Инновационные педагогические маршруты педагога
проект
Здесь представлены планы реализации инновационной работы педагога по учебным годам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
innovatsionnyy_plan_na_god_15-16.doc | 52.5 КБ |
forma_plana_innovatsionnogo_na_16-17.doc | 46 КБ |
forma_plana_innovatsionnogo_na_17-18.doc | 45 КБ |
innovatsionnyy_plan_18-19g.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу от 19.05.2015г. №110
План реализации инновационного педагогического проекта на 2015-2016 учебный год
Педагог Руссу Наталья Закиевна
Тема инновационного педагогического проекта: "Использование признаков ТРИЗ и песочной терапии в коррекционно-развивающей работе"
Цель: Сохранение психологического здоровья детей посредством использования песочной терапии и ТРИЗ-технологии
Задачи:
1. Развивать познавательные процессы дошкольников через использование модели «Объект - имя признака - значение имени признака».
2. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах познавательного развития детей с использованием ТРИЗ-технологии и песочной терапии.
3. Разработать универсальное коррекционно-развивающее ТРИЗ - пособие "Домик признаков" для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Предполагаемый результат |
Реализация ОП (досуговая и внеучебная деятельность) | Цикл развивающих мероприятий с детьми старшей группы № 7 | Развивающая программа «Песочница». Сохранение психологического здоровья детей. | В течение года | МАДОУ | Технологические карты НОД – 2 шт. Электронные образовательные ресурсы – 2 шт. Снижение уровня тревожности и повышение самооценки детей старшей группы. |
Участие детей в конкурсе | Творческие детские конкурсы | В течение года | Интернет/ Всероссийские, Международные | Участники – 3 детей. Победители и призёры – 3 детей. | |
Проектная деятельность | « | Ноябрь | МАДОУ | Паспорт проекта | |
Изготовление наглядного пособия | Домик признаков | Декабрь | МАДОУ | Методические рекомендации к использованию пособия | |
Взаимодействие с семьями | Родительское собрание | «Психологическое здоровье детей, проблемы и пути решения» | Апрель | МАДОУ | Повышение педагогической компетентности родителей. Сценарий мероприятия. |
Мастер – класс совместная деятельность (занятие) детей с родителями | «Игры в песочнице» или Развивающая сила песка | Февраль | МАДОУ | Информирование родителей о ходе развивающего процесса. Повышение педагогической компетентности родителей. Сценарий мероприятия. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие | Консультации: 1.«Психологическое здоровье детей и ТРИЗ-технологии». 2.«Снимаем стресс ребенка с помощью кинетического песка» | Октябрь Март | Интернет | Свидетельство о публикации. |
Посещение городских открытых просмотров, мероприятий. | В течение года | МАДОУ | Повышение педагогической компетентности. Регистрационный лист. | ||
Мастер-класс, открытый просмотр | «Ознакомление детей с признаками объектов в коррекционной работе». | По плану ДОУ (декабрь) | Городская опорная площадка «Математическое образование детей как средство познавательного развития» | Текст доклада. Протокол заседания городской опорной площадки. Технологическая карта НОД. | |
Мастер – класс, практикум для педагогов ДОУ | «Сохраняем психологическое здоровье детей в детском саду» | Сентябрь-октябрь | Методический час ДОУ. | Сценарий мастер – класса. Протокол заседания методического часа. | |
Разработка развивающей программы «Песочница». | Цикл занятий с использованием ТРИЗ-технологий и песочной терапии в целях сохранения психологического здоровья детей. | В течение года | МАДОУ | Программа. |
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к приказу от 24.05.2016г.№112
План реализации инновационного педагогического проекта на 2016-2017 учебный год
Педагог Руссу Наталья Закиевна
Тема инновационного педагогического проекта «Логические операции эвроритма, как средство формирования у дошкольников старшего возраста основ диалектического мышления».
Цель: Формирование умения работать с логическими операциями эвроритма
Задачи: 1. Познакомить и обучить дошкольников алгоритму работы с методом «Эвроритма».
2. Познакомить родителей с методами развития диалектического мышления.
3. Повысить собственную компетентность в вопросах работы с ТРИЗ - методом «Эвроритма».
Направление деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Предполагаемый результат |
Реализация ОП
| Цикл развивающих мероприятий с детьми старшей группы | УМК «Цветик-семицветик» Н.Ю. Куражева | Октябрь-апрель | МАДОУ | Электронная картотека объектов рукотворного мира для работы с методом «Эвроритма». |
Проектная деятельность | По теме работы с детьми | Декабрь | МАДОУ | Паспорт проекта | |
Изготовление наглядного пособия | Метод «Эвроритма» | Апрель | МАДОУ | Электронные образовательные ресурсы (Электронное пособие для работы с методом «Эвроритма») – 1 шт. Наглядное пособие и методические рекомендации к использованию пособия. | |
Дидактическая игра | Направленная на развитие мышления дошкольников посредством метода «Эвроритма» | По плану ДОУ | МАДОУ | Конспект игры на электронном и бумажном носителе | |
Картотека дидактических игр для дошкольников | Игры используемые при освоении работы с алгоритмом «Эвроритма» | Апрель | МАДОУ | картотека на электронном носителе в едином формате (4 на вертикальном листе) | |
Взаимодействие с семьями | Родительское собрание в старшей группе + Мастер-класс для родителей | «Для чего и как развивать у детей диалектическое мышление» «Обучение родителей совместно с детьми алгоритму работы с методом «Эвроритма» | Январь - февраль | МАДОУ | Сценарий мероприятия. Повышение педагогической компетентности родителей. |
Консультация для родителей на стенде в группе | «Развиваем мышление методом «Эвроритма» | Октябрь | МАДОУ | Письменная консультация. Повышение педагогической компетентности родителей. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Открытый просмотр | «Формирование умения у дошкольников работать с логическими операциями эвроритма». | По плану ДОУ | МАДОУ | Технологическая карта НОД. |
Мастер-класс для педагогов | Алгоритм работы с методом «Эвроритма» | По плану ДОУ | МАДОУ | Доклад выступления с презентацией | |
Посещение мастер-класса Триз-педагогов г.Ульяновска | Работа с ТРИЗ методами | По плану ДОУ | МАДОУ/ Всероссийский | Повышение собственной педагогической компетентности в вопросах работы с методами ТРИЗ | |
Консультация на сайте «Развивашки от Наташки» и «Школлеги» | «Логические операции эвроритма, как средство формирования у дошкольников старшего возраста основ диалектического мышления». | Март | Региональный/ Всероссийский | Письменная консультация./ Скриншот публикации. |
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к приказу от №
План реализации инновационного педагогического проекта на 2017-2018 учебный год
Педагог Руссу Наталья Закиевна
Тема инновационного педагогического проекта «Организация квест- игр с использованием методов и моделей ТРИЗ с детьми старшего дошкольного возраста».
Цель: Формирование умения у старших дошкольников работать с моделями ТРИЗ через организацию квест-игр
Задачи: 1. Познакомить и обучить дошкольников алгоритму работы в квест-игры.
2. Познакомить родителей с методами организации квест- игр с использованием моделей ТРИЗ.
3. Повысить собственную компетентность в вопросах организации квест - игр через использование моделей ТРИЗ.
Направление деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Предполагаемый результат |
Реализация ОП
| Цикл развивающих занятий с детьми подготовительной группы | Организация квест-игр | Октябрь-апрель | МАДОУ | Электронная картотека объектов рукотворного мира для работы с методом «Эвроритма». |
Проектная деятельность | По теме работы с детьми | Январь | МАДОУ | Паспорт проекта | |
Изготовление наглядного пособия и признаков | Пособие и признаки для квест-игры. | Октябрь | МАДОУ | Наглядное пособие с признаками и методические рекомендации к использованию пособия. | |
Настольно-дидактическая игра | Направленная на развитие мышления дошкольников | По плану ДОУ | МАДОУ | Конспект игры на электронном носителе | |
Картотека дидактических игр для дошкольников | Игры используемые при организации работы в квест-игры с использованием методов ТРИЗ | Апрель | МАДОУ | Картотека на электронном носителе в едином формате (4 на вертикальном листе) | |
Взаимодействие с семьями | Детско-родительское собрание в подготовительной (Мастер-класс для родителей с детьми) | "Играем в квест-игру готовимся к школе" | Март | МАДОУ | Сценарий мероприятия. Повышение педагогической компетентности родителей. |
Консультация для родителей на стенде | "Организация квест-игр в домашних условиях" | Октябрь | МАДОУ | Письменная консультация. Повышение педагогической компетентности родителей. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Открытый просмотр | По плану ДОУ | МАДОУ/муниципальный | Технологическая карта НОД. | |
Мастер-класс для педагогов | Алгоритм работы с методом | По плану ДОУ | МАДОУ | Доклад выступления с презентацией | |
Консультация на сайте Nsportal.ru | «Развиваем мышление дошкольников через квест-игры" | Ноябрь | Всероссийский | Письменная консультация. |
Предварительный просмотр:
Приложение к годовому плану работы на 2018-2019 уч. год
План реализации инновационного педагогического проекта на 2018-2019 учебный год
Тема инновационного педагогического проекта
«Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников через использование методов ТРИЗ»
Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоционального интеллекта.
Задачи: 1.Способствовать развитию эмоционального интеллекта дошкольников используя методы ТРИЗ.
2. Познакомить родителей с инновационными методами развития эмоционального интеллекта детей.
3. Повысить собственную компетентность в вопросах развития эмоционального интеллекта дошкольников используя методы ТРИЗ.
Направление деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Предполагаемый результат |
Реализация ОП
| Цикл развивающих занятий с детьми старшей группы | Использование алгоритмов «Данетка», «Морфотаблица», «Системный оператор» для развития эмоционального интеллекта дошкольников | Октябрь-апрель | МАДОУ | Психолого-педагогическая диагностика Развития эмоционального интеллекта дошкольников - доля воспитанников с высоким уровнем не менее 30% |
Проектная деятельность | «Секреты наших эмоций» | Октябрь | МАДОУ | Паспорт проекта «Секреты наших эмоций» | |
Изготовление наглядного пособия и признаков | Пособие «Мои эмоции» | Ноябрь | МАДОУ | Пособие «Мои эмоции» с признаками | |
Разработка психолого-педагогической диагностики | Уровень развития эмоционального интеллекта дошкольников | Декабрь | МАДОУ | Кейс диагностических материалов | |
Настольно-дидактическая игра | Направленная на развитие эмоциональной сферы дошкольников | По плану ДОУ | МАДОУ | Конспект игры на электронном носителе | |
Взаимодействие с семьями | Мастер-класс для родителей | "Развиваем эмоциональный интеллект детей, используя технологию ТРИЗ " | Февраль | МАДОУ | Сценарий мероприятия. Повышение педагогической компетентности родителей. |
Консультация для родителей на стенде «Уголок психолога» | «Развиваем эмоции, у дошкольников используя морфотаблицу» | Март | МАДОУ | Конспект консультации. Повышение педагогической компетентности родителей. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Открытый просмотр | Использование методов ТРИЗ в развитии эмоционального интеллекта дошкольников | По плану ДОУ | МАДОУ | Технологическая карта НОД. |
Мастер-класс для педагогов | «Развиваем эмоциональный интеллект дошкольников Признаки у «Снегурочки». | По плану ДОУ | МАДОУ/муниципальный | Конспект мероприятия. | |
Консультация на сайте http://psihologrussu.blogspot.ru/ «Развивашки от Наташки» | «ТРИЗ, методы для развития эмоционального интеллекта дошкольников. | Апрель | Всероссийский | Конспект консультации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...
Инновационные педагогические маршруты на 2015-2020 уч.г
Инновационные педагогические маршруты педагога на 2015-2016уч.гна 2016-2017уч.гна 2017-2018уч.гна 2018-2019уч.гна 2019-2020уч.г...
ОТЧЁТЫ о педагогической деятельности и ОТЧЁТЫ по инновационному педагогическому маршруту
Отчёты педагога...
Планы инновационных педагогических маршрутов педагога
Маршрут на 2019-2020 уч.годМаршрут на 2020-2021 уч.годМаршрут на 2021-2022 уч.год....
Отчеты педагога по инновационным педагогическим маршрутам
Отчеты об иновационной образовательной деятельности за 19-20,20-21г, 21г.-22г....
План реализации инновационного педагогического маршрута Педагог Браун Ю. Г.
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020.2020-2021.2021-2022учебный годПедагог Браун Ю. Г....
Отчеты педагога по инновационным педагогическим маршрутам
Отчет за 2018-2019 уч.годОтчет за 2019-2020 уч.годОтчет за 2020-2021 уч.годОтчет за 2021-2022 уч.годОтчет за 2022-2023 уч.год...