календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Елена Олеговна Казакова

Календарно-тематическое планирование на ноябрь месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_2020.docx57.85 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы с детьми логопедической   группы№ 10

на ноябрь месяц 2020-2021 учебный год

Темы: 

1-я неделя - День народного единства. История праздника. Моя страна

2-я и 3-я недели - Одежда. Обувь. Головные уборы.

4-я неделя - День матери. Моя семья.

Задачи:

•        Физическое развитие:

Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в указанном воспитателем темпе. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

•        Познавательное развитие:

Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10). Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет) Учить детей измерять объем жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры.

Познакомить  с разными видами тканей и другими материалами, профессиями людей, шьющих одежду, обувь. Создавать условия для самостоятельного установления связей и отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств.  Побуждать детей к пониманию того, что человек изменяет предметы, совершенствует их для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной.

Расширять осведомленность детей в сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство и сфера услуг, сельское хозяйство),

представления об их значимости для жизни ребенка, его семьи, детского сада и общества в целом. Конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений. Продолжать учить детей устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды.

•        Речевое развитие:

Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания.

Помогать детям осваивать выразительные средства языка. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.

Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Учить выделять последовательность звуков в простых словах.

Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения.

•        Социально-коммуникативное:

Воспитывать у детей патриотические чувства к своему городу и родному краю.

Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны).

Закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

•        Художественно-эстетическое развитие:

Расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства. Продолжать знакомить детей с произведениями живописи:

И. Шишкин («Рожь», «Утро в сосновом лесу»), И. Левитан («Золотая осень»).

Совершенствовать технику изображения. Продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность. Расширять набор материалов, которые дети могут использовать в рисовании.

 В лепке продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы. Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой.

Определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки. Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой.

Взаимодействие с родителями: Консультации: «Развитие исследовательских способностей детей в игре на природе». Досуг «День матери». Анкетирование «Улица полна неожиданностей!»

Итоговое мероприятие. Презентация «История возникновения праздника». Создание игры «Одежда для кукол». Досуг «День Матери»         

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Бодрящая гимнастика:  № 3

  1.И.п.: лежа на спине, руки на поясе. Опустить подбородок на грудь, носки на себя; потянуться, надавливая руками на тазовые кости; расслабиться ви.п. Повторить 3 раза.

2. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 — руки к плечам (вдох); 2 — поднять голову (выдох), руки вперед; 3 — то  же, но руки в стороны; 4 — вернуться в и.п. Повторить 4 раза.

3.И.п.: лежа на спине, руки на поясе, ноги выпрямлены. Согнуть ногу в колене; выпрямить ее вверх; снова согнуть и опустить; выполнить то же другой ногой. Повторить 3-4 раза каждой ногой.

4.И.п.: лежа на животе, руки согнуты впереди, голова лбом лежит на тыльной поверхности пальцев. Поднять голову и плечевой пояс, руки в «крылышки»; руки за голову (ладони на затылке); руки в «крылышки»; вернуться ви.п. Повторить 5 раз.

5.И.п.: то же. 1 — сделать широкие «крылышки» на кровати, приподнять голову и плечи; 2 — поднять одну прямую ногу; 3 — ногу опустить; вернуться ви.п. Повторить 3-4 раза каждой ногой.

6. «Гусеница». И.п.: сесть в позу прямого угла, согнутые в коленях ноги приблизить пятками к ягодицам, руки в упоре сзади. Поднимая и подворачивая пальцы ног, ползающим движением продвинуть стопы вперед насколько возможно. Тем же движением вернуться ви.п. Повторить 5-6 раз.

7. «Флюгер». И.п.: стать прямо, ноги чуть расставлены; руки вперед, ладони вместе («стрелочка»). 1 — медленно повернуть корпус на 900, не отрывая глаз от рук; ноги остаются неподвижными; задержаться на 4-5 счетов; медленно вернуться ви.п. Повторить все в другую сторону. Выполнить 10 раз.

8.Упражнение дыхательной гимнастики «Паровоз»: и.п.: руки согнуты в локтях. Ходить по спальне, делая попеременные движения руками и приговаривая: «Чух-чух-чух-чух» (20-30 сек).


1-я неделя - День народного единства. История праздника. Моя страна

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

п

о

н

е

д    

е    02

л

ь

н

и

к

1.Познавательное развитие (ознакомление с природным окружением, социальным миром, миром природы)

«День народного единства. История праздника. Моя страна»

Цель: расширять представления детей о территории России, народах её населяющих.

Показ презентации.

Д.и. «Один - много»  Р.и. «Слова друзья»

 П. г. «Российская семья»  Физ. мин. «Дружно встали – раз,два, три..»

2.Художественно- эстетическое развитие. (музыкальная деятельность)

По плану музыкального руководителя.

Индивидуальная работа по штриховке с

Дежурство по столовой.

Дежурство по занятиям.

Дежурство по уголку природы.

Чтение художественной литературы: сказка

  А.С. Пушкин «Медный всадник» (отрывок).

Дидактическая игра  «Закончи предложение»

Беседа «Как мы провели выходные»

Прогулочная карта №39 Наблюдение

за ветром.

Беседа: Осенью солнце (какое?)…

 Дидактическое упражнение «Иголочка и ниточка»  Подвижная игра «Мы веселые ребята»

в

т

о    

р   03

н

и

к

1.Познавательное развитие (ФЭМП.)

Состав числа 4

Цель: Учить детей составлять число четыре из двух меньших чисел. Закреплять знания детей о знаках больше, меньше, равно.

Д.и «назови соседий  числа..» Физ. минутка «Дружно встали – раз,два, три..»

Проблемная ситуация.

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

«Флаг России» (пластилинография)

Цель: Учить плоскостному изображению, рисованию пластилином.

Д.игра «найди флаг своей страны»  П. г. «Российская семья»   Физ. мин. «Дружно встали – раз,два, три..»

3.Физическое развитие (на улице)

По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа по артикуляционной гимнастике с

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовки к занятию.

Конструирование из крупного конструктора Лего.

Чтение художественной литературы:  В. Осеева «Сыновья».  

Прогулочная карта № 40. Наблюдение за погодой.

Подвижная игра с мячом «добавь слово».

Беседа ЗОЖ  «Режим дня: для чего он нужен?»

с

р

е    04

д  

а

1.Речевое развитие. (Мнемотехника)

Цель: развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память. Развивать умение понимать и рассказывать текст с помощью графической аналогии

Р.и. «Что изменилось»  

2.Художественно-эстетическое развитие. (рисование)

«Национальные костюмы», рисование акварелью.

Цель:  Учить детей рисовать национальный костюм народов России, передавая его цвет и отличительные особенности. Д.и. «четвертый лишний»  Физ. мин. «Дружно встали – раз,два, три..»

3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану музыкального руководителя.

Индивидуальная работа по заданию логопеда с

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятию.

Чтение художественной литературы:  К. Ушинский: «Наше Отечество»

Д/и  «Найди и промолчи»

Театрализованная деятельность

«Заюшкина избушка »

Прогулочная карта №41 Наблюдение в природе.

Подвижная игра «Змейка»

Упражнение «Да/Нет»

Сюжетно- ролевая игра «Аптека»

ч

е

т    

в    05

е

р

г

1.Познавательное развитие (Ф.Э.М.П.)

«Ориентировка во времени»

Цель : Закреплять умение детей в ориентировке во времени

Д.и.  «Времена года»  Физ. мин. «Дружно встали – раз,два, три..»

2. Занятие логопеда.

По плану логопеда.

3.Физическое развитие.

По плану инструктора по физической культуре

Индивидуальная работа «назови месяца» с

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятию.

Конструирование  палочки Кюзинера.

Строительная игра  «Новый район города»

Чтение художественной литературы:  З.Александрова: «Родина»

Опытно- экспериментальная деятельность:  опыт «Чем можно измерять?»

Прогулочная карта №42

Наблюдение за елью.

Подвижная игра с мячем «Закончи предложение»

п

я

т

н    06

и

ц

а

1. Речевое развитие.

ЗКР звук [   ], буква У. закрепление артикуляции звука [   ], игровые упражнения.

2..Художественно- эстетическое развитие. ( рисование)

«Символы Санкт-Петербурга»  (с использованием трафарета). Цель: Учить рисовать символы города, используя трафарет. Прививать любовь к родному городу.

П. и. « Люблю по городу гулять» Д.и. «Закончи предложение» (Александровская колонна стоит на …)Физ. мин. «Дружно встали – раз,два, три..»

3. Физическое развитие.

По плану инструктора по физической  культуре.

Уточнить представление о времени суток с  

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятию.

Чтение художественной литературы:  С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная...»

Дидактическая игра « найди и промолчи»

Культурно-гигиенические навыки: учить детей  аккуратно и красиво складывать свои вещи

Прогулочная карта № 43 Наблюдение за ветром.

Подвижная игра с мячем «Найди ошибки»

Дидактическая игра «быстро скажи»


2-я- неделя- Одежда. Обувь.

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

п

о

н

е

д    

е    09

л

ь

н

и

к

1.Познавательное развитие (ознакомление с природным окружением, социальным миром, миром природы)

Беседа (презентация): «История возникновения одежды»

Цель: дать знания об истории возникновения одежды.

Д/и «Скажи наоборот» Р.и. «что из чего», «приятные покупки» Физ.минутка «Обуваемся»

2.Художественно- эстетическое развитие. (музыкальная деятельность)

По плану музыкального руководителя.

Закреплять знания дней недели и частей суток с

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятиям

Дежурство по уголку природы

Беседа «Кто такой друг?»

Чтение художественной литературы:

 Г.Х. Андерсона «Новое платье короля»

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»

Прогулочная карта №44 Наблюдение за ветром.

Подвижная игра «Ловишки ».

Опытно- экспериментальная деятельность «Опыты и ткань»

Д.игра «быстро возьми»

в

т

о    

р   10

н

и

к

1.Познавательное развитие (ФЭМП.)

Последующие и предыдущие числа.

Цель:  Учить называть последующее и предыдущее число к названному. Определять пропущенное число, упражнять в счёте предметов. Решать простые задачи на  +  и  -

Д.и. «Живые числа». Физ.мин. «Обуваемся»

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

«Укрась сарафан» (аппликация)

Цель: закреплять приёмы вырезания из бумаги, равномерно наносить клей; формировать эстетический вкус, творчество, подбирать бумагу нужного цвета; воспитывать творческую активность, самостоятельность.

 Д.и. «четвертый лишний» П.и.«Швея»

3.Физическое развитие (на улице)

По плану инструктора по физической культуре.

  Индивидуальная работа по заданию логопеда с

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятию.

Дежурство по уголку природы.

Чтение художественной литературы:

Н.Носов. Живая шляпа

 Прогулочная карта №45 наблюдение за деревьями,

 Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Беседа по ОБЖ  «Не играй с бродячими животными»

с

р

е    11

д  

а

1.Речевое развитие

 Презентация  «Обувь»

Цель:  Закрепить обобщающее понятие «обувь», виды обуви.

Р.и.  У тети есть туфли. Чьи это туфли? Р.и «Скажи ласково»

2.Художественно-эстетическое развитие. (рисование)

«Резиновые сапожки»,  рисование с элементами аппликации и нетрадиционной техникой рисования.

Цель:  Совершенствовать навыки рисования;  расширять представление детей об обуви.

П.и.  «Как у нашей кошки на ногах сапожки»  Физ.мин. «Обуваемся»

3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану музыкального руководителя.

Артикуляционная гимнастика с

Дежурство по столовой.

Дежурство по занятиям.

Дежурство по уголку природы.

Чтение художественной литературы:  Н. Носов «Заплатка»  

Прогулочная карта № 46

 Наблюдение за небом.

 Трудовая деятельность детей по уборке участка от опавших листьев.

Подвижная игра «Золотые ворота»

Беседа о ЗОЖ  «Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья»

Ручной труд  «Макет перекрестка»

ч

е

т    

в    12

е

р

г

1.Познавательное развитие (Ф.Э.М.П.)

«Геометрические фигуры»

Цель: познакомить детей со способами рисования многоугольника на листе бумаги в клеточку. Конструирование из счетных палочек.

Р.и. «Сложи узор»,  Д.и. «Мастерим геометрические фигуры» Физ.мин. «Обуваемся»

2. Занятие логопеда.

По плану логопеда.

3.Физическое развитие.

По плану инструктора по физической культуре.

Учить находить геометрические фигуры в окружающих нас предметах.

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятиям

Чтение художественной литературы:

 К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»

Культурно-гигиенические навыки. Продолжать учить детей культурно принимать пищу, правильно пользоваться вилкой.

Прогулочная карта № 47. наблюдение за кошкой.

Подвижная игра «Ловишки»

Беседа «Что такое дружба»

п

я

т

н    13

и

ц

а

1. Речевое развитие

 ЗКР звук [   ], буква   . закрепление артикуляции звука [   ] игровые упражнения.

2..Художественно- эстетическое развитие. ( рисование)

«Укрась свитер» (восковыми мелками)

Цель: закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, точки, кружки и другие знакомые элементы.

П.и. «Швея»  Д.и «Что из чего?» Физ.мин. «Обуваемся»

3. Физическое развитие.

По плану инструктора по физической  культуре.

Определение звука

              - в словах с

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятию.

Дежурство по уголку природы.

Чтение художественной литературы:  

Шарль Перро «Золушка»

Прогулочная карта №48 .Наблюдение за ветром. Какой ветер, Сильный, слабый.

Динамическое упражнение «Иголочки и ниточки»

Театрализованная деятельность: «Маша -растеряша»


 3-я неделя - Головные уборы.

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

п

о

н

е

д    

е    16

л

ь

н

и

к

1.Познавательное развитие (ознакомление с природным окружением, социальным миром, миром природы)

«Головные уборы» Рассказ воспитателя.

 Цель: Познакомить с историей возникновения  головных уборов.

 Р.и. «посчитай до 5»,  «Какой? Какая? Какое? Какие?»

 Д.и. «Один, много»

 Физ. Мин. «Головные уборы»

2.Художественно- эстетическое развитие. (музыкальная деятельность)

По плану музыкального руководителя.

Артикуляционная гимнастика с подгруппой детей.

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятиям

Дежурство по уголку природы

Чтение художественной литературы:

С. Маршак «Вот, какой рассеянный»

Прогулочная карта № 49 Наблюдение за птицами.

Подвижная игра с мячем  «добавь словечко».

Опытно- экспериментальная деятельность «опыты с тканью»

Сюжетно- ролевая игра « Магазин одежды»

в

т

о    

р   17

н

и

к

1.Познавательное развитие (ФЭМП.)

«Состав числа 5»

Цель:   Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Д.и.  «Числа, встаньте по порядку» Физ. Мин. «Головные уборы»

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

«Головные уборы». (пластилинография)

 Цель: Создание головного убора из пластилина. Развивать мелкую моторику, усидчивость, творческие способности.

 Д.и. «четвертый лишний» П.и. «Ляпы-тяпы»

3.Физическое развитие (на улице)        

По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа   по заданию логопеда с

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятию.

Дежурство по уголку природы.

Конструирование по замыслу детей.

Чтение художественной литературы:

Ш. Перро «Кот в сапогах».

 Прогулочная карта № 50. Наблюдение в природе.

 Подвижная игра «Змейкка»

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа по ОБЖ: «Горячие предметы на кухне».

с

р

е    18

д  

а

1.Речевое развитие.( Мнемотехника)

 Цель: учить детей по памяти заполнять мнемотаблицу, составлять рассказ по ней, развивать образное мышление.

Р.игра «Кто больше запомнит»  П.и. «Ляпы-тяпы» Физ. мин. «Головные уборы»

2.Художественно-эстетическое развитие. (рисование)

«Модные шляпки» (гуашь)

 Цель: закреплять умение детей украшать рисунок используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.

Д.и. «Четвертый лишний» Р.и. «Назови ласково»  

3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану музыкального руководителя.

Индивидуальная работа с ножницами с

Дежурство по столовой.

Дежурство по занятиям.

Дежурство по уголку природы.

Чтение художественной литературы.

Н. Носов  «Живая шляпа»  

Прогулочная карта № 51. Наблюдение за елью. Трудовая деятельность детей.

Подвижная игра «Автомобили»

Сюжетно-ролевая игра «Дорожные строители»

ч

е

т    

в    19

е

р

г

1.Познавательное развитие (Ф.Э.М.П.)

«Состав числа 6»

Цель:  Учить составлять число 6 из двух меньших чисел. Решение простых математических задач

Д.и. «Найди на 1 меньше», «Живые цифры»  Физ. мин. «Головные уборы»

2. Занятие логопеда.

По плану логопеда.

3.Физическое развитие.

По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа по штриховке с

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятиям

Конструирование по схеме  кубики Воскобовича.

Чтение художественной литературы:

Р.н. сказки. Рукавичка. Шапка-невидимка Культурно-гигиенические навыки. Чательно мыть руки после прогулки. Беседа «Мытье рук, профилактика болезней»

Прогулочная карта № 52 Наблюдение за прохожими.

 Подвижная игра  «Змейки»

п

я

т

н    20

и

ц

а

1. Речевое развитие.

  ЗКР звук [    ], буква      . закрепление артикуляции звука [    ] Закрепление понятия начало слова.

2..Художественно- эстетическое развитие. ( рисование)

«Колпак для гнома» рисование акварелью.

Цель: продолжать учить детей рисовать головные уборы, передавая их характерные особенности. закреплять умение детей украшать рисунок используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.

Д.и. «Четвертый лишний»,  «Чего не стало», Р.и. «Подбери словечко и повтори»

 Физ. мин. «Головные уборы»

3. Физическое развитие.

По плану инструктора по физической  культуре.

Инд. работа составление предложений по серии картинок «Головные уборы» с

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятию.

Дежурство по уголку природы.

Чтение художественной литературы:  

Э.Мошковская. Ботиночный врач

Прогулочная карта №53

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра «Попади мешочком в круг»  дидактическая игра «Найди на плане»

Театрализованная деятельность: инсценировка

 « Для чего нам светофор»

 Беседа ОБЖ: «Острые предметы»


4-я неделя - День матери. Моя семья.

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

п

о

н

е

д     23

е    

л

ь

н

и

к

1.Познавательное развитие (ознакомление с природным окружением, социальным миром, миром природы)

Беседа «Семейные традиции».

Цель: Воспитывать у детей уважение к семейным традициям, желание делиться и продолжать традиции своей семьи. Расширять и углублять представление детей о старинных семейных обычаях.

Р.и.«Моя семья» Д.и.  «Моя семья - самая…» Физ. минутка «Мамам дружно помогаем»

2.Художественно- эстетическое развитие. (музыкальная деятельность)

По плану музыкального руководителя.

Учить составлять короткий рассказ о маме

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятиям

Дежурство по уголку природы

Беседа «Какие традиции есть в вашей семье»

Чтение художественной литературы:

А. Барто «Дома».

Прогулочная карта № 54 Наблюдение за небом(какое оно?)

Подвижная игра «Мы – веселые ребята»

Дидактическая игра «Ориентировка в пространстве»

Опытно- экспериментальная деятельность «Теплая и холодная вода»

в

т

о    

р   24

н

и

к

1.Познавательное развитие (ФЭМП.)

«Ориентировка во времени»

Цель: уточнить знания последовательности дней недели, месяцев.

Упражнять детей в ориентировке во времени, суток.

Д.и «Что мы делаем?» Физ. мин. «Мамам дружно помогаем»

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Аппликация «Подарок для мамы»

Цель: выполнение аппликации из бумаги для изготовления подарка.

П.и. «Помощники» Физ. минутка «Мамам дружно помогаем»

3.Физическое развитие (на улице)

По плану инструктора по физической культуре.

Закреплять умение выделять заданный звук из ряда звуков.

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятиям

Конструирование по замыслу детей.

Чтение художественной литературы:  А. Барто «Младший брат».

ОБЖ: беседа на тему «Безопасность на дороге» чтение С. Маршак  «Правил уличных не зная…»

Загадывание загадок о семье.

Прогулочная карта № 49 Наблюдение за птицами.

Подвижная игра с мячем  «добавь словечко».

Дидактическая игра «Угадай, о ком я говорю».

с

р

е    25

д  

а

1. Речевое развитие.

 «Образ матери в произведениях искусства» беседа, показ иллюстраций.

 Цель: расширять и обогащать знания детей о празднике День матери, об образе матери через ознакомление с произведениями искусства.

Р.и. «Вместе» «Моя семья» Физ. мин. «Мамам дружно помогаем»

2.Художественно-эстетическое развитие. (рисование)

«Портрет мамы» рисование восковыми мелками.

Цель: Вызвать у детей желание нарисовать портрет мамы, передать в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос, прическу)

Р.и. «Подарки» П.и. «Мамочка любимая»

3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану музыкального руководителя.

Индивидуальная работа  по заданию логопеда

Дежурство по столовой.

Дежурство в уголке природы

Дежурство по подготовке к занятиям

Чтение художественной литературы: О. Бундур «Семья»

Беседа «Знаешь ли ты свой домашний адрес»

Трудовые поручения по уборке игровых уголков.

Прогулочная карта №56. Наблюдение за погодой.

Подвижная игра  «Бездомный заяц»

Дидактическая игра «Как зовут членов семьи»

Сюжетно- ролевая игра « Семья».

ч

е

т    

в    26

е

р

г

1.Познавательное развитие (Ф.Э.М.П.)

«Состав числа 7»»

Цель:  Дать представление о составе числа 7 из двух меньших чисел.

 Д .и. «Живые цифры» , «Какое число рядом»

 Физ. мин. «Мамам дружно помогаем»

2. Занятие логопеда.

По плану логопеда.

3.Физическое развитие.

По плану инструктора по физической культуре.

Закреплять знания о месяцах и днях недели

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятию.

Дежурство по уголке природы.

Чтение художественной литературы:  

Я. Сегель «Как я был мамой».

Прогулочная карта №57. Наблюдение за облаками

Подвижная игра «Золотые ворота»

Беседа о семье.

Театрализованная деятельность:  Пантомима Дидактическая игра «Узнай по описанию»

п

я

т

н    27

и

ц

а

1. Речевое развитие.

 ЗКР звук [      ], буква       . закрепление артикуляции звука [     ] игровые упражнения.

  

2..Художественно- эстетическое развитие. ( рисование)

«Букет для мамы» Коллективная работа.

Цель: развивать творческое воображение, стойкий интерес к рисованию. Воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.

П.и.  «Разотру ладошки сильно» Физ.мин. «Мамам дружно помогаем»

3. Физическое развитие.

По плану инструктора по физической  культуре.

Индивидуальная работа по артикуляционной гимнастике с

Дежурство по столовой.

Дежурство по подготовке к занятиям

Чтение художественной литературы:

О.Бундур «Папу с мамой берегу».

Культурно-гигиенические навыки. Правила поведения в умывальной комнате.

Прогулочная карта № 58 наблюдение за деревьями и кустарниками.

Динамическое упражнение «Иголочки и ниточки» Подвижная игра «Буги - Вуги», «Дударь»

Самостоятельная деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...