Презентация "«Современные методы экологического воспитания дошкольников. Интерактивная игра»
презентация
Презентация "«Современные методы экологического воспитания дошкольников. Интерактивная игра»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar.pptx | 208.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
" Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать!« И.В.Гёте
Понятие «Интерактивный» Пришло из английского языка (interactive : inter- между, меж; active от act- действовать, действие) Оно означает возможность взаимодействовать, вести беседу, диалог с педагогом или сверстниками.
Алгоритм проведения игры. 1. Подбор педагогом заданий и упражнений для группы детей. 2. Детей знакомят с проблемой, которую предстоит решить, с целью, которую надо достичь. 3. В процессе игры дети взаимодействуют друг с другом для достижения поставленной цели. 4. По окончании игры анализируются результаты, подводятся итоги.
Преимущества: - движения, мультипликация и звук надолго привлекают внимание детей; - информация преподается в игровой форме, что вызывает огромный интерес у детей; - ребенок не замыкается в себе — напротив, поощряется его участие в диалогах с педагогом и сверстниками; - в интерактивных играх можно смоделировать различные ситуации, недоступные в повседневной жизни (полет ракеты, звуки животных, необычные и неожиданные эффекты).
Интерактивные игры: Обучающие Контролирующие Обобщающие
Основные принципы: элемент новизны повторяемость актуальность доступность коллективность
Правила при отборе интерактивных игр: объекты на экране большие по размеру и знакомы детям текс задания озвучивается диктором, либо воспитателем задания интересны, понятны, просты в управлении соответствие возрастным особенностям занимательны создающие ситуацию успеха
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИГРА, КАК МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ «ИГРА, КАК МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»....
Игра как метод экологического воспитания дошкольников
Доклад-презентация на педагогическом совете "Игра как метод экологического воспитания дошкольников"....
Игра, как метод экологического воспитания дошкольников
Сегодняшнее состояние окружающей среды является следствием варварского подхода к использованию природных ресурсов за прошедшее столетие. Нельзя просто научить человека любить природу, эти знания ...
«Игра и сказка как метод экологического воспитания дошкольников
Используя игру как основной метод экологического воспитания дошкольников, я буду содействовать в более успешном овладении ими знаниями, накоплению у них эмоционально–позитивного опыта обще...
Статья на тему: «Игра – как метод экологического воспитания дошкольников»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14766213","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]]...
Игра как метод экологического воспитания дошкольников
Нечего не может быть интереснее для ребенка, чем игра. В игре ребенок обучается, развивается, взаимодействует. А игра, специально организованная воспитателем и привнесенная в процесс познания при...
Выступление на муниципальном семинаре. Презентация "Современный подход к экологическому воспитанию дошкольников в свете ФГОС." Участие во Всероссийском конкурсе "Радуга открытий". Диплом lll степени.
Цель: воспитание современного, экологически грамотного, социально – активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды....