Дети с ОВЗ Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 254.53 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/18/picture-547425-1555574945.jpg)
Создание условий для коррекционной работы или инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.(из опыта работы)
Доклад для воспитателей...
Обобщение инновационного опыта работы по теме: "Блочно-модульное обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья"
Одной из технологий, обеспечивающих формирование компетентности обучающихся, является технология блочно-модульного обучения. Модульная технология – одна из самых молодых альтернативных технологий...
Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения
В связи с вступлением в силу Федерального закона № 273 «Об образовании», а также вступлением в силу с 01 января 2014 года федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-993423-1515593948.gif)
«Параметры оценки умственного развития детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционно-развивающих направлениях работы с детьми с ОВЗ в условиях центра содействия семейному воспитанию».
организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, не посещающего дошкольное образовательное учреждение, подбор адекватных спосо...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/05/picture-1275180-1601917794.jpg)
Использование метода мнемотехники при обучении рассказыванию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП)
laquo;Мнемотехника» в переводе с греческого – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Использование мнемотехники дл...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/22/picture-1281362-1603380779.jpg)
Значение применения информационных технологий в обучении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Значение применения ИКТ в обучении ребенка дошкольного возраста с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/22/picture-1281739-1626941454.jpg)
СОЗДАНИЕ АКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В настоящее время перспективной задачей дошкольного образования выступает создание образовательной среды, которая способна обеспечить доступность качественного образования детей с ограниченными возмож...