Мини неделя театра в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика). Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.). Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_teatra.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 2120»
ГБОУ Школа № 2120 Россия, 108811, г.Москва, г.Московский, ул. Атласова, д.7, к.3. ИНН 5051005670; КПП 775101001; ОГРН 1025007515510 | тел. / факс: 8 (495) 764-23-17; email:2120@edu.mos.ru; web: http://sch2120tn.mskobr.ru/ |
Мини-проект средней группы «Лисята»
23.11.2020-27.11.2020 г.
Область: Неделя Театра
Тема: Театральный Музей!
Воспитатели: Абдуллаева М.М
Амиргамзаева А.М
Москва 2020г.
План недели театра в средней группе «Лисята»
Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика). Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.). Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности
Понедельник.
Первая половина дня: Беседа с детьми «Мы пришли в театр»
1. Знакомство с понятием театр: (показ, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.). Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.
2. Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист). Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.
Вторая половина дня : Продолжение беседы «Мы пришли в театр»
1. Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр». Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.
2. Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура». Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.
Вторник
Первая половина дня: «Мы играем в театр» - артикуляционная гимнастика
Вторая половина дня :. Сюжетно – ролевая игра «Сыграем в театр». Пальчиковый театр «Курочка Ряба» (по выбору воспитателя). Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.
Среда
Первая половина дня
1. «Очень жить на свете туго без подруги или друга!». Чтение стихотворения – «Скажи о друге ласковое слово»
2. Сказка «Теремок» - воспитывать умение следить за развитием действий, привлекать к рассказыванию сказки, передавать характер и эмоциональное состояние выбранного персонала, вызывать интерес к происходящему, интонационно и выразительно передавать характер выбранного персонажа.
Вторая половина дня :.
1. Игры детей со звучащими инструментами. Цель: дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей.
2. Вечер загадок по произведениям «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».
Четверг
Первая половина дня: Художественная деятельность на тему «Три поросенка» .
Вторая половина дня :Театрализованная игра «Цирк зверей» - закрепление в игре элементов актёрского мастерства, памяти, воображения. Беседа с детьми «Мир цирка», «Знаменитый артист Юрий Никулин».
Пятница
Первая половина дня : Аппликация на тему «Театра»
Вторая половина дня: . Психогимнастика. «Разные лица». Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя театра в средней группе
презентация недели театра в средней группе...
План недели театра в средней группе детского сада
примерный план проведения недели театра в детском саду...
«МАЛЕНЬКИЕ СКАЗКИ БОЛЬШОГО ЛЕСА» ПРОЕКТ НЕДЕЛИ КНИГИ И ТЕАТРА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Формирование у дошкольников позитивного поведения, ответственного и бережного отношения к природе с опорой на пример положительных сказочных героев....
Из опыта работы. Неделя театра в средней группе.
Каждый год в марте, у нас в детском саду проводится неделя театра. С детьми и родителями готовим атрибуты, костюмы к представлению. Настоящий праздник - детям очень нравится....
Перспективный план «Неделя театра» в средней группе.
Развитие творческой личности ребёнка, творческого воображения, приобщения к искусству театра, формирование элементарных знаний о театре....
Календарный план образовательной работы на неделю "Цирк. Театр" в средней группе
План работы по теме: "Цирк. Театр" в средней группе....
Неделя театра в средней группе "Теремок"
Теремок...