утренний круг (весна)
план-конспект занятия (младшая группа)

Федорова Любовь Никитична

утренний круг во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pokazatelnyy_utrenniy_krug.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

«Утренний круг» во второй  младшей группе

Цель: создание условий для межличностного и познавательного - делового
общения детей.
Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой на весь день.
Учить:
- заявлять о своих представлениях, знаниях.
- формулировать суждения, аргументировать высказывания.
- внимательно слушать, проявлять конструктивные отношение к высказываниям
других.
- объяснять словами свое эмоциональное состояние и корректировать его.
- делать выбор;
-планировать собственную деятельность;
Воспитать доброжелательно отношение к окружающим;
Прививать навыки культуры общения.

Позывной для утреннего круга 

Звенит колокольчик.

Дети садятся на стулья.

Приветствие

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку!

Игра-тренинг

Покажите, как вы улыбаетесь, когда вам весело

Как вы обижаетесь, как вы сердитесь и т.д.

Пальчиковая гимнастика

Маленькие птички, птички-невелички, по лесу летают, песни распевают (машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, (
руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону), птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло (
приседаем на корточки, закрываем голову руками)
Там не тронет их никто.

Я вам хочу предложить  поиграть в игру «Что мы знаем о весне»

Выберите себе картинку, если это бывает весной. Расскажите, что бывает весной. А теперь давайте разложим картинки по порядку, что было сначала, а что потом (проталины, трава, набухшие почки, листочки, первые цветы, насекомые и т.д.)

Расскажите о весне по картинкам

Дид/игра «Бывает-не бывает»

целиразвивать память, внимание, мышление, быстроту реакции, закреплять знания о характерных признаках весны.

Ход игры : Взрослый задает ребенку вопрос, ребенок хлопает (да), топает (нет).

Весна наступает после зимы. (да)

Солнышко светит все ярче. (да)

Становится холоднее. (нет)

Люди купаются и загорают. (нет)

Снег начинает таять. (да)

На лужах появляется лед. (нет)

На реках начинается ледоход. (да)

На деревьях набухают почки. (да)

Листья желтеют и опадают. (нет)

На деревьях распускаются первые листочки. (да)

Появляется первая травка. (да)

Зацветают подснежники, мать-и-мачеха. (да)

Птицы улетают в теплые края. (нет)

Появляются первые насекомые. (да)

Птицы вьют гнезда. (да)

Медведи, ежи впадают в спячку. (нет)

Заяц, белка меняют свои шубки. (да)

Люди сажают рассаду в огородах и саженцы деревьев в саду. (да)

Люди собирают урожай. (нет)

 

Планирование дня:
восп-ль: А я хочу напомнить, что сегодня у нас открыты центры:
1. Центр искусства.
2. Центр книг.

3. дидактической игры.

4. центр природы
Выбор центров:
-Встаем паровозиком и едем выбирать центры. Сегодня первоочередное право
выбирать центры будет у девочек, которые одеты в платья

Итог:
- Я желаю вам сегодня быть успешными, что бы в работе у вас все получалось,
хорошего настроения вам. Удачного дня!!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Утренний круг " в старшей группе детей с ОНР . Лексическая тема " Весна".

quot;Утренний круг" по лексической теме "Весна" разработан с целью создать у детей положительный эмоциональный настрой на весь день; установить комфортный социально- психологический кл...

Картотека к утреннему кругу (Весна)

Утренний круг проводится в начале дня, 10-15 минут, когда дети собираются вместе.. К структуре утреннего круга разработана картотека....

Утрений круг на тему "Весна"

УТРЕННИЙ КРУГ Технология "утренний круг" активно входит в "жизнь" детских садов. Это интересное начало дня, когда все дети собираются вместе, чтобы порадоваться предстоящему дню, настроиться на "раб...

Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...

Картотека утреннего круга в средней группе .Весна

Утренний круг -это режимный момент для общения взрослых и детей в обсуждении проблем, принятие совместных решений по организации и планированию содержания своего образования, который пр...

Картотека утреннего круга. Весна.

Утренний круг— это режимный момент, являющийся формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослых и детей.Цель: проведения утреннего круга — создание условий...