Исследовательский проект «Белка – мой любимый зверек».
проект (старшая группа)
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС «Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_belka_moy_lyubimyy_zverek.doc | 213 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Краснодарский край
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка – детский сад №6
муниципального образования Щербиновский район
станица Старощербиновская
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС
«Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ!»
Исследовательский проект
«Белка – мой любимый зверек».
Автор проекта: воспитанник смешанной дошкольной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением ФФН речи –
Борецкий Игорь Денисович
Руководители проекта:
воспитатели МБДОУ ЦРР – детский сад №6 МОЩР
ст. Старощербиновская
Шмалько Лариса Григорьевна
Кононенко Елена Николаевна
Старощербиновская 2021 г.
Я очень люблю животных. Мне нравится узнавать о них что-то новое.
Однажды в передаче «Животные планеты» я увидел интересную историю о белках. Я спросил у родителей, где можно увидеть белок? Родители рассказали мне, что белки живут в зоопарках, парках. А у нас в станице их можно увидеть в вольере, который находится около спортивного комплекса. Мне очень понравилось наблюдать за белками, за этими красивыми, пушистыми зверьками.
Тогда я подумал, а смогут ли белки стать домашними животными и быть другом для человека?
О своей мечте завести белок я рассказал родителям.
Мама сказала, что держать белок – это большой труд! За ними необходимо ухаживать каждый день. Я обещал, что буду следить и заботится о белках. А папа решил помочь мне в уходе за ними. Так наша семья решила купить пару белок.
Так как мы мало знали о белках, то начали искать информацию о них в интернете и книгах. Особенно нам было интересно, чем питаются и как ухаживать за белками.
Изучив всю информацию, папа взял на себя постройку вольера. А я стал ему помогать.
Оказывается стены в вольере нельзя делать из металла, потому что зимой белки могут обморозить лапки, а летом обжечься. Поэтому стены в вольере деревянные.
Крышу в вольере мы сделали наполовину открытой, потому что белки любят свежий воздух, купаться под дождем, а в зимнее время погулять, когда идет снег.
Пол мы посыпали мелкими камнями. Затем установили поилки на полу, а кормушки повесили наверху. По бокам вольера сделали лесенки для передвижения белок, внести огромный пень, ветки деревьев и ели. Это необходимо для того, чтобы белки точили когти.
Пока мы с папой мастерили жилье для белок, мама нашла питомник, где мы приобрели белок.
И так, летом в нашей семье появились два пушистых зверька: мальчик и девочка.
Для них папа установил 5 домиков, так как самец и самка живут раздельно. А в остальных домиках они прячут еду.
Своих белок мы кормим 2 раза в день: утром и вечером. За неделю они съедают столько корма, сколько весят сами. Основной корм белок - это кукуруза, пшеница и семечки подсолнечника.
У белок очень крепкие зубы, с их помощью они разгрызают орехи. В качестве лакомства мы даем им желуди, сосновые и еловые шишки. Их мы собрали осенью в нашем парке и в детском саду.
Чтобы приучать белочек к рукам, мы заходили к ним в вольер с орешками или сухофруктами, подзывая их к себе.
Со временем белки стали давать погладить себя по брюшку, спинке и даже ушкам.
Я узнал, что белки живут 8 лет, хвост служит рулем, когда белка прыгает и
Белки прячут свои запасы в различных местах и забывают о них. Белки чистоплотные, в домиках у них идеальный порядок.
С родителями я сделал газету «Наши белки». В ней мы рассказали о жизни белок дома. Я показал друзьям в группе эту газету и рассказал, что я знаю о них.
Лариса Григорьевна и Елена Николаевна заинтересовались данной темой и помогли
мне и моим ребятам еще больше узнать о белках.
Из книг мы узнали много интересного о них, научились рисовать и лепить их.
Придумали и сделали игру – ходилку «В гости к Белочке», пазлы, лабиринты, ребусы.
Изготовили альбом «Все о белках».
Мы посмотрели интересное видео о белках и фотографии моих питомцев. В нашей группе воспитатели с детьми провели акцию «Покормим белок».
Изучая жизнь белок, я сделал вывод: белки могут жить в домашних условиях и стать другом для человека.
Я очень люблю своих белок.
Список использованной литературы
1. Алексин А.Г., Алексеев С.П. Что такое? Кто такой? – М.:АСТ-ПРЕСС КНИГА,2013
2. Бровкина Е.Т., Сивоглазов В.И. Атлас родной природы «Животные леса». М: АСТРЕЛЬ-АСТ,2002
3. Ермаович Д.И. Издание для досуга. [Текст] Животные. «Что? Зачем? Почему?»/ Д.И. Ермакович.- Минск: Харвест, 2012. Харченко Н.А. Биология зверей и птиц. – М: изд. центр «АКАДЕМИЯ» 2003
Интернет источники
http://www.liveinternet.ru/search/?q
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект с детьми "Моя любимая кукла"
исследовательский проект с детьми старшей группы "Моя любимая игрушка"...
Познавательно- исследовательский проект «Любимые игрушки Смешариков»
В реализации данного проекта участвуют несколько воспитателей: ведущий проекта один – воспитатель по интеллектуальному развитию, проводящий три основных занятия (смотрите ниже) в компьютерном кл...
Познавательно-исследовательский проект «Мой любимый город» 2 младшая группа
Дети - это наше будущее, а значит - будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну, но маленьким детям непонятны понятия: страна, патриотизм, Родина. Наша задача - воспитать настоящего ...
Познавательно-исследовательский проект "Наш любимый огород"
Цель: вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощей и цветов. Задачи: - познакомить с циклами жизни овощей и цветов. - ...
Индивидуальный познавательно-исследовательский проект "Что такое белки, жиры и углеводы?" Епифанова Варя (5 лет).
Этот проект - маленькое исследование девочки, которая задала маме вопрос, когда услышала от воспитателя незнакомые ей слова (белки, жиры, углеводы)....
Познавательно-исследовательский проект "Цветник для любимого садика"
Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.Сорвать цвет...
Исследовательский проект по истории родного города проект для детей старшей группы № 22 «Мой город любимый - Ростов-на-Дону»
Как несёт Дон-батюшка свои воды, так быстра и стремительна наша жизнь. Всё течёт и меняется. Без знаний основ истории возникновения и становления родного города, обычаев местного населения Дона, родно...