Неделя театра в средней группе "Теремок"
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Неделя театра в средней группе
Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью.
Задачи: Вызвать у детей интерес к театральной и игровой деятельности.
Образовательные:
- учить детей проявлять интерес к театрализованной деятельности;
- учить создавать образы животных с помощью выразительного
пластического движения;
Развивающие:
- развивать у детей творческое мышление, воображение, память;
- развивать чувство прекрасного, навыки культурного поведения;
- развивать монологическую и диалогическую речь;
Воспитывающие:
- воспитывать артистические качества, дружбу, чувство товарищества;
- воспитание способов общения в соответствии с нормами и правилами в обществе.
Материалы и оборудование: домик «Теремок», деревья, куст, стол, стульчики, самовар, посуда, веник, балалайка, тазик с бельем, инструменты.
Костюмы: муха, мышка, лягушка, зайчик, петушок, медведь.
Показ сказки «Теремок»
Ведущая: Ребята! Я хочу пригласить вас в сказку!
Все мы знаем, все мы верим,
Есть на свете чудный терем.
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Летела над полем муха
Видит: чудо – теремок
В чистом поле одинок.
Муха очень удивилась,
Подошла, остановилась.
Муха- горюха: Кто, кто в теремочке живет?
Ведущая: Никто мухе не ответил.
Она зашла в Теремок и стала там жить.
Ведущая: Бежала по полю мышка норушка
Видит чудо теремок
Подбежала, остановилась
Мышка норушка: Кто, кто в теремочке живет? Кто в высоком живет?
Муха горюха: Я муха горюха. А ты кто?
Мышка норушка: Я мышка норушка. Пусти меня в теремок.
Муха горюха: А что ты будешь делать?
Мышка норушка: Буду муку молоть, дрова колоть, печку топить, кашу варить.
Муха горюха: Одному хорошо, а вдвоём лучше. Заходи милости просим.
Ведущая: И стали они жить вдвоём.
Прыгала по полю лягушка
Видит чудо теремок
Подбежала, остановилась
Лягушка квакушка: Кто, кто в теремочке живет? Кто в высоком живет?
Муха горюха: Я муха горюха.
Мышка норушка: Я мышка норушка, а ты кто?
Лягушка квакушка: Я лягушка квакушка. Пустите меня в теремок.
Мышка норушка: А что ты будешь делать?
Лягушка квакушка: Буду воду брать, огород поливать. Ква-ква.
Мышка норушка: Вдвоём хорошо, а втроём лучше. Заходи милости просим.
Ведущая: И стали они жить втроём.
Скачет по полю зайка
Видит чудо теремок
Прискакал, остановился.
Зайка попрыгайка: Кто, кто в теремочке живет? Кто в высоком живет?
Муха горюха: Я муха горюха.
Мышка норушка: Я мышка норушка.
Лягушка квакушка: Я лягушка квакушка, а ты кто такой?
Зайка попрыгайка: Я Зайка попрыгайка. Пустите меня в теремок.
Лягушка квакушка: А что ты умеешь делать?
Зайка попрыгайка: Я всё могу делать. Могу по полю скакать, могу под кустом лежать. Могу прыгать без заботы, если нет работы.
Лягушка квакушка: Ну ладно, втроём хорошо, а вчетвером лучше.
Ведущая: И стали они жить вчетвером.
Идет по полю петушок
Видит чудо теремок
Подошёл, остановился.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Кто в теремочке живёт? Кто в высоком живёт?
Муха горюха: Я муха горюха.
Мышка норушка: Я мышка норушка.
Лягушка квакушка: Я лягушка квакушка.
Зайчик попрыгайчик: Я Зайчик попрыгайчик. А ты кто такой?
Петушок: Я петушок золотой гребешок. Пустите меня в теремок.
Зайчик попрыгайчик: А что ты будешь делать?
Петушок: Буду песни петь. Утром всех разбужу. На ночь спать положу.
Зайчик попрыгайчик: Ну что ж. Вчетвером хорошо, а впятером лучше. Добро пожаловать.
Идёт работа:
- петушок колит дрова;
- мышка месит тесто;
- лягушка воду носит;
- муха поливает из ведёрка;
- зайка печёт пирог.
Пьют чай, танцуют, играют на балалайке.
Ведущая: И стали они жить впятером.
Идет по полю медведь
Видит чудо теремок
Подошел, остановился
Медведь: Кто, кто в теремочке живет? Кто в невысом живет?
Муха горюха: Я муха горюха.
Мышка норушка: Я мышка норушка.
Лягушка квакушка: Я лягушка квакушка.
Зайчик попрыгайчик: Я Зайка попрыгайка.
Петушок: Я петушок золотой гребешок.
Медведь: Пожалейте странника. Возьмите на постой.
Зайчик попрыгайчик: А ты кто такой?
Медведь: Я мишка косолапый, Ну пустите меня в теремок. Ну возьмите меня на постой..
Мышка норушка: Мы бы рады, но тебе здесь никак не поместиться.
Хором: Прощения просим.
Медведь: да ничего, я уж как нибудь. Я уж, где нибудь. Аааа… вот я куда. Там тепло от трубы.
Лягушка квакушка: Да куда ты окаянный.
Петушок: Да ты нас всех раздавишь.
Медведь: Вы простите меня.
Все вместе: Простим, если новый построишь.
Все звери вместе строят новый теремок.
Ведущий: Все звери подружились.
Вот как в сказке получилось.
Теремок у них сейчас
Лучше прежнего в сто раз!
Тут и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя театра в средней группе
презентация недели театра в средней группе...
План недели театра в средней группе детского сада
примерный план проведения недели театра в детском саду...
«МАЛЕНЬКИЕ СКАЗКИ БОЛЬШОГО ЛЕСА» ПРОЕКТ НЕДЕЛИ КНИГИ И ТЕАТРА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Формирование у дошкольников позитивного поведения, ответственного и бережного отношения к природе с опорой на пример положительных сказочных героев....
Из опыта работы. Неделя театра в средней группе.
Каждый год в марте, у нас в детском саду проводится неделя театра. С детьми и родителями готовим атрибуты, костюмы к представлению. Настоящий праздник - детям очень нравится....
Перспективный план «Неделя театра» в средней группе.
Развитие творческой личности ребёнка, творческого воображения, приобщения к искусству театра, формирование элементарных знаний о театре....
Инсценированное представление по сказке В. Сутеева «Под грибком», посвященное неделе театра и музыки в средней группе
Инсценированное представление по сказке В. Сутеева «Под грибком», посвященное недели театра и музыки в средней группе.Подготовили воспитатели: Матюнина Анастасия Сергеевна, Животкова Ольга...
Мини неделя театра в средней группе
Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполн...