Развлечение для старших дошкольников
материал (подготовительная группа)

Маджара Татьяна Валерьевна

Развлечение "День рождение Снеговика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в подготовительной группе

День рождение Снеговика

Задачи:

-доставить детям радость от встречи с любимым персонажем;

-формировать доброжелательные отношения в коллективе сверстников;

-закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки основных видов движений в игровой форме.

Ведущий: -Снег идет.

                     Под белой ватой

                     Скрылись улицы, дома.

                     Рады снегу все ребята-

                     Здравствуй, Зимушка- зима!

Дети поют «Снежную песенку» (музыка Д. Львова-Команейца, Слова С. Бомазова).

Ведущий: -Каждый год, когда в наши края приходит зима, когда снег покрывает землю пушистым, белым покрывалом, все снеговики празднуют день рождение. Я об этом тоже не догадывалась, пока не получила вчера вот эту открытку:

«Приглашаю на день рождение

Всех, кто любит смех, веселье.

Всех, кто петь, плясать привык

В гости жду.»

                            Ваш Снеговик.

Ну так что, отправимся с вами в гости к Снеговику на день рождение? Все согласны?

Дети: -Согласны!

Ведущий: -Вот только есть одна проблема- на день рождение принято дарить подарки- что же нам подарить Снеговику?

(Предложения детей)

А давайте мы подарим ему наши новые песни, веселые танцы и игры! Вот он обрадуется. (Подходят к дому Снеговика).

Здесь живет Снеговик,

Не мал, не велик,

Ведро на голове, Метелка в руке?

Здесь день рождение справляют?

Здесь гостей поджидают?

Снеговик (выбегает из домика): -Здесь! Здесь! Я очень рад! Кто пришел ко мне?

Дети: -Детсад!

Снеговик: -Ой, как много здесь ребят! Всех я видеть очень рад!

Ведущий: - С днем рожденья поздравляем,

                     Поздравляем от души!

                     Свои песни, свои танцы

                     Тебе дарят малыши!

Снеговик: -Очень я люблю играть,

                     Песни петь и танцевать.

                     Снеговик я не простой,

                     А веселый, озорной!

                     Становитесь в круг, ребята,

                     Будем весело плясать!

                     Будем вместе, будем дружно

                     День рожденье отмечать!

(Дети становятся в круг и исполняют хоровод «Снеговик, снеговик, ты такой хороший!» музыка Л. Олифировой).

Снеговик: -Проходите, гости, не стесняйтесь,

                     И удобно все располагайтесь.

Ведущий: -Снеговик, дети приготовили тебе в подарок замечательные стихи. Садись и слушай.

1-я девочка: -Снег сегодня белый-белый,

                          Из него что хочешь делай!

                          Можно бабку, можно дедку,

                          Чтоб они тянули репку.

                          Мне все это не годится,

                          Буду я лепить царицу.

                          У царицы угли-глазки,

                          Как в моей любимой сказке

                          И корона из сосулек-

                         В книжке есть такой рисунок.

                         А из прутьев волосы

                         У нее до пояса.

                        Из соломинок ресницы

                        У красавицы-девицы,

                        И длинная-предлинная шуба соболиная.

                        Тут ко мне подходит Мила

2-я девочка: -Молодец, Ягу слепила!

                          Вот так ведьма- угли-глазки,

                          Как в моей любимой сказке!

                          И из прутьев волосы

                          У нее до пояса.

                          А что это на шее-бант?

                          Слушай, у тебя талант!

Снеговик хвалит девочек…

Снеговик: -А вы во что зимой играете?

                     Вы какие игры знаете?

(ответы детей)

Ведущий: -Видишь, как много зимних игр знают дети. Сейчас они тебе покажут танец, а ты попробуй догадаться, какое у этих ребят любимое занятие на прогулке.

(Дети исполняют танец «Игра в снежки». В танце участвуют три девочки, три мальчика. Дети становятся в две шеренги лицом друг к другу).

Снеговик: -А что, в снежки не все ребята любят играть? Только эти?

Ведущий: -Почему только эти? Мы все любим игру в снежки. Правда, ребята?

(ответы детей).

Снеговик: -Тут вот приготовил я снежки-

                     Снега белого комки.

                     Сейчас мы поиграем-

                     Снежки в ведро бросаем.

Проводится игра «Попади в ведро снежком». Дети стараются забросить снежки в ведро. Особо метких Снеговик хвалит. Ведро ставят на столик, где оно, в процессе развлечения, заменяется таким же, но с зефиром.

Ведущий: -Послушай, Снеговик, стихотворение еще об одном нашем любимом занятии зимой.

Ребенок: -Мчаться, мчаться,

                   Мчаться, мчаться,

                   С буйным ветром повстречаться!

                   Чтоб звенело, чтоб несло,

                   Чтобы щеки обожгло!

                   Раскатиться спозаранок

                   И на санках, и без санок,

                   На поленьях, на бревне,

                   На коленях, на спине!

                   Лишь бы вниз! Лишь бы в снег!

                   Лишь бы съехать раньше всех!

Снеговик: -Да, я тоже люблю кататься с горки! Один раз даже ведро вместе с головой потерял! Теперь вот в чепчике хожу!

Ведущий: -Ничего, тебе идет. А теперь давайте немного пофантазируем и представим, что мы на катке. Одевайте понарошку коньки и давайте покатаемся!

Под фонограмму дети импровизируют катание на коньках. Это упражнение сопровождается командами ведущего: «Катаемся по кругу!», «Катаемся парами, руки крест-накрест!», «Катаемся по одному, кто как хочет!», «Вращения!», «Прыжки!» и т.д. Дети выполняют перестроения и различные фигуры в процессе игры.

Снеговик: -Для таких вот ребят постараться и я рад!

                     Про жизнь снежную мою я вам песенку спою.

Снеговик исполняет песню «Песня Снеговика» (музыка и слова С. Юдиной).

Ведущий: -Дорогой Снеговик, дети приготовили тебе в подарок несколько пьес в исполнении шумового оркестра. Хочешь послушать?

Снеговик: -Конечно, хочу! А какие у вас инструменты?

Ведущий: -Инструменты у нас просто замечательные, тебе обязательно понравятся.

В нашем оркестре всего понемножку,

Играют коробки, звоночки и ложки.

И даже простые деревянные палочки.

(Дети берут шумовые инструменты и исполняют русские народные мелодии).

Снеговик: -Научите меня так играть! Что для этого надо?

Ребенок: -Надо слушать, различать

                   Звук короткий и протяжный.

                   Чувство ритма развивать.

                   Это очень-очень важно!

Снеговик: -Ничего себе. А как его развивать?

Ведущий: -Есть специальные упражнения. Сейчас мы тебя одному научим.

(Упражнение на развитие чувства ритма по выбору музыкального руководителя).

Снеговик: -День рожденье продолжаем!

                    Всех на танец приглашаем!

                    Разве можно, не танцуя,

                    Слушать музыку такую?

Дети исполняют общий танец в кругу- «Буги-вуги» (или любой другой по выбору музыкального руководителя). После танца дети садятся на стульчики, а Снеговик медленно оседает на пол.

Ведущий: -Что с тобою, Снеговик?

                     Очень бледен ты на вид.

Снеговик: -Ох, устал я, не могу,

                    Я немного отдохну.

                    Очень жарко стало мне,

                    Долго не могу в тепле.

Ведущий: -Эй, снежинки, летите,

                     Снеговика вы охладите.

(Девочки исполняют танец «снежинок»).

Снеговик: -Вот теперь я в полном порядке!

                     Веселье можно продолжать,

                     Можно петь и танцевать!

Ведущий: -Руку смело дали другу,

                    Стали парами по кругу.

                    Мы станцуем очень ловко

                    Наш любимый танец «Польку»!

Дети становятся парами и исполняют танец «Полька». Музыка и движения по выбору музыкального руководителя.

Снеговик: -Ой, да что же это я?!

                     На день рожденье пригласил

                     Но ничем не угостил!

А угостить я вас хочу моим любимым лакомством- мягкими, белыми снежками.

Ведущий: -Ой, Снеговик, да разве можно есть снежки? Они же холодные! Мы можем простудиться и заболеть. Да и снег врядли очень чистый…

Снеговик: -Да ведь у меня непростые снежки, волшебные! Они сладкие и вкусные- зефирные. (Угощает детей и взрослых зефиром).

Ведущий: -Спасибо тебе, Снеговик, за такое вкусное угощение! А мы с ребятами хотим пригласить тебя к нам на Новогодний утренник! Придешь?

Снеговик: -Обязательно приду! До свидания, ребята!

( Дети под музыку выходят из зала).

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для старших дошкольников "Праздник красок".

Праздники, досуги, развлечения– важный фактор формирования маленького человека.  Взрослые не хотят жить без праздников, а уж дети – тем более. Через  звуки и движения ребёнок познаёт м...

Путешествие в страну сказок. Развлечение для старших дошкольников

Сказочные спектакли я использую как чудесный ключик, который открывает дверцу в окружающий ребенка волшебный мир образов, красок и звуков. Сказки-театрализации пользуются у ребят неизменной любовью. О...

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ»

Развлечение для старших дошкольников "Уроки вежливости", цель котрого-доставить детям радость,создать бодрое настроение.Закрепить    правила культуры  поведения , вежливые формы об...

"Край родной" развлечение для старших дошкольников.

Развлечение построено на фольклорном материале. Использовался материал разных журналов по дошкольному воспитанию. Не требует большой подготовки....

Вечер развлечений для старших дошкольников "Светлая Пасха"

Вечер развлечений для детей старших, подготовительных групп посвящённый празднованию Пасхи. Цель:...

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ»

Для старших дошкольников, цель которого: доставить детям радость, создать бодрое настроение. Закрепить    правила культуры  поведения , вежливые формы общения.Учить правильному пов...