Дидактическое пособие "А что внутри?"
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Легалова Надежда Сергеевна

Интересная игра с баночками поможет закрепить счет до 5.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Описание пособия12.49 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие: «А что внутри?»

Цель: Закрепление счета в пределах 5.

Задачи: - Упражнять в счете в пределах 5;

              - Упражнять в умении различать цифры в пределах 5;

              - Учить соотносить цифру с числом;

              - Развивать мелкую моторику;

              - Закрепить знание цвета;

Оборудование: Баночки с цифрами на крышке, числовыми точками и пластиковыми кристаллами (красного, оранжевого, желтого, зеленого, фиолетового цвета) внутри.

Ход игры:

1 вариант: Назвать цифру на крышке, раскрутить крышку, высылать кристаллы, пересчитать, соотнести количество с цифрами на крышке.

2 вариант: Назвать цифру на крышке, сосчитать числовые точки на банке, раскрутить крышку, сосчитать кристаллы внутри – проверить себя.

3 вариант: Высыпать все кристаллы, рассортировать по цветам, пересчитать и сложить в банку с нужной цифрой.

4 вариант (без кристаллов): Раскрутить крышки и цифрами, перемешать их, затем соотнести цифры на крышке с точками на банке, закрутить крышки.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....