Комплексно – тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование
Комплексно – тематическое планирование на неделю
Дата: 5.04.2021(понедельник)
Группа: разновозрастная
Тема: «Уроки вежливости и этикета»
Цель: Формировать представления о нравственных нормах отношений с окружающими. Стимулировать желание самостоятельно выполнять правила речевого этикета; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия.
Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «День рождения только раз в году»
День недели |
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами
| |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| ||||
Понедельник | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое. Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Д/и «Что мы делаем?» Цель: Закрепить название частей суток-утро, день, вечер, ночь. Трудовая деятельность: «Очистка клеенок от красок» | Индивидуальная работа Матвей, Соня Ф. «Слушай – считай!» - упражнять детей в счете на слух.
| Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика для детей «Сказка про язычок» развитие артикуляционной моторики. Завтрак.
| Внесение д/и (бродилка) |
Индивидуальные беседы по запросам
|
| ||||
Организованная образовательная деятельность
| Познавательное, Речевое развитие | Математическое развитие: Е.В. Колесникова стр. 27, занятие №5 Тема: ознакомление с часами. Цель: умение соотносить количество предметов с цифрой. |
| |||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | |||||||||||
Прогулка |
Физическое,
Художественно - эстетическое,
Познавательное,
Речевое,
Социально- Коммуникативное
Развитие | Прогулка 1 стр. |
| |||||||||
Работа перед сном | ||||||||||||
|
| Обед. Культурно – гигиенические процедуры. |
| |||||||||
Вечер | Беседа о культуре поведения «Поведение в театре» рассказать детям, как нужно вести себя в театре.
| С Варей Г, Виталиной - работа в тетрадях. | Комплекс упражнений №1после дневного сна
| Внесение трафаретов на тему: «Вежливость» Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления.
| ||||||||
ПДД | Познавательное, Речевое развитие, Социально- Коммуникативное развитие | ПДД Тема: «Машины специального назначения» Цель: дать детям представление о машинах специального назначения, развитие внимания, воспитание в ребенке грамотного пешехода. | ||||||||||
| Прогулка | Ситуационный « День улыбок» рассказать детям о празднике, который отмечают 1 апреля, о роли юмора, хорошего настроения в жизни людей. Обсудить, отчего меняется настроение человека, как его улучшить. Развивать чувство юмора, коммуникативные способности.
|
| |||||||||
|
Дата: 06.04.20201(вторник)
День недели |
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами
| ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
ВТОРНИК | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательне, Речевое, Социально- коммуникатиное Развитие | Д/и «Домик для музыки» Закреплять умение в различении динамических оттенков музыки: тихо, громко, не слишком громко, не слишком тихо. | Индивидуальная работа: Индивидуальная работа Артемом, Русланом Ю. Разучивание стихотворения на тему «Весна» | Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре.Гимнастика для глаз «Жук» Завтрак Культура поведения за столом, аккуратный прием пищи. | Внесение в центр творчества раскраски на тему «Весенняя капель»
|
| ||
Организованная образовательная деятельность
| Художественно – эстетическое, Познавательное, Речевое
| Подготовка к обучению грамоте: Е.В. Колесникова стр. 56, занятие 22 (Закрепление пройденного) Тема: звуки «Б-БЬ», «П-ПЬ». Буквы «Б», «П». Цель: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. | |||||||
Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя
| ||||||||
Прогулка |
Физическое,
Художественно - эстетическое,
Познавательное,
Речевое,
Социально- коммуникативное развитие | Прогулка 2 | |||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера
| Учить красиво вешать одежду на стульчике. (Соня Р)
| Обед: формировать культуру поведения во время еды.
|
| |||||
Вечер | Д/и «Найди насекомое по описанию»
Цель: закреплять знания детей о насекомых. Учить описывать их. |
| Комплекс упражнений № 3после дневного сна.
| Внесение реквизита для С/р игры «Поход» Рюкхаки Цель: вызвать у детей интерес к работе театра. | |||||
Организованная образовательная деятельность
| Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развитие | Развитие речи: О. С. Ушакова стр. 79, занятие № 23. Тема: Составление рассказа «как зверята пошли гулять» по серии сюжетных картин. Цель: учить составлять связное высказывание по серии сюжетных картин, связывая его содержание с предыдущими сериями. | |||||||
Прогулка | Ситуативный разговор: «Домашний адрес» Цель: выяснить, все ли дети помнят свой домашний адрес, обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. | ||||||||
Дата: 07.04.2021. (среда)
День недели |
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами
| |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
СРЕДА | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Беседа «Воспитанность и вежливость». Формирование умения у детей проявлять вежливое обращение к окружающим.
Полив цветов.
| Индивидуальная работа с Соней и Матвеем рисуем «Солнечную погоду»
Цель: развивать творческое воображение.
| Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре.
Дыхательная гимнастика: «Под водой» Цель: тренировать силу вдоха.
Завтрак. | Внесение атрибута для игры «Найди предмет той же формы» (предметы и геометрические фигуры) Уточнить представление о форме предметов |
| |||||
Организованная образовательная деятельность
| Познавательное, Речевое разввитие | Основы науки и естествознание: Тема: «Вежливый человек» Цель: закреплять знания детей о вежливости. Рисование: Тема: «Вежливый поступок» Цель: формировать умение детей продумывать композицию и содержание рисунка; используя гуашевые краски, развивать творчество, воображение, фантазию. | ||||||||||
Прогулка |
Физическое,
Художественно - эстетическое,
Познавательное,
Речевое,
Социально- Коммуникативное
Развитие | Прогулка 3 стр.61 | ||||||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера
|
| Обед |
| ||||||||
Вечер | Театрализованная деятельность Инсценировка плохих и хороших поступков.
| Индивидуальная работа: с Соней Ф и Артемом Ч.
Закреплять умение делить двусложные слова на части и произносить каждую часть слова; показать последовательность звучания слогов в слове.
| Комплекс упражнений № 4 после дневного сна. | Внесены атрибуты для игры С/р «Дочки-матери» (фартук и сумочки) Формировать умения творчески развивать сюжеты игры.
| ||||||||
Организованная образовательная деятельность
| Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя
| ||||||||||
Прогулка | Ситуационные разговоры: «Сила- не право» Предложить детям рассмотреть различные ситуации, герои которых действуют с позиции силы, дать оценку их поступкам, предположить, что ощущают в этих ситуациях другие люди, что думают о тех, кто решает вопросы силой. Учить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам, побуждать к нравственным поступкам. | |||||||||||
Дата: 08.04.2021г. (Четверг)
День недели |
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами
| |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
| Утро | Физическое, Художественно-эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- коммуникативное развитие | Д/и «Кто больше знает» Цель: развивать память, находчивость, сообразительность.
Игра эксперимент «Вода, как зеркало» Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы.
| Индивидуальная работа: «Работа в тетрадях» Цель: упражнять детей в чистописании. (Варя Т, Милана.)
| Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре.
Артикулярная гимнастика «Крестик» Цель: развитие артикуляционной гимнастики.
Завтрак. | Настольные игры по желанию детей. ИЗО: внесение раскрасок по теме и запросу детей. |
| |||||
Организованная образовательная деятельность
| Речевое, Познавательное, Социально-коммуникативное развитие | Математическое развитие: В.А. Илюхина, занятие №15, стр. 31 Тема: Выполнение заданий по точкам. Цель: продолжать учить детей выполнять элементы, соединять линии по точкам. | ||||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | |||||||||||
Прогулка |
Физическое,
Художественно - эстетическое,
Познавательное,
Речевое,
Социально- Коммуникативное
Развитие
| Прогулка 4 | ||||||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера
|
| Обед |
| ||||||||
Вечер | Игровая ситуация «Как можно, как нельзя?» Развивать у детей умение избегать опасных ситуаций, быть предупредительным, внимательным.
| Индивидуальная работа: «Угадай на что похоже» Развитие творческого воображения (Лиля, Павел) | Комплекс упражнений № 1 после дневного сна
| С/р игра «Поездка в поезде» Цель: расширять и закреплять представления детей о содержании трудовых действий сотрудников поезда. | ||||||||
Кружковая деятельность | Познавательное, Речевое развитие, художественно - эстетическое | Кружковая работа «Наши руки не для скуки» Тема: «Пчела» Цель: Продолжать осваивать технику моделирования из бумаги. Совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезании. Развивать творческие способности ребенка. | ||||||||||
Прогулка | Ситуативный разговор «Мое отношение к другим людям» рассмотреть с детьми различные ситуации, учить выбирать правильную линию поведения, тактично выражать свои мысли и чуства.
| |||||||||||
Дата: 09.04.2021г. (Пятница)
День недели |
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами
| ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
ПЯТНИЦА | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное развитие | Д/И: «Профессор» Цель: развивать социальную компетентность, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли.
| Индивидуальная работа с Артемом, Степаном А.С.. «Математический диктант» Цель: закреплять умение ориентироваться на листке бумаги, определяя стороны и углы листа. | Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре.
Профилактическая гимнастика Комплекс №1.
Завтрак. | Внесение в центр творчества картинок - «Дорисуй картинку» - развивать умения ребенка аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать раскраски по теме недели.
Самостоятельная деятельность детей с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.
|
| ||||
Организованная образовательная деятельность
| Художественно-эстетическое., Познавательное, Социально- Коммуникативное речевое развитие | Лепка/ аппликация/ ручной труд (лепка) Тема: лепка «столовые приборы (этикет)». Цель: закреплять работу с ножницами и бумагой, вырезание, складывание, приклеивание. | |||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | ||||||||||
Прогулка |
Физическое,
Художественно - эстетическое,
Познавательное,
Речевое,
Социально- Коммуникативное развитие | Прогулка 5
| |||||||||
Работа перед сном |
|
| Обед. Культурно – гигиенические процедуры |
| |||||||
Вечер | Опытническая деятельность «Передача солнечного зайчика» - показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета.
| Индивидуальная работа с Пашей, Лизой О. «Переезжаем на новую квартиру» Цель: продолжить различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их назначения; активизировать в речи детей соответствующий словарь. | Комплекс упражнений № 2 после дневного сна.
| Внесение (купюры) к с/р «Супермаркет» Цель: Вызвать у детей интерес к работе супермаркета. Воспитывать чуткое, внимательное отношение, культуру общения.
Настольно-печатные игры по желанию детей.
| |||||||
|
|
|
| ||||||||
Прогулка | Ситуативный разговор «Путешествие в страну дорожных знаков» - учить детей в игре использовать свои знания о правилах движения транспорта и пешеходов по улицам города, о дорожных знаках, систематизировать представления детей по данной теме.
| ||||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
05.04-09.04.docx | 39.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование на неделю
Дата: 5.04.2021(понедельник)
Группа: разновозрастная
Тема: «Уроки вежливости и этикета»
Цель: Формировать представления о нравственных нормах отношений с окружающими. Стимулировать желание самостоятельно выполнять правила речевого этикета; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия.
Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «День рождения только раз в году»
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое. Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Д/и «Что мы делаем?» Цель: Закрепить название частей суток-утро, день, вечер, ночь. Трудовая деятельность: «Очистка клеенок от красок» | Индивидуальная работа Матвей, Соня Ф. «Слушай – считай!» - упражнять детей в счете на слух. | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика для детей «Сказка про язычок» развитие артикуляционной моторики. Завтрак. | Внесение д/и (бродилка) | Индивидуальные беседы по запросам | ||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое развитие | Математическое развитие: Е.В. Колесникова стр. 27, занятие №5 Тема: ознакомление с часами. Цель: умение соотносить количество предметов с цифрой. | |||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 1 стр. | |||||||||
Работа перед сном | |||||||||||
| Обед. Культурно – гигиенические процедуры. | ||||||||||
Вечер | Беседа о культуре поведения «Поведение в театре» рассказать детям, как нужно вести себя в театре. | С Варей Г, Виталиной - работа в тетрадях. | Комплекс упражнений №1после дневного сна | Внесение трафаретов на тему: «Вежливость» Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления. | |||||||
ПДД | Познавательное, Речевое развитие, Социально- Коммуникативное развитие | ПДД Тема: «Машины специального назначения» Цель: дать детям представление о машинах специального назначения, развитие внимания, воспитание в ребенке грамотного пешехода. | |||||||||
Прогулка | Ситуационный « День улыбок» рассказать детям о празднике, который отмечают 1 апреля, о роли юмора, хорошего настроения в жизни людей. Обсудить, отчего меняется настроение человека, как его улучшить. Развивать чувство юмора, коммуникативные способности. |
Дата: 06.04.20201(вторник)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
ВТОРНИК | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательне, Речевое, Социально- коммуникатиное Развитие | Д/и «Домик для музыки» Закреплять умение в различении динамических оттенков музыки: тихо, громко, не слишком громко, не слишком тихо. | Индивидуальная работа: Индивидуальная работа Артемом, Русланом Ю. Разучивание стихотворения на тему «Весна» | Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре.Гимнастика для глаз «Жук» Завтрак Культура поведения за столом, аккуратный прием пищи. | Внесение в центр творчества раскраски на тему «Весенняя капель» | |||
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое, Познавательное, Речевое | Подготовка к обучению грамоте: Е.В. Колесникова стр. 56, занятие 22 (Закрепление пройденного) Тема: звуки «Б-БЬ», «П-ПЬ». Буквы «Б», «П». Цель: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. | |||||||
Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- коммуникативное развитие | Прогулка 2 | |||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Учить красиво вешать одежду на стульчике. (Соня Р) | Обед: формировать культуру поведения во время еды. | ||||||
Вечер | Д/и «Найди насекомое по описанию» Цель: закреплять знания детей о насекомых. Учить описывать их. | Комплекс упражнений № 3после дневного сна. | Внесение реквизита для С/р игры «Поход» Рюкхаки Цель: вызвать у детей интерес к работе театра. | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развитие | Развитие речи: О. С. Ушакова стр. 79, занятие № 23. Тема: Составление рассказа «как зверята пошли гулять» по серии сюжетных картин. Цель: учить составлять связное высказывание по серии сюжетных картин, связывая его содержание с предыдущими сериями. | |||||||
Прогулка | Ситуативный разговор: «Домашний адрес» Цель: выяснить, все ли дети помнят свой домашний адрес, обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. |
Дата: 07.04.2021. (среда)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
СРЕДА | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Беседа «Воспитанность и вежливость». Формирование умения у детей проявлять вежливое обращение к окружающим. Полив цветов. | Индивидуальная работа с Соней и Матвеем рисуем «Солнечную погоду» Цель: развивать творческое воображение. | Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре. Дыхательная гимнастика: «Под водой» Цель: тренировать силу вдоха. Завтрак. | Внесение атрибута для игры «Найди предмет той же формы» (предметы и геометрические фигуры) Уточнить представление о форме предметов | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое разввитие | Основы науки и естествознание: Тема: «Вежливый человек» Цель: закреплять знания детей о вежливости. Рисование: Тема: «Вежливый поступок» Цель: формировать умение детей продумывать композицию и содержание рисунка; используя гуашевые краски, развивать творчество, воображение, фантазию. | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 3 стр.61 | ||||||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Обед | ||||||||||
Вечер | Театрализованная деятельность Инсценировка плохих и хороших поступков. | Индивидуальная работа: с Соней Ф и Артемом Ч. Закреплять умение делить двусложные слова на части и произносить каждую часть слова; показать последовательность звучания слогов в слове. | Комплекс упражнений № 4 после дневного сна. | Внесены атрибуты для игры С/р «Дочки-матери» (фартук и сумочки) Формировать умения творчески развивать сюжеты игры.
| ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка | Ситуационные разговоры: «Сила- не право» Предложить детям рассмотреть различные ситуации, герои которых действуют с позиции силы, дать оценку их поступкам, предположить, что ощущают в этих ситуациях другие люди, что думают о тех, кто решает вопросы силой. Учить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам, побуждать к нравственным поступкам. |
Дата: 08.04.2021г. (Четверг)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Утро | Физическое, Художественно-эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- коммуникативное развитие | Д/и «Кто больше знает» Цель: развивать память, находчивость, сообразительность.
Игра эксперимент «Вода, как зеркало» Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы. | Индивидуальная работа: «Работа в тетрадях» Цель: упражнять детей в чистописании. (Варя Т, Милана.) | Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре. Артикулярная гимнастика «Крестик» Цель: развитие артикуляционной гимнастики. Завтрак. | Настольные игры по желанию детей. ИЗО: внесение раскрасок по теме и запросу детей. | |||||||
Организованная образовательная деятельность | Речевое, Познавательное, Социально-коммуникативное развитие | Математическое развитие: В.А. Илюхина, занятие №15, стр. 31 Тема: Выполнение заданий по точкам. Цель: продолжать учить детей выполнять элементы, соединять линии по точкам. | ||||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | |||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 4 | ||||||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Обед |
| |||||||||
Вечер | Игровая ситуация «Как можно, как нельзя?» Развивать у детей умение избегать опасных ситуаций, быть предупредительным, внимательным. | Индивидуальная работа: «Угадай на что похоже» Развитие творческого воображения (Лиля, Павел) | Комплекс упражнений № 1 после дневного сна | С/р игра «Поездка в поезде» Цель: расширять и закреплять представления детей о содержании трудовых действий сотрудников поезда. | ||||||||
Кружковая деятельность | Познавательное, Речевое развитие, художественно - эстетическое | Кружковая работа «Наши руки не для скуки» Тема: «Пчела» Цель: Продолжать осваивать технику моделирования из бумаги. Совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезании. Развивать творческие способности ребенка. | ||||||||||
Прогулка | Ситуативный разговор «Мое отношение к другим людям» рассмотреть с детьми различные ситуации, учить выбирать правильную линию поведения, тактично выражать свои мысли и чуства. |
Дата: 09.04.2021г. (Пятница)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
ПЯТНИЦА | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное развитие | Д/И: «Профессор» Цель: развивать социальную компетентность, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли. | Индивидуальная работа с Артемом, Степаном А.С.. «Математический диктант» Цель: закреплять умение ориентироваться на листке бумаги, определяя стороны и углы листа. | Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре. Профилактическая гимнастика Комплекс №1. Завтрак. | Внесение в центр творчества картинок - «Дорисуй картинку» - развивать умения ребенка аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать раскраски по теме недели. Самостоятельная деятельность детей с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое., Познавательное, Социально- Коммуникативное речевое развитие | Лепка/ аппликация/ ручной труд (лепка) Тема: лепка «столовые приборы (этикет)». Цель: закреплять работу с ножницами и бумагой, вырезание, складывание, приклеивание. | |||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное развитие | Прогулка 5 | |||||||||
Работа перед сном | Обед. Культурно – гигиенические процедуры | ||||||||||
Вечер | Опытническая деятельность «Передача солнечного зайчика» - показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета. | Индивидуальная работа с Пашей, Лизой О. «Переезжаем на новую квартиру» Цель: продолжить различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их назначения; активизировать в речи детей соответствующий словарь. | Комплекс упражнений № 2 после дневного сна. | Внесение (купюры) к с/р «Супермаркет» Цель: Вызвать у детей интерес к работе супермаркета. Воспитывать чуткое, внимательное отношение, культуру общения. Настольно-печатные игры по желанию детей. | |||||||
Прогулка | Ситуативный разговор «Путешествие в страну дорожных знаков» - учить детей в игре использовать свои знания о правилах движения транспорта и пешеходов по улицам города, о дорожных знаках, систематизировать представления детей по данной теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа «Золотая рыбка»Тема недели: «Космос»
Тема недели: «Космос»Цель: создание условий для уточнения и закрепления у детей представлений об основных планетах солнечной системы, о космосе, о п...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»
Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....
Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".
В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности»....
Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Тема недели: Проект «В царстве вечной мерзлоты».
Комплексно- тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по проекту "В царстве вечной мерзлоты"....