Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Ежедневное календарно-тематическое планирование по теме "Животные жарких стран"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективный план | 13.49 КБ |
ежедневное планирование животные жарких и холодных стран | 173 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный комплексно – тематический план.
2 подготовительная группа
18-22фмарта
«Животные жарких и холодных стран»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Д/и «Кто у кого» детёныши животных по теме недели
Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных жарких стран
д/и «Кто живет в Африке, в Антарктиде»
С/р игра Зоопарк»
Чтение худ.литераьуры: «Детки клетки» Маршак С.Я
Ситуация общения Беседа «Интересные факты о животных жарких стран»
Д/и «Кто лишний?»
Чтение сказки Р.Киплинга «Слоненок»
ВТОРНИК
Д/и «Кого не стало». По теме
Беседа «Интересные факты о животных жарких стран «гепарды
Словесные игры Д/и « Кто живет в пустыне»
Д/И «4 лишний» по теме
Чтение х/л «Верблюжья варежка» А. Членов.
Чтение худ. литературы: Сказка «Как тигрёнок полоски потерял» Автор: Ирис Ревю
Игр.конструктор «Веселый зоопарк»
СРЕДА
Д/И «Отгадай и запомни животные жарких и холодных стран по описанию внешности»
Рассматривание книгу Н.И.Сладкова «Разноцветная земля. Пустыня»
Беседа «Интересные факты о животных холодных стран» бел.медведи и песцы
Работа с худ. лит-ой (заучивание, загадки) Донская В. «Кенгуру»
Чтение А. Куприн «Слон»
Сл/ игра: «Угадай по описанию» животные жарких и холодных стран»
Просмотр презентации для детей «Уникальные животные жарких и холодных стран»
ЧЕТВЕРГ
Строительные игры. Конструирование «Заповедник для животных»
Беседа «Интересные факты о животных жарких и холодных стран» слоны
Д/И «Отгадай животное»
Д/упр. «Дорисуй, что забыл художник»
Чтение Н.И.Сладков. Песчанкин дом. Черепаха.
Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»
сюжетно-ролевая игра «Маугли. Приключения в джунглях»
ПЯТНИЦА
Д/И «Закончи предложение»
Беседа «Интересные факты о животных жарких и холодных стран стран» верблюд, жираф, бегемот
Итоговое мероприятие: Культурно-досуговая деятельность. Квест : «Вокруг света»
Д/И «4 лишний» по теме недели (рек.лог)
Д/И «Исправь ошибку»по теме недели(по рек.лог)
Чтение Р.Киплинг «Откуда у верблюда горб»
П/и-эстафета «Веселые бегемоты»
Предварительный просмотр:
С 29марта по 02 апреля
Тема недели: Животные жарких
Цель: Уточнить и расширить представления животных жарких, среде их обитания, питании.
Организация развивающей среды группы.
Книжный уголок: подборка стихов и загадок, рассказов, сказок по теме
Уголок ИЗО: трафареты, раскраски, формочки для объемной лепки, пластилин, шаблоны цветов, печатки.
Уголок конструирования: различные геометрические фигуры для плоскостного конструирования.
Уголок природы: наглядные иллюстрации по теме.
Уголок развития речи: схемы описательных рассказов, иллюстрации по теме сюжетные и предметные.
Итоговое мероприятие: Культурно-досуговая деятельность. Квест : «Вокруг света»
29.03.21 понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||||||||
Утро | Ситуативная беседа: «Мои выходные» Утренний круг. Арт. гимн.:по рек.логопеда на 2полугодие Пальч. гимн. «Животные жарких стран» (по рек.логопеда на неделю) Свободная игровая деятельность Цель: повышение уровня самосознания, рефлективности, самодисциплины, личной ответственности при выборе игровой деятельности. | Закреплят названия весенних месяцев Алиса, Маша, Данил, Макар | 1.Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы),цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. | Работа по ИОМ развитие речи , по реком. Логопеда (Алиса, Макар, Игнат) | 1.Картинки животных и их детенышей 2.Предложить настольные игры | ||||||
НОД | Познание . Ребенок и окружающий мир. «В Африке» Цель: обобщить знания о животных жарких стран, развивать умения находить причинно-следственные связи. Физ-ра | ||||||||||
День | Совместная деятельность взрослых и детей. Д/и «Кто у кого» цель: учить детей правильно называть детенышей животных . Рассматривание картин, иллюстраций. Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных жарких стран Словесная игра: «Что бывает весной?» закрепить понятие о весенних явлениях, активизация словаря по теме Весна. д/и «Кто живет в Африке, в Антарктиде» уточнить названия известных детям животных место их проживания | Д/игра «Иди туда…найди то..» ориентировка в пространстве (Игнат, Данил, Захар, Алиса) | Беседа : «Вспомним, как надо правильно кушать» (распечатка- интернет) | Работа по развитию мелкой моторики: вырезывание различных предметов (Игнат, Захар, Алиса, Соня) | С/р игра Зоопарк» Созд. Усл. для закрепления и обогащения знания о животных, об их внешнем виде и о повадках. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание доброго отношения к животным.. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за неживой природой Наблюдение за солнцем Ц: способствовать развитию представлений детей о сезонных изменениях П./и «Пустое место», «Сделай фигуру». упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Коллективный труд в природе: Убрать с веранды остатки снега (совершенствовать трудовые умения и навыки детей, учить видеть результат своего труда.) Самостоятельная игровая деятельность детей. Развитие игровых действий. | Индивидуальное задание: Прыжки на одной ноге с чередованием.(Назар, Захар, Игнат, Маша) Совершенствовать навыки прыжков. | Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» Цель: воспитание правил безопасного поведения. | Работа над ориентировкой в пространстве (Алиса, МаксимК, МаксисС ) |
| ||||||
перед сном | Чтение худ.литераьуры: «Детки клетки» Маршак С.Я. созд.усл для развития интереса к чтению, любознательности. | ||||||||||
После сна | Динамическая гимнастика после сна. Д/и «Много чего» (рек. Лог.) Д\и «Кто-где живет?» (рек. Лог.) | ||||||||||
Вечер | Ситуация общения Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» повышать интерес к фауне жарких и холодных стран Д/и «Кто лишний?» Побуждать детей группировать животных по среде обитания Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок» формировать оценочно отношение к героям сказки, учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения Игровая деят. Свободная игровая деятельность Повышение уровня развития игровой деятельности (освоение ее элементов: замысел, предмет, роль и т.д). | Отработать с Алисой, Соней, Максимом С, правильный захват карандаша | Совершенствовать умения: наводить порядок в своем шкафчике. Аккуратно развешивать вещи в шкафу. | Коррекционный час: Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память. (Захар, Макар, Игнат) | С_Р/И «дочки- матери» цель: продолжать формировать знания детей о поведении взрослых в семейной жизни (кулы, бутылочки, посудка, пеленки…) | ||||||
Прогулка | Наблюдения за неживой природой: сосульки (приметы весны) П/И «Мы веселые ребята», «Лохматый пес» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в построении в две шеренги, беге, продолжать знакомить детей с русскими народными играми. | Развитие движений: «Бросай и поймай» (упражнения с мячом) (Денис) |
Работа с родителями: Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Работа над вниманием» (Алиса, Соня, Макар)
30.03.2021 вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Ситуативные беседы по запросу детей Утренний круг. Арт. гимн.:по рек.лог.на 2полугодие Пальч. гимн. «Животные жарких стран» по рек.лог Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровой инициативы и самостоятельности. | Д/И «Какой по счету?» Цель: Упражнять детей в умении считать по порядку предметы и называть .(МаксимК, Соня, Алиса, Захар) | Д/и «узор из спичек» Цель: упражнять детей в умении осуществлять зрительно мыслительный анализ возможного способа расположения фигур | Работа по рек. логопеда Закреплять зв. «Ж» | Предложить пластилин, бумагу, клей и ножницы Картинки по теме «книги», сюжетные картинки о животных жарких и холодных стран.. | |||
НОД | Познавательное развитие. ФЭМП см. Помораева стр. № Цель: | |||||||
День | Совместная деятельность взрослых и детей. Д/и «Кого не стало». По теме. Развивать зрительную память Ситуация общения: Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – самых быстрых хищных кошках – гепардах Словесные игры Д/и «Кто живет в пустыне» закрепить знания детей о животных пустынь – варанах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т.д. Рассматривание иллюстрации по теме. Свободная игровая деятельность. Цель: Вызвать у детей желание играть на темы наблюдений из окружающей жизни и литературных произведений. | Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. Паша, Алиса, Захар | Д/И «4 лишний» по теме (реком. Логопеда) | упражнять в повторении чистоговорок (Алиса, Захар, Соня) | Иг. дея –сть. предложить Атрибуты к с/р игре «Больница»: сюжет «В ветеринарной клинике». С. У. для развития умения детей использовать в игре свои знания и опыт; помочь сыграть новые роли: врач и м.сест | |||
перед сном | Чтение х/л «Верблюжья варежка» А. Членов. с.у для развития интереса к чтению, любознательности | |||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. | |||||||
НОД | Безопасность. Тема: игра «Я - пешеход» Цель: закрепление правил ПДД | |||||||
Вечер | Совместная деятельность взрослых и детей Д/упр. «Что будет, если…» поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища Предложить детям раскраски по теме. продолжать закреплять умение детей правильно держать карандаш и правильно раскрашивать (штриховать) Чтение худ. литературы: Сказка «Как тигрёнок полоски потерял» Автор: Ирис Ревю Умение отвечать на вопросы по тектсту, думать, размышлять , делать выводы Д/И (ФЭМП) «Живые числа» упражнять в счете (количественный и порядковый) в пределах 10 Свободная игровая деятельность. Цель: Вызвать у детей желание комбинировать в игре представления об окружающем мире сюжеты различных произведений. | Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук.(Игнат, Назар, Маша, Данил) | Д/и «Сколько всего?» Цель: закрепить сопоставлять количеством объектов на картинке | Коррекционный час: Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. (МаксимС, Захар, Алиса) Дефектолога( Соня, паша) | Предложить атрибуты для игр конструктор «Веселый зоопарк» в ходе игры упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных жарких стран, выполнять роль экскурсовода Предложить Настольно-печатные игры(«Парные картинки», «Домино», «Пазлы») по теме | |||
Прогулка | Наблюдение обратить внимание детей на то, как увелич.световой день П/И «Затейники», «Пожарные на ученье». «Чай-чай выручай» формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, не задевая предметы; упражнять в умении действовать по сигналу Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Упражнять детей в прыжках с продвижение вперед на 2х ногах (Алиса, Соня, МаксимС) | Ситуативный разговор «Можно ли общаться с незнакомцем» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Продолж учить детей находить атрибуты для игр делиться игрушками, исп-ть игрушки по назначению совершенствовать умение точно выполнять игровые действия. |
Работа с родителями:
31.03.2021среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||||||
Утро | Игровая деятельность по желанию детей : Цель: формировать умение делать выбор, самоопределяться. Утренний круг. Арт. гимн.:по рек.лог.на 2полугодие Пальч. гимн. «Животные жарких стран» по рек.лог. Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровой инициативы и самостоятельности. | Д/И «Отгадай и запомни «животные жарких и холодных стран по описанию внешности подгруппа детей | Д/И «Закончи предложение» по теме Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу. | Работа по ИОМ Д/И «Лево-право-сзади-впереди» (Захар, Алиса, Соня, МаксимК) | ||||||||
НОД | Бассейн/аппликация | |||||||||||
День | Словесная игра: «Исправь ошибку» развивать слуховое внимание активизировать речевую деятельность детей. Рассматривание книгу Н.И.Сладкова «Разноцветная земля. Пустыня» расширять представления о жителях пустынь Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» Кенгуру . Работа с худ. лит-ой (заучивание, загадки) Донская В. «Кенгуру» развитие памяти Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровых навыков. | Упражнять в определении порядкового места по счету (Макар, Данил, Маша, Захар) | Ситуативная беседа « | Работа по (ФЭМП) Дидактическая игра «Найди 3 отличия» Игра на сравнение предметов по нескольким признакам ( Алиса, Марьяна, Макар, Назар) | Иг. дея –сть. Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей Внести книгу Н.И.Сладкова «Разноцветная земля. Пустыня» | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за сугробом. Предложить лопатой разрезать сугроб, обратить внимание на «плотность» снега. Наст. Чтение стихотворение И.Лопухиной «Сугроб». П/И «Два Мороза» «3лишний»Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге. Труд на участке – очистить дорожки от остатков снега. Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Индивидуальная работа с Денисом, Артемом, Кариной, Серафимой. «Не сбей флажок». развивать умение ходить змейкой между предметами, не сбивая их | Ситуативный разговор «Поведение в общественном месте»о нормах поведения | упражнять в определении количества слов в предложении; Милана, Денис | Иг. дея –сть. Подготовить атрибуты для игр. | |||||||
перед сном | Солевое закаливание. Чтение А. Куприн «Слон» с с у для развития у детей умение отслеживать события рассказа и давать оценку героям рассказа. | |||||||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика | |||||||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. (рисование) Продуктивная деятельность. «На крайнем Севере» Цель: Учить детей делать набросок карандашом. Формировать умение располагать рисунок по центру листа. | |||||||||||
Вечер | Совместная деятельность взрослых и детей. Игровая деят. Чтение аварской народной сказки «Лиса и верблюд» Созл.усл. для пониматния целесообразности исп-ия в литер. произведении выразительно – изобразительных средств; обогащать речь детей фразеологизмами, развивать умение понимать их значение Сл/ игра: «Угадай по описанию» животные жарких и холодных стран» развивать логику, мышление, словотворчество Просмотр презентации для детей «Уникальные животные жарких и холодных стран» Расширить знания детей по теме Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровых навыков. | Д/и»назови характерные части животных» рек.логопеда (Мила, Денис, Семен) | Д/и «Опасный-безопасный» Цель: закр. ПБ уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму. | Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. (Денис, Алена, Карина) | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Презентация «Уникальные животные жарких и холодных стран» | |||||||
Прогулка | Игровая деятельность. По желанию детей Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П/И «Пустое место» Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | «Попади в цель?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность Алена, Максим, Алина | Формировать умение соблюдать правила поведения на льду в весенний период | Работа по ИОМ П/и «Змейка» прод-ть формир. пространственные представления, (Артем, Алина) | Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр. |
Работа с родителями: Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Консультирование по вопросам родителей
21.03.19 четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||||
Утро | Ситуативный разговор по запросу детей Цель: развитие речевых навыков и диалогической речи. Свободная игровая деятельность. Утренний круг. Цель: Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения. Арт. гимн.: по рек.лог. на 2полугодие Пальч. гимн. «Животные жарких стран» по рек.лог. | д/и «Составь предложение» Ц: Учить детей составлять предложения с названиями животных (Денис, Артем, Семен) . | Ситуативная беседа с мальчиками «Помогайте девочкам» Ц: прививать чувство ответственности за слабый пол | Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.(Денис, Алена, Сима) | Предложить детям неоформленный материал для поделок. | ||
НОД | Познавательное развитие. ФЭМП Помораева , стр. № Цель: продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Учить обозначать структуру задачи Художественно-эстетическое развитие.(рисование) Продуктивная деятельность. Цель: продолжать развивать творческие способности и фантазию детей. | ||||||
День | Игровая деятельность детей в различных зонах активности на основе самоопределения. Строительные игры. Конструирование «Заповедник для животных» Продолжать формировать умение детей планировать игровую деятельность. Развитие игровых навыков, поддерживание инициативы и самостоятельности. Беседа «Интересные факты о животных жарких и холодных стран» расширить знания детей о травоядных, живущих в жарких странах – слонах, самых больших наземных млекопитающих и о самых больших обитателях ледяных пустынь Д/И «Отгадай животное» упражнять в умении задавать наводящие вопросы, чтобы узнать животное Д/и (память, внимание) «Лабиринты». Свободная игровая деятельность. | Сложи картинку Цель: Способствовать развитию у детей пространственного видения, развитию мышления (Семен, Артем, Карина) | Принимать участие в смене постельного белья:: стелить чистую простыню надевать чистую наволочку . | Д/и «Веселая математика» Формировать знания о составе чисел в пределах 10, из двух меньших чисел. Серафима, Алина, Денис | Иг. дея –сть. Предложить строительный материал и животных для строительных игр | ||
перед сном | Прослушивание детских песен Солевое закаливание. | ||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. | ||||||
Вечер | Совместная деятельность взрослых и детей. Д/упр. «Дорисуй, что забыл художник (дорисуй и раскрась)животные жарких и холодных стран. развивать наблюдательность Чтение Н.И.Сладков. Песчанкин дом. Черепаха. Разговоры в песках. развитие связной речи при пересказе понравившегося отрывка Д/и( ОБЖ) «Опасные предметы». закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна» дать детям понятие о защитной окраске животных, которая защищает зверей или помогает охотиться из засады – подкрадываться к добыче Свободная игровая деятельность. | Индивидуальная работа(продуктивная деятельность) конструированию из бумаги «Тигр» (Карина, Алина, Денис, Семен) | Беседа «Культура еды – серьезное дело» есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно | Работа по ИОМ Закреплять умение выполнять простейшие графические диктанты.(Артем, Денис, Алина, Варя) | Подготовить атрибуты для свободных игр детей. Создание условий к сюжетно-ролевой игре «Маугли. Приключения в джунглях» | ||
Прогулка | Наблюдение за природой. Закрепить признаки ранней весны П/И «3лишний». «Липкие пенечки» умение действоать в соответсвии с правилами игры Свободная игровая деятельность. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | Упражнения на правильную осанку и равновесие. (Артем, Лена) | Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) в данный период по реке» Цель: воспитание правил безопасного поведения детей. | Речевые упражнения: «исправь предложения», «подбери признак», «скажи наоборот», «договори предложение», «а у вас?». Рекомендации логопеда. (Денис, Алина, Лена) | Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для игр |
Работа с родителями: Инд. беседы с родителями о подготовке к итоговому мероприятию – распределение стихов среди детей.
22.03.19 пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Игровая деятельность по желанию детей : Цель: развитие свободной игры Утренний круг. Цель: Продолжать учить объяснять словами свое эмоциональное состояние. Арт. гимн.:по рек.лог. на 2полугодие Пальч. гимн. «Животные жарких стран» по рек.лог. Свободная игровая деятельность | Инд.работа по звуковой культуре речи (шипящ. Зв) | Формировать привычку следить за своей осанкой | Работа по ИОМ Д/и «Веселая математика» состав числа Варя, Артем | Иг. дея –сть. Предложить атрибуты для свободной игровой деятельности детей по желанию: настольно-печатные игры, детские книги по теме, неоформленый игровой материал. | |||
День | Совместная деятельность взрослых и детей. Д/И «Закончи предложение»по теме недели Цель: упражнять в умении составлять предложение. Беседа «Интересные факты о животных жарких и холодных стран стран» расширить знания детей о травоядных, живущих в жарких и холодных странах - верблюдах, жирафах, бегемотах, носорогах. Культурно-досуговая деятельность. Квест : «Вокруг света» Закрепить знания детей о животных жарких и холодных стран, их названия, среду обитания, пище и тд. Д/И «4 лишний» по теме недели (рек.лог) Д/И «Исправь ошибку»по теме недели(по рек.лог) Самостоятельная игровая деятельность детей в различных зонах активности на основе самоопределения. | по развитию речи .«Запоминай-ка» (Алена, Карина, Лена Активизировать словарный запас по лексическим темам. Развивать навыки понятийного обобщения. Развивать слухоречевой памяти.) | Игровая ситуация «Ты пришел в детский сад» - напомнить формы словесного выражения вежливости | Работа по ИОМ - упражнять в подборе слов к заданной схеме;(Алина, Артем, Денис, Карина) | Предложить детям материалы для изготовления поделок Картинки «животные холодных стран» | |||
Прогулка. | Наблюдение за состоянием погоды. Развивать умение самостоятельно распознавать и называть природные явления : капель Учить детей описывать эти явления Д/И «Кто больше?» - упражнять в подборе определений к существительным и глаголов, соответствующих зимним явлениям. П/И «Цепи кованые». «Хитрая лиса» упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу. | Индивидуальная работа: Д/И «Через ручеек».Мирон, Артем, Алена, Алина, Сима, МИла упражнять в умении сильнее отталкиваться и мягко приземляться, сгибая колени | Ситуативный разговор О том. Что все еще остается необходимости подкормки птиц ранней весной Цель: воспитывать желание помогать пернатым | Работа по ИОМ П/и «Пройди по маршруту» Осуществлять целенаправленную коррекцию имеющегося нарушения осанки Алена, Максим | Иг. дея –сть. Подготовить атрибуты для игр со снегом. | |||
перед сном | Солевое закаливание. Прослушивание детских песен по желанию детей | |||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. | |||||||
Вечер | Совместная деятельность воспитателя с детьми. Совместная изобразительная деятельность.( групповое) «Африканская саванна». создание социальной ситуации развития детей, посредством развития творческих способностей детей в процессе рисования Чтение Р.Киплинг «Откуда у верблюда горб» развивать умение детей осмысливать содержание произведения Самостоятельная игровая деят-ть детей в различных зонах на основе самоопределения | «Числовой диктант». Задачи: закреплять знание детьми цифр; упражнять в решении примеров. (Варя, Алина, Лиза, Семен) | Д/И из рекоменд. Логопеда по теме недели Цель: закрепление материала | Работа по ИОМ Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память. (Семен, Денис, Милана) | Предложить детям материалы для творческой деятельности | |||
Прогулка | П/и-эстафета «Веселые бегемоты» Ц: учить детей ползать по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени, на животе, подтягиваясь руками, перелезать через несколько предметов подряд. Свободная игровая деятельность. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | Прыжки на месте попеременные на двух ногах и одной ноге. Цель: развивать ловкость с Леной и Лизой | Продолжаем воспитывать желание детей помогать взрослым (выполнение трудовых поручений) | П/и «Ориентиры» продолжать формировать пространственные Денис, Алина | Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр. |
Работа с родителями: Консультации родителей по запросам
Методист: Голуб О.Д. _____________________________
Воспитатель: Кондратьева И,С. _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...