утренний круг (весна)
план-конспект занятия (младшая группа)
утренний круг во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokazatelnyy_utrenniy_krug.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утренний круг» во второй младшей группе
Цель: создание условий для межличностного и познавательного - делового
общения детей.
Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой на весь день.
Учить:
- заявлять о своих представлениях, знаниях.
- формулировать суждения, аргументировать высказывания.
- внимательно слушать, проявлять конструктивные отношение к высказываниям
других.
- объяснять словами свое эмоциональное состояние и корректировать его.
- делать выбор;
-планировать собственную деятельность;
Воспитать доброжелательно отношение к окружающим;
Прививать навыки культуры общения.
Позывной для утреннего круга
Звенит колокольчик.
Дети садятся на стулья.
Приветствие
Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку,
Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку!
Игра-тренинг
Покажите, как вы улыбаетесь, когда вам весело
Как вы обижаетесь, как вы сердитесь и т.д.
Пальчиковая гимнастика
Маленькие птички, птички-невелички, по лесу летают, песни распевают (машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону), птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками)
Там не тронет их никто.
Я вам хочу предложить поиграть в игру «Что мы знаем о весне»
Выберите себе картинку, если это бывает весной. Расскажите, что бывает весной. А теперь давайте разложим картинки по порядку, что было сначала, а что потом (проталины, трава, набухшие почки, листочки, первые цветы, насекомые и т.д.)
Расскажите о весне по картинкам
Дид/игра «Бывает-не бывает»
цели: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции, закреплять знания о характерных признаках весны.
Ход игры : Взрослый задает ребенку вопрос, ребенок хлопает (да), топает (нет).
Весна наступает после зимы. (да)
Солнышко светит все ярче. (да)
Становится холоднее. (нет)
Люди купаются и загорают. (нет)
Снег начинает таять. (да)
На лужах появляется лед. (нет)
На реках начинается ледоход. (да)
На деревьях набухают почки. (да)
Листья желтеют и опадают. (нет)
На деревьях распускаются первые листочки. (да)
Появляется первая травка. (да)
Зацветают подснежники, мать-и-мачеха. (да)
Птицы улетают в теплые края. (нет)
Появляются первые насекомые. (да)
Птицы вьют гнезда. (да)
Медведи, ежи впадают в спячку. (нет)
Заяц, белка меняют свои шубки. (да)
Люди сажают рассаду в огородах и саженцы деревьев в саду. (да)
Люди собирают урожай. (нет)
Планирование дня:
восп-ль: А я хочу напомнить, что сегодня у нас открыты центры:
1. Центр искусства.
2. Центр книг.
3. дидактической игры.
4. центр природы
Выбор центров:
-Встаем паровозиком и едем выбирать центры. Сегодня первоочередное право
выбирать центры будет у девочек, которые одеты в платья
Итог:
- Я желаю вам сегодня быть успешными, что бы в работе у вас все получалось,
хорошего настроения вам. Удачного дня!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Утренний круг " в старшей группе детей с ОНР . Лексическая тема " Весна".
quot;Утренний круг" по лексической теме "Весна" разработан с целью создать у детей положительный эмоциональный настрой на весь день; установить комфортный социально- психологический кл...
Консультация для педагогов «Использование педагогических технологий «Утренний круг», «Вечерний круг»
Консультация для педагогов...
Картотека к утреннему кругу (Весна)
Утренний круг проводится в начале дня, 10-15 минут, когда дети собираются вместе.. К структуре утреннего круга разработана картотека....
Утрений круг на тему "Весна"
УТРЕННИЙ КРУГ Технология "утренний круг" активно входит в "жизнь" детских садов. Это интересное начало дня, когда все дети собираются вместе, чтобы порадоваться предстоящему дню, настроиться на "раб...
Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»
Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...
Картотека утреннего круга в средней группе .Весна
Утренний круг -это режимный момент для общения взрослых и детей в обсуждении проблем, принятие совместных решений по организации и планированию содержания своего образования, который пр...
Картотека утреннего круга. Весна.
Утренний круг— это режимный момент, являющийся формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослых и детей.Цель: проведения утреннего круга — создание условий...