формы; Игрушки сюжетные, детская мебель. | ||
СРЕДА -30.12. 2020 г | НОД ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | - Музыкально-ритмические движения: «Зайка», - Слушание: русская народная плясовая. - Развитие чувства ритма: «Бубенчики». - Пальчиковая гимнастика: «Замок-чудак». - Танец: «На лесной лужайке разбежались зайки» - Пение «Маленькой ёлочке» | Музыка «Новогоднее приключение» - Учить ритмично ходить по залу под музыку, используя все пространство зала. С окончанием музыки останавливаться. Эмоционально откликаться на музыку веселого характера, понимать средства музыкальной выразительности: темп, настроение, динамические оттенки. - Учить петь в одном темпе, внятно произносить слова. | - Маленькая ёлочка; - «снежки»; - колонка музыкальная | |
2 половина дня | Звуки и звукоподражания «Кто как голос подает» Игры с песком Пальчиковые игры: «Ладушки», «Пальчики» «Морковка», «Капуста» | Воспитание навыков самообслуживания Игровое упражнение «Носочек одеваем и пальчики считаем». П\И: «Соберем мячики», «Прыгай веселее» Индивидуальная работа: Закрепить названия предметов верхней одежды (Вика, Василиса, Миша, Рома) Игра на звукопроизношение «Ослик» Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками. Повторить с детьми знакомые им потешки, стихи. | Продолжать учить самостоятельно одевать носочки и шортики. Продолжать учить правильно одевать одежду после сна, правильно девать обувь. Продолжать учить детей выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве. Продолжать учить детей называть верхнюю одежду. Учить детей правильно произносить звуки «И», «О», слитно, на дном выдохе. Продолжать учить играть, способствовать совместным играм. Умение развивать сюжет, учить делиться игрушками и вежливо просить другие игрушки. Побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов. | Мячи Аудиозаписи детских песенок «Готовимся к новому году» Иллюстрации с верхней одеждой, Игры на развитие сенсорики |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
ЧЕТВЕРГ - 19. 12. 2020 г. | УТРО | Чтение знакомой потешки «Знаем, знаем….», побуждать подговаривать потешку. | Рассматривание иллюстрации «Кошка и котята» Игры детей с предметами.3-х местная матрёшка. П/и : «Зайка серенький сидит…». Игры с крупным конструктором: «Сделаем Мишке диван и кресла». Инд. раб.: «Круг, овал, квадрат» (Вика, Али, Вася, Ханчик) Игры за сенсорным столом | - закрепить , что есть у котика «усы…и т.д.»; учить подговаривать потешки. - развивать образное, зрительное восприятие; ловкость пальцев -продолжать учить, детей, повторять движения с воспитателем в соответствии текста. -учить детей уступать друг другу; строить из строительного материала предметы мебели; продолжать учить различать цвета - воспитывать доверительные отношения со взрослым; развитие мелкой моторики; способствовать развитию речи. - продолжать учить различать основные цвета, размеры «большой», «чуть поменьше», «маленький». |
Иллюстрации «Кошка и котята» Матрёшки 3-х составные. Пластмассовый , крупный строительный материал. кирпичики; | ||||
НОД | - - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Сюрпризный момент. | Методы и приёмы. Мотивация - - Ребята, а вы хотите узнать откуда приехала наша ёлочка и где она жила? - Чтение «В лесу родилась ёлочка» - Игра с ёлочкой -Беседа по содержанию произведения: -какого цвета ёлочка? | Чтение художественной литературы «В лесу родилась ёлочка» Программное содержание: - познакомить детей с произведением Раисы Адамовны Кудашевой «В лесу родилась ёлочка»; - учить детей отвечать на вопросы словом и предложением из двух-четырех слов; - развивать внимание, речь; - активизировать словарь по теме: «Новогодний праздник». | Украшенная елка, зайка, аудиозпись | |||||
ЧЕТВЕРГ – 19.12.2020 | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдение за снегом. Художественное слово. Снег ложится на ладошку, Подвижные игры: «Снежное покрывало», «Совушка-сова». | - Закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно Посредством стихотворения дать детям представление о том, что снег тает и превращается в капельки воды - Учить ходить по кругу, повторяя текст игры и выполняя движения; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | - Для игр в зале: кубы, скамейки. «Покрывало» для игры. | ||||
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Методы и приемы. Мотивация. Ребята, у нашей ёлочки только игрушки из магазина, а она очень хочет, чтобы мы сами сделали для нее игрушки. Сделаем? -Показ приемов работы -Самостоятельная работа детей под контролем воспитателя. --Обыгрывание поделок | Лепка «Новогодний шар», стр.220 Программное содержание: - Вызвать желание слепить и украсить новогоднюю игрушку – шар.. - Учить передавать форму шара, украшать его. - Развивать мелкую моторику - Воспитывать желание украсить елочку. | Материал, оборудование: Образец игрушки, пластилин, клееночки, салфетки для рук. | |||||
2 половина дня | - Гимнастика пробуждения с элементами массажа. - Д/И. - Артикуля-ционная гимнастика. - Речь с движениями. | Формирование навыков самообслуживания П\и: «У медведя во бору» Индивидуальная работа: Закрепить названия предметов одежды (Миша П., Есения, Рома.) Повторить потешку «Ёжик», «У оленя дом большой…» Игра «Устроим куклам праздник Новый год» (работа по проекту) | -Продолжать учить самостоятельно одевать носочки и шортики. -Продолжать учить детей выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве. -Развитие мелкой моторики рук, снятие эмоционального напряжения. Продолжать учить играть, способствовать совместным играм. -Развитее мелкой моторики пальцев рук. - учить детей игровым действиям: кормить кукол, накрывать на стол, создавать хорошее настроение. | Массажные дорожки. Тренажер для дыхательных упражнений. Маски для подвижных игр. | |||||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоовьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивющей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа «Учите ребенка самостоятельности!» Консультация и памятки для родителей «Осторожно! Гололедица!» | |||||||
ПЯТНИЦА – 18. 12. 2020 г. | УТРО | - Зарядка - комплекс (сентябрь). - Д/И. - Игра-инсцениров-ка. - Опытно-исследовательская деятель-ность. - П/И. | Игры в центре воды и песка КГН «Мишка умывается» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?». Д.и. «Цилиндрики», «Кто в домике живет?». Инд.работа «Подбери по цвету» с Данилой, Викой, Васей, Лёшей Чтение стихотворений из книги «Правила поведения для воспитанных детей» («Правила безопасности» Подвижная игра «Снег кружится». Игры за сенсорным столиком: «Что лишнее?», «Подбери по форме», «Цилиндрики» | - Формировать представление о здоровье, чистоте рук. Продолжать пользоваться салфеткой во время еды, правильно держать ложку в руке. - Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. Развивать у детей глазомер, умение подбирать нужную ячейку. Учить детей различать и называть основные цвета. - Познакомить детей с содержанием стихотворений, совершенствовать умение слушать поэтические произведения, формулировать с детьми правила поведения в детском саду. - Учить собираться в кружок и вертеться как волчок Продолжать работать над изучением основных цветов и форм | Д/И «Цилиндрики» Д.и. «Кто в домике живет?». Книга «Правила поведения для воспитанных детей» | ||||
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. - Физкульт-минутка. | Методы и приемы. Мотивация. -Воспитатель, надев нос и колпак превращается в клоуна, знакомится с ребятами и говорит, что пришел не один, а со своими друзьями - Показ ребятам, как нужно рисовать - Физминутка «Зимушка-зима» - Самостоятельная работа детей - Рассматривание мазков -Сюрпризный момент с закрытием глаз - «Волшебство» с рисунками. | ИЗО «Новогодняя ёлка», стр.217 - Учить детей рисовать красками гуашь разных цветов на ветках ёлки, ритмично располагать мазки – «огоньки» - Развивать координацию кисти руки, чувство цвета и формы - Вызвать у детей радостное настроение от Праздника ёлки. | Игрушки (клоун, слоник, мишка, собачка), две полосы бумаги шириной 20 см, длиной 50 см. (она белая, другая желтая или красная с прорезными силуэтами клоуна, мячей и наклеенными фигурками 2-3 слоников, мишек, собачек. Краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки. | Индивидуальные беседы о детях «Как ребёнок вел себяв течение дня». | ||||
ПЯТНИЦА – 18.12.2020 | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдение за постройками из снега Трудовая деятельность – кормление птиц крошками хлеба и семечками. Подвижные игры: «Зайка в домике сидит»; «Кот и мышки» Инд.работа с Мишей П., Василисой, Мишей С, Серёжей «Перепрыгни через шнурок» | - Дать представление о том, что снег липкий и из него можно строить различные фигуры - Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. - Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. - Упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. | - Куклы, одетые по погоде. - Маски-эмблемы. - Совочки. - Машинки. | ||||
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Знакомство со спортиным залом ОРУ с кубиками. Показ способа действия Прокатывание мяча Игра «Догони мяч», « Пройди тихо, чтобы никто не услышал» | Физическая культура «№ 29-30» стр. 104 «Катание мяча двумя руками друг другу» - Упражнять в катании мяча двумя руками друг другу. - Приучать ходить друг за другом, не наталкиваясь, делать остановки по сигналу. - Развивать двигательную активность детей. -Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями | Материалы и оборудование: мячи (диаметр 12-15 см), гимнастические скамейки | |||||
2 половина дня | - Гимнастика пробужде-ния с элементами массажа. - Опытно-исследова-тельская деятель-ность. - П/И. - Чтение потешки. - Сенсорика. | Упр. «Пройди змейкой» П\игра: «Лохматый пес», «Догони мяч» Игра «Ладушки, ладушки» Итоговое мероприятие: театрализованная деятельность Показ сказки «Заюшкина избушка» Беседа – игра. Модель 3х вопросов по теме след. недели «Новогодние игрушки» Игра «Каждой вещи свое место» Самостоятельные игры детей. Трудовая деятельность «Сделаем игрушки чистыми» | Продолжать учить детей сохранять равновесие. Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать у детей умение сохранять во время бега и ходьбы правильное направление. Продолжать учить внимательно смотреть перчаточный кукольный театр. Понимать смысл сказки, отвечать на вопросы воспитателя. Введение в тему следующую неделю в игровой форме. Продолжать воспитывать желание помогать взрослым, аккуратности. Вызвать желание помочь воспитателю. Воспитывать трудолюбие. | Изображающие сугробы, собака – игрушка, мячик, перчаточный театр, по сказке «Заяц хваста». | Предложить родителям познакомиться со следующей темой недели. (Новогодние игрушки». Предложить родителям на выходных повторять новогодние стихи. |
Ю.Н. Генкузина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по теме "Домашние птицы" (первая младшая группа)
Экологическое воспитание дошкольников - приоритетное направление дошкольного учреждения. Ранний возраст - самое благоприятное время для сенсорного воспитания, для накопления представлений об окр...
Комплексно-тематическое планирование по теме "Насекомые" в первой младшей группе.
В документе представлено комплексно-тематическое планирование по теме: «На лугу среди цветов бабочки летают» для воспитателей, работающих с детьми первой младшей группы в соответствии с ФГО...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: "Домашние животные и их детёныши".
Расширять представления о домашних животных, учить называть животных, изображённых на картинках, воспитывать бережное отношение к животным....
Перспективно-тематический план по теме "Народная игрушка".Первая младшая группа.
В плане представлена система работы по теме "Народная игрушка" в соответствии с ФГОС...
Календарно - тематическое планирование по теме: «Народная игрушка - Матрешка» (младшая группа)
Тема проекта: «Народная игрушка - Матрешка» Дата: с 10.04. по 14.04.Цель проекта: воспитание интереса к русской народной игрушке – матрешке.Задачи:формировать представления о русской народной игр...
Методическая разработка: Комплексно-тематическое планирование по теме «Насекомые», в первой младшей группе
Комплексно-тематический план образовательной работы в младшей группе по теме: «Бабочка - красавица»...