результаты освоения инновационных маршрутов
материал
результаты освоения инновационных маршрутов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диагностика схематизация песни | 44.98 КБ |
диагностика музыкальный звук | 48.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения умения схематизации поэтического текста музыкального произведения
Дата проведения: 04.2019 Старшая группа №: 5 муз.рук. Воронцова Е.А.
Ф.И. ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | ср. балл | Уровень |
Вероника | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Игорь | 3 | 3 | 3 | 2 | 2.8 | в |
Марк | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Алиса | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Артём | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,5 | с |
Савва | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,3 | с |
Арина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Мария | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Арина | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,3 | с |
Аврора | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Кирилл | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Тимур | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Богдан | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Медина | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Милада | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Тимофей | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,3 | с |
Софья | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | с |
Миша | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Анвар | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Алина | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Максим | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Виктория | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Маргарита | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
ИТОГО: | количество | проценты |
Высокий | 18 | 78 |
Средний | 5 | 22 |
Низкий | - |
1.Уметь определять строение песни
2.Уметь определять количество строчек в куплете
3. Уметь определять количество слов в строке
4. Уметь придумать символ для слова
Предварительный просмотр:
Результаты освоения умения характеризовать музыкальный звук
через использование модели «Имя признака – значение имени признака»
Дата проведения: 04.2020 подготовительная группа №: 6 муз.рук. Воронцова Е.А.
Ф.И. ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | ср. балл | Уровень |
Вероника | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Игорь | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.8 | в |
Марк | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Алиса | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Артём | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Арина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Мария | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Арина | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Аврора | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Кирилл | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Тимур | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Алла | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Богдан | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Медина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Милада | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Тимофей | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Софья | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,5 | в |
Анвар | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Алина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Максим | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,5 | в |
Виктория | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Маргарита | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Даниил | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
ИТОГО: | количество | проценты |
Высокий | 23 | 100 |
Средний | - | |
Низкий | - |
1.Умение определять громкость звука
2.Умение определять высоту звука
3. Умение определять длительность звука
4. Умение определять тембр звука
Система фиксации результатов при проведении педагогической диагностики
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления детской деятельности.
С целью фиксации результатов используется бальная система:
- 3 балла – ребёнок действует самостоятельно, правильно, при наблюдении за ребёнком проявляется необходимый признак;
- 2 балла – ребёнок действует с помощью взрослого, при наблюдении признак выражен недостаточно;
- 1 балл – ребёнок действует со значительными ошибками после оказания помощи взрослого, при наблюдении признак выражен очень слабо. Ребёнок отказывается выполнять задание.
2. По совокупности выполненных заданий высчитывается средний балл, который варьируется от 0 до 3 баллов.
Если средний балл:
- ниже 1,4 балла – ребёнок проявляет низкий уровень освоения образовательной программы;
- от 1,5 до 2,4 – средний уровень освоения образовательной программы;
- от 2,5 до 3,0 – высокий уровень освоения образовательной программы.
Освоение умения характеризовать музыкальный звук
через использование модели «Имя признака – значение имени признака»
С помощью средств ТРИЗ качества звука мы обозначаем как признаки звука:
- признак «Громкость» - громкие и тихие звуки;
- признак «Высота» - высокие и низкие звуки;
3. признак «Длительность» - длинные и короткие звуки;
4. признак «Тембр» - окраска звука.
- признак «Громкость» - показать руками громкие и тихие звуки (дирижирование с большой и маленькой амплитудой рук).
- признак «Высота» - спеть знакомую распевку и показать рукой высокие и низкие звуки.
3. признак «Длительность» - прохлопать ритм знакомой мелодии (длинные и короткие звуки).
4. признак «Тембр» - отгадать голос инструмента по окраске звука.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные маршруты учета результатов освоения воспитанников основной образовательной программы дошкольного образования
Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).
Мониторинг (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Ожидаемые образовательные результаты освоения инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой
Ожидаемые образовательные результаты освоения Программы – это не то, что ребенок должен освоить в обязательном порядке. Ожидаемые образовательные результаты следует рассматривать как социально-н...
Результаты освоения инновационной темы : Использования игр с прищепками для развития мелкой моторики у детей с РАС.
Результаты освоения инновационной темы : Использования игр с прищепками для развития мелкой моторики у детей с РАС....
Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.
Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания....
Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.
Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания....