Календарное-тематическое планирование 2 младшая группа. "Цветы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование 2 младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное-тематическое планирование 2 младшая группа тема "Цветы". | 54.51 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 22.03.21. – 26.03.21.)
Группа:2 младшая группа
Тема недели: «Цветы»
Цель: воспитывать у детей чувство прекрасного; развивать интерес к развитию и росту растений, дать представление о семенах (это будущие растения); формировать любознательность, наблюдательными, закрепить названия( мать- и – мачеха, одуванчик, ветреник )
Итоговое мероприятие 26 марта: Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки».-: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
Понедельник 22 марта | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн№ 18. Беседа «Первоцветы»-пополнить знания о первых цветущих растениях, Пальч/гимн «Цветок распускается»-поэн- ть с игрой | Игр/упр«Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с | Игра – забава «Зеркало». Цель: развивать внимание и координацию движений. . | Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||||
НОД | Познавательное развитие | разви | Консультация «Закаливание ребёнка» | |||||||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №4 «Что цветёт весной?»- познакомить с некоторыми цветочными растениями. П/. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад» | Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Тимуром, Машей | Сит/ разговор о погоде. Закрепить после-сть одевания и раздевания. Тр/ дея- ть: Наведение порядка на территории. —приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться. | Сам. дея-ость на прогулке. С/и по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворений о цветах.-: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений. | ||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/ гимн № 18 после сна, ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям раскраски с цветами. - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. П. и. «Солнышко и дождик». Цель: учить детей выполнять действия по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. | Пальч/гимн «Цветок распускается»-развитие мелкой моторики | «Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике..» -:развивать умение одеваться и раздеваться в опр. послед, Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф. | Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка. | |||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться. | ||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
Вторник 23марта | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Заучивание потешки «Одуванчик». Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет – нарядится В беленькое платьице. Легкое, воздушное, Ветерку послушное. Цель развивать память, речь. | Д. и. «Часики тикают». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. с | Ситуативный разговор «Опасные растения». :-дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. -: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||||
НОД | Познавательное развитие | Познание | Консультация «Питьевая вода и здоровье ребёнка» Побеседовать с родителями Игната о том, чтобы следили за тем как он держит карандаш. и поправляли его. | |||||||||||||||
Художественно- эстетическое | МУЗЫКА | |||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №5 «Найди свой цвет». - упражнять в беге; - закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой».- упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. | П/и с подгруппой детей «Береги предмет».- учить быстро действовать по сигналу, орие-ься в пространстве. | Труд/дея- ть Продолжать приведение в порядок участка. - приучать к аккуратности. | Сам-ная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде. | |||||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение В.Пасналеева «Лесная фиалка» | ||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн. после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Беседа об одуванчике- дать элементарные предс- ия о целебных св- ах одуванчика | Дид. /игра «Добавь словечко»- форм- ть умение находить нухное слово по смыслу с | Строит/игра «Построим заборчик возле клумбы»-закреплять умение выкладывать детали конструкора верт-но | Строительные игры: «Дострой предметы».- продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы. Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. | |||||||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда 24 марта | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн. Дых/ гимн «Дыхание»- укреплять физио-кое дыхание . Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комн растениях, протирать листочки от пыли. Предложить сам-но протереть листочки. | Предложить мозаику мелкую моторику пальцев рук. | Д. и. «Чего не стало?- развивать речь, желание отвечать на вопросы Сит/ разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице жарко.-- : дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем, развивать речь. | П. и. «У медведя во бору».- приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Сам/ деят- ть детей в уголках активности.-: учить находить партнеров по игре. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
НОД | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ФЭМП Повторение пройденного материала. | Побеседовать с мамой Маши о том, чтобы её поупражняли в рисовании предметов прям. формы | |||||||||
Художественное творчество | ФИЗО | |||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №6 Экскурсия «Зелёный сад»: —фор-ть бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. П/и «Зайцы и волк». - упражнять в прыжках; развивать двиг. активность. С/р. игра «Семья» | Игр/ упр «Попади в цель» на развитие коорди- нации движений с | Закрепить послед.одевания и раздевания. Т/р деят-ть- подметание дорожек | Сам. деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки, веники | |||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. Моцарта «Цветы» | ||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн.после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Театрализов. деятельность: драматизация сказки «Кот, петух и лиса»- создать непринуждённую, радостную обстановку | Предложить детям карандаши для свободного рисования.- продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета. с | Дид/игра «Составление букетов из цветов»-воспитание эстетического вкуса Пальч/гимн « Цветок распускается»- развивать память, речь | Сюжетно – ролевая игра «Больница».:-развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе. | |||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки»- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг 25 марта | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/ гимн.Чтение Е. Серова «Ах,вы цветики,цветочки»-познакомить с текстом, актив- ть словарь детей. Пальч/гимн «Цветы»-выучить текст. | Проговаривание знакомых стихотворений, потешек с развивать речь, учить произносить слова четко. | Сит/беседа «Правила поведения на воде»-познакомить с правилами на воде | Д.и. «Постой башню»--развивать конструктивные способности, фантазию. Д.и. «Чудесный мешочек». - учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | Художественное творчество | Конструирование «Дачный домик» стр 286 комп.зан. 1-закрепить умения и навыки в создании конструкции; воспитывать интерес к конструктивной и игровой кол-ой деят-ти. | Предложить маме Тимура выучить с ним закличку «Весна, весна…» | ||||||||
МУЗЫКА | |||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №7 Наблюдение деревьями и кустарниками - форм- ть бережное отношение к растениям. П/и «Зайцы и волк». -упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; —развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт» | Игр/упр. «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия с | Сит/разговор о необходимости рыхления земли, полива растений. | Сам/ дея-сть на прогулке. С/и по желанию детей. Тр/ дея- сть Рыхление клумб, полив по необходимости . :- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | ||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение Е.Серова «Лужайка» | |||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн.после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Просмотр презентации «Первые весенние цветы»-позн- ть с первыми весенними цветами. | «Раскрась цветок в определённой посл- ти»-развитие творческих навыков, умения раскраши-ть прав- но и ак- но. | Конструктивно-модельная деят- ть из геом.фигур «Цветочек»- форм- ть умение работать с опорой на образец | С/р игра «Делаем прическу кукле Кате». – фор-ать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Сам/д в уголке ряженья. | ||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное разв. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 26 марта | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/ гимн Д//и «Одуванчик»-развивать речевое дыхание, вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох. Палтч/игра «Цветы», «Цветок распускается»- развивать кисти рук | «Обведи трафарет»с - умение работать с трафаретом и обводить по границам. | «Безопасная дорога» Рассматривание сюжетных картин по данной теме- закрепить полученные знания | Игра – инсценировка «Как Маша зверей катала». - продолжать учить детей участвовать в инсценировках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Художественно- эстетическое | Лепка по замыслу стр.66Т.С.Комарова-развивать умение задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца; закреплять усвоенные ранее приёмы лепки. | Попросить маму Маши , чтобы её поупражняли в рисовании деревьев. | ||||||
Художественно- эстетическое | ФИЗО | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №8 Наблюдение за коровой-: сфор-ать конкретное пред-ие о корове как дом. животном. П.и. «Пастух и стадо».-: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; восп-ать дружеские взаимоотношения. «Вейся венок-: упр-ть в беге, ори-ке в пространстве, ловкости. | Игра «Что необходимо растениям для роста»- развивать мышление, память с | Ситуативный разговор о правилах перехода пешеходной дорожкиТр/д «Собираем камешки с участка»- восп- ть трудолюбие. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание музыки Чайковского «Вальс цветов». | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/ гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки».-: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки. | С игра «Сложи цветок»-развитие знаний и умений о строении цветка | Х/б труд «Протираем столы и стулья»-вызвать желание помочь в уборке группы | Рассматривание альбомов и картин «Цветы» | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 01.03.2021. – 05.03.2021)
Группа: 2 младшая
Тема недели: «Я- МАМА»
Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, муз.- худ. , чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке.
Итоговое мероприятие - Утренник «Мамин день» 4 марта. Цель - содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Понедельник 01 марта | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальч/гимн «Буду маме помогать…», «Пирожки с вареньем»-поз-ть с игрой. Беседа «Что мы видели по дороге в д/сад?» развивать вним-ть, желание вступать в разговор. | Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук с | Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягким конструктором. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
НОД | Речевое развитие | «Моя любимая мама» стр.257 Комп. зан.-учить детей отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке; желание заботиться о них, защищать, помогать. | Помощь родите- лей в подготовке к праздничному мероприятию. | |||||||||
Художественно- эстетическое | Физическое развитие. По плану инструктора ФИЗО | |||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №3 | П/и «Ловиш- ки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. с | Ситуативный раз- говор «Правильно одеваемся». Закрепить после- довательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: «Испечѐм маме пирожки». | |||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение песенок «Кораблик», «Храбрецы», «Маленькие феи» | ||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Дид. игра »«Собери в корзину предметы парикм.( врача, полиц. ,повара. | Закрепить знание цветов и геометр, фигур с | Повторение потешки «Тень-тень-потетень…»- восп-ть любовь к у.н.тв-ву | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Собери цветок для мамы» | |||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникат. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 02 марта | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальч/гимн «Пирожки с вареньем», «Буду маме помогать»- актив-ть внимание детей с помощью пальчиковых игр. | Дидактическая игра «Лесенка» Цель: упражнять в понимании и употреблении глаголов, производных от звукопроизношений | Беседа «Вот какая мама, золотая прямо»- учить составлять небольшой рассказ о маме» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Сам-ое рассматривание ил- ций в книгах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Познавательное развитие | «Мамы есть у всех» стр.256 Компл. занятия. Цель: дать детям представление, что у всех есть мамы | |||||||
Художественно эстетическое развитие | Музыка . По плану муз руководителя | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №4 | Индивидуальная работа «Кто быстрее до- бежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия | Ситуативный разговор «Зачем мама ходит на работу» | Трудовая деятельность Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. А.Майков «Колыбельная песня» | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздор/гимн. после сна, ходьба по массажным дор. Разгадывание загадок о видах тр-та—развивать мышление, память. | Беседа .«Что растѐт на подоконнике»-развивать мышление, память | Дид/игра «Разрезные картинки»- развивать восприятие, усидчивость. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок». | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 03 марта | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Беседа о бабушке- формировать уважительное отношение к взрослым. Арт-ая гимн. «Почистим нижние губки»- развитие артик-ой моторики. | Пальч/гимн «Пирожки с вареньем», «Ты утёнок , не пищи»-развитие мелкой моторики у . | Ситуативный разговор: «Зачем делать зарядку?»- вызвать положительный отклик на спортивные упражнения. | Подготовка атрибутов к праздничному мероприятию. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Математическое развитие | ФЭМП Занятие№1 стр.33 И.А.Помораева- прод-ть учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обоз- начать рез-ты сравнения словами больше- меньше, столько- сколько, пор-ну. | |||||||
Физическое развитие | По плану инструктора ФИЗО | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №5 | Трудовая деятельность упражнять Машу, Игната в украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, вы- бивать из нее снег, украшать снежные валы. | Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стихотворения Я Акима «Мама» | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. .Упр- ие «Улыбнёмся друг другу»- тренируем мышцы лица. | Дид/игра «Подбери по цвету»- закреплять знание цветов с | Труд/поручения «Разложи игры по местам», «Отбери книжки для починки»- форм-ть умение выполнять трудовые поручения. | Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке» | ||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...