Конспект музыкального занятия с использованием распевок
план-конспект занятия (младшая группа)
конспект музыкального занятия с использованием распевок для детей младшей группы детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalnogo_zanyatiya_s_ispolzovaniem_raspevok.docx | 19.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района
Санкт-Петербурга
Конспект музыкального занятия
с использованием распевок , по лексической теме «Приметы весны»
для младшей группы
Составила и провела :
Музыкальный руководитель
Сухарева А.В.
ГБДОУ № 6
Санкт-Петербург
2021г
Вступление (преамбула):
Конспект разработан в соответствии с программой «Детство» .
Данный конспект можно использовать для детей младшего дошкольного возраста.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие;
Социально-коммуникативное развитие;
Речевое и развитие.
Развитие певческих навыков.
Технологии, использованные в музыкальном занятии:
игровые;
певческие;
здоровьесберегающие
Планируемый результат(рефлексия):
В итоге данного музыкального занятия дети закрепят знания о приметах весны, получат положительные ,эмоциональные впечатления, хорошее настроение, начнут петь и подпевать .
Рекомендации по использованию данного конспекта в других ОУ.
Перед использованием конспект адаптировать согласно индивидуальным особенностям детей своей группы.
Цель: Формирование интереса к музыкальным занятиям у детей младшего дошкольного возраста. Формирование интереса к прослушиванию и исполнению мелодий, распевок, песенок.
Образовательные задачи:
Расширять представление о времени года «Весна»
Развивающие задачи:
Развитие эмоционального отклика на простое музыкальное произведение, фразу, распевку.
Развивать певческие навыки при помощи маленьких песенок- распевок.
Продолжать развивать у детей динамический, звуковысотный, ритмический слух.
Воспитательные задачи:
Воспитывать умение взаимодействия в коллективе.
Развивать эмпатию и интерес к друзьям по общению.
Оборудование для педагога:
Пианино, магнитофон.
Место проведения:
Музыкальный зал. Зал украшен по весеннему ( Солнышко, птички, сосульки, лужицы.)
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети под музыку заходят в зал.
Муз. руководитель: (поет) Здравствуйте ребятки!
Дети : Здравствуйте!
Муз. руководитель: ребята, пойдем по кругу, друг за другом и будем подпевать вместе со мной.
«Ножками затопали- зашагали по полу -топ, топ, топ, топ ,топ все ребята дружно стоп!»
Муз .руководитель: А теперь превращаемся в птичек- воробушек, птички летают, греются на солнышке, радуются весне.
« Воробушки, воробушки весело летят,
Найти скорее зернышки воробышки хотят,
И по дорожке прыгают, прыг- прыг-прыг-прыг-прыг-прыг,
И весело чирикают( давайте все вместе почирикаем) чирик-чирик- чирик! Чирик-чирик-чирик!»
Муз. руководитель: Ребята, а вы заметили, что весной солнышко стало чаще приходить к нам в гости, светить нам в окошечко?
Дети: да!
Муз. Руководитель: давайте покажем как солнышко просыпается.
УПРАЖНЕНИЕ « Вот как солнышко встает» (дети подпевают)
Муз. руководитель : Молодцы ребята, а теперь , садитесь на стульчики.
Давайте, мы с вами немножко попоем маленькие песенки- распевочки, чтобы горлышко согреть, будем песенку мы петь.
Сначала почирикаем, как птички весной:
«Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик»
Муз. Руководитель: молодцы, ребята, посмотрите, какие большие сосульки свешиваются с крыши,
(показывает картинку), солнышко пригрело, и с них закапала водичка. Давайте споем, как водичка капает.
«Кап-кап-кап, кап-кап-кап, кап-кап-кап»
Муз. руководитель: давайте порадуем солнышко, споем про него песенку- распевочку.
«Солнышко пригрело- сразу потеплело»
Муз. руководитель: молодцы, хорошо распелись, а теперь споем песенку про весну.
«Весна пришла и тепло принесла,
На лужок пойдем, хоровод заведем,
Хлоп- хлоп веселей, солнышко жарче грей,
Хлоп-хлоп веселей, не жалей своих лучей.»
Муз. Руководитель: Песенку спели, пойдемте танцевать.
«Весенний хоровод» Слова и музыка Насауленко
Муз. Руководитель: А теперь поиграем
ИГРА « Весенняя прогулка» ( Подпеваем повторяющиеся слова)
Ярко солнышко сияет,
И снежок повсюду тает,
Тает, тает, тает, тает.
Холода кончаются, лужи разливаются
Буль, буль, буль, буль.
Хоть теперь везде вода,
Скажем: Это не беда!
Все равно пойдем гулять,
Будем прыгать и скакать!
Прыг, прыг, прыг, прыг!
Муз. руководитель: как мы весело играли и нисколько не устали, будем ножки поднимать , в группу весело шагать! До свидания!
«Ножками затопали!
Список литературы:
Распевки Сухарева А.В.
Весенний хоровод Насауленко Колокольчик № 36 стр 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
Конспект музыкального занятия с использованием презентации ppt для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной группы
Занятие состоялось 17 декабря 2013г. Форма работы-подгрупповая. Основная цель - вывзвать у детей эмоциональный отклик, создать предпраздничную атмосферу радости и ожидания Нового года. Закрепить...
Конспект музыкального занятия с использованием малых фольклорных форм для младшего дошкольного возраста.
Хочу предоствить конспект занятия по музыкальному воспитанию малышей. здесь изложены наиболее интересные приемы, которые, на мой взгляд, помогут сформировать у малышей понятие об окружающем мире через...
Конспект музыкального занятия с использованием музыкально-дидактических игр «В гости к Бабушке-загадушке»
Цель: Использовать музыкально - дидактические пособия и игры в различных видах музыкальной деятельности. Развитие музыкальный слух и координацию движений в игровой формеЗадачи:1. Познакоми...
Конспект музыкального занятия . Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»
Форма организации деятельности: подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи, де...
Конспект музыкального занятия, с использованием презентации "Путешествие в страну музыкальных инструментов
Данное занятие предназначено для детей средней группы (4-5 лет)....
Конспект музыкального занятия с использованием музыкально- дидактических игр и здоровьесберегающих технологий. "В гости к бабушке-загадушке"
Конспект музыкального занятия с использованием музыкально- дидактических игр и здоровьесберегающих технологий. ...