Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.
методическая разработка (средняя группа)

Браун Юлия Григорьевна

Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_osvoeniya_innovatsionnoy_temy.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.

Ф.И. ребенка

1.1

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

ср. балл

Уро-вень

Анохина Полина

2

2

3

3

2

2,6

высокий

Ахмедова Малика

3

3

2

2

3

2,6

высокий

Назарова Шукрия

2

2

2

2

2

2,6

высокий

Шорохов Саша

2

3

3

3

3

2

средний

Земцов Андрей

3

3

3

3

3

2

средний

Архипова Мила

2

2

2

2

2

2,4

средний

Бессонова Настя

2

1

1

2

1

3

высокий

Беер Варя

2

2

2

2

2

2,6

высокий

Вайскерберг Евгений

2

2

3

3

3

2,6

высокий

Фролова Ксюша

3

3

2

2

2

2,4

средний

Зайцева Ульяна

3

3

3

3

3

2

средний

Мухамаджан Эльзода

2

3

3

3

3

2,6

высокий

Нагорняк Степан

3

3

3

3

3

     3

высокий

Никонов Рома

2

2

2

2

2

2

средний

Никонов Дмитрий

2

1

1

2

1

1,5

средний

Погодин Артем

2

2

2

2

2

2

средний

Сиволап Ульяна

2

2

3

3

3

2.6

высокий

Суворова Карина

3

3

2

2

2

2,4

  средний

Сарварова Ангелина

3

3

3

3

3

3

высокий

Шипунова Лиза

3

3

3

3

3

3

высокий

Дата проведения:1.03.2020 г подготовительная группа № 2

Воспитатели: Браун Ю.Г

ИТОГО:

количество

проценты

Высокий

11

52

Средний

10

48

Низкий

 1.1 Умение подобрать сказочного героя.

1.2 Умение назвать выбранный воспитателем признак объекта .

1.3 Умение составлять сказку методом каталога.

1.4 Умение найти в группе объект по 1- 2-м выбранным признакам.

1.5 Умение с помощью « игры луллия »»подбирать сказочных героев и их предметы и место обитания.

Система фиксации результатов  при проведении диагностики по инновационной теме.

Диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления  детской деятельности.

С целью фиксации результатов используется бальная система:

- 3 балла – ребёнок действует самостоятельно, правильно, при наблюдении за ребёнком проявляется необходимый признак;

- 2 балла – ребёнок действует с помощью взрослого, при наблюдении признак  выражен недостаточно;

- 1 балл – ребёнок действует со значительными ошибками после оказания помощи взрослого, при наблюдении признак выражен очень слабо. Ребёнок отказывается выполнять задание.

2. По совокупности выполненных заданий высчитывается средний балл, который варьируется от 0 до 3 баллов.

Если средний балл:

- ниже 1,4 балла – ребёнок проявляет низкий уровень освоения инновационной темы.

- от 1,5 до 2,4 – средний уровень освоения инновационной темы.

- от 2,5 до 3,0 – высокий уровень освоения инновационной темы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно - исследовательская работа на тему "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста на основе содержания русского народного фольклора".

Работа поможет  развить речь детей через русское народное творчестваю В работе есть перспективный план по работе с детьми  и родителями....

Опыт работы по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через придумывание рассказов и сказок».

Опыт работы по теме  «Развитие связной речи детей старшего дошкольного      возраста через придумывание рассказов и сказок»....

Консультация для педагогов на тему «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

В речевом развитии ребёнка раннего возраста главной задачей воспитателя выступает стимулирование его активной речи. Это достигается за счёт обогащения словарного запаса, интенсивной раб...

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление описательных рассказов с использованием метода моделирования.

Умение говорить – искусство. Умение слушать – культура. Устная речь - это процесс публичного мышления. Это всегда – импровизация. Давайте понаблюдаем за тем, как говорят наши до...

ПЛАН работы по самообразованию на 2020 – 2021 учебный год. Тема: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через использование приемов мнемотехники»

Речь - это, прежде всего инструмент общения. От того, как человек освоит речь, зависит многое в его дальнейшей судьбе. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей....

Мастер – класс по теме: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.

Мастер – класс  по теме: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания....

Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.

Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания....