"Дидактические игры" презентация
презентация к уроку (старшая группа)

Татьяна Викторовна Панкова

Презентацию можно использовать как для индивидуальной, так и для фронтальной работы с детьми от 3 до 7 лет. Данные дидактические игры имеют развивающее значение. Они способствуют развитию познавательных процессов, тренируют мышление, активизируют словарь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_ikt.pptx3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактические игры в детском саду Подготовила: Панкова Т.В воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №14

Слайд 2

«НАЙДИ ТЕНЬ» Дидактическая игра «Найди тень» − развивающее занятие как с одним ребенком, так и с группой детей. Начинать заниматься можно уже с 1 года жизни малыша. Важно подобрать наиболее близкие к его интересам картинки, приготовить хорошее настроение и терпение. Цель : Учить детей находить заданные силуэты путем зрительного восприятия. Задачи : -Развивать познавательную деятельность. -Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление. -Развивать внимательность, наблюдательность, память и усидчивость.

Слайд 7

«ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение . Она способствует развитию познавательных процессов. Тренирует наглядно-образное и словесно-логическое мышление , активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы. Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний . Задачи : Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать , устанавливать причинно-следственные, пространственно временные, логические связи. Развивать зрительное восприятие. Развивать монологическую и диалогическую речь. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.

Слайд 14

Игра «Числовые домики» подходит для детей старшего возраста для изучения цифр, количественного и порядкового значения чисел и для начала знакомства с составом числа в пределах 10. Это способствует пониманию детьми того, как число может быть образовано из других чисел. Дети учатся анализировать и осознавать, как множество может быть образовано из частей. Также с помощью данной игры ребенок научится составлять и решать простые примеры на сложение и вычитание. Цель : Закрепить представления о составе чисел из двух меньших чисел (в пределах 20 ). Задачи : Развивать представления детей о составе чисел первого и второго десятка; закреплять умение соотносить число с цифрой; упражнять детей в умении раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее; решать примеры и сопоставлять ответ с цифрой; развивать память, зрительное восприятие, внимание. Воспитывать интерес к играм математического содержания. «ЧИСЛОВЫЕ ДОМИКИ»

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....